* Новости


Автор Тема: Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)  (Прочитано 69152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Приветствую, Игорь! Одно дело сухая теория, близкая к невероятному, и другое - когда сам столкнулся. Сказать, что я просто впечатлён - это ничего не сказать. Спасибо ещё раз!

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Получился ещё один отчет. Вчера днём забыл выключить фары... Вечером часов в  9 пошел в машину - глухо. Открыл с ключа, забрал акк-р домой, благо 4кг всего. Померил напряжение - 3 вольта... Самая мощная зарядка в доме оказалась от старого принтера 18в 3,5А. До 12,5 в заряжал часа полтора. Зарадка грелась как обычно. Утром все завелась как обычно.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Получился ещё один отчет. Вчера днём забыл выключить фары... Вечером часов в  9 пошел в машину - глухо. Открыл с ключа, забрал акк-р домой, благо 4кг всего. Померил напряжение - 3 вольта... Самая мощная зарядка в доме оказалась от старого принтера 18в 3,5А. До 12,5 в заряжал часа полтора. Зарадка грелась как обычно. Утром все завелась как обычно.
Ну зачем же так издеваться то ?
 :'(
1.
На этикетке же написано, что "верхнее напряжение заряда 14.4в"
2.
А выше же неоднократно указывал:
"Запустили двигатель.
Через 10-25 минут он снова полностью заряжен (время зарядки зависит от напряжения и тока с генератора), обычному аккумулятору (свинцовому) надо не меньше суток на это."

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Больше обещаю не издеваться над изделием, найду неимпульсную зарядку соответствующую номиналу или с другого авто. Благо недолго заряжаться.. Всё-таки поражает неприхотливость аккумулятора.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Дмитрий, а почему не поставишь свой штатный АКБ и ему в параллель не воткнёшь наш аккумулятор ?
Стояли бы себе в паре и работали.
Он же помещается за блоком предохранителей, тем более, что и провода с разъёмами Андерсона у тебя же в комплекте были.
Вот же пользуют так многие:
Re: Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)
« Ответ #69 : 08 Апреля 2020, 23:59:26 »
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=17689.60

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Больше обещаю не издеваться над изделием, найду неимпульсную зарядку соответствующую номиналу или с другого авто. Благо недолго заряжаться.. Всё-таки поражает неприхотливость аккумулятора.
Да не стоит тратиться.
Просто от любого 12в АКБ на одну минуту подзарядись (подключив в параллель, хоть проводами, хоть крокодилами), потом запусти двигатель и через 10 минут максимум аккумулятор заряжен.
И зарядку искать (тем более тратить деньги - покупать) и подключать не надо.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Зима близко!!!
В предверии этого ушли не большие партии наших аккумуляторов в Якутию и в Сургут.
Отправили на пробу и очередные испытания (второй заход уже) на Чукотку.
Все обещают отписАться тут, как себя показали наши изделия в их экстриме.
Надежд конечно мало на отзывы (обычно пишут, если что-то не устроило), но если кто из этих регионов обращайтесь - сообщим контакты у кого посмотреть/пообщаться в живую.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Я может и написал бы чего. Но специфика применения и малый срок опробования пока материала для писанины не дают :-)

Любителям слушать музыку вне авто рекомендую все перевернуть наоборот. Обычно распахнул двери включил и отдыхаете ожидая просадки основного АКБ.
Я попробовал использовать внешний маленький LTO. Малююююсенький внешний усилитель с Али за 600р с питанием от ЛТО очень некисло качает акустику хоть 30 хоть 100 Ватт.  При этом садится даже не думает. :-D
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн FILIN

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Балашов
Приобрел вариант № 1 как доп к основной АКБ. Машин много, но думаю пока буду использовать на Ниссан Патрол зимой (рыбалка, выезды на природу и т.д.). На Эле АКБ свежая, пока нет необходимости использования его тут. Пробовал завести Патрол (2.8 л. дизель, рядная шестерка 116 л.с.) без основного аккумулятора - на холодную не скрутил. Завел на основном и после 5 мин. прогрева завелся и от этого малыша. Думаю он свои функции оправдывает, т.е. как доп. Таз 2114 крутит один легко, думаю и Эль запустит без проблем в одиночку, но не в этом цель, ведь его функция - доп, не говоря о вариантах его использования вне авто...........Игор ю респект!

