Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: Alaksandr от 08 Октября 2008, 06:38:27
-
Уважаемые одноклубчане расскажите неопытному зимнеходу как ведет себя переднеприводный Эль на палке зимой на зимней лепучке? Заранее благодарен.
-
Уважаемые одноклубчане расскажите неопытному зимнеходу как ведет себя переднеприводный Эль на палке зимой на зимней лепучке? Заранее благодарен.
Как обычный переднеприводный автомобиль - предсказуемо. Только поставте нормальные зимние, а не всесезонные шины
-
Уважаемые одноклубчане расскажите неопытному зимнеходу как ведет себя переднеприводный Эль на палке зимой на зимней лепучке? Заранее благодарен.
откатал на липучке зиму
осторожнее с заносами, перед не совсем вытягивает массу эля, пользуйся пониженными 2-1
-
Знаете столько споров по резине, а как считаете если на перед поставить что то типа нокиан 4, а на зад всесезонку как оно?
-
Если ездишь за городом,гед есть гололед ставь вперд шипы, на зад - просто зимнюю резину.
В городе то сильного гололеда не вывает - поэтому лучше просто зимнюю нормальную поставить.
На влажном асфальте (после обработки реагентами противоснеговыми) на шипах машина ведет себя как на коньках.
-
Спасибо всем, выводы следующие:
Раз особо з агород не лезу, значит ставить на все 4 колеса простую-хорошую липучку, нокиан 4 мой выбор.
-
Кто-нибудь ездил зимой на всесезонке?
А то мне она досталась в наследство с Элементом (свежая)
Как-то не хочется пока зимнюю покупать. Но стремновато ездить..
-
ездить можно на всем. у меня друган третью зиму на летней резине на mitsubishi 3000gt
катается. главное- помни, что у тебя не колеса- а г...но, соотв держи дистанцию и тормози вовремя
-
На моем Эле...стояла резина BF Goodrich M+S всесезонка,прекрасно держила дорогу,откатал на ней всю зиму,ни каких вопросов....
-
У нас в городе типа несколько дней снег идет и во дворах уже на горках лед да еще и отполированный машинками которые пытались на летней резине забраться туда, так вот ездил на эти горки на MICHELIN LATITUDE TOUR HP M+S как и летом легко не принужденно, задок при этом толи подключался то ли нет...по городу тем более как и летом, но я не старонник универсальной резины, так, что вчера переобулся на зиму от греха подальше...
-
На моем Эле...стояла резина BF Goodrich M+S всесезонка,
А как ты определил, что она всесезонка?
M+S (Mud+Snow) — буквально — «грязь+снег» — пригодны для движения по грязи и снегу.
AS (all season) — всесезонные шины.
или я что-то не так понимаю в маркировке? =-O
-
Посмотри здесь http://www.prokoloff.net/rus/producer_t/1/31/
-
Посмотри здесь
Ну... на заборе тоже вон написано, а там дрова лежат. Я говорю о маркировке M+S, конечно можно её перевести на русский как всесезонная, но по моему - это неверно.
-
во-во у меня на прошлом додже тоже стояла резина Cooper M+S. уржаться, особенно если учесть, что авто из Калифорнии, причем прожило там всю свою сознательную жизнь. на вид- протектор типично летний, причем тут M+S- фиг знает. смотри по факту, а не по надписи :)
-
У меня ханкук M-S ниразу не зимняя, в мороз дубеет, на эля лучше брать хорошу нешиповку ....
-
во-во у меня на прошлом додже тоже стояла резина Cooper M+S. уржаться, особенно если учесть, что авто из Калифорнии, причем прожило там всю свою сознательную жизнь. на вид- протектор типично летний, причем тут M+S- фиг знает. смотри по факту, а не по надписи :)
У меня такая резина состоит сейчас, зимняя. И скажу вам- я на ней отлично отъездила прошлую зиму и в городе и за городом.
