Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Коммерческий раздел => Ахтунг-услуги!!! => Тема начата: Zavit от 01 Апреля 2010, 23:02:10
-
Воспользовался услугами сервиса.
В работе ребята понравились. Подход конкретный и ответственный. Ждали как договаривались и время ни мое ни свое зря не теряли.
Была у меня проблема - при резком ускорении вибрация была. Путём разных консультаций и размышлений пришли к выводу, что грешит внутренний щрус. Тока оставалось выяснить - какой!
Теперь по хронологии.
29.03.10
Приехал в сервис.
Уже все ждали. Решили начать с правого внутреннего шруса, благо он был в наличии .
Пока меняли мы с женой в кафешку сходили, когда пришли нас ждал вердикт - не тот.
Т.е. мастер поставил, проехался и когда мы пришли он уже почти поставил назад старый шрус. Я думал будут проблемы с возвратом... Всё решили без меня - молодцы!
Решили в среду - четверг поставить правый, т.к. его в наличии небыло.
01.04.10
В сервисе уже ждал шрус и мастера. Правда ставил другой мастер (сказалось...).
Ну короче поставил - ОН!!!! УРА!! Вибрации пропали - красота. Расплатился, попрощался.
Поехал домой. По пути заехал еще в одно место - по посторонним делам и рванул домой через Домодедово. Там спокойней и быстрее. Все пробки объезжаешь. Но есть и минус - километров 5 разбитой бетонки. А потом до Бронниц - долетаешь по хорошему асфальту.
Проехал я бетонку и решил тормознуть, размяться так сказать. При остановке заметил не нормальную работу АКПП. Достал щуп (на заведенной) - масло на самом низу, т.е. гораздо ниже метки.
Решил дотянуть до автомагазина ближайшего и долить. Ехал потихоньку. Доехал. Купил АТФ-ки - залил.
Пробую - вроде едет, но не так! Потихоньку еду... Такое впечатление, что на МКПП сцепление проскальзывает...
За бронницами встал. Газу даешь - спидометр 100 показывает, а едешь еле-еле. Решил - нафиг. Вызвал эвакуатор и пока он ехал начал думу думать и по телефону всех доставать.
Появилась версия - шрус вылез из коробки.
Короче по приезду посмотрели на шрус - и действительно - ВЫЛЕЗ!!!
Получается ехал я на 3-х колесах. Т.е. так как крутилось тока одно переднее колесо, то задний мост подключался и на нем я ехал. Поэтому и реакция задумчивая была.
А эффект "пробуксовки сцепления" проявлялся соответственно перегреву заднего моста и когда он отключился - машина ехать отказалась. Потом жидкость остыла и она опять поехала.
Зафоткали все это дело. Парень с эвакуатора тоже поучаствовал в фотосессии.
Результат - попадалово у меня на нервы и деньги - неприятно.
Я уже коробку мысленно похоронил и свой отпуск тоже(забот с нею хватит).
Теперь главное что-бы коробка жива оказалась. А то я был вынужден из лесу ехать с минимальным уровннем масла, а может и без... Правда ехал потихоньку.
Интересна реакция сервиса.
У меня претензий особо нет - сделать как было.
Ошибся где-то мастер, бывает.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Завтра буду звонить хозяину сервиса.
Продолжение следует...
По просьбе участников и заинтересованных лиц - имена и ссылки на сервис убрал до разрешения проблемы!
-
Топик конечно звучит не совсем лицеприятно, но других соответствующих разделов не нашел.
-
надо разбираться, если косяк сервиса - возместит по полной
-
я ХОЗЯИНУ СЕРВИСА сразу позвонил и проблему описал. Делал он ведь. Да ладно...
Я, честно говоря, на коробку грешил в основном и звонил просто посоветоваться чего делать.
Это сейчас - выяснили осточник бед.
Фигня, я уже мысленно растался с энной суммой на АКПП, а сейчас есть надежда обойтись малой кровью.
