* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 201623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stas_V

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Керчь
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #360 : 01 Февраля 2013, 12:27:56 »
Видать что то крутить нужно отверткой)))
Попробую еще раз попялиться на него без посторонних предметов ведь не снимается?
Снимается без инструментов, под ручкой, которая открывает "на проветривание" есть другая ручка красного (насколько помню) цвета, ей нужно манипулировать, чтобы люк открылся. Потом уже понятно, как снимать. Самое сложное - пристроить его куда-нибудь после этого, чтобы не расколотить :-)
--

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #361 : 04 Февраля 2013, 09:14:52 »
Да, я чё та тоже не очень понимаю пока этот привод) Он включился на 40 км/ч, на обледенелой, занесённой снегом дороге у Лихославля. Дал пинка, от которой тачка сразу ушла в неконтролируемый занос. Результат - на фото


вот, вот, вчера была такая же ситуация.
Еду себе спокойно, на обледенелой дороге, км 30-40, немедленно и небыстро.
Как вдруг, машина срывается на левую сторону, зад разворачивает, и вижу перед собой дерево)))), летим прямо на него. Славу богу, спасибо большому снежному сугробу, влетаю в него передними колесами и мимо дерева пролетаю. Все так было быстро и неожиданно, ЧТо я даже у супруги спросил, что произошло?
но тут не понятно, то ли сорвало передние колеса на скользкой дороге (дорога была не ровной),или задний привод подключился (не почувствовал толчка), и меня развернуло...

Оффлайн Nata_dresser

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 11
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #362 : 05 Февраля 2013, 23:49:25 »
что-то по последнему сообщению комментариев нет? мне бы тоже хотелось узнать возможные причины сего поведения машины...
тут в последний московский снегопад поворачивала из остановки на светофоре и прям почувствовала себя в "тазике"- машину повело восьмеркой на укатанном снегу. Сразу уточню- старалась ехать соотносительно дорожной обстановке, т.е. стартовать мягко. Ан нет, пару секунд пришлось понервничать, но машину выправила.
Вопрос- совсем нет отзывов тех, у кого машина после 2007, как там работает автоматика курсовой устойчивости-эффективно? Особенно были бы ценны отзывы тех, кто пересел с "раннего" Элика на "поздний", так сказать в сравнении?

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #363 : 06 Февраля 2013, 08:37:15 »
что-то по последнему сообщению комментариев нет? мне бы тоже хотелось узнать возможные причины сего поведения машины...
тут в последний московский снегопад поворачивала из остановки на светофоре и прям почувствовала себя в "тазике"- машину повело восьмеркой на укатанном снегу. Сразу уточню- старалась ехать соотносительно дорожной обстановке, т.е. стартовать мягко. Ан нет, пару секунд пришлось понервничать, но машину выправила.
Вопрос- совсем нет отзывов тех, у кого машина после 2007, как там работает автоматика курсовой устойчивости-эффективно? Особенно были бы ценны отзывы тех, кто пересел с "раннего" Элика на "поздний", так сказать в сравнении?
что вам сказать по поводу моего сообщения? скорее была пробуксовка на скользкой дороге, вот меня и развернуло, шипы? какие к черту шипы, не помогли. Хорошо что встречка была пустой...
Будьте осторожны, не буксуйте, не провоцируйте авто на занос - иначе не выйдете...
как говорится, "Тише едишь, дальше будешь!"

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #364 : 06 Февраля 2013, 08:54:15 »
По поводу неадекватной работы муфты заднего моста могу порекомендовать поменять там масло, работа этого агрегата сразу меняется, включение более плавное без пинка.  В целом полный привод на элементе вполне адекватный, все проблемы можно поделить на 2 части - превышение скорости (99%) и неисправность узлов и агрегатов (1%) Проценты проставил чисто субъективно. Обслуживайте машину вовремя и она вас не подведет. Кроме того не стоит всегда грешить на муфту, отчасти может быть и вина коробки которая может неожиданно для вас переключиться вниз, здесь можно только рекомендовать заранее выбирать правильную скорость и работу газом.
Пример вы входите в поворот с подъемом - скорость начинает падать, вы продолжаете давить газ - коробка перепрыгивает на одну передачу вниз и вы получаете описанный пинок который распределяется по осям.
А можно сделать так - зная что такой поворот есть снижаем скорость, а перед самим поворотом даем газ и результат - переключение происходит не в повороте а ПЕРЕД ним на прямолинейном участке и вы проходите поворот без переключений.

