0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Оппа, семейный ремонт подряд намечается)))
Цитата: G_D от 30 Августа 2018, 15:21:29Оппа, семейный ремонт подряд намечается)))Просто кто-то рискует получить а-та-та, если DOX-1415 не будет работать корректно))))))))))))
Цитата: kovobango от 31 Августа 2018, 11:56:57Цитата: G_D от 30 Августа 2018, 15:21:29Оппа, семейный ремонт подряд намечается)))Просто кто-то рискует получить а-та-та, если DOX-1415 не будет работать корректно))))))))))))Ой, вот давайте без ваших фантазий обойдемся. Лямбду я буду покупать на свою следующую скромную зарплату, машина принадлежит моему сыну 2х лет, я за нее села после смерти мужа. Отец помогает в силу своего опыта, который ограничивается обслуживанием советского автопрома и без помощи и подсказок форумчан лично для меня эта тема неподъемна. Надеюсь после этого комментария язвительные комменты прекратятся.
Ой, вот давайте без ваших фантазий обойдемся. Лямбду я буду покупать на свою следующую скромную зарплату, машина принадлежит моему сыну 2х лет, я за нее села после смерти мужа. Отец помогает в силу своего опыта, который ограничивается обслуживанием советского автопрома и без помощи и подсказок форумчан лично для меня эта тема неподъемна. Надеюсь после этого комментария язвительные комменты прекратятся.
уже решили проблему, только увидел
Цитата: kovobango от 31 Августа 2018, 12:11:54 уже решили проблему, только увиделЕще не решили в сентябре куплю лямбду отпишусь по результату, и после ревизии тормозов.Спасибо!
Всем привет! Denso Dox-1415 снял чек. Можете поздравлять ) 6500р как с куста! По поводу расхода понаблюдаю еще.
Радость после замены лямбды была не долгой, расход 25. дальше буду проверять по пунктам что вы советовали
Чек-то не появлялся снова?
начните с промывки заслонки карбклинером
Не совсем Это на впускном коллекторе. После воздушного фильтра. Нужно отсоединить датчики, 2 трубки подогрева, тросики газа и круиз-контроля, резиновый патрубок и т.д. Открутить от впускного коллектора 2болта и 2 гайки. Аккуратно снять заслонку с корпусом с прокладки. На ней останется датчик, который лучше не откручивать, он хитрыми винтами прикручен. И тщательно, используя мягкую тряпку и очиститель карбюратора в баллоне, вымыть от сажи. Коллектор можно глубоко не мыть, насколько достанется.
Цитата: UU5JMD от 25 Сентября 2018, 12:26:11Не совсем Это на впускном коллекторе. После воздушного фильтра. Нужно отсоединить датчики, 2 трубки подогрева, тросики газа и круиз-контроля, резиновый патрубок и т.д. Открутить от впускного коллектора 2болта и 2 гайки. Аккуратно снять заслонку с корпусом с прокладки. На ней останется датчик, который лучше не откручивать, он хитрыми винтами прикручен. И тщательно, используя мягкую тряпку и очиститель карбюратора в баллоне, вымыть от сажи. Коллектор можно глубоко не мыть, насколько достанется.Речь про дроссельную заслонку, поняла. Тоже планирую к сервисменам ехать по ее очистке. Взяла для этих целей две прокладки: прокладка дросселя — 16176-RAA-A01, прокладка регулятора ХХ — 16456-PND-A01. Спасибо!