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Тоже хочу оставить отзыв.
Взял первый вариант для квадроцикла, работает и крутит бодро, пару раз притапливал но герметичность не потерял, тянет даже лебедку хотя токи там намного больше  чем может позволить аккумулятор.
Когда аккум высадил полностью лебедкой, вытаскивая технику из речки, зарядил аккум прикуриванием за 5 минут.
Сейчас пока мото сезон закрыт, переставил вторым аккумом в пикап, крутит стартер на морозе конечно бодрее, но пока ещё серьезных испытаний температурой не проводил.

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Друзья используют для уборки снега китайский трактор, на прошлой неделе выволокли его с хранения и встал вопрос с Акк-ром. Привез свой, разряженый. От Пасфайндера заряжали 10-15 минут. Дизельный трактор раскрутили очень быстро, с ускорением он это делает, очень эффектно. Очередная благодарность, Игорь. Уже от всего коллектива :)

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Тоже хочу оставить отзыв.
Взял первый вариант для квадроцикла, работает и крутит бодро, пару раз притапливал но герметичность не потерял, тянет даже лебедку хотя токи там намного больше  чем может позволить аккумулятор.
Когда аккум высадил полностью лебедкой, вытаскивая технику из речки, зарядил аккум прикуриванием за 5 минут.
Сейчас пока мото сезон закрыт, переставил вторым аккумом в пикап, крутит стартер на морозе конечно бодрее, но пока ещё серьезных испытаний температурой не проводил.
Привет, Дмитрий, а какой ток у лебедки? У ЛТО же как раз главное преимущество - выдавать высокий ток
P.S. Что за машина в подписи ? KB1 ?  *SHKRY*
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL

Привет, Дмитрий, а какой ток у лебедки? У ЛТО же как раз главное преимущество - выдавать высокий ток

Привет, какоой ток не могу точно сказать, нашел в инете характеристики потребления, в зависимости от нагрузки.

Цитировать
P.S. Что за машина в подписи ? KB1 ?  *SHKRY*

ты забыл) Горная тропа- Ridgeline



Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Ну вот, всего то максимально 150А

Насколько я понимаю у Риджа номер кузова YK1   *DONT_KNOW*
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Ну вот, всего то максимально 150А
По мне это много, так как у квадра нет генератора, стоит магнето, оно на холостых только зажигание поддерживает.

Цитировать
Насколько я понимаю у Риджа номер кузова YK1   *DONT_KNOW*
да 2HJYK1
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Nailus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 2
    • Анадырь
Всем привет!
В общем появился такой краткий рассказ об LTO аккумуляторе и его пробах и эксплуатации на Чукотке. Постараюсь рассказать обо всем кратко, но с нюансами и начну с самого начала.
Попал ко мне в руки аккум на технологии LTO фирмы T&K емкостью в 3,2 Ач и с пусковым током 590 А. Такой маленький кусочек черной магии, который поставил в ступор и вверг в футуршок меня и нескольких моих знакомых.

Что мы им запускали
Квадроцикл РМ 650-2, китайский бензиновый движок 196МТ с 1 цилиндром и объемом 622 куб.см (на самом деле не только запускал, но и откатал на нем с 25 июля и до ноября)
Вездеход “Странник” двигатель ВАЗ 2106 4 цилиндра и 1569 куб.см, а также модификацию с двигателем ВАЗ 2103 4 цилиндра и 1452 куб.см
Снегоход Tayga Patrul 800 SWT двигатель ODES V-образный, 2 цилиндра и 800 куб.см, снегоход Tayga Patrul 550 SWT двигатель РМЗ-550, 2 цилиндра 553 куб.см, снегоход Yamaha Viking 540 IV 2 цилиндра, 535 куб.см.

Летняя эксплуатация.
В основном я катал на квадре РМ 650-2, докатал до начала ноября и загнался в гараж. В этот период пересекал речки, ездил по тундре на охоту и рыбалку, а также возил просто уйму стройматериала. Аккум не подвел ни разу, отличный пуск, быстрая зарядка, после штурма рек и ручьем вода внутрь не попадала, хотя кое-где водой закрывало даже фары. Ради эксперимента брал с собой инвертер с 12 В на 220 В, подключали диодные лампочки на 12 Вт, посидеть вечером в охотничьем домике хватало более чем.

