Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Коммерческий раздел => Ахтунг-услуги!!! => Тема начата: lenchz от 27 Декабря 2007, 19:11:02

Название: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: lenchz от 27 Декабря 2007, 19:11:02
История эта началась довольно давно - месяца два назад.
Приехал я в означенный сервис менять погоревшую переднюю лямбду. Ну и поскоку в предыдущий мой визит ребята вроде зарекомендовали себя как знающие люди в части хонд, попросил до кучи посмотреть что за жижи мне залили в сервисе от перегонщиков в редуктор и коробку, оказалось что залили полную хрень и надо менять. Сказано - сделано, меняйте, ребят, г... вопрос! Ужо собрался уходить, а они и говорят - мож тебе еще и тормозуху заменить? Я думаю - ну вроде бы не помешало бы, давайте, говорю, меняйте. И уехал на работу собираясь вечером машину забрать.
Ближе к вечеру звонит телефон - Фарид - сервисовский менеджер - грит: а че это у вас там залито в тормозную систему? Я: в смысле? Ну, грит, вместо тормозухи масло какое-то  :be: Я: ни х... себе! Меняйте его нафиг и чистите все! Он: ок.
Но не так все оказалось просто: по словам Фарита это самое масло разъело все резинки в тормозной системе, засорило соединительные трубки, вывело из строя главный тормозной цилиндр ну и т.п. Короче, гимор, причем не тока денежный, но и временной - з/ч эти не подходят от сервантов, так что тока из Америки. Но сервисмены не сдавались - говорят, попробуем здесь сделать, чтоб не ждать 20 дней. Делали-делали все это, чистили - промывали, сломали нафиг распределитель усилий (говорят, типа ухо и так там фиговое было), искали на разборках подходящий, не нашли, наплавляли металл и нарезали резьбу... Короче, после 8 дней ожидания был сделан вывод: ни фига они сделать не могут и надо заказывать все новое из штатов.
Звоню Михаилу - он тоже очень удивляется, что такие детали могут выйти из строя, но все нашел и заказал.
Поскоку детали оказались редкими, пересылка по штатам заняла 2 недели, потом за несколько дней посылка доехала до Москвы и начала ждать свой очереди для растаможки. Ждала она ровно 2 недели (!!!!!!!!!!!!!) Жесть! Если б все так работали как наши таможенники!
И вот в этот понедельник я наконец-то получил запчасти у Михаила и вечером потащил свой элик без тормозов на аварийке в сервис, предварительно созвонившись и предупредив.
Сервисмены приняли машину, но сказали что утром во вторник отдать не смогут, т.к. много заказов, тока типа после обеда. Херня, говорю, у меня завтра все равно корпоратив, могу забрать и в среду.
Для контроля звоню во вторник вечером узнать как идут дела... На что слышу фразу Фарита: а мы вашей машиной еще не занимались...  ]8=[] Зае...ь... а че она у вас стояла сутки? Говорю - как хотите, но завтра к вечеру должно быть все готово. Мне: нет проблем!
Как сами понимаете, к вечеру среды ни хрена готово не было, начали заниматься только где-то в районе обеда, столкнулись с закисшими болтами амортизаторов (их тоже просил поменять), начали спиливать болт и выжигать сальник, потом поняли что такого болта у них второго нету, начали искать болт... В общем, с горем пополам к вечеру четверга машину сделали. Приехал забирать. Очень повеселили некоторые пункты счета:
Замена заднего амортизатора - 3000 руб. за пару (в принципе, я думаю, приемлемо, но Михаил говорил что не больше 1000 стоит каждый поменять)
Замена приводного ремня - 1200 руб.
Замена декоративной панели (той, что на центральной консоли, сверху до низу, царапаная была, решил что проще новую у Михаила заказать за 1200 чем красить старую) - 900 руб. :be:
Установка обогрева зеркал - 4200 руб.
При этом сами зеркальные элементы уже были оборудованы нагревателями в Астрофизике. На вопрос "а че та дорого, вы ж говорили что 2000 стоит" сказали "так 2100 - это за одно зеркало". Интересно, а много у них народу устанавливает обогрев на одно зеркало???
Кроме того, когда сел в машину увидел что центральная крутилка на панели не подсвечивается, а в понедельник все было ок. Зову Фарита - че за фигня. Грит, лампочка наверное перегорела. Говорю - вы ж меняли панель, мож сами там че и нахимичили? На что слышу в ответ: а мы вообще то когда машину принимали опись не составляли, она мож у вас и до этого не работала.... Класс!!!! Значит если я им машину пригоню, они на капот уронят кирпич и тоже скажут что так и было?
В общем, каждому свое, я лично думаю в этом случае буду голосовать ногами и искать другой сервис, поскольку здесь:
- достаточно часто затягивают ремонт (особенно трудоемкий, ведь проще же поменять масло у десятка машин, чем сделать что-то серьезное у одной)
- в том числе в результате этого самого затягивания я ходил без машины почти 2 месяца (если бы сказали сразу что сделать не могут, заказал бы все раньше и не ждал 2 недели на таможне)
- несколько наплевательски относятся к клиентам - при сумме счета в 20000 руб. только за работу (т.е. чистый доход сервиса) можно было бы и заменить лампочку за свой счет, тем более что непонятно кто виноват в такой поломке)
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: mr.Slang от 27 Декабря 2007, 19:49:42
А все и работают как таможенники. Так я чо шучу, половину поломок на сервисах, сами "мастера" и делают. Ты приходишь, а они не машину а тебя оценивают на скоко бабулек получитца поставить
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: KATE от 27 Декабря 2007, 19:50:03
Цены похоже с потолка брали. Но для примера -  у оф. дилеров замена амортов гораздо дороже стоит.

