* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 201904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nata_dresser

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 11
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #400 : 14 Декабря 2013, 19:18:59 »
Знала бы до пробретения Элика о разных модификациях(с VSA и без), тоже поднапряглась и взяла бы машину после 2007 года.
Но пока грех жаловаться, почитав форум, просто езжу зимой аккуратнее и учитываю рекомендации по вождению, данные интруктором по контраварийному вождению, которые в общем совпадают с данными здесь.
Однако имела любопытный опыт работы привода.
Машина стала странно себя вести при трогании с места - срывалась в букс при чуть более резковато нажатой педали газа, при этом траектория движения становилась криволинейной при прямостоящем руле, машину приходлось всё время "ловить" рулём(проблемой уже становились заезды на мосты). Стала грешить на проблемы с передним приводом, рулевым, коробкой и т.д. и т.п.
Поехала в сервис - ничего не обнаружили. Апофеозом стала ситуация, когда при развороте в посёлке сдавала назал под небольшим уклоном, а выехать уже не смогла, причём передние колеса буксовали докопав до асфальта уже на ровной поверхности, но машина никуда не ехала. Боясь сжечь коробку пришлось звать на помощь, две человеческие силы и удалось выехать.
Вторая поездка в сервис - тут уже невооруженным глазом стало видно, что вокруг заднего редуктора всё забрызгано маслом. Он, скорее всего, просто перестал работать. Но, получается, машина не стала переднеприводной, она стала просто никакой.
Замена сальника и масла в редукторе - и вуаля! мой любимый управляемый автомобиль вернулся!
Так объясните мне, что это было?
Читала на форуме, что люди брали машину, как полноприводную, ездили на ней, а только при осмотре в сервисе понимали, что задний редуктор неисправен, причём уже давно. Но, как, как они могли ездить вообще и не замечать, что с машиной что-то не так?

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #401 : 15 Декабря 2013, 11:00:03 »
я думаю,что букс был из-за большой массы авто и скользкого покрытия.ничего странного.туда то вы приехали нормально.вряд ли масло из редуктора вытекло во время букса.
а исправность привода при покупке проверить просто - нужен подъёмник и путём определённого прокручивания колёс руками определяется исправность последнего.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Nata_dresser

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 11
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #402 : 16 Декабря 2013, 22:46:02 »
Это понятно, но проблемы то начались раньше, машина при разгоне даже на чистом, но мокром асфальте, стала вести себя как корова на льду.
Да, и закину ещё вопрос - по ощущениям машина стала легче сваливаться в колею, а при выезде оттуда кажется, что руль повёрнут уже слишком, а машина только начала выкарабкиваться. При этом при движении на скорости по ровной дороге машина довольно послушна, избыточный люфт не замечен. Ещё раз уточню, три осмотра в сервисе - "у вас всё нормально".

Оффлайн grafix1

  • 2007г 4 WD
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
    • томск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #403 : 17 Декабря 2013, 04:50:55 »
Вообщем ездил в деревню, нашел обледенелый участок и потестил с VSA и без...

явную разницу почувствовал только одну, с выключеной VSA колеса при любом неаккуратном нажатии срываются в пробуксовку(двигатель при желании крутится аж до красной зоны), при этом слегка изменяется траектория, ну и сам разгон занимает значительно больше времени...

с включеной ВСА колеса практически не буксуют(двигатель выше 4 т не получилось раскрутить) стартует быстрее, те система сама притормаживает буксующие колеса, тем самым момент передается на колеса которые стоят (те по сути гребет всем четырьмя)...

но даже с выключенной вса машину в занос пустить не получилось, возможно скорость была маленькой...  но на большой скорости как то очково пробовать...



Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #404 : 17 Декабря 2013, 10:22:31 »
Запускал с буксом 2003г без ВСА.  Когда гребёт четырьмя, траектория в повороте по плавной дуге. Что бы сделать угол поворота острее и пустить зад в занос, надо сбросить газ. Когда начнёт поворачивать острее, дать газу и жопу понесёт.
 Тут некоторые высказывались в отношении непредсказуемости поведения после включения зада... так вот... всё вполне предсказуемо, для тех кто ранее ездил на полном приводе. Эль ведёт себя так же.
Те кто с ездил полным приводом со значительным  распределением крутящего момента в пользу переда, разницу ощутят точно. Все остальные - вряд ли.

2 Nata_dresser
Началось после реанимации редуктора? Если да, то это крайне странно. Но на мой взгляд со стороны это из за давления в шинах.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #405 : 17 Декабря 2013, 10:44:26 »
Nata_dresser У вас скорее всего редуктор заклинило в заблокированном состоянии - когда ездил по глине с горки, газ сбрасываешь - машину начинало таскать - нужно было ее ловить, чтобы удержать прямолинейную траекторию. НО это именно при сбросе газа

grafix1 Странно как-то. Зимой  тестировал - выключил VSA, даешь газу - перед начинает шлифовать, но задок начинает помогать, и машина едет. Траекторию нужно ловить, но разгоняешься. С включенной VSA обороты двигателя при пробуксовке падают почти до холостых - VSA не дает буксовать колесам.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #406 : 17 Декабря 2013, 10:55:30 »
Мои наблюдения:  ВАСЯ, помогает только при заносе, с ним ездить очень комфортно, но если скользить мордой наружу, то Вася бессилен. Разгон с Васей показался эффективнее, чем без него.  Чтобы отправиться, в управляемый занос, нужно давить на газ сильнее, чтобы задние колеса сразу прокручивались, иначе машина начинает с начала скользить наружу, а уж потом в занос, и тут главное уместиться на дороге.