Зимняя эксплуатация.
На зимнюю эксплуатацию я купил еще один LTO-аккумулятор, но уже большой емкости в 40 Ач для снегохода Tayga Patrul 800 SWT. Сразу расскажу зачем такая емкость на снегоход: у моего снегохода жидкостное охлаждение и с завода установлен предпусковой подогреватель фирмы Defa на 600 Вт (кипятильник от 220В). Поскольку возить с собой бензогенератор постоянно не хочется, я установил инвертор с 12 В на 220 В и разместил его вместе с аккумулятором под сиденьем снегохода. Проверял при выстуженном снегоходе, укрыв его тентом от ветра: при -32 градусах без ветра, за 15-20 минут работы от инвертора с заглушенным двигателем подогрев нагревает антифриз до +5 градусов, потом заводим двигатель и догреваем уже на холостых. Также теперь с собой вожу маленький LTO-аккум на 3.2 Ач, как я уже писал, на пуск его гарантированно хватает, а в случае полного разряда 40 Ач аккума при прогреве (проглядел, забыл и т.д.) я всегда заведу двигатель.
Заряд аккумулятор держит отлично. Были морозы до -50 на ветру, снегоход зимует в неотапливаемом гараже (- 34 внутри) 3 недели заряд был 14.1 В и не просел, а это уже огромный плюс, т.к. теперь не нужно каждый раз снимать и заносить в тепло аккум.
Также установили LTO-аккум в 3.2 Ач на 2Т снегоходы Yamaha Viking 540 IV и Tayga Patrul 550 SWT, владельцы в восторге, техника заводится с полпинка, аккумов хватает.
Корпус аккумов прочный, меня попросили расстрелять его для проверки, что я собственно и сделал. Ну с дистанции 30 метров контейнерные дробовые патроны 12 калибра с номером дроби до 0 включительно, корпус игнорирует (вмятины и царапины мы за проблемы не считаем), охотничью воздушку на мелкую дичь выдерживает, хотя внушительные вмятины на нем остаются. Калибр 7,62х51 не выдерживает – проверено.
Вот собственно и все, что я хотел сказать. Аккумы вещь, попахивает конечно какой-то магией, но в эксплуатации, если отбросить все предрассудки, вещь. Уже докупил на второй снегоход и квадроцикл отцу, в планах заменить штатный аккумулятор в вездеходе Странник.
Спасибо за внимание.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Ну офигеть, если уже и вооружённый Анадырь одобряет, это действительно о чём-то говорит. Экстремальные испытания, нечего сказать...

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
А я не выдержал и сегодня взял с балкона маленький ЛТО и пошел утром заводить Легенду с включенным параллельно с основным. Крутнул и завелся как летом.
До этого прошлым утром штатный свинцовый промерз, завел только со второй попытки. Приборка при этом очень сильно проседала по яркости. А сегодня с ЛТО все горело не моргнув.
В принципе в нем необходимости особой в Москве нет, но пощадить машину реально стоит. Напомню что у меня он не установлен на постоянку. Места недостаточно для него, нужно найти время на извращения с монтажом, причем чтобы снимался быстро. Но это если не лень будет
Москва сегодня утром -22°С
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
А я не выдержал и сегодня взял с балкона маленький ЛТО и пошел утром заводить Легенду с включенным параллельно с основным. Крутнул и завелся как летом.
До этого прошлым утром штатный свинцовый промерз, завел только со второй попытки. Приборка при этом очень сильно проседала по яркости. А сегодня с ЛТО все горело не моргнув.
В принципе в нем необходимости особой в Москве нет, но пощадить машину реально стоит. Напомню что у меня он не установлен на постоянку. Места недостаточно для него, нужно найти время на извращения с монтажом, причем чтобы снимался быстро. Но это если не лень будет
Москва сегодня утром -22°С
Соглашусь, очень бодро крутит при -22, очень надеюсь что он будет много лет так радовать)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.