Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: S.Pietr 847 от 03 Ноября 2017, 11:51:05

Название: ошибка Р0172
Отправлено: S.Pietr 847 от 03 Ноября 2017, 11:51:05
помогите загорелся чек, сканер выдал ошибку Р0172 . с чего начинать ,куда смотреть что делать 
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: filin1907 от 03 Ноября 2017, 12:55:50
Смесь слишком богатая. Я бы в начале проверил состояние свечей.  И выложил сюда их фото.
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: Пятый Элемент от 03 Ноября 2017, 13:05:07
Для Аккорда предлагается следующее:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР).
P0133, P1157, P2195, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
P0137, P0138, P0139: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC


1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:

клапан системы вентиляции картера (PCV)
шланг системы PCV
клапан продувки бачка абсорбера EVAP
блок дроссельной заслонки
шланг тормозного усилителя


Все эти детали исправны?



ДА - Перейдите к 2.



НЕТ - Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 6.



2. Проверьте давление топлива.

Давление топлива соответствует норме?



ДА - Проверьте зазор в клапанах и при необходимости отрегулируйте его. Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжекторы, затем перейдите к 3.



НЕТ - Проверьте следующие моменты:


Если давление слишком велико,замените регулятор давления топлива, затем перейдите к 3.
Если давление слишком мало, проверьте топливный насос и топливоподающий трубопровод, затем перейдите к 3.





3. Включите зажигание (положение II).



4. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.



5. Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.



6. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.



7. Выполните пробную поездку при следующих условиях.

Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
В механической КП включена 5-я передача (положение "D" в АКП)
Двигайтесь с постоянной скоростью в диапазоне 24 - 120 км/ч (15 - 75 миль/ч)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершать пробную поездку в течение до 40 минут. С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (Long Term Fuel Trim - LTFT) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (Air Fuel Feed Back - AF FB AVE) в течение 15 минут движения автомобиля. Если сбалансированность отношения массы топлива к массе воздуха/AF AVE находитсся в пределах 10% от 1,0 (0,0%), в настоящее время неисправность отсутствует.



8. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?



ДА - Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.



НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=44079
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: G_D от 03 Ноября 2017, 13:07:55
Свечи, клапана, катушки, форсунки льют.
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: S.Pietr 847 от 03 Ноября 2017, 15:46:52
загорается ошибка когда едешь потихоньку и то не всегда.позавчера загорелась,скинул,вчера целый день ездил не загоралась,сегодня загорелась.Подключи л сканер показывает ошибку р0172 и все.сейчас посмотрел,был ослаблен сильно нижний хомут от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.может ли в этом причина? Сегодня ошибка больше не загоралась.посмотрю что будет завтра и фото свечей выложу   
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: filin1907 от 03 Ноября 2017, 21:14:59
Скорее нет, т. к колличество воздуха у нас расчитывает не расходометр.  Его на 03 годе еще нет.  У вас же 03 год машина?   Суть в том что и смесь может быть не богатой,  просто датчики фиксируют сигнал не верный.  Дросельную заслонку не чистили недавно?  Или еще что либо в районе впуска?  Из за МАР сенсора  в нашем случае такое быть может.  Вот и говорю что свечи проверить нужно.  По их состоянию косвенно можно понять богатая смесь или нет.
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: S.Pietr 847 от 05 Ноября 2017, 10:13:43
вот свечи
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: S.Pietr 847 от 05 Ноября 2017, 10:25:22
да,дроссельеще очень грязный
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: filin1907 от 05 Ноября 2017, 12:27:14
Дросель мыть, я бы еще форсунки помыл возможно льют как G_D сказал.  Свечи давно меняные? Да подкопченные, видимо действительно смесь немного богатая.
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: G_D от 05 Ноября 2017, 13:36:16
Но с начало желательно проверить клапана, давление в рампе а уже потом чистить форсунки.
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: S.Pietr 847 от 07 Ноября 2017, 11:38:11
помыл дроссель,был ужасно грязный
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: S.Pietr 847 от 07 Ноября 2017, 11:47:53
вот так
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: S.Pietr 847 от 07 Ноября 2017, 11:48:35
и еще
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: mjakot от 07 Июля 2020, 19:30:34
Всем здравия! Иногда загорается ошибка двигателя Р0172, только одна и в основном на холостых оборотах. На машине установлено гбо, но на газу и на бензине ситуация по коррекциям (на скриншотах: краткосрочной stft1 и долгосрочной ltft1), практически идентичная - богатая топливо-воздушная смесь. На скриншотах видно как скачут показания. По краткосрочной быстрый рост на холостых оборотах в основном в районе до 11 единиц, также при сбросе газа краткосрочная иногда достигает даже более 30 единиц. Замена свечей, воздушного фильтра, чистка дросельной заслонки, регулировка клапанов производилась около 3000 км назад. Подскажите на что обратить внимание и как исправить ситуацию? Также показания по map на холостом ходу какие должны быть?

(https://a.radikal.ru/a16/2007/cb/84932f62d9cc.png) (http://www.radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c35/2007/a8/b4b1b94b1918.png) (http://www.radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b09/2007/dd/0c9c6e3a4d91.png) (http://www.radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c28/2007/66/d04e62d2015e.png) (http://www.radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d10/2007/d3/c7e2533cd884.png) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: G_D от 08 Июля 2020, 08:08:44
По мап на холостых норм.
Как временная мера, попросите что бы вам перенастроили газ, сделали смесь беднее.
На газу будет более корректно работать и не будет вываливать чек, потом найдете причину богатой смеси, настройки газа вернете как было
Какая система у вас стоит?
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: mjakot от 08 Июля 2020, 08:47:16
ГБО стоит brc с вариатором микролуч. Да и смогут ли они перенастроить гбо, потому что коррекции растут только на холостых, небольших оборотах и при сбросе газа. Когда притапливаю на газ, то коррекция уходит в бедную смесь до 2 единиц. Но я попробую съездить к настройщикам гбо. А еще вопрос, как можно узнать с чем проблема, с чего начать? Просто я нахожусь в Симферополе и даже не знаю к кому тут обратиться с диагностикой по хонде. Таких мастеров мне пока еще здесь не попадалось.
Название: Re: ошибка Р0172
Отправлено: G_D от 08 Июля 2020, 08:58:05
ГБО стоит brc с вариатором микролуч. Да и смогут ли они перенастроить гбо, потому что коррекции растут только на холостых, небольших оборотах и при сбросе газа. Когда притапливаю на газ, то коррекция уходит в бедную смесь до 2 единиц. Но я попробую съездить к настройщикам гбо. А еще вопрос, как можно узнать с чем проблема, с чего начать? Просто я нахожусь в Симферополе и даже не знаю к кому тут обратиться с диагностикой по хонде. Таких мастеров мне пока еще здесь не попадалось.
По поиску неисправности была похожая тема, там Макс подробно расписал поиск неисправности по бензину  http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16147.msg290701#msg290701