0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как я стал обладателем Элика.Об очередной смене своей машины я начал задумываться в начале 2007 года. Катаясь на праворульной тойоте с низкой посадкой, надоело чиркать брюхом по лежачим полицейским и захотелось чего-то повыше, а за одно и попроходимей. Так как правый руль для меня не проблема, то я стал присматриваться к x-tail’ам и forester’ам из Японии. В феврале нелегкая занесла по рабочим делам в штаты, где я и познакомился с Эликами . По возвращении стал собирать о них информацию и присматриваться к ценам на московском рынке. Очередная командировка в США немного охладила мое отношение к Эликам, порядка 30 служебных серебристых элементов на территории издательства провинциальной газеты это уже слишком. Наступила некоторая апатия. Но, вернувшись в Москву, немного как-то отлегло, и Элик опять начал нравиться. С конца мая уже начал знакомство вживую. Посмотрел машинку у Мастера Йоды, на рынках и ТЦ Москва, но так и не решился, т.к. возникли некоторые финансовые затруднения. В начале августа принял решение взять праворульного forester’а, но человек, у которого собирался заказывать, уехал на два месяца в Японию. Ждать особо не хотелось, и поэтому, встретившись с Сергеем Elementov’ым и обсудив все условия, решил заказать Элика у него. Конечно, предложенная схема оплаты, когда покупаешь уже там, в пиндосии, основываясь на фотографиях и отзывах конторы, с которой первый раз имеешь дело, может и отпугнуть, но я все-таки решил рискнуть и довериться. За две недели мне был подобран достойный вариант, хотя чуть и подороже, т.к. брался у дилера. Я сделал перевод, получил договор с американской стороны и стал ждать. Вот тут то и началось самое интересное. По всем расчетам Элик должен был отплыть в середине сентября, но информации о номере контейнера и пр. никак не могли добиться от перевозчика. Оказалось, что машинка на таможне попала в стоп лист, как невыездная, предыдущий хозяин должен был вернуть часть стоимости своей бывшей жене. И только 17 декабря было получено разрешение на вывоз. Но хорошо то, что хорошо кончается. Правда, это было еще не все... “Добрые” поляки вкупе с горячими финскими парнями не слабо увеличили очередь на таможне, так что первое свидание с Эликом отложилось еще на неделю, включая стоимость таможенной стоянки. 9 числа я наконец-то получил заветные ключи вместе с ковриками в качестве моральной компенсации. Вот так и закончилась история длиною почти в год.Со своей стороны работу Elementov’а и его коллег могу оценить, как хорошую. Есть, конечно, некоторые замечания, но они несущественны. Пригнанный Элик в очень хорошем состоянии, как было и описано в Америке. Рекомендую для сотрудничества, а если они еще и реализуют планируемую схему оплаты: первоначально 10% и при получении остальные 90%, то это вообще будет идеальным вариантом.
Всем доброго времени суток!Хочу поделиться поездкой в ТЦ Москва(((, честно говоря, долго метался с выбором, от Опеля Зафиры,до Тойоты Хайлендер и многое другое и как многие из вас увидел, влюбился, решил купить. Для начала решил посмотреть на машинку в близи, посидеть в ней, потрогать, вобщем увидеть, то что хочу купить.И так.... 2 этаж(названия контор которые торгуют машинами не запоминал) Honda Element (стоимость 655т.р.), попросили открыть машинку, чтобы посмотреть, комплектация НЕ КАКАЯ!!! однодиновая магнитола, без подлокотников, без круиза, салон сильно поюзаный, резинки на дверях явно требуют замены, двери сильно покацаны и почему то сверху, за то год 2004, продавец на вопрос откуда машинка. так и не смог мне дать ответа, поэтому осмотр на этом закончился(((Далее,тот же этаж... ещё одна Хондочка, 2003 (640 т.р.)года намного ухоженный салон, с бордачком в потолке, круизом подлокотниками,лучше чем предидущая, но насторожили зазоры и свободно болтающиеся пластмассовые детали, новый радиатор??? так же видно было, что машину вытаскивали из какой то ямы, ибо от тросов на бамперах с переди и с зади остались следы((( осмотр так же оконченНа первом этаже нашли ещё одну машинку, (615 т.р.)смотреть её смысла не было, лысая полуспущенная резина, сильно побиты бампера(видно было, что бампер прогибался сантиметров на 8-9), продавца на месте не оказалосьВышли из здания, увидели, Элемент который рассматривала супружеская пара, подошли посмотреть, продавец просил за неё 640 т.р. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на крыльях нет стикеров, рейка на которую крепится радиатор кривая, радиатор новый, бампер опущен в низ, зазоры между бампером и фарами пальцы пролазят, на задней верхней двери стикера нет, омывателя нет вообще, продавец утверждает, что смотрел КарФакс и машинка замечательная(((((((Честно говоря настроение было испорчено, решили с женой, что в ТЦ Москва это отстойное место(((не покупайте там машины, цены накручены от3 до 5 тесч $,спрашивается за что??????????НО от покупки Элементика не отказались))))))) Решили, что возьмём его обязательноP.S. про комплектацию писал вскользь, звиняйте)))
на рынок везут максимально дешево купленныечтоб продать задорого - коммерсанты фиговы
Цитата: Aleksander от 03 Марта 2008, 11:47:12на рынок везут максимально дешево купленныечтоб продать задорого - коммерсанты фиговыСогласен, но было не то что не приятно, а погано не приятно, когда втюхивают битую машину за три дорого и говорят, что с ней всё ок, ведь он продаёт заведомо плохую машину, которая может привести к неким последствиям при аварии НЕ ДАЙ БОГ НИ КОМУ!!!!! тьфу-тьфу-тьфу, я уже не говорю про то, сколько, человек купив её будет вкладывать денег, падлы и не боятся прошу прощения за эмоции