* Новости


Автор Тема: невозможно переключиться с паркинга на другие передачи: рычаг АКПП блокируется  (Прочитано 7110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShuriK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
1. подскажите, пожалуйста, "родной" код передних резинок стабилизатора;

2. постоянно в сырую погоду появляется косяк: невозможно переключиться с паркинга на другие передачи: рычаг АКПП блокируется. Приходится пихать ключ в щёлочку рядом с рычагом, чтобы снять с паркинга. После ночи стоянки в тёплом гараже проходит. Видимо, намыкает какой-то контакт, но не пойму где. Вопрос: как это лечится ?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 11:05:11 от Gangster Dog »

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Есть пара вопросов по Элику. Прошу помощи.
« Ответ #1 : 13 Ноября 2008, 08:09:53 »
Посмотрите в мануале по ремонту на английском раздел про АКПП, там много страниц по поводу блокировки - http://files.mail.ru/OC3TBA

1. подскажите, пожалуйста, "родной" код передних резинок стабилизатора; 51306-SCV-000

2. постоянно в сырую погоду появляется косяк: невозможно переключиться с паркинга на другие передачи: рычаг АКПП блокируется. Приходится пихать ключ в щёлочку рядом с рычагом, чтобы снять с паркинга. После ночи стоянки в тёплом гараже проходит. Видимо, намыкает какой-то контакт, но не пойму где. Вопрос: как это лечится ? есть на акпп 28900-PPV-013 -  SENSOR ASSY., POSITION, может в нем проблема - попадает влага на контакты, а может проблема в контактах датчиков в салоне
почитайте в мануале по ремонту Эля раздел про АКПП

а по п.3 - посмотрите разъем  28900-PPV-013 -  SENSOR ASSY., POSITION (см. №19 по сылке - http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.000_p05.gif) и другие разъемы тоже гляньте.

Лучше всего купите жидкость для "осушения" контактов и тщательно все обработайте

 

Оффлайн ShuriK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Re: Есть пара вопросов по Элику. Прошу помощи.
« Ответ #2 : 13 Ноября 2008, 10:50:15 »
Спасибо, Михаил !

Я правильно понял, что 28900-PPV-013 может быть причиной как первого, так и второго вопроса ? Но ведь эти неисправности появляются независимо друг от друга !

По вышеназванной ссылке (http://files.mail.ru/OC3TBA) я не имею возможности скачать такого объёма файл, т.к. выхожу в инет по каналу GPRS.

И ещё вопрос. Прямо под аккумулятом идут в ряд друг над другом два разъёма (они смотрят прямо на радиатор). Так вот, верхний разъём весь склеен герметиком вместе с датчиком. Вопрос: какую роль играет этот датчик и может ли быть дело в нём ?

Ещё раз спасибо, Михаил.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Есть пара вопросов по Элику. Прошу помощи.
« Ответ #3 : 13 Ноября 2008, 12:43:12 »
Спасибо, Михаил !

Я правильно понял, что 28900-PPV-013 может быть причиной как первого, так и второго вопроса ? Но ведь эти неисправности появляются независимо друг от друга !

По вышеназванной ссылке (http://files.mail.ru/OC3TBA) я не имею возможности скачать такого объёма файл, т.к. выхожу в инет по каналу GPRS.

И ещё вопрос. Прямо под аккумулятом идут в ряд друг над другом два разъёма (они смотрят прямо на радиатор). Так вот, верхний разъём весь склеен герметиком вместе с датчиком. Вопрос: какую роль играет этот датчик и может ли быть дело в нём ?

Ещё раз спасибо, Михаил.
Случайных саленойдов и датчиков на АКПП нет. Скорее всего ваша машина была в аварии и постродала передняя часть АКПП - так было уже у других и не раз.

страдает очень часто саленойд № 7 (28260-PRP-014  -  SOLENOID ASSY., LINEAR)

см. по ссылке - http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.001_p05.gif

если проблема в разъеме - то вам надо к рукастому электрику и он все соединит как надо, а если корпус самого саленойда треснут, то менять саленойд пора.

Если у вас моргает индикатор вокруг "D", надо подключить сканер и посмотреть код ошибки.

Оффлайн ShuriK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Re: Есть пара вопросов по Элику. Прошу помощи.
« Ответ #4 : 13 Ноября 2008, 14:38:33 »
Спасибо, Михаил !

Я правильно понял, что 28900-PPV-013 может быть причиной как первого, так и второго вопроса ? Но ведь эти неисправности появляются независимо друг от друга !

По вышеназванной ссылке (http://files.mail.ru/OC3TBA) я не имею возможности скачать такого объёма файл, т.к. выхожу в инет по каналу GPRS.

И ещё вопрос. Прямо под аккумулятом идут в ряд друг над другом два разъёма (они смотрят прямо на радиатор). Так вот, верхний разъём весь склеен герметиком вместе с датчиком. Вопрос: какую роль играет этот датчик и может ли быть дело в нём ?

Ещё раз спасибо, Михаил.
Случайных саленойдов и датчиков на АКПП нет. Скорее всего ваша машина была в аварии и постродала передняя часть АКПП - так было уже у других и не раз.