И еще почитайте про алгоритм работы привода элемента - задний подключается при РАЗГОНЕ, ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ. при движении накатом или в совсем малый газ работает только передок.

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #365 : 06 Февраля 2013, 11:07:11 »
Ну, позвольте прокомментировать посты двух "выбросившихся" на обочину! :) При скорости 30-40 км в час и адекватном реагировании на занос выбросить даже заднеприводной технически исправный прямо движущийся автомобиль на нормальной резине даже на дороге, сплошь покрытой укатанным льдом, весьма проблематично!как при пробуксовке, так и при торможении! Поэтому налицо либо отсутствие элементарных навыков вождения на скользкой дороге (руль не туда либо попытки тормозить при заносе, газ на повороте или при обьезде препятствия и т.д), либо внешние факторы, в 99% которых это наледь с крыла, падающая под колесо, после чего машина мгновенно становится неуправляемой (дерните ручник на льду - поймете, вылетишь на обочину мгновенно! :) Так что прочитайте и отстаньте от полного привода элемента, он тут ни при чем! Что на Эле, что на СРВ отличный и предсказуемый привод, что не всегда скажешь о прокладке между рулем и сидением! :)
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 11:43:23 от osobist »
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн Талаш

  • состояние души 4x4
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • гоняю ветер
    • 2005
    • г.Сургут
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #366 : 06 Февраля 2013, 14:11:25 »
с полным приводом конечно громко сказанно. Разочаровал меня не так давно этот "полный". В снегу все - три колеса стояли жестко а крутилось всего одно вывешенное переднее левое. Зад лишь намек подавал на пробуксовку. Хотя при диагональном вывешивании отрабатывали и перед и зад .
может мороз под -30 влияет
osobist
 и все же данному факту есть объяснение. (красный текст) Как я понимаю, все 100% крутящего момента, передаётся тупо на любое разгруженное колесо, любой из оси. И это и есть особенность Эля? (жаль фотку не сохранил, весьма детская ситуация).
Снова повторюсь, что мне понятна планка возможности полного привода хонды, не понятен алгоритм.
Кстати в пляжных песках, при незначительном  подьеме автомобиля в горку, резвого Эля как будто и не было. Тяжело с натягом как будто под капотом 90кабыл, а то и меньше, и сорвать колесса в пробуксовку довольно проблематично. Я уж не нанароком думал что электроника какаято глушит-давит обороты двигателя , но ведь это не так. Да и кстати после таких динамичных песчаных прогулок, не более 15-25мин (довольно жестких , Патриот благо на подстраховке был) уяснил что это явно не стихия, даже не среда обитания Эля, имея ввиду тяжелые грунты (сыпучие пески, "жирные" грязи). Автомату становится совсем тяжело, так что берегите "любимца". Твердая грунтовка с грязюкой 10-15см само что не есть его любимая "песочница", и грязелечение порционное не продолжительное.
Имхо, из собственного наблюдения!