Лучше сразу договариваться оценах в таких сервисах - 2-а раза переспросив.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: goffman69 от 27 Декабря 2007, 19:51:12
ИМХО развод с самого начала про масло вместо тормозухи и убитый ТЦ, который при малейшем негерметичности манжет внутри начинает перепускать тормозуху и печаль тормоза банально проваливается. Это произойдет на любой машине независимости от года выпуска и ее навороченности-принцип работы гидравлики никто не отменял. Просто Фарид под общий процесс решил еще баблоса срубить на замене ТЗ под общий ремонт ну и малость сил не рассчитали.
А от стоимости работ по замене панели центральной продолжительностью максимум в 1,3минуты я вообще в ахуе :ai: Есть же проверенные хондосервисы в москве каждый со своими + и -, напр волна, олсер, 9000РМ, такума моторс ну а про этот первый раз слышу
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Vladimir-S от 28 Декабря 2007, 09:19:59
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2601.0
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Honda-Rover service от 14 Января 2008, 18:11:25
 Алексей, Вы находитесь под влиянием своих эмоций и не могу не ответить на Ваше сообщение. Да, 20000 рублей сумма большая и вы не рассчитывали на такие затраты при покупке автомобиля. К тому же поставленный Вами диагноз неисправных амортизаторов не оправдался. А это тоже прибавило нервозности.
 Что касается цен, то все цены Вам сообщались заранее. Я думаю Вы не станете это оспаривать. Если Вы были невнимательны, когда вам озвучивались цены по зеркалам, то нет смысла аппелировать к логике почему цена дается за одно зеркало, а не за комплект.
Кроме Вас и Михаила мы тоже были более сильно удивлены, что в тормозную систему залито масло, чем то что в задний дифференциал залито трансмиссионное масло Castrol 75w140.
 Ситуации при которых мы берем машины в ремонт позже запланированного времени порождены проблемами, которые подкидывают автомобили подобные Вашему Элементу. Но Вас не волнует, что из-за того что вместо обычной замены тормозной жидкости мы впустую потратили 4 часа на промывку тормозной системы, попытки прокачать ее. Кстати говоря, в счет не были включены израсходованные жидкости, операции по промывке и прокачке. Вы оплатили лишь работы по замене главного тормозного цилиндра, переборке суппортов... Тоже касается проблемы с заменой заднего амортизатора.
 900 рублей это стоимость не только замены передней консоли, но и ремонт дефлекторов. Если есть желающий поменять ее за 3 минуты, может попробовать и написать о результатах.
 Оправдываться, что Вас якобы развели на главный тормозной цилиндр  я не собираюсь. Жаль, что наша работа обернулась во вред нашему имени. Но Бог Вам судья. А мы, возможно, спасли Вас от трагедии.

                                                                                                  Фарит, Техцентр Хонда - Ровер.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: dmdoka от 14 Января 2008, 18:39:08
Ничего не понял, но с интересом жду комментариев от участвовавших сторон. Важное это дело, форум - можно посмотреть ситуацию с обеих заинтересованных точек зрения.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: kuBik от 14 Января 2008, 19:35:58
фига себе разборы чинят  :bd:   :bi:
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Gudou от 14 Января 2008, 20:17:59
Да-да  ,очень интересно!
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Denis от 15 Января 2008, 08:37:49
Уверен, разборка ничем не закончится. Каждая сторона со своей колокольни по-разному оценивает события и точка зрения изменена не будет.
Я был в Rover-Honda на замене масла, аккумулятора, диагностике свечей. Что могу сказать: ребята немного неорганизованные, но дело свое знают, лишнего бабла не тянут. По собственной инициативе проверили состояние жиж, предложили поменять нечто мутное и темное, что называлось некогда тормозухой. Посмотрели на свечи и сказали, что им еще жить и жить. Вышла накладка с аккумулятором: в означенный день поставщие не привез его, при повторном визите выяснилось, что его так и нет, хотя сказали, что есть. Сами сбегали и купили (знал бы, что будут такие заморочки, решил бы проблему самостоятельно). Сервис маленький, на 2 подъемника и,по-моему, одного механика, на вид - с двумя высшими образованиями :) - в общем, уютно.
Общие мои впечатления таковы: ребята толковые, но слегка безалаберные. Однако, второй раз я к ним приеду, тем более, что цены ниже средних по больнице.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: lenchz от 15 Января 2008, 11:37:28
А вот и долгожданная реакция сторон  :ag:
На самом деле ОЧЕНЬ рад реакции сервиса на этом форуме, значит не все ребятам параллельно, борются за клиентов, что уже плюс
Теперь по существу вопроса:
1. Мой, а точнее не мой, а Михаила (Кате) диагноз по поводу стука сзади ПОЛНОСТЬЮ оправдался - стук прошел после замены амортизаторов . И как вы, Фарит, могли этого не заметить - я не знаю.
2. 20000 - не большая сумма для меня, я если честно был готов заплатить и больше с учетом объема произведенных работ. Однако меня обескуражила ваша ссылка на то, что вы не составляли акт осмотра при приемке. Так в чем проблема? Составляйте. Но когда лезут в электрику и после этого не горят лампочки - на кого еще думать как не на электрика? А вот ваша фраза как раз говорит об отношении к клиентам.
3. По цене за подключение подогрева зеркал - Фарит, а как бы вы услышали, если бы вам на вопрос сколько стоит подключение подогрева ЗЕРКАЛ (обращаю внимание на множественное число данного существительного) ответили 2100? Всегда считал себя вменяемым человеком и невнимательностью не страдающим. Лично мне и в голову не пришло, что кто-то может заказывать подключение подогрева одного зеркала  :ag: Для меня остается до сих пор загадкой каким образом ваша администрация составляет прайс в этой части.
4. При чем здесь задний дифференциал - я вообще не понимаю. По-моему в этой части у меня не было никаких претензий.
5. Мое четкое убеждение что в счет должны включаться абсолютно все работы и все используемые материалы. Однако о стоимости таких работ и материалов необходимо сообщать. Разве это не ваши слова, Фарит "Я даже пока еще не считал сколько это все будет стоить"? А ведь они были сказаны уже после проведенных работ. Однако в этой части у меня также претензий не было, а то что вы не все включили в счет - проблема, извините, ваша.
6. Касательно замены задних амортизаторов. Обращаясь в сервис я всегда изначально предполагаю что общаюсь с людьми опытными. Вы, Фарит, производили впечатление опытного человека. Так неужели вы ни разу не сталкивались с прикипевшими гайками, что крепят эти самые амортизаторы? На мой взгляд проблема заключалась именно в том, что вам не досуг было возиться с моей машиной, с учетом того что я дал достаточно большой срок на ее ремонт, и вы обслуживали других клиентов, для которых срок работ был критичен. А когда взялись за мою машину столкнулись с проблемой и не смогли ее в срок решить.
Ровно так же обстояли дела и в течении всей первой недели после установления неисправности тормозной системы. Скажите мне, что я не прав, когда говорю что сервису выгоднее обслужить десяток машин, поменяв им масло в двигателе да фильтры, чем возиться со сложным ремонтом.
Но основная претензия - это конечно затягивание сроков, которое я связываю именно с расставленными приоритетами сервисом среди клиентов. Вам, конечно, не важно, что благодаря тому, что меня неверно ориентировали по срокам, я потратил сумму почти в стоимость ремонта на услуги такси. Однако этого можно было бы избежать если бы сотрудники сервиса были более ответственными. Вы же машину мне сделали только после скандала и возникновения у меня желания встретиться с вашим руководством!