Оффлайн Nata_dresser

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 11
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #407 : 17 Декабря 2013, 18:55:09 »
Nata_dresser У вас скорее всего редуктор заклинило в заблокированном состоянии - когда ездил по глине с горки, газ сбрасываешь - машину начинало таскать - нужно было ее ловить, чтобы удержать прямолинейную траекторию. НО это именно при сбросе газа


Да, наверное так и есть. Хотя мне, как блондинке не понятно, если редуктор клинит, как машина вообще едет? Хотелось бы уточнить ещё - при тече масла из редуктора он автоматом клинит? или просто не работает, или это одно и то-же?

Оффлайн Nata_dresser

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 11
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #408 : 17 Декабря 2013, 20:00:45 »
А с симптомами некой плохой управляемости что делать? мне уже, наверное, мерещится, но при нерезком(но и не при очень плавном) разгоне такое ощущение, что колёса в самом начале бъют, а потом это ощущение пропадает ...так начинался маразм *ACUTE*

Оффлайн Agni

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #409 : 17 Декабря 2013, 20:11:29 »
Моя старая летняя резина отличалась тем, что всегда сдувалась по разному. И когда давление во всех 4-х колесах было очень сильно разным (от 1,6 до 2.2 атм), эффект был похож на тот, что описывает Nata_dresser.

Оффлайн Nata_dresser

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 11
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #410 : 17 Декабря 2013, 20:22:33 »
Беда в том, что резину проверяли, дырки действительно были, это могло дать такой эффект. Ощущения "неповоротливости" стали совсем слабые, но они остались. Проблема с буксом после замены сальника и масла в заднем редукторе решилась.
 Agni, А мело значение, на передних колесах сдувалась или задних?

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #411 : 17 Декабря 2013, 20:40:59 »
Беда в том, что резину проверяли, дырки действительно были, это могло дать такой эффект. Ощущения "неповоротливости" стали совсем слабые, но они остались. Проблема с буксом после замены сальника и масла в заднем редукторе решилась.
 Agni, А мело значение, на передних колесах сдувалась или задних?
А на какой сервис ездили? Сгоняйте к Галкину, если небыли у него - там ребята толковые, попросите чтобы проверили досконально

Оффлайн Agni

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #412 : 17 Декабря 2013, 20:44:32 »
Я люблю сервис на Варшавке) Галкин - далеко, да и был б смысл.

Оффлайн Nata_dresser

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 11
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #413 : 17 Декабря 2013, 20:53:23 »
Я была как раз у Макса, ощутила потерю Карена...мне его так не хватает :'(

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #414 : 17 Декабря 2013, 21:09:04 »
Карена нету? Вот это даа... Хм, ну значит надо понастойчивее быть с ними - чтобы внимательнее смотрели

Оффлайн Agni

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #415 : 18 Декабря 2013, 01:58:32 »
Nata_dresser
Сдувались все и как то безсистемно)

Оффлайн grafix1

  • 2007г 4 WD
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
    • томск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #416 : 18 Декабря 2013, 07:18:31 »
Мои наблюдения:  ВАСЯ, помогает только при заносе, с ним ездить очень комфортно, но если скользить мордой наружу, то Вася бессилен. Разгон с Васей показался эффективнее, чем без него.  Чтобы отправиться, в управляемый занос, нужно давить на газ сильнее, чтобы задние колеса сразу прокручивались, иначе машина начинает с начала скользить наружу, а уж потом в занос, и тут главное уместиться на дороге.
вот с этим я не согласен, ВСА подтормаживает колеса которые прокручиваются-> момент правильно распределяется через диф , а это полезно не только при заносах, но и в подьемах скользких, да и просто при пробуксовке когда прямо едешь,  потому что гребут все 4 колеса...
на машинах без ВСА гребут только 2 колеса(через диф)  одно переднее и одно заднее...  те машина с вса переживет небольшое диагональное вывешивание и поедет , а вот авто без будет тупо шлифовать...

кстати в инете есть ролики по этому поводу...

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #417 : 18 Декабря 2013, 11:58:40 »
"те машина с вса переживет небольшое диагональное вывешивание и поедет , а вот авто без будет тупо шлифовать..." - нет, к сожалению это не так, я тоже очень на это надеялся, но пару дней назад, эта теория не подтвердилась, а происходит следующее: два колеса по диагонали шлифуют, ВАСЯ их притормаживает и скидывает обороты двигателя, но другие два колеса, так и стоят на месте, в итоге просто волнообразно шлифуешь, то побыстрее колеса крутятся, то помедленнее.

Оффлайн Nata_dresser

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 11
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #418 : 03 Февраля 2014, 17:06:23 »
на всякий случай, для читающих, проблема с биением на разгоне решилась заменой передней левой гранаты ...или как там это называется.... рыскание тоже пропало

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #419 : 03 Февраля 2014, 17:23:43 »
"те машина с вса переживет небольшое диагональное вывешивание и поедет , а вот авто без будет тупо шлифовать..." - нет, к сожалению это не так, я тоже очень на это надеялся, но пару дней назад, эта теория не подтвердилась, а происходит следующее: два колеса по диагонали шлифуют, ВАСЯ их притормаживает и скидывает обороты двигателя, но другие два колеса, так и стоят на месте, в итоге просто волнообразно шлифуешь, то побыстрее колеса крутятся, то помедленнее.
Что, собственно, вполне достаточно в повседневной езде. А для говен - внедорожники.
За 3 с половиной года застрял (буксовал) трижды. 2 раза в реальных говнах (выдёргивали тяжёлой техникой), 1 раз в сугробе (вытолкал без усилий при помощи одной человечьей силы).  Все эти три раза были реально сложными. Практически любой полноценный внедорожник засел бы в этих местах и выходить из положения пришлось такими же методами что и с Элем.
4WD АКПП
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси