на CR-V III уже другой тип привода. Электрическое подключение привода
Я вот тоже так думал, пока не увидел вот это:
http://automobiles.honda.com/cr-v/features.aspx?Feature=4wdНемного теории:
Вообще у Хонды сейчас есть 3 типа приводов:
1.Dual Pump System (DPS) - гидравлическая система, никакой электроники. Как я уже писал, ей уже 12 лет как минимум. Она использовалась на первом, втором и судя по ссылке и третьем серванте (на сайте написано, что в 2007 её как-то улучшили), а также на нашем Элементе.
2. Variable Torque Management (VTM-4) - Система на электромагнитных муфтах. Более взрослый вариант, который позволяет по-настоящему подключать все колёса. Ставилась на MDXы до 2007 года и на пилоты, включая Пилот 2008:
http://automobiles.honda.com/pilot/features.aspx?Feature=vtm4 3. Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD) - Жутко умная система, которая одни колёса притармаживает, другие наоборот разгоняет. В общем - чудо система (хотя реально отзывы о ней так себе). Ставится на Легенду, MDX c 2007 года и на RDX.
Поскольку CR-V III вроде как на базе RDXа делался, я было думал что ему и SH-AWD достанется, ан нет - машина ниже классом, иметь все навороты старшего брата ей не позволили (тоже самое относится кстати и к новому Пилоту - SH-AWD ему тоже не досталась).
Так что увы - третий сервант ездит на тех же старых добрых двух масляных насосах