* Новости


Автор Тема: Регулируемые рычаги- исправление "колеса домиком"  (Прочитано 346624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димон

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • г.Архангельск
    • ВашДомСтрой
Вроде не в счет, меняй опору на оригинал и будет тебе счастье!
строительство домов, бань
http://vk.com/vds29

Оффлайн Садовник

  • ...
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Храни Вас Господь!
    • 2007
    • Орша
Подскажите !?Какое расстояние трубки должно быть при мах. сжатом рычаге(переделка с оригинального)?Есть чертёж на какой-то странице,но цифры не читаются...Может есть какие-нибудь нюансы и размер отличается от оригинального!!!!
...тише едешь,никому не должен...https://pp.vk.me/c315124/v315124375/4df6/hRX9ED3gAEA.jpg

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
День добрый. Регулируемые рычаги проходили  25 т.км. и сайленблоки на 50% порвались. Задался вопросом - как быть? И нашел по чем эти рычаги. Комплект рычагов обходятся 7.5 $ - но при условии покупки 500 комплектов. Фото прилагаю. Правда до нас они доходят совсем по другим деньгам. Вот и получается цена и качество. Теперь вопрос - какие сайленблоки поставить в эти рычаги или опять покупать рычаги?

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
вопрос - какие сайленблоки поставить в эти рычаги или опять покупать рычаги?
Сайленты в такие рычаги сразу надо ставить было оригинал. В этой теме не раз про это писали. Сами рычаги приличные, резинки с завода - полное г
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
вопрос - какие сайленблоки поставить в эти рычаги или опять покупать рычаги?
Сайленты в такие рычаги сразу надо ставить было оригинал. В этой теме не раз про это писали. Сами рычаги приличные, резинки с завода - полное г
+++  ещё бы диаметр уха рычага, совпал бы с диаметром самого сайлент-блока. Бывает меньше, тут ещё можно сайлент подобрать, а бывает больше, тут уже ничего не сделаешь.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн борода

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ямал
Таки я понимаю, что можно оригинальный рычаг переделать в регулируемый, у нас токарка чудная, сталь хорошую лигированную подобрать (чтобы не кололась и не гнулась) и саму вставку с ответными резьбами изготовить и контргайки. Просто можно резьбовой участок практически на всю длину вставки запустить - для прочности, но при этом рычаг потяжельше станет.
Только в России жопа-это не часть тела....а событие!
А Полная жопа-так вообще комплекс мероприятий!!!!

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
Рычаги ставил MK90489 ( K90489 )

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
Осталось подобрать сайленблоки. Может уже кто подбирал в такие рычаги - может номерок есть?

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
Нужен номерок сайленблока который в рычаге регулируемом.

Оффлайн борода

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ямал
Я тут по ссылкам табличку наприсовал было, может поможет:
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ ВЕРХНИЙ - Это которым рычаг в цапфу упирается
Honda   52395S5A004   
SAT   ST52395S5A004   
Akitaka   0301018   
FEBEST   HAB018    
Я на форуме где-то вычитал что они в верхнеь рычаге одинаковые с обеих сторон, может кто грамотный поправит
Только в России жопа-это не часть тела....а событие!
А Полная жопа-так вообще комплекс мероприятий!!!!

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
Если подходит то могу список продолжить

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск

Описание поставщика:   ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок (к кузову и к ступице)

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Не надо лишних экспериментов, ставьте 52395-S5A-004 и не мучайтесь.

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Не надо лишних экспериментов, ставьте 52395-S5A-004 и не мучайтесь.
а как же попетрушиццо )))
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
Не надо лишних экспериментов, ставьте 52395-S5A-004 и не мучайтесь.
  Есть добрые люди. Спасибо за подсказку. Тем более оригинал практически по цене не оригинала. Заказал оригинал.

