0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, Я обращался в СТО по поводу компьютерной диагностике,но мне сказали,если чек не горит, то код ошибки не покажет,т.к это механическая проблема.А по поводу свечей-их выкручивали:1 свеча-нет нагара,2 и3 свечи-нагар бордового цвета,4- нагар с беловатым оттенком.Если чек загорелся и сразу погас,диагностика должна показать какая была проблема? А то я чувствую у нас специалисты такие же дилетанты как и я
Как то эта проблема на мою похожа, ну по порядку! Еду по трассе скорость около 100, пытаюсь обогнать авто, а не могу начинается тупняк, такое ощущение что авто захлебывается. Остановился, газую, обороты выше 3000 не поднимаются, заглушил, снова завел, все окей, поехал. Через метров 500 такая же беда, в следующий раз завожусь, а мотор забрякал, как будто клапана не отрегулированы. С начало только на 3000 брякали, а сейчас на 1500 и выше. Клапан ВТЕК снял сеточки чистые, вскрыл клапанную крышку, метки все на месте, зазоры клапанов около дела(смотрел на горячую). Заметил одну штуку, с начало стучало в районе первого цилиндра, а сейчас где то в третьем. На холостых мотор работает ровно, без шума, при увеличении оборотов звук усиливается. Пока как то так, помогайте люди добрые!!!!!
Их 2 кстати (сеточек в смысле) !!!В разных местах они установлены.
Есть новости? У меня похожая проблема