0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати, по поводу того, что со сломанным замком машину грузить на эвакуатор только манипулятором. Возле рычага переключения передач должна быть заглушка, которая вынимается, туда вставляется ключ зажигания и после этого можно перевести рычаг КП в положение "нейтраль" без включения зажигания.
[bn]santa Да? А как удалось избежать "защелкивания" руля в пути??? Всю дорогу ехал по прямой??? Я собственно только для этого и разбирал замок. Снять контактную группу не представляет сложности.
Разобрал пассажирскую дверь
На свой страх и риск, разобрал замок зажигания и личинку (аккуратней не сбейте последовательность "язычков" и не дай бог потерять). "язычки" полностью стерлись. Разобрал пассажирскую дверь как показано здесь http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103:dor&catid=42:handmade&Itemid=188. Достал личинку и заменил "язычки" замка зажигания на пассажирские. "Язычки" пронумерованы и имеют 4 обозначения Х1,Х2,Х3,Х4. Советаю по ходу работ делать фотографии дабы не потеряться в деталях и последовательности сборки. На данный момент все работает как часики окромя замка пассажирской двери.
Цитата: Karp от 09 Июня 2011, 15:06:27Разобрал пассажирскую дверьА что, вполне себе выход.Если я правильно помню, тут обсуждали, что вообще дверные личинки неплохо бы блокировать . . .