P.S. Я очень рад тому, что обнаружилась неисправность тормозной системы, поскольку это действительно могло привести к трагедии. Однако существенной заслуги Ровер-хонда в этом не вижу, поскольку ребята просто хотели срубить денег на замене тормозухи. Что поделаешь, работа у них такая.
Ранее я писал положительные отзывы о работе данного сервиса и был полностью удовлетворен их работой в части замены жидкостей и фильтров.
Однако после данного случая я больше не буду пользоваться их услугами, отдам предпочтение более известным и квалифицированным специалистам по совету форумчан, хотя территориальное расположение этих специалистов меня и не очень устраивает.
Еще раз повторю, все что написано - мое ЛИЧНОЕ мнение, однако я не мог не довести сложившуюся ситуацию до сведения форумчан.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Honda-Rover service от 15 Января 2008, 14:31:34
 Я очень рад, что проблема со стуком устранилась. Но браковать амортизатор, на котором не было следов вытекшего масла, который демпфирует раскачку мы не можем. Я не исключаю внутреннего дефекта. Только существует слишком большой риск ошибиться. Если бы диагноз оказался не верным, то нам пришлось самим тратиться на новый амортизатор и оплачивать его замену.

 По поводу цен. Мне абсолютно ни к чему применять подобные уловки, когда в начале называется одна сумма - меньшая, а в итоге выходит большая из-за "дополнительных работ", количества и т.п. Во-первых, мне с этого никакой выгоды; во-вторых, при рассчете обязательно будет либо обида, либо конфликт, что в результате обернеться стрессом для всех и пострадает репутация фирмы. Поэтому приношу извинения, если я был неточен с зеркалами.
 По поводу ламочки подсветки управления климат контроля, могу сказать следующее. Я при вас созвонился с мастером, который занимался работами в салоне и он объяснил, что при замене передней консоли с его стороны снимался только разъем с блока. Его вины в этом никакой нет и перегоревшая лампа - чистое совпадение.
 То что Вы получили машину не в тот день который планировали - простое объяснение. Вы позвонили и сказали, что машину пригоните вечером. Когда свободнее и было проще доехать (мы даже дождались сверх рабочего времени).  Вопрос остро не стоял, что машина берется в работу в конкретное время и отдается тоже в конкретное время. В первую очередь, вы хотели сэкономить на эвакуаторе и добраться без происшествий своим ходом вечером. Это было приоритетом. Учитывайте, что на следующий день уже были записаны машины. К сожалению, мы не располагаем большой площадью ремзоны. Это обстоятельство порождает проблемы. Объем работы по вашему автомобилю большой. И закатывать ее на час в свободные интервалы, и перед следующей машиной скатывать недоделанную очень неэффективно. Поэтому и берутся в такие интервалы машины с ограниченной программой (например, замена масла). Вы могли бы привезти машину на два дня позже, когда не было записей, если бы это устраивало. Кроме того, всегда подстерегает опасность, что какая-то машина может остаться на подъемнике. Это уже специфика этого бизнеса. Причин море. Может возникнуть аналогичная проблема как с вашим Элементом, могут обнаружиться иные неполадки в процессе ремонта которые изначально не оговаривались и т.д. Мы обслуживаем машины с возрастом 3-15 лет. Нет никакой гарантии, что болты не закиснут, не сорвется резьба и многое другое. Все это увеличивает время ремонта и приводит к задержкам. Здесь нет нашей меркантильности. Делать много мелкой работы более хлопотно, чем взять одну машину с большой программой. Тратится очень много времени на выписывание пропусков, опоздания клиентов, ожидания на въезд в бокс и выезд, постановку на подъемник...

