* Новости


Автор Тема: Двигатель(кучамала)  (Прочитано 132806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #120 : 16 Февраля 2008, 21:28:37 »
Кате, пора заказывать хондовскую скрепку для самодиагностики :bf:
У меня первобытный сканер всегда под рукой - считывает и стирает - чего еще надо. Уже раз десять у людей ошибки из-за пробок бензобака выскакивали.

Оффлайн Еlеmеntчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 532
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москау сити. (Коньково)
Re: Двигатель
« Ответ #121 : 16 Февраля 2008, 22:02:10 »
Да, я знаю, на сервантах еще сталкнулся...причем именно американки :bu:
Так просто.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #122 : 16 Февраля 2008, 22:30:39 »
В факе:
2.29.   Ошибки можно считать без сканера, замкнув контакты в ОБД-2 разъеме.( SergZ, 29 Ноября 2007)
Считывание диагностических кодов. Описанная процедура проверена лично автором.
1. Выключить зажигание. Снять крышку панели предохранителей под рулем. Найти разъем OBD-II. Он расположен в районе правой коленки, над открывшимся после снятия крышки проемом ( в правом верхнем углу этого проема. Разъем (мама) ориентирован отверстиями с контактами вниз и закреплен защелками на панели. Для удобного доступа его можно отщелкнуть отверткой, либо процедуру можно проделать, если лечь на пол спиной под руль. На картинке разъем отсоединен от панели приборов. 
2. Замкнуть 4-ый и 9-ый контакты скрепкой или проводом с зачищенными кончиками. На рисунке обозначение контактов.
3. Включить зажигание. Но не заводить.
4. Если ошибок нет, лампочка "замените двигатель" будет гореть постоянно. Если есть ошибки, она будет мигать. Код двузначный. Первая цифра кода - длинные вспышки, вторая цифра кода - короткие. Показав код, система переходит к следующему коду, потом повторяет все с начала. Ноль обозначается паузой.
5. Выключите зажигание. Соберите все в обратном порядке.
Замыкайте только указанные контакты. В случае ошибки есть вероятность сжечь блок управления.
2.31.    Найти разъем OBD-II.  (SergZ, 29 ноября 2007)
Он расположен в районе правой коленки, над открывшимся после снятия крышки проемом ( вправом верхнем углу этого проема. Разъем (мама) ориентирован отверстиями с контактами вниз и закреплен защелками на панели. Для удобного доступа его можно отщелкнуть отверткой, либо процедуру можно проделать, если лечь на пол спиной под руль. На картинке разъем отсоединен от панели приборов.
 

« Последнее редактирование: 16 Февраля 2008, 22:59:11 от Kallagen »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #123 : 16 Февраля 2008, 22:33:46 »
2.29.   Ошибки можно считать без сканера, замкнув контакты в ОБД-2 разъеме.( SergZ, 29 Ноября 2007)
Считывание диагностических кодов. Описанная процедура проверена лично автором.
1. Выключить зажигание. Снять крышку панели предохранителей под рулем. Найти разъем OBD-II. Он расположен в районе правой коленки, над открывшимся после снятия крышки проемом ( в правом верхнем углу этого проема. Разъем (мама) ориентирован отверстиями с контактами вниз и закреплен защелками на панели. Для удобного доступа его можно отщелкнуть отверткой, либо процедуру можно проделать, если лечь на пол спиной под руль. На картинке разъем отсоединен от панели приборов. 
2. Замкнуть 4-ый и 9-ый контакты скрепкой или проводом с зачищенными кончиками. На рисунке обозначение контактов.
3. Включить зажигание. Но не заводить.
4. Если ошибок нет, лампочка "замените двигатель" будет гореть постоянно. Если есть ошибки, она будет мигать. Код двузначный. Первая цифра кода - длинные вспышки, вторая цифра кода - короткие. Показав код, система переходит к следующему коду, потом повторяет все с начала. Ноль обозначается паузой.
5. Выключите зажигание. Соберите все в обратном порядке.
Замыкайте только указанные контакты. В случае ошибки есть вероятность сжечь блок управления.
2.31.    Найти разъем OBD-II.  (SergZ, 29 ноября 2007)
Он расположен в районе правой коленки, над открывшимся после снятия крышки проемом ( вправом верхнем углу этого проема. Разъем (мама) ориентирован отверстиями с контактами вниз и закреплен защелками на панели. Для удобного доступа его можно отщелкнуть отверткой, либо процедуру можно проделать, если лечь на пол спиной под руль. На картинке разъем отсоединен от панели приборов.
 



Я только одного не понял - у нас много важных кодов неисправностей - 3-х и 4-х значные - с ними как быть?

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #124 : 16 Февраля 2008, 22:58:00 »
SergZ, отзовись!  :bi:

Оффлайн No_Angel

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 5
  • Волгоград (34RUS), типа юх :)
Re: Двигатель
« Ответ #125 : 21 Февраля 2008, 10:18:13 »
Ну в общем я вернулся.. Доехал нормально..
Ошибку утром сбросил - больше не появлялась.. Все же грешу на плохой бензин калмыкский.. может еще как вариант снег куда нить попал.. т.к сугробам на стоянке лазил по самый капот..

В общем решил что с моей тягой к путешествиям борт компьютер просто необходим, скоро буду ставить..

Пасиба всем за советы..
Like an angel, but real.

