0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это крик души - за две недели два перевертыша на ровном месте, а что особенно обидно, что виноват этот идиотский алгоритм подлючения заднего привода. п.с.будьте осторожней - ваша машина с 4WD априори недоработана производителем.
Вроде лето на дворе, заморозков не было - как же нужно гонять, чтоб перевернуть машину, пусть даже и на мокром асфальте?
А зачем? Журналисты - те на полигоне гоняли, а вы зачем гоняете?
Ну так надо для себя решить раз и навсегда, как действовать в экстремальной ситуации - либо рулить активно, либо тупо тормозить в пол. И если выбираешь первый путь, то сначала надо понять и почувствовать, на что способна машина и где у ней границы. Зимой это сделать проще всего - на льду гораздо безопаснее скользить боком, чем на асфальте. Мы ездили зимой на Москва-реку и катались там на льду - очень хорошо чувствуется поведение машины. Вначале поворота машина ведёт себя как переднеприводная и едет туда, куда везут передние колёса, но потом подключается зад и просто тупо толкает машину прямо. Фотки есть тут http://takc.livejournal.com/44350.html#cutid1 было и видео, но не помню где лежит.
а так хочется чтобы все работало и одновременно логично, особенно в критических ситуациях, а не только на банальном льду или снегу.
а по поводу пропорций кузова- имхо элемент очень удачная машина- центр тяжести по сравнению с похожими тарантасами у нее ниже (бак, двигло, сидения опущены вниз) так что не в этом проблема. но это опять же имхо
угадай марку машины