 :bv:
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Gudou от 15 Января 2008, 15:04:33
lenchz +1
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: lenchz от 15 Января 2008, 16:43:03
Даааа...
вот так, многоуважаемые, происходило и при обращении: куча слов, а работа прихрамывает...
Фарит, я вовсе не говорю что ваш сервис отвратительный и обращаться к вам не стоит, более того, учитывая (и надеясь) что основная работа по машине - это замена жиж и фильтров, и сам бы дальше обращался, поскольку в этом отношении претензий не было и нет, однако после описанной истории как в том анекдоте "осадок остался", кроме того предпочитаю обращаться в один проверенный сервис для проведения всех видов работ, а как я понял, за сложными работами к вам лучше не ездить

Да, вот еще: Фарит, по общим правилам оказания услуг с клиентами спорить не принято, себе дороже выйдет ;)
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: KATE от 15 Января 2008, 16:51:57
ИНФА для Honda-Rover service

По собранной статистике по убитости амортизаторв на Хонда Элемент получается следующая картина:

задние амортизаторы умирают тихо и без характерных внешних проявлений - подтеков масла и т.п., но со звуковыми проявлениями (стук), а передние и текут (бывает, что очень сильно) и стучат.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Honda-Rover service от 16 Января 2008, 11:20:15
Спасибо КАТЕ, возьму на заметку.  :ay:

... век живи, век учись...
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Lilu от 16 Января 2008, 15:56:40
lenchz +1( нам главное результат и время, а для сервиса - непосредственное выполнение работы по вашей задаче и оплата по таксе "открыл - 1руб., промыл 3 руб.,закрыл 1 руб")
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: psol от 17 Января 2008, 10:50:01
как вариант можно жалобу подать
в москве в том году открылась горячая линия для жалоб тк беспредела в сервисах творят много.
у нас же абсолютное большинство сервсименов - сомоучки

http://auto.lenta.ru/news/2007/03/15/techosmotr/

неясно что это даст...нонедобросов истным работникам кровь попортить можно думаю
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: lenchz от 17 Января 2008, 11:05:35
как вариант можно жалобу подать
в москве в том году открылась горячая линия для жалоб тк беспредела в сервисах творят много.
у нас же абсолютное большинство сервсименов - сомоучки

http://auto.lenta.ru/news/2007/03/15/techosmotr/

неясно что это даст...нонедобросов истным работникам кровь попортить можно думаю
цели портить кровь нет. есть только цель предостеречь других от попадания на те же грабли
но в условиях отсутствия форума, горячая линия - весчь хорошая, ИМХО
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: psol от 18 Января 2008, 11:10:51
я вообще слыщал что реакция на жалобы имеется, осуществляются проверки сервисов....
а проверка это тяжелое дело для предприятия тк нарушений у всех стока что ососбо приглядываться не нужно чтобы их найти.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Vladimir-S от 18 Января 2008, 13:48:57
я вообще слыщал что реакция на жалобы имеется, осуществляются проверки сервисов....
а проверка это тяжелое дело для предприятия тк нарушений у всех стока что ососбо приглядываться не нужно чтобы их найти.
Езжайте к официалам, там практически нет нарушений да и относятся они зачастую хорошо к клиенту.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Kallagen от 18 Января 2008, 15:01:50
Недавно узнал, что педантичный и дотошный человек отностится к т.н. "конфликтному" типу личности. О как. :bd:

Замучить можно кого угодно, и обслуживание любой техники - дело мало благодарное.
По одному и тому же сервису возможны диаметрально противоположные отзывы.
Не встаю ни на одну сторону. Отношения сервисов, обслуживающих не новые авто, и их клиентов - сугубо интимны.
По этим причинам практически скрываю тот сервис, в котором обслуживается моя Элька. Кому надо - находят, и не плюются потом.

Натурально, как нам выбрать клубный сервис, когда в активе -  готовность "кровь попортить".

Кроме того, официалы - та еще песня: оф. Хонда на Ткацкой не взялась продиагностировать коробку по причине "машина старая, ...". А оф. Рено в свое время мне диагнозили кондей на Лагуне до полного удовлетворения своих финансовых аппетитов. Мало того, что "ну не смогли", так еще не подключили разъемы вентиляторов охлаждения, и еще, чтоб мало не показалось, сломали крепление тросика открывания капота в первом замке.  И че, что "греется, капот открыть не можете, - машина не новая, че Вы хочете, приезжайте, починим, (наверное), за опупеть сколько руб/нормо - час". Да, разговаривали через Вы, с большой буквы.

