И так господа, как и обещал, выкладываю краткое пособие с пару фотографий о камере заднего вида.
Сразу прошу, прощение за качество и количества фоток так получилось.
Выбор камеры производился, по отзывам и изучения предложений и остановился на выборе:
http://netso.ru/Prology/Prology_AVC-1_NVP/product_info1400.htmlМногие, посмотрев на нее, возможно, скажут большая и некрасивая и куда такую воткнешь.
Согласен большая и некрасивая, НО не смотря что на фотки не очень получилась экран монитора я Вас уверяю камера суппер да еще и за такие деньги.
Днем качество как в телике кино, а в кромешную тьму все, отлично видно не напрягая зрение, ведь она инфракрасная.
К ней не идет видео кабель в комплекте, пришлось купить в М-видео пятиметровый за 190 р.
Теперь о монтаже.
Конечно, в идеале ее нужно ставить на козырек над верхний задний двери, если он есть и если она туда влезет у меня нет и не планирую.
Можно спрятать камеру в козырьке над номером, но тогда надо было придумывать какой нить крепеж, но у меня на это не было времени, я поставил так.
Главное как бы не стояла камера, она обязательно должна показывать задний бампер и желательно по всей длине иначе будет трудно рассчитывать расстояние до препятствия.
Я посоветую Вам, делать все в следующий последовательности с вариантом как у меня или скрытый под козырек номера что, наверное, будет лучше истеричней и практичней (поменьше грязи).
Установить камеру не сложно, но включить мозг пришлось:
У меня в ГУ есть специальный выход на камеру к нему почепляем видео провод и провод
«+» который включает ГУ в режим видео камеры.
Начинаем тянуть проводку мне показалось тянуть через крышу сложнее, да и провода пять метров оказалась мало по этому я тянул по низу с права по ходу автомобиля.
Протянул под торпедой, затем под пластмассой, в который торчит рычаг открывания капота далее под пластиковым порогом.
Порог также крепиться на клипсах и его можно отщелкнуть и приподнять с наружной стороны (с улицы) провод закладываем за ребро кузова там проходит штатная проводка, но она не мешает.
Снимаем заднее сидение и откручиваем облицовку заднего крыла и кронштейн сидения облицовка прикреплена по мима винтов на клипсы смело отрывайте ее, но аккуратно начните со стороны сидения. Проводку там я просто бросил, напал.
Самое сложное это нижняя часть двери багажника обшивка внутренняя откручиваете один винт, который под рычажком открывания этой части багажника. Затем снимаете уплотнитель можно не до конца, так как там клипсы по бокам или слева или справа без разницы со стороны машины, тянете вверх (естественно в открытом состоянии полки) и отщелкиваете, а вот дальше поднимаете всю дверь, но не до конца, чтоб удобней было и пластик приподнимаете вверх, чтоб он вышел из пазов по бокам, уведете и пытаетесь освободить его от окантовке рычажка. Тросики откручивать не надо!!!
Теперь внешняя окантовка той же двери с ней тоже не просто она держаться на болтиках по бокам двери и на клипсах, по-моему, по четыре на сторону открутите их затем номер с окантовкой. Когда я отрывал обшивку естественно сломал пару клипс но когда снял то увидел что, по-моему, можно чуть крышку отогнуть с верху и толкнуть ее в низ тогда клипсы останутся в двери а обшивка съедет с пазов (сори за каламбур, трудно описать словами что делают руки) и окажется у вас в руках.
Закрепите камеру по вкусу и тяните проводку Вам понадобиться проволока и масло, чтоб продевать провода в резинки.
Лично я обвел камеру карандашам, просверлил отверстия, а дальше круглым напильником, напильником, напильником.
Камере можно придавать угол наклона, так как в комплекте есть специальные кольца.
Снимаете задний стапарь он держаться на двух винтах и двух клипсах тянуть его нужно на себя, если стоите сзади машины. Сняли, увидите провода снимаете изоляцию и через резинку протаскиваете провод от камеры и цепляете их на «+» и «-» к подсветки заднего хода.
С уважением,
TVB.