* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 244817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #160 : 10 Октября 2010, 12:09:48 »
А у моей жены на Шаране два аккумулятора.... Везет некоторым :)
Причем второй на аксессуары работает

Оффлайн den77

  • Самураї - це японські козаки... але якісь дуже знервовані
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #161 : 10 Октября 2010, 17:32:45 »
Без толстой резинки АКБ не влезал, упирался в металлические бортики посадочного места (они высотой около 5мм). Надо было их подгибать, чего мне делать не хотелось, так как получится не гут. Вот я и "приподнял" аккум над площадкой. Резина была выбрана так как вмеру пластичная, частично снижает вибрацию, легко режется, АКБ не будет на ней скользить.  Штатная прижимная планка тоже не подошла по длине и она имеет "хитрую" форму с загибами. Теплоизолирующий чехол служит именно для предохранения АКБ от черезмерного перегрева. Но даже с чехлом по прошествии года эксплуатации (а это лето было очень жарким) мне пришлось подлить в акум дистилированую воду.
Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #162 : 10 Октября 2010, 20:03:01 »
Те, кто юзал сумки-холодильники, поймут абсолютную бесполезность такого чехла. Пару часов он, может быть, и сможет держать температуру, но потом температура внутри и снаружи сравняются. У CR-V стоит пластиковый чехол, который обеспечивает зазор между стенкой чехла и стенкой аккумулятора - типа вентиляция.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #163 : 10 Октября 2010, 21:51:54 »
Здесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8218.20 очень активно и не совсем вежливо обсуждается тема установки более ёмкого аккумулятора без изменения мощности генератора. Пережевано столько, что повторяться нет смысла.

Оффлайн den77

  • Самураї - це японські козаки... але якісь дуже знервовані
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #164 : 11 Октября 2010, 18:15:57 »
Отписываться в той теме не стал, там слишком много необоснованого флуда. Работаю в диллерском центре Хоны, и говорить о том что 45А.ч накрывается редко, а с большей ёмкостью аккумы "горят" как свечки мне не надо, да и параллели с ЗИЛами и 2108 меня не возбуждают *DONT_KNOW*. Гарантийщики акты на замену по зиме подписывают пачками и даже без проверки аккумулятора. И тачки с ёмкими АКБ приезжают нередко, и отзываются владельцы о замене штатной батарейки на более "вместительную" только положительно.
  Инженеры-конструкторы Хонды, которые выбрали этот тип батареи, руководствуются не только соображениями максимально допустимой ёмкости АКБ, способной без проблем работать с данным типом генератора, нагрузки, режимов эксплуатации и т.д., но и с точки зрения снижения себестоимости а/м. Надеюсь никто не будет спорить с тем что основным рынком сбыта для Хонды является США, где климат мягко говоря отличается от нашего. Все разговоры о недозаряде, эффектах памяти и пр. оставляю без внимания, ибо абсолютно ничем не подкреплены.
Мой личный опыт: АКБ 65 А.ч влезла без переделки штатного посадочного места, по прошествию года (это лично у меня, другие люди на хондах гораздо дольше с такими АКБ ездят) ничего не сломалось, не перегорело, аккум в порядке.  Я не призываю всех поголовно корячить себе 90-120 А.ч, а лишь констатирую свою ситуацию, а выбор остается за хозяином машины.
Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы

Оффлайн den77

  • Самураї - це японські козаки... але якісь дуже знервовані
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #165 : 11 Октября 2010, 18:32:35 »
Те, кто юзал сумки-холодильники, поймут абсолютную бесполезность такого чехла.

Тем не менее на VW с российским пакетом такие чехольчики стоят на всех тачках независимо от комплектации. Возможно на других марках что-то подобное тоже есть. Кстати штатные пластиковые кожухи выполняют ту же теплоизоляционную функцию.
Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #166 : 11 Октября 2010, 18:34:26 »
Спасибо за разрешение оставить выбор, отец родной!:-D
А то всё такое ни чем не подкреплённое! То ли дело год(в мечтах наверное, фото-то ведь только что почему-то решил выложить) эксплуатации в неизвестных условиях. Зато ссылки на аккордовский форум... Казачок-то засланый, кажись...

Оффлайн den77

  • Самураї - це японські козаки... але якісь дуже знервовані
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #167 : 11 Октября 2010, 21:04:27 »
Уважаемый, расслабьтесь. Мне не надо доказывать превосходство штатного шестилетнего аккума перед новым, я всё равно не поверю. У меня есть и штатные (в том числе и шестилетний) и годовалый, тот что на фото, так что сравнить могу. Так что если Вас не затруднит, не сочтите за оскорбление или чего пуще за личную неприязнь, если что-то пишете, то подумайте сможете это подвердить, или нет. Бездоказательные заявления и спор ради самого спора оставьте паСанам с цивеГ клуба и дома-2.
 Я смогу подвердить факт и дату установки этого аккума, сможете ли Вы это опровергнуть?! Если нет, то СВОИ фантазии держите плиз при себе.  Истину проще искать не скатываясь на оскорбления и в глубокий флуд, к примеру на Guns.ru очень приятно общаться, хамов осаживают махом, некий джентельменский клуб, рекомендую.

PS. Предлагаю в эту ветку писать по существу и по делу, бла-бла-бла можно писать сюда  http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8218.20 там итак ветка пустобольством загажена.
С уважением
Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #168 : 11 Октября 2010, 21:28:36 »
Взял бош S4 45/330 (был подобный S3 - его точно не берите). Посмотрим, что скажет зима. Если опять касяк - ставлю 60/550 с переделкой посадки.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #169 : 11 Октября 2010, 21:31:31 »
Взял бош S4 45/330 (был подобный S3 - его точно не берите). Посмотрим, что скажет зима. Если опять касяк - ставлю 60/550 с переделкой посадки.


Андрей, почему такой не взял "Medalist 55 А/ч.Ток холодной прокрутки:480,  65B24LS"?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #170 : 11 Октября 2010, 21:46:39 »
Взял бош S4 45/330 (был подобный S3 - его точно не берите). Посмотрим, что скажет зима. Если опять касяк - ставлю 60/550 с переделкой посадки.

Андрей, почему такой не взял "Medalist 55 А/ч.Ток холодной прокрутки:480,  65B24LS"?

в нашем мухосранске таких нету даже на заказ. У Варты/Боша в нашем размере 45/300-330 онли.
Если и Этот бош залевачит.... на этой марке поставлю ЖИРНЫЙ крест. Еще тема с гелиевыми. но это уже на следующей машине
(видел как гелиевый акк испарил ключик на 20 гдето.... ППЦ)

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #171 : 11 Октября 2010, 21:49:22 »
в нашем мухосранске таких нету даже на заказ.
Ну не знаю, мне нравится ваш мухосранск :-D
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #172 : 11 Октября 2010, 22:25:18 »
den77, ГДЕ я написал, что шестилетний лучше нового??????????? Вот цитату, плиз, а потом можно лепить горбатого вместе с ссылками.
И послать на йух (а заодно и указывать кому в какой ветке что писать) чистейшим русским языком с подробной картой следования могу и тут за одну только сумочку-холодильник. очень уж потешно смотрится!
(это в ответ на указание направления мне, чтоб доходчиво было, а то гляжу есть тенденция к переиначиванию моих слов (это я снова про шестилетний, который якобы лучше нового) )  ну оооочень старался всё разжевать.

(Дополнено) зашел на Ганс.ру Ничего не понимаю в этих вопросах. Народ там нарочито расшаркивается друг перед другом то ли боится за невежливость пулю в затылок получить, то ли играет в джентльменов-снобов: чуть что - дуэль. Свою позицию высказывал неоднократно на мужские базары: милости прошу любого, кто хочет доказать, что его "на йух" дальше моего "на йуха" в спортзал. Причем выбор спортзала оставляю за тем, кто считает себя оскорбленным. Почему спортзал, а не лес? Чтоб в дальнейшем в объяснительной и в показаниях не писать про хулиганку.

Оффлайн den77

  • Самураї - це японські козаки... але якісь дуже знервовані
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #173 : 12 Октября 2010, 03:33:26 »
в теплом Ростове не работает полгода печка вкупе с фарами и остальной музыкой. Через год такой эксплуатации большой аккум сдохнет, особенно, если машину эксплуатировать в режиме старт-стоп, без длительных перегонов-зарядок, зато с частыми заводками.

у меня было желание предохранить людей от опрометчивого,вроде бы логичного,но всё же опасного искушения,поставить нештатную деталь и получить в дальнейшем проблемы

пожалуйста про эффект памяти АКБ (о том,что "привыкшая" получать недозаряд батарея в результате "разучится" заряжаться полностью)

У него АКБ 03г, у меня 04. Это чего-то да стОит!

кому охота загробить свой аккум, гробьте- вперёд по стопам упёртого теоретика Спанки. Остальные, послушайте умных и осторожных людей.

нельзя ставить слишком ёмкий аккумулятор на машину без замены генератора на более мощный!
Пара генератор-аккумулятор рассчитывается инженерами Хонды, затем дается гарантия.

Разжевывать пока приходится только для Вас, и про теплоизоляционный чехол и про параметры выбора того или иного агрегата при проектировании авто. Только остальным всё понятно, а Вам "потешно". 
Не надо воспринимать лично мои слова как руководство к действию для Вас лично.
  Объясните мне, откуда у Вас такая неколебимая вера в то что 45 А.ч является оптимальным для нашей машины? Не допускаете мысли что тип АКБ является просто универсальным для всех моделей Хонды для снижения себестоимости и повышения унификации? Когда я учился в ЗИЛовском ВТУЗЕ на курсаче по ТММ неверно подобрал класс точности подшипника. Казалось-бы, ну будет мой подшипник чуть-чуть выше классом, это же хорошо, дополнительный запас прочности узла и увеличение ресурса всего редуктора в целом! Так препод чуть не заставил меня рассчитывать общую сумму убытков для народного хозяйства при массовом производстве редукторов с таким "чудо" подшипником, я еле отвертелся.
 То что сорокапятки не накрываются и имеют приемущество (для наших условий) перед АКБ скажем на 60-65 А.ч, мне рассказывать не надо. Я сам вижу сколько гарантийщики их списывают, зачастую даже без проверки, просто акт подписывают и меняют по гарантии. Вы ориентируетесь на свой единичный случай, я ориентируюсь на кол-во машин приезжающих к нам в дилерский центр. Пока я не знаю ни одного случая сгоревшего генератора по вине АКБ, также не встречал жалоб на "сдохший" через год-другой АКБ из-за хронического недозаряда. Инфу шерстил на Элемент клубе, Аккорд клубе, CR-V клубе, и даже на цивеГ клубе. Если такая инфа появится, буду признателен за ссылку.

PS. А размерами писек меряться, да еще в спортзале, мне не интересно, вырос я уже из этого. Вот если бы в лес...  да с пивом, да под шашлычок  *DRINK*

Я в этой ветке рассматривать буду только аргументированые мнения, относящиеся к технической части темы, флуд и попытки выяснения отношений оставляю без малейшего внимания. Спасибо за понимание, с уважением
Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы

Оффлайн lenchz

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #174 : 14 Ноября 2010, 13:46:38 »
Тоже столкнулся с проблемой, похожей на проблему топикстартера. История такая. Когда начались легкие ночные заморозки машина стала тяжко заводиться. Попробовал позаряжать аккум - не помогло. Уезжал на 2 недели (не на авто), перед отъездом снял аккум, он у меня обслуживаемый, открыл крышки, проверил - пластины практически сухие. Долил воды дистиллированной и отдал знакомому чтоб позаряжал пока меня не будет, что тот и сделал, причем не однократно. По приезду воткнул аккум, попытался завести - услышал странные щелчки, стартер не крутится, лампочки мигают. Решил что клеммы фигово закрутил, подтянул, завел - все заработало. Но как оказалось позже проблема осталась. По утрам (причем почему то не всегда) при попытке завести авто и повороте ключа тухнут лампочки на приборке и НИЧЕГО не происходит. Причем аналогичная ситуация происходит есди ключ не поворачивать, а просто нажать на тормоз. Секунд через 30 машина заводится вообще без проблем, все работает, магнитола помнит все настройки, а вот водительское стекло "забывает" функцию автоматического подъема-опускания при полном нажатии на кнопку, как будто аккум отключали. В течении дня обычно никаких проблем не возникает, хотя раз было, стартовал со светофора, на мгновение моргнул свет, и зуммер в салоне запищал трижды, как будто тока что ключ вставили. Авто при этом не заглохло. На аккум грешить думаю вряд ли стоит - тока неделю назад заряжался, да и в течении дня заводит без проблем. Что это может быть? Знает кто?
 MilkMaid, если на Преображенке смогли решить проблему - расскажи плиз, в чем была причина?

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #175 : 16 Ноября 2010, 18:35:41 »
А нагрузочной вилкой (прибором) батарею проверяли ?

Оффлайн lenchz

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #176 : 17 Ноября 2010, 09:25:20 »
не, не проверяли, не было ее рядом... НО! проблема решилась - аж самому смешно стало. оказалось клеммы окислились. Почистил, намазал смазкой - все прошло.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #177 : 17 Ноября 2010, 09:48:57 »
статейка про утечку тока в автомобиле - http://dimmastercar.ru/?page_id=349


п.с.

но начинать надо с наведением чистоты клемм акб и окружающего их пространства

Оффлайн Origanum

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Тула
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #178 : 24 Ноября 2010, 07:00:18 »
:) Зима еще не началась, а уверенность о смене аклиматора все больше и больше.........  Как температура стала приближаться к плю пяти и даже не к нулю то есть практически весь этот месяц Эль стал заводится большей частью основываясь на свое желание чем на мое (по крайней мере с первой попытки) буквально вчера ну улице минус ......  завелся отлично прогрел минут 5 и  при переключении в положение D обороты стали падать и заглох ......... После чего (уже из положения паркинга) не заводился долгое время причем стартер крутился еле еле ......  Подскажите какой аккумулятор стоит в Элементе и его стоимость.

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #179 : 24 Ноября 2010, 09:39:08 »
аккумулятор имхо лучше поменять на обычный. родной стоит дорого, какой-то маленький весь  и маломощный. подходит "от жигулей" только без нижней юбки и с правильной полярностью. переделывается только верхняя планка крепления.
покажите как это включается, и мы едем