-
будем разбираться, если косяк сервиса - возместит по полной
Машина стоит, как с эвакуатора сняли, никто её не трогал. Завтра буду звонить В СЕРВИС и уже после разговора будем думать чего с ней делать.
Я думаю, шрус мне и тут вставят нормально (нормально!), доеду до сервиса, а там уже надо менять жидкостя все и коробас смотреть.
Вопрос тока по коробке. Я туда декстрона (кажись 3-й), красный, 6 литровых бутылок влил, правда
попало наверно меньше, уж очень неудобно доливать.
Не намешалось там ничего криминального? Ехать то можно?
По последним, проанализированным, ощущениям - коробка вроде нормально работает.
-
Вопрос тока по коробке. Я туда декстрона (кажись 3-й), красный, 6 литровых бутылок влил, правда
попало наверно меньше, уж очень неудобно доливать.
Не намешалось там ничего криминального? Ехать то можно?
По последним, проанализированным, ощущениям - коробка вроде нормально работает.
Декстрон незя, лучше сразу на эвакуатор, если атфки нет, а теперь надо винсом промывать, хотя эта процедура тоже не полезная.
-
Лил АТФ-ку какую-то. от НЕСТЕ кажется. Гляну на коробку потом. Да до ближайшего магазина дотянул и что было - то и лил. Страшно было дальше ехать. Время тоже позднее было, закрывалось всё уже.
-
выдержка из книги "Хонда CR-V инструкция по эксплуатации" стр. 164 - "Всегда используйте фирменную жидкость Honda ATF - Z1 ( трансмиссионная жидкость). Если эта жидкость недоступна, можно использовать трансмиссионную жидкость Dexron III в качестве временной замены. Однако, её длительное использование может отразится на качестве переключения передач. При любом удобном случае слейте эту жидкость заменив её фирменной Honda ATF - Z1
-
Очень серьезный косяк.
Еще случай и можно в кандидаты в чёрный список... :(
-
Это уж слишком...
Из-за ошибки одного - не надо на всех плохо думать.
Нормальные там парни и работают нормально.
Ближайшее будущее покажет!
Седня посмотрю поточнее - чего я там заливал. (замучился вливать)
Кажется именно АТФ-3.
Красная такая.
-
Это уж слишком...
Из-за ошибки одного - не надо на всех плохо думать.
Нормальные там парни и работают нормально.
Ближайшее будущее покажет!
Тогда этого мастера в список :-D
Седня посмотрю поточнее - чего я там заливал. (замучился вливать)
Кажется именно АТФ-3.
Красная такая.
Баночки то остались от жижи?
-
С*ка, ехал радостный, нет вибрации, едет прямо (сход-развал сделал), мягко.
Думаю - ну всё, с техническими проблемами почти закончил, можно магнитолками и т.д. заняться.
И тут НА!!! Всё хорошее настроение в Ж_ПУ!!!
Баночку одну оставил - навсякий случай! Ща попозжее гляну. В магазе требовал именно АТФ-ку.
-
В мануале на Element тоже написано про возможность временной заливки Dexron III. Но после этого рекомендуют ATF поменять при первой возможности на родную, пару-тройку раз. Хотя не исключено, что у Neste есть допуск на использование в наших коробках, ответственные маслоделатели, imho. C другой вот стороны припоминаю, что когда искал по их базе, что можно лить нам из их ассортимента, то то ли у DPSF, то ли у ATF аналога не было. Надо глянуть, освежить тыскыть.
Что касается мастера, может не стоит прям вот так сразу? Давайте дождёмся результата, пусть скажет, как и почему такое вот могло приключиться? И по этому ответу/ремонту станет ясно, что да как. Не ошибается только бездельник.
-
аналога нет на жидкость в задний редуктор, т.к. это разработка только Хонда и использует такую схему только Хонда.
А автомат сделан по общей концепции.