Навсегда зарубил себе на носу: не новый авто - в специализирующийся на этих авто сервисочек. В какой? - почитай, поспрашивай, поезди - выбери, и осядь там. И отношение, и цены, и очередь - все по-другому.
И не лишай людей права на ашипку. Не за те деньги они ошибаются, чтоб гнобить их до крови.
Вот. :bv:
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: goffman69 от 18 Января 2008, 15:19:00
+1 Полностью согласен
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: psol от 18 Января 2008, 16:00:37
ошибку каждый может делать тока вот с алчными апетитами ее путать не надо
хотя ошибка ошибке рознь, ошибка сделанная сознательно сильно бьет по карману клиента, а вот были у вас случаи в сервисах чтобы мастера признали ошибку? вам скорее расскажут как что то отвалилось само, что это так и было и хорошо что они нашли,  и непременно эту ошибку развернут вам в счет. И если из тебя дурака делают из раза в раз нужно ли это оставлять безнаказанным?
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: VCh21 от 19 Января 2008, 16:31:07
"Интересные" баталии приключились. Вот только человек на нервяк к Новому году попал. Жалко.
Все прекрасно знают, что обслуживание автомобилей HONDA недешевое. Но при чем здесь растянутые сроки и туман в расчетах с клиентом. Недавно отдавал свой танчик на замену задних амортизаторов и передних тормозных дисков. Мастера уложились (1 гайку замачивали, а потом спиливали) в 3,5 часа. Денег за слесарные работы не взяли.
Подтвержаю слова Михаила. Задние амортизаторы умирают без видимых признаком, только стук на мелких неровностях.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Lexx от 06 Марта 2008, 14:41:11
Вчера был в Ровер-Хонда, только не на Профсоюзной, а на Нагорном проезде. Делал ТО 60 тыс.  Все сделали оперативно и без нареканий, стоимость услуг практически в 2 раза ниже официалов. Про качество официальных сервисов я вообще помолчу, им не нужно бороться за качество, как при продаже авто, так и при ремонте оных - у них очереди и на покупку и на ремонты автомобилей на гарантии. А на гарантии авто это 0-3 летние машины и косяки по ним заранее известны, а чуть шаг в лево шаг в право - официалы тупо не знаю чего делать. Я сам и мой знакомый обслуживались у официала Ford NN Motors на Волгоградке. Так при каждой диагностике двигателя моему знакомому навязывали замену свеч, причем родных, которые стоят не дешево, после замены пожимали плечами, так как дефект оставался невыявленным и так происходило несколько раз. Каждый раз при прохождении ТО в том же NNM мне пытались впарить все, что только можно, да еще обычно уже после того как я приходил за машиной и деваться было уже некуда. Стоимость нормочаса понятно дороже чем у неофициалов, но сброс настроек сигнализации, который делается за 5 минут (если первый раз этим занимаешься) почему то оценивался как 1 нормо час. Но такие завышенные цены к сожалению далеко не гарантировали качество обслуживания. При всем при этом запись на ремонт в данный официальный сервис на месяцы вперед.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: dunkan от 25 Марта 2008, 11:16:16
lenchz сочувствую *SCRATCH*, сам не раз попадал в похожие заморички *WALL*. Но +1 Honda-Rover service за смелость откликнуться на форуме владельцев - это ж все равно что зайти в тыл противника и взять весь огонь на себя.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: kosmonavt от 25 Марта 2008, 13:42:08
При первом TO на SAAB AERO (мопэд не мой ) официалы предложили проточить тормозные диски :) а то колодки будут плохо тормозить и свистеть будут ( это около 12 тыс рубл ).
Вот Вам и навязывание. Вот Вам и подход к клиенту.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Rijiy69 от 09 Сентября 2010, 11:57:11
не удержался ) на форд мондео иммо, в новом ключе, программируется путём вставления в личинку сначала одного запрограмированного ключа, потом второго, потом того который нужно запрограммировать, рольф хочет 2тыр за это )
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: KOMATOZ от 23 Декабря 2010, 18:04:27
Аояма моторс Хонда г. Москва, МКАД 48 км. (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4
Сцуки и уроды! Летом пригонял Хонду ГолдВинг1800 на диагностику и мелкий ремонт. Цены ломовые, внятых ответов по диагностике нет. После проведения диагностики "выявленные" недостатки были устранены на месте, что не привело к решению вопроса который заставил меня пригнать мотик на диагностику. В итоге предложили СНОВА оплатить и продиагностировать. На мои, вполне справедливые вопросы о том, зачем тогда была первая диагностика и сколько диагностик нужно ещё оплатить мне ответили, что после первой диагностики мы выявили проблемы и их устранили (18 тыров ни на шаг не решили вопроса и нахера были потрачены вообще не понято) теперь будем решать поэтапно. Свои проблемы решайте поэтапно, сказал я и поехал к неофициалам. Вопрос мой решили в течение 2-3 часов, ответили мне на все, даже самые глупые вопросы, денег взяли что то около 2 тыров.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Соловей от 23 Декабря 2010, 18:37:36
Несколько раз пересекался с официалами - тоже самое. Более того, еще и обманывают в количестве выполненых работ. Конкретно в акте было "прокачка тормозов", а колпачки так и остались под слоем грязи.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: KOMATOZ от 08 Февраля 2011, 12:39:25
Несколько раз пересекался с официалами - тоже самое. Более того, еще и обманывают в количестве выполненых работ. Конкретно в акте было "прокачка тормозов", а колпачки так и остались под слоем грязи.
О! Точно! На ак.Королёва "Авес Пежо". У мя было 4 пежо партнёра, которых надо было гонять на ТО. Гоняли туда, потому что офис у нас был в этом же здании. На каждое ТО мне нужно было ходить вместе с нашими водителями, для того что бы лишних работ не вписали. В течение двух лет с четырьмя машинами каждый раз одна и та-же история - лишние работы, зачастую не выполненные.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: Kurbatskiy от 08 Февраля 2011, 13:20:00
Это еще фигня. У меня приятелю забыли масло в двигатель налить, слить старое слили, а новое не залили так и отдали.

