* Новости


Автор Тема: Помогите/Хруст в заднем редукторе  (Прочитано 6103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
    • 2004
    • Архангельск
Помогите/Хруст в заднем редукторе
« : 12 Декабря 2008, 18:20:01 »
Люди помогите, не работал полный привод поменял вискомуфту. Сейчас работает но при резком ускорении появился какой то хруст в заднем редуторе. Когда привод отключается звук пропадает. У кого нибудь есть что нибудь подобное?  *HELP*
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008, 22:35:46 от dmdoka »

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Помогите
« Ответ #1 : 13 Декабря 2008, 00:19:45 »
Люди помогите, не работал полный привод поменял вискомуфту. Сейчас работает но при резком ускорении появился какой то хруст в заднем редуторе. Когда привод отключается звук пропадает. У кого нибудь есть что нибудь подобное?  *HELP*

Хруст (он же чаще гул) обычно проходит при замене в заднем мосту жидкости DPS-F. Иногда одного раза не хватает, хруст/гул до конца не уходит, тогда помогает вторичная замена. Это скорее не проблема, а фича хонд с подключаемым приводом, каждый второй владелец CRV/CRV2/Element это проходил  *BYE*
Думаю и на CRV3 та же хрень будет, привод-то за 12 лет так и не изменился. *WASSUP*

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 833
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: Помогите
« Ответ #2 : 13 Декабря 2008, 01:14:51 »
А как понять работает полный привод или нет?

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: Помогите
« Ответ #3 : 16 Декабря 2008, 21:24:16 »
заезжаешь на скользкое, выгрузи пассажира, чтоб он смотрел на колёса, тапку в пол, задние колёса крутятся значит работает.

Оффлайн Madbug

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 67
  • Пол: Мужской
  • Win or Die
    • 2003
    • Москва,Крылатское
Re: Помогите
« Ответ #4 : 16 Декабря 2008, 22:30:00 »
Крестовину на кардане посмотри.
You`ll never walk alone

Оффлайн A_Denis

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Петрозаводск, Карелия
Re: Помогите
« Ответ #5 : 16 Декабря 2008, 23:13:49 »
на CR-V III  уже другой тип привода. Электрическое подключение привода

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Помогите/Хруст в заднем редукторе
« Ответ #6 : 20 Декабря 2008, 21:15:26 »
на CR-V III  уже другой тип привода. Электрическое подключение привода

Я вот тоже так думал, пока не увидел вот это: http://automobiles.honda.com/cr-v/features.aspx?Feature=4wd

Немного теории:

Вообще у Хонды сейчас есть 3 типа приводов:

1.Dual Pump System (DPS) - гидравлическая система, никакой электроники. Как я уже писал, ей уже 12 лет как минимум. Она использовалась на первом, втором и судя по ссылке и третьем серванте (на сайте написано, что в 2007 её как-то улучшили), а также на нашем Элементе.

2. Variable Torque Management (VTM-4) - Система на электромагнитных муфтах. Более взрослый вариант, который позволяет по-настоящему подключать все колёса. Ставилась на MDXы до 2007 года и на пилоты, включая Пилот 2008: http://automobiles.honda.com/pilot/features.aspx?Feature=vtm4

3. Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD) - Жутко умная система, которая одни колёса притармаживает, другие наоборот разгоняет. В общем - чудо система (хотя реально отзывы о ней так себе). Ставится на Легенду, MDX c 2007 года и на RDX.

Поскольку CR-V III вроде как на базе RDXа делался, я было думал что ему и SH-AWD достанется, ан нет - машина ниже классом, иметь все навороты старшего брата ей не позволили (тоже самое относится кстати и к новому Пилоту - SH-AWD ему тоже не досталась).

Так что увы - третий сервант ездит на тех же старых добрых двух масляных насосах  *DONT_KNOW*