* Новости


Автор Тема: проблема с антифризом  (Прочитано 96017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: проблема с антифризом
« Ответ #40 : 12 Декабря 2011, 08:07:12 »
цвет не имеет значения и только жидкость G12+ можно соединять или заливать после другого вида ОЖ + она самая современная
В америкосии свои цветовые дела, в европе свои, в японии другие, в т.ч разные производители по разному окрашивают один и тотже тип ОЖ. Чтобы не путаться лейте G12+ и спите спокойно

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: проблема с антифризом
« Ответ #41 : 12 Декабря 2011, 08:17:27 »
G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.

G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент. PS;Писал ранее(сноска на предыдущей странице),напишу еще раз.HONDA All SEASON Antifreeze Type 2-ядовито зеленого цвета(оригинал такой же) или эквивалент на основе этиленгликоля.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: проблема с антифризом
« Ответ #42 : 12 Декабря 2011, 08:30:16 »
Охлаждающая жидкость класса  G12  служит до 4-5 лет из-за отсутствия силикатов в своем составе – о чем напомнить надпись «Silicate free» на упаковке. Однако вместо силикатов пришлось использовать другие вещества – поэтому ОЖ класса  G12  категорически не совместима с жидкостями класса G11. А вот с ОЖ класса  G12  plus  все с точностью наоборот – она совместима для смешивания с жидкостями других типов, за счет отсутствия в своем составе не только силикатов, но и нитритов, фосфатов, и т.д.


Лейте G12+, ее еще называют иногда G13

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: проблема с антифризом
« Ответ #43 : 12 Декабря 2011, 08:42:41 »
ож даже в бочках и в канистрах разного оттенка, кому что видиться, а после года использования можно до бесконечности спорить о цвете
но по wf он g12 - я так понимаю это вопрос, кот интересовал людей.
все современные ож делаются на моноэтиленгликоле.
диману привет!

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: проблема с антифризом
« Ответ #44 : 12 Декабря 2011, 09:02:00 »
ож даже в бочках и в канистрах разного оттенка, кому что видиться, а после года использования можно до бесконечности спорить о цвете
но по wf он g12 - я так понимаю это вопрос, кот интересовал людей.
все современные ож делаются на моноэтиленгликоле.
диману привет!
Фото или ссылочку на G12-зеленого цвета.Плиз.zaxelу тоже привет.

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: проблема с антифризом
« Ответ #45 : 12 Декабря 2011, 09:40:27 »
Антифриз KYK Akira Coolant, универсальная охлаждающая жидкость с антикоррозийными присадками на основе органических кислот.
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=13682
и нашего производителя:
Антифриз " SAKURA" GREEN (зеленый) По результатам испытаний, антифриз SAKURA по техническим характеристикам полностью соответствует японским оригинальным антифризам (OEM антифризам). Низкие показатели щелочности подтверждают, что все перечисленные антифризы карбоксилатные.
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=38484
оба сделаны на органике,т.е. карбоксилатные
ps не реклама

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: проблема с антифризом
« Ответ #46 : 12 Декабря 2011, 10:13:10 »

G-12- красного цвета.G-11-синий,зеленый.У ХОНДЫ -ядовито зеленого цвета,а ни кто как видит.
У меня синяя, точно..значит америкосы поменяли..
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: проблема с антифризом
« Ответ #47 : 12 Декабря 2011, 14:13:05 »
G11 не лейте

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: проблема с антифризом
« Ответ #48 : 12 Декабря 2011, 18:22:20 »
G11 не лейте
Лейте все G-12+ и как советовал МИХАИЛ ,чем полнее тем лучше -7 литров,самое оно.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: проблема с антифризом
« Ответ #49 : 12 Декабря 2011, 18:47:13 »
  zaxel  Спасибо за ссылку,но ,что в ней написано хрен поймешь,какой тип,какой класс? Да и таких ссылок на магазины в нете хоть пруд пруди,они там и ни такое напишут.Хотелось бы увидеть ссылку на производителя.Да и лить нужно то,что доктор прописал(завод изготовитель),а что он прописал я написал выше.Да и вообще каждый может лить что хочет,личное дело каждого. Вот тоже пара ссылок,а в них как раз есть умные мысли о том, что нужно лить и стоит лишний раз подумать перед тем как это сделать. http://www.zr.ru/a/111991 http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_15_antifreez_g12.shtml

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: проблема с антифризом
« Ответ #50 : 12 Декабря 2011, 19:07:47 »

G-12- красного цвета.G-11-синий,зеленый.У ХОНДЫ -ядовито зеленого цвета,а ни кто как видит.
У меня синяя, точно..значит америкосы поменяли..
 