А в другой раз место его новых колодок, поставили старые с другой машины в итоге через 2 недели пришлось менять и колодки и диски.

Дилер митсубиси ральф на 2-ая ул. Машиностроения.

Вот так вот бывает.
Название: Re: О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной
Отправлено: osobist от 02 Мая 2011, 09:01:03
Никого не защищаю, и не обвиняю, просто две короткие истории. Первая – ездил раньше на Ланосе. Так как в Москве никого не знал, спросил у друга подсказать какую-нибудь СТОшку для всякой мелочевки – масла поменять, тудым сюдым. Кореш в Матвеевке жил долго, подсказал, телефон дал хозяина, если что, ты по ценам у него спрашивай. Сначала не понял. И тут возникает серьезный головняк – замена прокладки ГБЦ ну и попутно всех ремней, помп, фигомп и т.д. Приезжаю, спрашиваю – что – почем? Схема такая – администратор че то считает, при этом попутно обращаясь к работяге – а в том (видимо предыдущее место работы имелось в виду) сервисе это сколько стоит, а это? Блин, думаю, че то не то. Начинаем предметный разговор. Замена прокладки ГБЦ сколько? Да блиииин, это столько рабоооты, меньше 14 я ж..пу от стула не оторву. О.К. Звоню хозяину при них, спрашиваю – отвечает – 7 тыщ, не больше, сую трубку в ухо – опачки, я думал у вас двигло там какое-то другое, отмазки, гундение, в общем цена на все падает В 2 РАЗА. Начинает ремонт, моя врожденная коммуникабельность делает свое дело. Спрашиваю – а как вы цены то образуете, из головы? Ну да говорит, я во многих сервисах работал, всегда по клиенту смотрю, ДА ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ, ВСЕ, ПОВЕРЬ МНЕ! И что, говорю, я на человека с бабосом похож, ланос то недорогая машина, куртка на мне стремная, джинсы. Не, говорит, но в машинах нифига не разбираешься, это сразу понятно. Вот так. Тут же заходит блондинка на какой-то маленькой новой машинке. Лампочку говорит, поменяйте. Не вопрос, но у вас фара сложно разбирается, в несколько этапов, 2000 р. Вы пока сходите в магазин или еще куда. Соглашается. Мой работяга вытирает руки, за 2 минуты меняет, мне подмигивает, простые люди, короче.
Вторая история – друг попросил спросить, сколько стоит переобуться на шиномонтажке на Анохина. Захожу, спрашиваю – сколько? Первый вопрос мне задается правильный – каков радиус? 18 говорю. Второй уже неправильный (как оказалось) – а че за машина? Лексус RX 350. Мастер поднимает глаза к небу, шевелит губами (прайс может так в мозг подгружал), опускает глаза и честно так – 4500 руб. Качаю головой, выхожу, слышу за спиной – херли он хотел, умник, на лексусе ведь ездит.
   Вывод? А никаких выводов, у каждого они свои! Ясно, что со своим Элементом к проверенным людям поеду.