Владел до элемента 2-мя сервантами (CR-V).
-
Что касается мастера, может не стоит прям вот так сразу? Давайте дождёмся результата, пусть скажет, как и почему такое вот могло приключиться? И по этому ответу/ремонту станет ясно, что да как. Не ошибается только бездельник.
Вот и я о том-же.
-
Всё понятно, кроме одного - что за сервис? Адрес - в студию.
-
Григорий здарова!
Привет от сервантоводов! Это я - Vitaly!
Обещанное продолжение!
Кароче я рад! Всё оказалось гораздо проще и удачнее чем прогнозировалось.
Приехал тока сёдня ночью, но на машине!
Всё сделали за один день (уехал почти в 23-00). Во многом благодаря ОТВЕТСТВЕННОМУ отношению владельцев сервиса и помощи Михаила (мотался по Москве за запчастями).
Диагноз подтвердился - шрус вылетел из коробки.
Все исправили и возместили в полном объеме. С моей стороны претензий нет.
Предыдущий хозяин моего авто чёто-там мудрил с коробасом и в результате его действий шрус не законтрился. Все разбиралось при мне. Степень виновности никто не определял.
Глупых вопросов не задавали.
Просто всё переделали БЕСПЛАТНО и возместили мне мои расходы в полном объеме.
Благодарю ребят мастеров, Анатолия (хозяина сервиса) и Михаила (ГУРУ)!!!
PS:
Всех засад никогда не предусмотришь.
-
Привет, Виталий. Интернет - большая деревня, всюду знакомые :)
-
Не говори!
А я видишь - поехал CR-V покупать, а купил Элемента!
И мне нравится!
-
А как же "Каптива"?
-
ПРОДАЛ НАФИГ!!!
Просто так, без особых причин. Наверно надоела...
-
вот оно сравнение каптива и элемент!;)
-
Да не, вы не подумайте Каптива достойный авто, просто тут обстоятельства так сложились.
И вариант продажи подвернулся неплохой и мозг у меня "больной". Чёто не могу на одной машине больше года ездить. Да и не получается. Хотел на СR-V 2004 года откататься больше года, так товарищь по работе уговорил продать ему...
Каптива в своем классе (ценовом) - один из самых интересных вариантов.
Правда я попробовал и больше не хочу.
-
Всё оказалось гораздо проще и удачнее чем прогнозировалось.
Вот славно! Вот и достойно! :)
-
А автомат сделан по общей концепции.
Мир вообще построен по общей концепции, но, как известно, есть ньюансы.
Так Honda неспроста создала полный цикл проектирования и производства АКПП. И рабочая жидкость существенно отличается от остальных по нагрузочной способности. Да и допуска от Honda нет ни у одного производителя. Повторюсь, все сказки о допусках и совместимости - на совести продавцов. Ни один из производителей не рискует утверждать о наличии фирменого допуска. Русскоязычные сайты не в счёт.
Обсуждалось тут:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5513.msg46446#msg46446 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5513.msg46446#msg46446)
-
У Ликви-Моли есть ATFIII universal с хондовским допуском ATFZ1(для справки)
-
А автомат сделан по общей концепции.
Мир вообще построен по общей концепции, но, как известно, есть ньюансы.
Трудно спорить!
Соственно ответ внутри!
-
Zavit рад за вас что все благополучно завершилось
-
Zavit рад за вас что все благополучно завершилось
Благодарю!
Я тоже рад!
-
У Ликви-Моли есть ATFIII universal с хондовским допуском ATFZ1(для справки)
Ню-ню, наши чего только не понапишут только в путь, Motul тоже писали, только для начала сходите на родные сайты и почитайте это все на английском...и что касательно Ликви Моли у них на нашем рынке так много всякой байды непонятно где сделанной, а на родине куда меньше и скромней ассортимент, да и не знают их там нихрена... даже Фукс только дает свои рекомендации, а не утверждает, что у него допуск от Хонды...на что мне в свое время правильно указал Пятый Элемент
-
Да,с Liqui Moly всё замечательно. Странно только, что они смешивают понятия спецификаций и допусков.