G-11 это русский тосол, который льют в отечественную классику и др. отечественные машины прошлого века. В современные машины надо лить только не тосол.



Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: проблема с антифризом
« Ответ #51 : 12 Декабря 2011, 19:13:12 »
а как же-ведь ж12-красный и бесцветный,а синий и зеленый тогда што? тоже ж12?
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: проблема с антифризом
« Ответ #52 : 12 Декабря 2011, 19:23:48 »

G-12- красного цвета.G-11-синий,зеленый.У ХОНДЫ -ядовито зеленого цвета,а ни кто как видит.
У меня синяя, точно..значит америкосы поменяли..
 

G-11 это русский тосол, который льют в отечественную классику и др. отечественные машины прошлого века. В современные машины надо лить только не тосол.
Прикольно ей богу. Тосол тосолу рознь и это не то,что лили раньше наши дедушки.«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет порядка -70 °C.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

Разработчиками рецептуры «Тосола» были Алексей Васильевич Борисов и Оскар Наумович Дымент. Разработчиками технологии получения и организацией его производства — Чижов Евгений Борисович и Шаталов Марк Петрович. Авторами торгового названия Кирьян Борис Владимирович и Чижов Евгений Борисович.[источник не указан 294 дня] Коррозионные испытания проводил Тихонов Юрий Владимирович.

Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.

Муха ,что бы не гонять купи оригинальную ОЖ от ХОНДЫ и как тут говорят будет тебе счастье.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: проблема с антифризом
« Ответ #53 : 12 Декабря 2011, 19:31:47 »
 А вот ,что такое антифриз .Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость , так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы ), но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза.

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные  свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы.[1]

[править ] Традиционные антифризыТрадиционн ые антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants».

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол  и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

[править ] Гибридные антифризыГибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «hybrid coolants».

[править ] Карбоксилатные антифризыКарбоксила тные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона . Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения «Lobrid coolants» G-12++.

Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» и «SOAT coolants».[1]

Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.


Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: проблема с антифризом
« Ответ #54 : 12 Декабря 2011, 19:36:35 »
Оспадиии,как трудно жиить,без бутылки в голове опилки..ладно,куплю от Хондейки,спасибо всем  %) *DUSHKA*
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: проблема с антифризом
« Ответ #55 : 12 Декабря 2011, 19:44:51 »
алилуя))))
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: проблема с антифризом
« Ответ #56 : 12 Декабря 2011, 20:11:24 »
а как же-ведь ж12-красный и бесцветный,а синий и зеленый тогда што? тоже ж12?


все очень просто - не все антифризы можно в лоб классифицировать по стандарту фольксвагена (G.....), но однозначно хондовский антифриз ничего общего не имеет с фольквагеновским G11 хоть и имеет похожий цвет, а напротив имеет родство с G12. Но  тк G12+ превышает характеристики G12 и хорошо дружит со всеми существующими в мире антифризами - лучше лить его. Или купите оригинал и залейте его.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: проблема с антифризом
« Ответ #57 : 12 Декабря 2011, 20:33:38 »
 Да и еще .Синий-это оригинальный японский антифриз HONDA, зеленый-американский HONDA.  *DRINK*алилуя))))

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: проблема с антифризом
« Ответ #58 : 12 Декабря 2011, 20:37:09 »
Да и еще .Синий-это оригинальный японский антифриз HONDA, зеленый-американский HONDA.  *DRINK*алилуя))))
А вот это  худший расклад-значит  америкосы не меняли антифриз и он старшее,чем моя баушка *LOOK*
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: проблема с антифризом
« Ответ #59 : 12 Декабря 2011, 21:11:09 »
Да не жужжи @}->--.Замена ОЖ по регламенту только 1-я в 192000 км,а затем каждые 96000 км.А у тебя машинка 2007,не думаю,что уже столько пробежала.Еще походит.