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
Re: Двигатель
« Ответ #126 : 23 Февраля 2008, 11:50:54 »
скорее всего бензин, по HRV помню - как какашкой нальешься получай ошибку, но все равно это первые признаки начала умирания датчиков в выхлопе

Оффлайн No_Angel

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 5
  • Волгоград (34RUS), типа юх :)
Re: Двигатель
« Ответ #127 : 23 Февраля 2008, 11:57:38 »
скорее всего бензин, по HRV помню - как какашкой нальешься получай ошибку, но все равно это первые признаки начала умирания датчиков в выхлопе

в смысле лямбды?
Like an angel, but real.

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
Re: Двигатель
« Ответ #128 : 23 Февраля 2008, 12:57:38 »
может быть, у меня давал ошибку датчик кот в коллекторе стоял, если нет расхода повышенного из за дежурного режима работы двигателя то можно забить болт

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #129 : 23 Февраля 2008, 17:07:23 »
Ну где Вы эти номера взяли????  :ai:
Хондовская программа для машин из Америки даёт совсем другие номера..

Для 2003г.
Основной фильтр ( стакан )    - 16010-SDA-A00
Фильтр на бензонасос (сетка) - 17516-SDA-A00

« Последнее редактирование: 23 Февраля 2008, 17:31:02 от Максим Галкин »
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Двигатель
« Ответ #130 : 23 Февраля 2008, 20:31:48 »
Взяли из реального опыта, см. подвал поста.
А вот это: Основной фильтр ( стакан )    - 16010-SDA-A00 у меня на балконе уже полтора года мёртвым грузом лежит... Тоже по каталогу пробивали :(

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #131 : 02 Марта 2008, 14:52:59 »
Ну где Вы эти номера взяли????  :ai:
Хондовская программа для машин из Америки даёт совсем другие номера..

Для 2003г.
Основной фильтр ( стакан )    - 16010-SDA-A00
Фильтр на бензонасос (сетка) - 17516-SDA-A00



По программе бъется только фильтра+насос в сборе. В штатах даже дилеры не могут понять какой точно фильтр на Эле.

Оффлайн FWB

  • Город первого салюта - Белгород
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #132 : 07 Марта 2008, 22:32:01 »
Сегодня сменил лямбду  *HI*. Чек погас на секунду и снова загорелся :(. Скинул. клему с минуса секунд на 30, завел, чек горит *SCRATCH*. Вернулся на форум и прочитал еще раз тему про Джеки Чана (ранее мной поднятая на форуме): Миша (КАТЕ) советует скидывать клему минут на 10. Завтра попробую это сделать. Прокатился туда-сюда на улице: звук движка стал интереснее, передачи переключаются адекватнее, но новый глюк появился: в режиме АКП  "Р" обороты где-то на 500 кажет, но стоит придавить тапку (акселератор) - машина глохнет  =-O. До сканера доберусь только после праздников.
Все пройдет. И это тоже пройдет.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #133 : 07 Марта 2008, 22:40:01 »
Мне рассказывал друг, что при снятой клемме еще надо бы нажать на педаль тормоза, дескать так крепче обнуляется.
Естественно, не поверил, но запомнил. Потом он еще раз объяснил, но слишком подробно - я потерял нить.
В общем - надо жать на тормоз где-то на пол-минуты. Серьезно.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 22:41:26 от Kallagen »

Оффлайн FWB

  • Город первого салюта - Белгород
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #134 : 07 Марта 2008, 22:53:16 »
Да не вопрос   *OK*! Все равно чем-то 10 минут нужно заниматься... *DRINK*
Все пройдет. И это тоже пройдет.

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: Двигатель
« Ответ #135 : 09 Марта 2008, 03:29:52 »
проверь датчик массового расхода,была такая хрень,правда на Субе,на холстом стоишь-тарахтит,
руль выворачиваешь глохнет,на скорости правда не глохла,но чуствовалось,что подтраивала,по ходу свечи
заливало,ошибка тоже светилась,датчик поменял,
всё само прошло,и чек потух сам,я правда
сначала на диагностику носился в Субасервис
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #136 : 09 Марта 2008, 09:34:36 »
зачем гадать - после сканирования все станет ясно!!!

Оффлайн FWB

  • Город первого салюта - Белгород
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #137 : 11 Марта 2008, 16:41:27 »
Заехал на тестирование. Отдал 500 рублей, чтоб узнать, что несмотря на замену лямбды, ошибка не стирается :(. Просто ошибка теперь другая - Р0122. Как сказал работник СТО - датчик дроссельной заслонки не тестируется (наверное умер  *SCRATCH*, т.е. никак не реагирует на работу педалью газа и график его работы на сканере не отображается.
Все пройдет. И это тоже пройдет.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #138 : 13 Марта 2008, 18:19:42 »
У датчика на дросселе болты без головы - это первая засада. Выставить датчик можно, только с помощью сканера ....и такой-то матери - это вторая.
КСТАТИ : Был момент, меняли узел в сборе ( как оно должно и быть), но мотор всё-равно косячил. Пришлось аккуратно срывать болтики , ставить новые , которые можно закруть.  И с  помощью сканера и ручками нежно-нежно ловить правильный угол установки.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн гуруж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Re: Двигатель
« Ответ #139 : 23 Марта 2008, 18:17:08 »
Приобрел Honda Ельку. Везет она ко мне домой и не знает, что до дома 6000 верст и в Сибирь. Клубники, дайте совет, что прикупить Ельке в дорогу (ремень и т.д.) в Москве. Гуруж