И сейчас езжу, причем достаточно резво ( тем, кто меня знает- поймет). Скорее всего, тут срабатывает фактор личного восприятия каждого =)
-
Если ездишь за городом,гед есть гололед ставь вперд шипы, на зад - просто зимнюю резину.
В городе то сильного гололеда не вывает - поэтому лучше просто зимнюю нормальную поставить.
На влажном асфальте (после обработки реагентами противоснеговыми) на шипах машина ведет себя как на коньках.
Не могу пройти мимо таких отличных советов. Сорри.
Как можно давать совет ставить вперед шипы, а назад не шипы? Вы хоть понимаете что советуете людям. Вам никогда не приходилось делать переставку на льду? С вашим советом человек в гололед машину разложит в первом повороте. Вы хоть подумайте что передние колеса по льду зацепятся, а задние поедут вокруг. Ваш вариант идентичен и такому варианту: вперед зиму, а сзади лето оставить.
Если ставить колеса то нужно ставить одинаковые везде, либо шипы либо нет, в зависимости от того где человек будет ездить.
-
Абсолютно верно! Только одинаковые! Иначе снег башка упадет - больно будет!
-
2SergioBertulucci
Задние колеса никуда не поедут.
Эль в обычных условия только переднеприводной, момент подключения заднего моста при пробуковке вы фиг поймаете. Главное не дать им буксовать.
Вот вы попробуйте выйти из заноса на постояном полном приводе.
-
Занос - экстремальная ситуация, которой лучше недопускать.
И если машина с постоянным полным приводом в заносе хоть как то предсказуема.
То вариант с Элементов - еще сложнее: ты не знаешь, когда подключится задний мост.
-
2SergioBertulucci
Задние колеса никуда не поедут.
Эль в обычных условия только переднеприводной, момент подключения заднего моста при пробуковке вы фиг поймаете. Главное не дать им буксовать.
Вот вы попробуйте выйти из заноса на постояном полном приводе.
Причем тут подключаемый привод? я про него что-то говорил? Я говорил про ваш совет. Поверьте, Comrad, я тестил достаточное количество автомобилей, от переднеприводных вазиков до полноприводных субарей и т.д. На прямых с автомобилем ничего не случиться, большинство аварий на зимней дороге происходят в поворотах и при обгонах. Вы говорите попробуйте вытащить авто из заноса на полном приводе, я абсолютно согласен что если полный привод понесло то вытащить его сложнее, но при этом нужно осозновать что если у вас стоит разная резина спереди и сзади вы сами себе создаете аварийную ситуацию.
Пример1: Поворот 90 гр.Лед. Спереди шип сзади нешип. При прохождении поворота действует сила бокового ускорения, в этот момент передние колеса шипами держаться за дорогу, а задние срывает на обочину.
Пример2: Прямая. Ледяная колея. Вы начинаете обгон. Передние колеса выскакивают из колеи, а задние продолжают по ней ехать, и не могут зацепиться, при том корректируя рулем, передние будут ехать вне колеи а задние по ней, а потом когда они зацепятся и выскочат, если не успеете то вас так выкинет с дороги что мало не покажется.
Пример3: Вы на скользкой дороге спокойно едите по прямой. Выскакивает кошка или собака, резко дергаете рулем влево потом вправо чтоб ее объехать. И тут повторяется вновь все таже история с разным сцеплением колес.... и вы крутитесь вокруг собственной оси. Хорошо если по прямой остановитесь, а если на обочину вылетите, а там "маленькие" фонарные столбики освещения.....
....... и поверьте система стабилизации сойдет сума и никак вам не поможет, ведь она рассчитана на то что у вас будут стоять колеса с одинаковыми характеристиками!!!
Это не упрек или наезд!!! Это мой совет,10 лет профессионального автоспорта даром не прошли.
P.S. В двух ситуациях я побывал сам лично по вине водителей которые пытались сэкономить на зимней резине %)
Всем удачи на дорогах и берегите себя *STOP*
-
SergioBertulucci +1
-
По поводу поведения автомобиля на разной резине.
to SergioBertulucci если у человека в голове не маргарин, а мозги то управлять автомобилем на льду с шипами на передке и просто зимней резиной на задке лучше, чем просто на зимней резине.
