0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1.можно сбросить газ ,тогда передок как переднеприводной машины,должен ввинтиться внутрь поворота,при этом желательно сразу выставить руль,парируя сильное движение
Дык притормозил СЛЕГКА, даже АВС не сработал, тут то и начало меня задом на перед разворачивать
Шел где то 80-90, мкад на удивление пустой был между дмитровкой и ленинградкой. Дык притормозил СЛЕГКА, даже АВС не сработал, тут то и начало меня задом на перед разворачивать. Тормоз бросил стал рулем отлавливать, но чего то еще больше в расколбас вошел, дернул селектор акпп на 2 ку вроде скорость то придушил, но ужо развернуло поперек дороги, ну и так и еду левой передней стороной на отбойник :ai: отворачивая вправо. Ну так вот аккуратно на километрах в 10 в час в него я и въехал, отпружинив от отбойника на полметра назад..
Поначалу вас будет выносить на внешний радиус..машина будет скользить мордой..Тогда либо сбрасываете газ и чуть отворачиваете руль на меньший угол,машина вписывается сразу же в меньший радиус и ввинчивается в поворот
выводится он из заноса..сначала как правило начинает скользить передок,в этот момент надо делать выбор.1.можно сбросить газ ,тогда передок как переднеприводной машины,должен ввинтиться внутрь поворота,при этом желательно сразу выставить руль,парируя сильное движение2.добавить газу для подключения задка,при этом в дело вступают проснувшийся задний привод с криком Ах ах..я тоже хочу!)При этом снос передней оси прекращается(ибо тяга с передних колес частично уходит)зад начинает грести и выправляет траекторию..в идеальном случае скольжение передней оси переходит в боковое скольжение и часть поворота вы можете красиво пройти веером с вращением всех 4 -х колес.Сразу отмечу 2 момента.Тормозить при сносе-нельзя-не поможет,можете только усугубить ситуацию ..