Density at +15 °C : 0.850 g/cm³ DIN 51757
Brookfield viscosity –40 °C : 12000 mPa x s DIN 51389
Viscosity at +40 °C : 33.6 mm²/s DIN 51562
Viscosity at +100 °C : 7.1 mm²/s DIN 51562
Viscosity index : 181 DIN ISO 2909
Flash point : 210 °C DIN ISO 2592
Pour point : -50 °C DIN ISO 3016
ASTM color : red DIN 51578
Это относится с маслу Top Tec 1200, код литровой банки 3681, Honda ATF Z1 есть в Specification and approvals. А на российском сайте заявляется, что ATF universal имеет допуск от Honda. B немецкие Liqui Moly даже не знают, что делают такое масло, с кодами 7606 и 7519 (200 литров)...
Когда я пытался раскопать информацию о соответствии Honda ATF Z1 и Yokki ATF Z1, выяснилось, что у Honda ATF Z1 flash point вроде бы несколько выше, чем у масел маслопроизводителей, и потому только оно, мол температура в некоторых точках нашей АКПП шибко велика. Хотя у Idemitsu я вижу цифру в 170 градусов, а в других источниках пишут о 185-187 градусах. И рекомендации к использованию вроде есть для Castrol TQ Dextron III и Castrol TQ-D, для Honda CRV. И в чем правда?
А вообще, эти посты хорошо бы отрезать и приделать к "Альтернативному маслу в АКПП"
-
Хотя у Idemitsu я вижу цифру в 170 градусов, а в других источниках пишут о 185-187 градусах. И рекомендации к использованию вроде есть для Castrol TQ Dextron III и Castrol TQ-D, для Honda CRV. И в чем правда?
А вообще, эти посты хорошо бы отрезать и приделать к "Альтернативному маслу в АКПП"
Idemitsu имеет в своём активе ряд продуктов, близких к Honda ATF-Z1, что и не удивительно. Idemitsu производит это масло для Honda. Рекомендации об использовании для АКПП продуктов других производителей (особенно на русскоязычных сайтах), как говорится, "к делу не пришьешь". Всё будет на страх и риск владельца автомобиля, в том числе и совместимость с оригинальной ATF-Z1. Ну и банальное предложение: прежде чем лить в АКПП "лучшее масло в мире" вместо ATF-Z1, поинтересуйтесь (чисто из любопытства) сколько стоит ремонт АКПП Honda.
-
Цифра взята из даташита Honda genuine ATF-Z1 Idemitsu, 1662-042 от 26.02.2008. Возможно, что под заказ Honda бодяжат (в лучшем смысле этого слова, т.е. смешивают по оригинальной рецептуре) масло ATF Z1 тот же Exxon и другие произодители (4 литра в железе например делает Nisseki Mitsubishi co.)
Про Liqui moly я иронизировал, сомневаюсь, что стоит брать масло, которое "совместимо/допущено"? но только не в CVT. Не знаю, насколько правильны выкладки на auto.ru (http://wwwboards.auto.ru/honda/704229.html (http://wwwboards.auto.ru/honda/704229.html)), но вроде были попытки выяснить преимущества "родного" ATF Z1:
Если Вас не затруднит, укажите где можно о составе хондовских масел узнать или хотя-бы их характеристики - индекс вязкости, тип основы и т.п.
-----------------------------------
Ответ:
Официальной информации нет как класс :( Мы проводили химический анализ масел на предмет присадок. Что бы знать чем принципиально отличаются ATF-Z1 из США, Японии, и ATF других производителей.
Точный хим.состав определить не удалось. Слишком сложный пакет.
Основное различие - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатываю в пятнах контакта и забирают тепло.
Для размышлений...
Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470 градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок...
Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320 градусов.
Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками.