0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.
Цитата: Snake от 28 Ноября 2008, 11:03:48считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.А также лучше зарывается при старте, то есть остановиться можно, но на долго Появилось ощущение, что должна быть "золотая середина" - штатный размер?
Цитата: levlfs от 28 Ноября 2008, 11:08:51Цитата: Snake от 28 Ноября 2008, 11:03:48считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.То что режет снег и лед узкая резина согласен. Но до сих пор не могу понять тут на форуме Ваше выражение что широкая шипованная резина создает ЭФЕКТ ЛЫЖ . ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!! Как шипованая резина может создавать эфект лыж? *CRAZY*Да согласен, что соприкосновение с дорогой у нее больше, т. е. и эффект торможения и трогания с места тоже Эфективней, чем на узкой резине. Разница лишь в том, что человек опять же должен сделать выбор будет он ездить по сугробам(где нужна узкая резина для лучшей проходимости) или по городу и трассе где нужна лучшая сопрекосаемость с дорогой для торможения и старта. Главное чтоб ширина покрышки не была заоблачной , (чтоб резина от своей ширины "не гуляла "в диске , т.е. ширина диска соответствовала ширене покрышки). Вот и вся философия. А также лучше зарывается при старте, то есть остановиться можно, но на долго Появилось ощущение, что должна быть "золотая середина" - штатный размер? ну по московским дорогам негде зарываться, а так же не будет она зарываться, а будет прорезать себе колею, а широкие шины будут создавать эфект лыж, и исходя из этого лучше вовремя остановится нежели стартануть первым.... безопасность важнее чем скорость старта
Цитата: Snake от 28 Ноября 2008, 11:03:48считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.То что режет снег и лед узкая резина согласен. Но до сих пор не могу понять тут на форуме Ваше выражение что широкая шипованная резина создает ЭФЕКТ ЛЫЖ . ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!! Как шипованая резина может создавать эфект лыж? *CRAZY*Да согласен, что соприкосновение с дорогой у нее больше, т. е. и эффект торможения и трогания с места тоже Эфективней, чем на узкой резине. Разница лишь в том, что человек опять же должен сделать выбор будет он ездить по сугробам(где нужна узкая резина для лучшей проходимости) или по городу и трассе где нужна лучшая сопрекосаемость с дорогой для торможения и старта. Главное чтоб ширина покрышки не была заоблачной , (чтоб резина от своей ширины "не гуляла "в диске , т.е. ширина диска соответствовала ширене покрышки). Вот и вся философия. А также лучше зарывается при старте, то есть остановиться можно, но на долго Появилось ощущение, что должна быть "золотая середина" - штатный размер?