Оффлайн борода

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ямал
Я конечно угрюм, после издевок))) но на скока понимаю рычаг вообще без сайлента пе поставляется? Так вопрос" что воткнуть" не изящен по принципу!!! Значит колхлжу не я один!!!!
Только в России жопа-это не часть тела....а событие!
А Полная жопа-так вообще комплекс мероприятий!!!!

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
А я не обращаю внимание на таких людей. Самое главное что бы все получилось правильно.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Из собственного опыта :
Небольшое добавление к инструкции по установке регулируемых рычагов, особенно если вкупе с проставками под амортизаторы.
У меня после этих операций загорелся значок АБС.
Ну, так как правый задний шланг встал отлично в крепления на рычаге (совпали крепежи при регулировке развала-схождения), а левый пришлось крепить хомутами, то грешил, естественно на левый провод. Несколько раз подергав за него, ну и попутно пройдясь рукой по остальным проводам, лампочку гасил. И так несколько раз. Иногда лампа гасла сама.
Но однажды загорелась снова и гаснуть отказалась.
Умные люди в таких случаях  считывают мигания лампочки. Но мы ведь не ищем легких путей?  *CRAZY*
В общем снял задний левый провод целиком, вытащил датчик. Срезал с него к черту все резинки, что служат креплением. Попытался прозвонить - не получилось. Поставил все обратно. Провод примотал к рычагу изолентой, оставив свободные петли в обеих концов.
Лампочка, естественно, продолжала гореть.
На следующий день подсчитал мигания - 6 ошибок. Все четыре датчика + излишне низкое напряжение блока АБС + излишне высокое напряжения блока АБС. Супер! :-D
Стер ошибки нафиг, поездил, лампочка загорелась опять. Считал - ошибка заднего правого датчика. Стер, поездил, опять загорелось - проверил - он же.
Отцепил провод, попробовал снять датчик - фиг вам! Прикипел! Помучился, плюнул, ломать не стал пока. Собрал все обратно, до момента покупки нового датчика. Вставляю штекер провода в разъем и не могу застегнуть. Не застегивается и все! Длины не хватает. ОБА-НА!!! ВОТ ОНО!!!
Откусил одну клипсу, слабина появилась, разъем застегнулся. Прокатился - лампочка не горит. С тех пор прошел месяц - не горит!

Вывод:
1. При установке регулируемых рычагов совместно с проставками ( у меня там стоят 20-ти миллиметровые), а многие это совмещают, или делают последовательно, обязательно проверить слабину провода АБС между разъемов у кузова и первой-второй клипсами.
2. Если лампа АБС загорелась, проверять по кодам неисправность, а не лезть в авто с ключами наперевес как "шибко вумные" вроде меня *LOLO*

Спасибо за внимание!
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн борода

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ямал
По АБС совет дельный. У меня на обычном рычаге когда кулак задний менял крепления оборвали, ну и как обычно на хомуты))) такая же песня была, но тока разобрались быстрей - ослабили и с запасом протянули. Еще из смешного, поливал с Н. Уренгоя (бетонка отвратительная), залетл в колдоё..ну еду и сзади с права при каждом обороте колеса хруст мерзкий, попинал-покачал все вроде в ажуре, а хруст не проходит, чё тока не передумал за ночь. Утром снял колесо - в общем оборвало крепление тросика ручника и он зараза грузиком болансировочным на диске (с внутренней стороны) при каждом обороте получал пендель, грузик стерся, ну и на тросике пластик с оплетки рбодрало и все))) делов на 2 минуты, а изжоги было за эти 200 км)))....
Только в России жопа-это не часть тела....а событие!
А Полная жопа-так вообще комплекс мероприятий!!!!

Оффлайн Sl-on

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • 2004
    • Якутск
Регулируемые рычаги взял по 2000 руб в Томске (!). Оперативно прислали транспортной компанией за копейки. Поставил, перетряхнув всю подвеску. Провод АБС на пластиковых хомутах. Пока полет нормальный. Никаких "домиков" ныне!