0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это что получается - если холодно, то нужно беречь машину, а самому морозить зад на остановках общественного транспорта? Может тогда совсем на машинах не ездить ? По-моему, логичнее беречь свое здоровье и здоровье близких.
нужно ставить вебасту. И будет всем щастьеКстати на CR-V 3 го поколения появился штатный автозапуск !К нему идет отдельный брелок, с которого можно запустить машину на 10 или 20 минут. А т.к. все штатное, то никаких обманок иммобилайзера нету, и такой автозапуск максимально безопасен.Нам его наверное никак нельзя поставить?
Да объясните же наконец,шо это за фрухт..
Цитата: BabayS от 10 Февраля 2012, 10:02:07Все же как ни крути, а наше авто с ЦРВ родственники. Вот у меня как раз и была ЦРВэшка до Эля. Тоже на морозе очень долго крутила, прежде чем заведется. Заводилась всегда, хотя бывало и очень долго крутил стартером. На Эле (у меня по крайней мере) просто не всегда хватает аккума.У меня на Сивике америкашке точ в точ такая же проблема была, правда там мотор был 1,6 и крутить его можно было ооочень долго-))
Все же как ни крути, а наше авто с ЦРВ родственники. Вот у меня как раз и была ЦРВэшка до Эля. Тоже на морозе очень долго крутила, прежде чем заведется. Заводилась всегда, хотя бывало и очень долго крутил стартером. На Эле (у меня по крайней мере) просто не всегда хватает аккума.
Да, и еще. Если мне не изменяет память, то машина должна заводиться без посторонней помощи при температурах до -30 -35 градусов. Т.е. это вроде как стандарт, что-ли. Имхо.
Читаю и думаю - от до чего непогода людей довела, уже вебасту в Эль пихать вздумали! и сигналка с таймером, опять же для дизелей придумана! с причиной бороться надо!
что скажете про аккумуляторы Bosh ? подобрал себе 60ам/ч пусковой ток 500размеры не совсем подходят,но думаю вкорячить
в принципе ничего не мешает приладить акум 55(есть в штатном размере) или даже 65(придется вынимать пластиковые элементы в которые заключен родной акум) амч - для северных широт