страдает очень часто саленойд № 7 (28260-PRP-014  -  SOLENOID ASSY., LINEAR)

см. по ссылке - http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.001_p05.gif

если проблема в разъеме - то вам надо к рукастому электрику и он все соединит как надо, а если корпус самого саленойда треснут, то менять саленойд пора.

Если у вас моргает индикатор вокруг "D", надо подключить сканер и посмотреть код ошибки.

Сделал диагностику.

"Неисправность системы АКПП":

"29-3 Низкий уровень сигнала соленоида управления давлением С"

Это который соленоид ?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Есть пара вопросов по Элику. Прошу помощи.
« Ответ #5 : 13 Ноября 2008, 17:06:42 »
Спасибо, Михаил !

Я правильно понял, что 28900-PPV-013 может быть причиной как первого, так и второго вопроса ? Но ведь эти неисправности появляются независимо друг от друга !

По вышеназванной ссылке (http://files.mail.ru/OC3TBA) я не имею возможности скачать такого объёма файл, т.к. выхожу в инет по каналу GPRS.

И ещё вопрос. Прямо под аккумулятом идут в ряд друг над другом два разъёма (они смотрят прямо на радиатор). Так вот, верхний разъём весь склеен герметиком вместе с датчиком. Вопрос: какую роль играет этот датчик и может ли быть дело в нём ?

Ещё раз спасибо, Михаил.
Случайных саленойдов и датчиков на АКПП нет. Скорее всего ваша машина была в аварии и постродала передняя часть АКПП - так было уже у других и не раз.

страдает очень часто саленойд № 7 (28260-PRP-014  -  SOLENOID ASSY., LINEAR)

см. по ссылке - http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.001_p05.gif

если проблема в разъеме - то вам надо к рукастому электрику и он все соединит как надо, а если корпус самого саленойда треснут, то менять саленойд пора.

Если у вас моргает индикатор вокруг "D", надо подключить сканер и посмотреть код ошибки.

Сделал диагностику.

"Неисправность системы АКПП":

"29-3 Низкий уровень сигнала соленоида управления давлением С"

Это который соленоид ?

под крышкой на АКПП - место я указал красной точкой - см. рисунок

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Есть пара вопросов по Элику. Прошу помощи.
« Ответ #6 : 13 Ноября 2008, 17:08:19 »
в этом месте стоят 3-и саленойда и один сенсор, а соленойд С - самый верхний

Оффлайн ShuriK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Re: Есть пара вопросов по Элику. Прошу помощи.
« Ответ #7 : 13 Ноября 2008, 20:46:49 »
Михаил, не будет наглостью, если попрошу код этого саленоида ?

Вышеназванный Вами саленоид 28260-PRP-014 (№7 на рисунке) не может всё-таки быть причиной этой ошибки ? Когда сегодня делали диагностику, от него попросту отвалился разъём, который был приклеен на чёрный герметик.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Есть пара вопросов по Элику. Прошу помощи.
« Ответ #8 : 13 Ноября 2008, 21:14:19 »
Михаил, не будет наглостью, если попрошу код этого саленоида ?

Вышеназванный Вами саленоид 28260-PRP-014 (№7 на рисунке) не может всё-таки быть причиной этой ошибки ? Когда сегодня делали диагностику, от него попросту отвалился разъём, который был приклеен на чёрный герметик.
28015-PZK-307  -  SOLENOID SET C, SHIFT

кстати, не факт, что я вам не смогу привезти - да и дешевле выйдет у меня

Оффлайн ShuriK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Re: Есть пара вопросов по Элику. Прошу помощи.
« Ответ #9 : 16 Ноября 2008, 11:21:29 »
Михаил, не будет наглостью, если попрошу код этого саленоида ?

Вышеназванный Вами саленоид 28260-PRP-014 (№7 на рисунке) не может всё-таки быть причиной этой ошибки ? Когда сегодня делали диагностику, от него попросту отвалился разъём, который был приклеен на чёрный герметик.
28015-PZK-307  -  SOLENOID SET C, SHIFT

кстати, не факт, что я вам не смогу привезти - да и дешевле выйдет у меня

Михаил, а сколько будет у Вас стоить ?

И ещё вопрос. Как правильно проверять уровень масла АКПП ?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Есть пара вопросов по Элику. Прошу помощи.
« Ответ #10 : 16 Ноября 2008, 22:04:58 »
Михаил, не будет наглостью, если попрошу код этого саленоида ?

Вышеназванный Вами саленоид 28260-PRP-014 (№7 на рисунке) не может всё-таки быть причиной этой ошибки ? Когда сегодня делали диагностику, от него попросту отвалился разъём, который был приклеен на чёрный герметик.
28015-PZK-307  -  SOLENOID SET C, SHIFT

кстати, не факт, что я вам не смогу привезти - да и дешевле выйдет у меня

Михаил, а сколько будет у Вас стоить ?

И ещё вопрос. Как правильно проверять уровень масла АКПП ?
цену завтра

проверять на хорошо прогретом (мин. 20-30км пробега), но выключеном двигателе. Проверять надо через 60-90 секунд после выключения зажигания. Щуп АКПП находится под ак. батареей.