Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: bostonboy от 16 Января 2022, 18:48:52
-
Здравствуйте. Мой редуктор ездил пару лет без жижи, протекла прокладка и сальник. Такой вопрос: если установлю ремкомплект и долью жидкости, то он будет работать без проблем, или он по сухому маслал и сдох? Посторонних звуков нет. Или нужно ставить контрактный? Тогда вопрос: с какими моделями он совместим?
Какой его артикул?
41010P6R345
41011RJX305
41010P6R325
41011PWT306
41010P6R315
41010P6R335
41010P6R345
41011PNZ307
41011PNZ306
41011PNZ305
А то бьётся и аккорд и степвагон и црв разных поколений и пр.
Все подходят? Возможно?
-
Лучше заменить в сборе, желательно уже на "шариковый" современный, конструктивно они почти одинаковые, на разборах стоят недорого.
-
А номерка такого шарикового нет?
-
С разрешения уважаемого доктора
https://www.drive2.ru/l/546480369822597176/
-
Вроде есть попроще решение http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4539.msg290287#msg290287
-
Задний редуктор от црв 2007 года стоит 10-15 рублей. Это идеальный по всему вариант. Блокировки, как показала практика, не особо надежны да и дороговаты. Проходимости они практически не добавляют. Ведь блокировки межосевого диффа как не было, так и нет. Мне частенько приходится дергать телегу с катером с не оборудованного берега. Там помощь от блоки в момент трогания чувствуется, а на дороге и так хорошо. Скорость срабатывания у шарикового редуктора выше чем у нашего, нет эффекта закапывания, ты просто едешь.
-
Советую ставить редуктор "шариковый" он действительно лучше и ты его вообще не чувствуешь при срабатывании. На рестайлах такой стоит.