* Новости


Автор Тема: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000  (Прочитано 75843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн desmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2003
    • москва
Приветствую!!!
Недавно стал обладателем элика и очень доволен так как машина отвечать всем необходимым параметрам. Но как всегда не все так гладко как хотелось бы *DONT_KNOW*.
Существует следующая проблема:
Через 4-5 минут после запуска двигателя и начала движения загорается следующая ошибка (датчик давления масла VTEC: низкое напряжение в цепи) в результате чего обороты двигателя ограничиваются 3 тысячами, грубо говоря машина начинает дергаться если начинаешь ускорятся. Кратковременно это лечится выключением и включением зажигания, но через 5 минут все повторяется.

Я грешил на коробку, но после замены масла с промывкой, попробовал газовать на нейтрале при появлении проблемы и обороты все равно ограничивались на 3 тысячах и двигатель дергался.

Есть предположение что, предыдущий хозяин залил датчик давления масла системы  Vtec, когда мыл двигатель перед продажей, но это только теория.

Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой или знает где ее можно решить? Буду очень признателен ;)

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
0. если не помогла замна масла (а сегодня приезжал человек которому она помогла - без каких-либо дополнительных процедур) см. п.1 и п.2. и п.3
1. Снимите электромагнитный клапан VTEC (№4 на рисунке) с головки цилиндров и проверьте, не засорен ли фильтр электромагнитного клапана (№5 на рисунке). Если засорен, замените масляный фильтр двигателя и еще раз моторное масло.
2. Заодно промойте фильтр vtc - №11 на рисунке
3. Если фильтр VTEC не засорен, нажмите пальцем на электромагнитный клапан VTEC и проверьте его движение.
• Если электромагнитный клапан VTEC в норме, проверьте давление масла.

4. если не поможет, то замените датчик давления масла (№12 на рисунке) - и должно быть все в порядке


Оффлайн desmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2003
    • москва
Спасибо, сегодня к вечеру попробуем  *SCRATCH*

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
0. если не помогла замна масла (а сегодня приезжал человек которому она помогла - без каких-либо дополнительных процедур) см. п.1 и п.2. и п.3
1. Снимите электромагнитный клапан VTEC (№4 на рисунке) с головки цилиндров и проверьте, не засорен ли фильтр электромагнитного клапана (№5 на рисунке). Если засорен, замените этот фильтр и еще раз моторное масло.
2. Заодно промойте фильтр vtc - №11 на рисунке
3. Если фильтр VTEC не засорен, нажмите пальцем на электромагнитный клапан VTEC и проверьте его движение.
• Если электромагнитный клапан VTEC в норме, проверьте давление масла.

4. если не поможет, то замените датчик давления масла (№12 на рисунке) - и должно быть все в порядке


я вчера в ночи описался в п.1 - правильно так:
Если засорен, замените этот фильтр (№5) и еще раз моторное масло.

Оффлайн desmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2003
    • москва
Михаил, спасибо за советы и помощь, замена масла решила все проблемы. В качестве благодарности хочу заказать у Вас комплект ковриков на машину.
Еще раз большое спасибо!!! *THUMBS UP*

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
ок

замените маслеце в следующий раз тыс. через 5 км - на всякий случай.

очень часто из штатов приходят машины с каким-то маслом левым - оно светлое (почти прозрачное) - даже через несколько тыс. км после замены, а должно быть темным, т.к. все масла с моющими присадками и буквально через 500км масло темнеет, т.к. собирает все шлаки. Совет всем - поменяйте такое масло поскорей.

Оффлайн Tar ass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • CR-V Club (Russia)
Но к сожалению не всегда помогает, из последнего случая: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html

Оффлайн sxs-cmert

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Но я восстану из могилы И заберу тебя с собой!
    • 2003
    • Новокузнецк
А какое масло посоветуете? Вот думаю заменить!

Оффлайн sxs-cmert

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Но я восстану из могилы И заберу тебя с собой!
    • 2003
    • Новокузнецк
А можно сменить масло обычным путем? Или только нужно под давлением?

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
А можно сменить масло обычным путем? Или только нужно под давлением?
А FAQ посмотреть?  *TEXT* А форум почитать?  *REED*
God knows, I - don't . . .

Оффлайн sxs-cmert

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Но я восстану из могилы И заберу тебя с собой!
    • 2003
    • Новокузнецк
А можно сменить масло обычным путем? Или только нужно под давлением?
А FAQ посмотреть?  *TEXT* А форум почитать?  *REED*
у меня время переворачивать весь форум нету работа!
дай примую сылочку!

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
у меня время переворачивать весь форум нету работа!
дай примую сылочку!
А ездить есть время? ;)
Вот FAQ
Вот тема про масло
God knows, I - don't . . .

Оффлайн DeeJay

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Астана
Здравствуйте! У меня такой же глюк с машиной как и у desmo. Если резко начинаю газовать загорается лампочка и двигатель не пускает дальше 3000 оборотов. Ужасно неудобно когда по трассе идешь. Обогнать никого невозможно! И этот глюк сам по себе проходит на следующий день. Потом при перегазовке снова появляется. Я думал проблемы с инжектором, дергается движок потому что как будто захлебывается. А оказывается дело в масленном датчике? И еще заметил, что иногда по городу машина тупо идет , а иногда сама прёт как ошпаренная. Это коробка гонит?? или всё таже причина в датчике? подскажите плиз)

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
проблема в сетке (15815-RAA-A02) этого датчика


она забивается от взвесей грязи в масле. Стоит заменить масло и сетку. На 99% проблема уйдет. В редчайших случаях из-за попадания грязи в сам датчик придется этот датчик (15810-RAA-A03) заменить

Оффлайн DeeJay

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Астана
спасибо! будем лечить датчик! ) его самому в силах снять? и разобрать/собрать. кстати , по рисунку я не понял где этот датчик) 

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
он на тыльной стороне двигателя(если смотреть от бампера на двигатель) - ближе к пассажиру

проблем снять не должно возникнуть, хотя немного не удобно. Там три болта открутить надо.

к этому блоку подходит два разъема - один к датчику давления масла системы втек, а другой к самому датчику

Оффлайн dimon812

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питерские Мы
Добрый день ! А у меня с датчика расположенного от моторного щитка от пасажира течет масло прямо из разъема самого датчика - это и есть датчик давления масла ?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Добрый день ! А у меня с датчика расположенного от моторного щитка от пасажира течет масло прямо из разъема самого датчика - это и есть датчик давления масла ?
Который над масляным фильтром стоит? То это датчик давления масла. Если шлейф выше идёт, то это с узла VTEC.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн dimon812

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питерские Мы
Спасибо Максим - тот который наверху  *DRINK*

Оффлайн Iron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Химки
Здравствуйте ! Недавно я стал обладателем Эля с горящим чеком ошибка указывала на дросельную заслонку которая была снята и почищена но результата не дала. Менял кольцо входной трубы пришлось вырезать катализатор поставил обманку на 2 лямбду ошибка дросселя пропала зато появилась на 1 лямбду  на ход машины никак не повлияло больше 3000 оборот не набирает, мастер говорить надо дачик дроссельной заслонки  менять. Даже не знаю с чего начинать?