0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
МИХАИЛ-автолюбительпару недель назад внимательно читал и с большим интересом разглядывал картинки и схемы на тему кто такой I-Vtec, путаницу в терминологии и профанство своё не отрицаю, посему начал с фразы "пальцем в небо", если не сложно в двух словах почему это не может стать проблемой, а то обречёшь меня на пару часов изысканий на эту тему вот кстати у меня соавтор есть http://enc.drom.ru/3142/
незнаю может я читаю не там, но вроде флудных советов от Галкина я не видел, и A-L-R как у вас с чувством юмора? вы просто не видите текста который вам пишут и не разделяете шутки и дельные советы, так чтоприслушайтесь к Михаилу и Максиму, можете еще зайти в ветку Автосервис на Варшавке 34, у этих людей вы получите правильные советы. потому что они спецы.PS от макса я услышал поменяйте топливный фильтр, почистите сеточку на бензонасосе и порегулируйте клапана, и вообще проверьте ваши распредвалы...
Макс ,а факел форсунки как проверить ?Снятием ,или мона диагностировать?
A-L-R вы специалист в чём?
Там ещё было - Ты Мудак! О, это многое объясняет!)Т.есть, нам ещё нужно тебе объяснить, убедить и ещё "зуб дать" ?Как-то уже отвечал на такие вопросы,не поленюсь и ещё - потратьте свои 5-6лет на заведение типа МАМИ или МАДИ.
каждый должен заниматься своим делом, я вот занимаюсь электромонтажем и электрикой, так я в этом специалист и то иногда нужно учится чему то потому что прогресс шагает семимильными шагами, спецы в машинах на то и спецы, и дают советы которые возможно изменят вашу проблему, еслиб они воочую посмотрели то и показали бы вам что там у вас не так, возможно у вас износ деталей там офигительный, пробег то нам не известен, может машина прошла уже 500 000 миль, так тогда может капиталкой попахивает, а сеточка влияет и фильтр в совокупе с сеточкой дают дополнительное сопротивление прохождению топлива, поэтому насос начинает качать сильнее чтоб создать давление в системе, и когда начинает качать сильнее пробивает ее и начинает дальше работать примерно в том же режиме чтоб протолкнуть. двигатель кушает скока надо, а лишнее улетает в трубу...ну как то так...если не так то пусть меня поправят