* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 379238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Moscow
Согласен со SpunkY, но про то и разговор, что Евгений убедил меня в том что если машина при включенном режиме D откатывается на горке назад, значит низкое давление масла а от этого - рывок при переключении. Он еще похвалился, что его машина на этой горке ехала бы вперед. А если теперь авто также катиться с горки, значит также давление масла низкое, но рывка то теперь нет!!!  А в том что Евгений по АКПП спец, никто не сомневается, я видел как они лихо с напарником сняли и разобрали ее за 3,5 часа.

Оффлайн BuG

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тверь
На бмв 3 (была до этого) не откатывается. машине было 11 лет.
Скорей всего особенности коробки. У меня тоже откатывается. Не думаю что стоит заморачиваться именно по откатыванию. Спросите у владельцев более свежих машин.

Оффлайн Макс5960

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Брест
Всем здравствуйте!
Помогите!!! такая проблема!
Своего Эля купил примерно 4 месяца назад, покупал в штатах, у знакомого, дешево но немного ударенного, правда в комплекте шли все запчасти, по приезду мне его быстро собрали, продиагностировали, и выявилась всего одна проблема с датчиком АБС, я был несказанно рад))) но выяснилась некоторая странная особенность.... при сборке, оказалось что масла в АКПП отсутствовало, мне прислали из америки примерно литров 5, я залил 2.5 литра и начал ездить. Ранее у меня всегда была механика так что к щелчку при переключении с паркинга я не обратил никакого внимания, и дальше при возникающих булькающих звуках при поворотах и включенной пониженной передачи я не заморачивался... В отпуске меня весьма огорчил мой брат которому оставил машину на хранение,  после недельного простоя он сел за руль, переключил передачу,  последовал громкий щелчок из под капота, и машина отказалась переключать передачи произвольно.... т.е. приезде когда давишь на педаль постоянно работает та передача на которой машина  едет и переключается только в том случае когда педаль отпускается, и обороты немного спадают, обратно же,  это все происходит с ощутимым звуком и точком. Дальше больше), когда я сел за руль на панели уже загорелась лампочка "чек инжине", и дальше второй передачи машина отказалась переключатся, причем при торможении отчетливо и громко слышится шипение и небольшой щелчок, а при движении шум идет просто невероятный))) непонятное бульканье в вперемешку с ревом...... Завез мастеру, но он ни разу не работал с такими коробками... говорит что фильтр меняется только при полном снятии коробки. Да и это скорее все у меня гидравлика полетела, так что посоветовал готовить мне 1000 у.е. и записал в очередь... Поговорив опытными людьми, мне сказали- что да, это скорее всего гидравлика засорилась, но при замене фильтра, и нескольких замен масла подряд все излечится... можете мне подсказать что можно сделать в такой ситуации?....   Да  и по словам мастера у меня три передачи а не четыре.... это так?)   

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
чой то вам с мастером не очень повезло
может не стоит там чиниться?
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
элемент 2004 года - тогда 4 передачи
фильтр есть внешний находится в районе радиаторов
и есть внутренний который действительно внутри АКПП

поробуйте замену масла с фильтром внешним
там видно будет

а с уровенем масла в АКП все нормально ?
масло паленым не пахнет?
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Макс5960

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Брест
Да нет не пахнет, масло то свежее заливал... а фильтр надо поискать.... у меня еще просто она вообще на данный момент заблокирована, и включается только принудительно... сейчас распечатал мануал на русском, изучаю.... у нас в городе только два мастера согласны браться за такие коробки.... вот и гнут цену, за снятие и осмотр 300 евро, ну дальше как выйдет.... а при его словах о трех передачах меня сомнение и взяло))) дальше будет видно) Спасибо)

Оффлайн Макс5960

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Брест
А с уровнем все в порядке, на работающем движке смотрел все по нормам было...

Оффлайн Дим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Moscow
Смотреть уровень надо на прогретой АКПП и заглушенном движке.

Оффлайн Vadim_1974

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Гоиель
Привет всем! есть проблема? при включении передач на АКП мдет сильный толчек. при разгоне переключение передач происходит примерно на 3500-4000 оборотов, двигатель ревет и ехать не комфортно. заглушу машину, заведу снова все хорошо как будто ничего не было. Поменял масло но проблема неустранилась.

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
Датчик положения дроссельной заслонки имхо. сам так же ездил пока не заменил. 
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

Оффлайн Vadim_1974

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Гоиель
А где этот датчик стоит. и сколько примерно стоим. самому его можно поменять или только сервис?

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
Ты не горячись сразу так=) диагностика нужна сначала =) стоит около 10 штук рупии дроссельная в сборе новье. Неоригинал датчик не бери -гамно . Плюс проводку посмотри к датчику.

Место: большая черная гнутая труба под капотом одета прямо на дроссель. датчик ПДЗ тот что к радиатору ближе.   

Но диагностика сначала ибо дорогой зараза запчасть, я же не на 100% по фотографии лечу=)

Попробуй перезаписать обороты холостого хода. Скинь клемму минут на 10 или вытащи предохранитель ecu потом заведи машину и прогрей до вентилятора на 3000 об мин(на паркинге естессно) а потом 5 минут ХХ, потом глушишь и пробуешь чего вышло.   
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Макс5960
Диагноз по буковкам написанных тобой, примерно таков. Готовься к ремонту. Ездить дальше даже и не думай. 
27200-PPW-000 - эту штучку ( body assy regulator ), ты прикончил однозначно. А далее разбор покажет.
Так же возможно, разваливаются подшипники в переднем редукторе ( transfer assy). Так же советую отремонтировать гидротрансформатор, он же converter assy torque.
Вообщем, разбор и ВНИМАТЕЛЬНЫЙ осмотр тебе помогут.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Vadim_1974

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Гоиель
Весело наверное будет? кто еще чем обрадует?

Оффлайн Vadim_1974

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Гоиель
А что такое (body assu regulator)? дословно переводится некорректно

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

Оффлайн Vadim_1974

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Гоиель
Привет Всем! Диагноз датчика положения дросельной заслонки подтвердился (это был он в моей проблеме) но он не вышел из строя, он просто болтался. пришлось прикручивать и регулировать. проблема устранена. Спасибо Всем!

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
А что такое (body assu regulator)? дословно переводится некорректно
Дословно если переводить, то хер поймёшь, что имеется ввиду. Они же пишут, Манчестер, а читают Ливерпуль.))  По-русски - регулятор давления. Вообще-то , там три основных компонента которые давлением управляют. body assu regulator- выходит из строя первым.)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
 Vadim_1974
А это же к твоёй проблеме не имеет отношения)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн elementik-minsk

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 13
  • Лучше Эля нет коня,остальное все ф...
    • 2008
    • Minsk
Нужна помощь!!!!!!!! У меня Элик 2008 года, полноприводный, автомат.Проблема такова мигает постоянно"D" внезависимости от переключения коробки , задняя передача включается с рывком. Когда едешь не переключается дальше первой передачи, диагностику пока не делал,В чем может быть проблема.Заранее большое спасибо за ответы и советы.
+37529 3853883   Игорь & Настя
Авто из США
myamercar.com