Про полный привод, полноценный: углы, из которых можно вытащить автомобиль при заносе на полном приводе много больше, чем у монопривода, это я Вам скажу как бывший субарист. Всё что вы описали про автомобиль, который двигается по льду с разными резинами может быть верно, при условии, что передние колёса цепляются за поверхность, а сцепление задних равно 0. Так же надо учитывать то, что при одинаковой резине сцепление передней оси в повороте на льду много меньше задней... инерция господа. Без раскачки, закинуть в занос заднюю ось (хвост) нереально. Для тех кто не верит: на любой из резин попробуйте разогнаться до 40 км\ч и повернув резко влево или право получить занос задней оси.
-
По поводу поведения автомобиля на разной резине.
to SergioBertulucci если у человека в голове не маргарин, а мозги то управлять автомобилем на льду с шипами на передке и просто зимней резиной на задке лучше, чем просто на зимней резине.
Про полный привод, полноценный: углы, из которых можно вытащить автомобиль при заносе на полном приводе много больше, чем у монопривода, это я Вам скажу как бывший субарист. Всё что вы описали про автомобиль, который двигается по льду с разными резинами может быть верно, при условии, что передние колёса цепляются за поверхность, а сцепление задних равно 0. Так же надо учитывать то, что при одинаковой резине сцепление передней оси в повороте на льду много меньше задней... инерция господа. Без раскачки, закинуть в занос заднюю ось (хвост) нереально. Для тех кто не верит: на любой из резин попробуйте разогнаться до 40 км\ч и повернув резко влево или право получить занос задней оси.
А можно узнать чем? Любопытно однако.
Можно исполнить эти трюки и на скорости в 20 км, предложите а потом спросите у кого это получиться?
-
В смысле чем?
-
Посмотрите внимательно видео - там одна из машин (Элемент) пытается въехать на ледяную горку - не получилось
http://mojoflix.com/Video/Cars-vs-an-icy-hill.html (http://mojoflix.com/Video/Cars-vs-an-icy-hill.html)
-
По просмотренному видео... тут я думаю от водителя зависит... + многие пендосы умом не отличаются, лично я, если мне сильно приперло, попробовал ехать елочкой )) из правой полосы в левую и так до верха... как на гору на лыжах забираетесь - не вдоль, а поперек склона лыжи ставите... странно, что никого по встречке не было...
Добавлено сообщение: 04 Февраля 2009, 10:14:44
ну эт все теория...
-
Да разогнаться надо было посильнее, и с криками ху.. вы здесь встали, прокладывать новую трассу))))))))))))
-
Зачем лезть в горку,когда слева замечательный тротуар,с право помойму то же не плохой.
-
меня удивило, что не было аварии и что некоторые машины очень легко справлялись с горкой
-
Все зависит еще от прокладки между рулем и сиденьем.
-
Заметьте, что машины поднимающиеся по левой стороне, поднимались нормально )))
Добавлено сообщение: 05 Февраля 2009, 16:33:16
Вчерась подрифтовал мальца по свежевыпавшему и еще не убраному снегу... Когда входишь в поворот привод видимо не сразу хватает и машину начинает нести, если не газовать в поворотах все нормально проходится. вдвоем с семеркой БМВ (старой) входили в поворот и оба дрифтили... сначала он, потом я... По прямой проблем пока не наблюдал, хотя когда идешь по глубокому снегу, особенно из колеи в колею перестраиваешься или после поворота начинаешь по толстому снегу скорость набирать, Эля ведет мальца...
-
Зима. Снежок. Владимир решил поделиться видео, с заботой об одноклубниках. Я просто помогаю прикрепить кино.
Ибо я тоже думаю, лишний раз послушать опытных людей не помешает. А кто сам крут, освежит память.))
Берегите себя!
https://youtu.be/RG5_WjwqjLg
https://youtu.be/kdWXne5TwtA