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #367 : 06 Февраля 2013, 19:19:59 »
что-то по последнему сообщению комментариев нет? мне бы тоже хотелось узнать возможные причины сего поведения машины...
тут в последний московский снегопад поворачивала из остановки на светофоре и прям почувствовала себя в "тазике"- машину повело восьмеркой на укатанном снегу. Сразу уточню- старалась ехать соотносительно дорожной обстановке, т.е. стартовать мягко. Ан нет, пару секунд пришлось понервничать, но машину выправила.
Вопрос- совсем нет отзывов тех, у кого машина после 2007, как там работает автоматика курсовой устойчивости-эффективно? Особенно были бы ценны отзывы тех, кто пересел с "раннего" Элика на "поздний", так сказать в сравнении?
что вам сказать по поводу моего сообщения? скорее была пробуксовка на скользкой дороге, вот меня и развернуло, шипы? какие к черту шипы, не помогли. Хорошо что встречка была пустой...
Будьте осторожны, не буксуйте, не провоцируйте авто на занос - иначе не выйдете...
как говорится, "Тише едишь, дальше будешь!"
святые слова!!!больше добавить нечего!!!
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Tim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1856
  • Репутация: 77
  • Пол: Мужской
  • Москва, Перово
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #368 : 06 Февраля 2013, 23:26:29 »

     полный привод в действии

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #369 : 07 Февраля 2013, 10:20:56 »

     полный привод в действии
известные видео ролики, на них натыкаешься, когда выбираешь элемент и хочется немного видео так сказать в "живую" его увидеть.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #370 : 07 Февраля 2013, 18:49:11 »
резина это сильный момент!
сейчас стоит Yokogama Ice guard.в городе может и Айс,но по сегодняшним условиям не Айс!внимательно рассматривал протектор,внешний угол и могу сказать,что лучше Ice Navy Sea не встречал.буду летом вновь искать.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #371 : 07 Февраля 2013, 19:50:10 »
резина это сильный момент!
сейчас стоит Yokogama Ice guard.в городе может и Айс,но по сегодняшним условиям не Айс!внимательно рассматривал протектор,внешний угол и могу сказать,что лучше Ice Navy Sea не встречал.буду летом вновь искать.

Внимательно рассмотрел протектор и внешние и внутренние углы своей резины, ничего не понял, видимо ЗНАНИЕ нужно :)
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #372 : 08 Февраля 2013, 18:32:15 »
да никаких познаний и не надо.я имел в виду угол переходящий с боковины на протектор.+ ламели на goodyear имели сквозные прорези делящие ламель на несколько отдельных пластин.а у Yoko ламель цельный и прорези не имеют выхода на его края.то есть на ощупь внешний угол более цепкий.на колейности эффективнее.как то так.без менторства.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #373 : 08 Февраля 2013, 20:49:35 »
Все понял, кроме термина "ламель" :)
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #374 : 08 Февраля 2013, 23:38:41 »
Все понял, кроме термина "ламель" :)
Ламель – это слой шпона, производимый из древесины различных пород, который получают методом строгания или пиления.
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #375 : 09 Февраля 2013, 04:38:07 »
резина это сильный момент!
сейчас стоит Yokogama Ice guard.в городе может и Айс,но по сегодняшним условиям не Айс!внимательно рассматривал протектор,внешний угол и могу сказать,что лучше Ice Navy Sea не встречал.буду летом вновь искать.
Aaaaaaa )))))))
это нужно в FAQ добавить

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #376 : 09 Февраля 2013, 08:11:59 »
Все понял, кроме термина "ламель" :)
Ламель – это слой шпона, производимый из древесины различных пород, который получают методом строгания или пиления.
А для резины - это шашечка)) наструганая или напиленая на 5, 6 или7 ламелей(слоёв) ))
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #377 : 09 Февраля 2013, 13:50:20 »
Все понял, кроме термина "ламель" :)
вот два фото летнего YOKO и зимнего.у первого два больших ламеля разделённых на две половины,на каждой из которых прорезь не выходящая за края и на боковину.у зимнего те же два ламеля,каждый разделён восьмью прорезями так же не выходящих за его края.из-за этого внешний угол более гладкий и менее цепкий.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #378 : 09 Февраля 2013, 13:52:40 »
и летний -
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #379 : 09 Февраля 2013, 15:31:55 »
Ну вот теперь все наглядно все понятно  *THUMBS UP*
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.