Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: 747 от 03 Декабря 2018, 14:44:24

Название: Воздушная пробка
Отправлено: 747 от 03 Декабря 2018, 14:44:24
Здравствуйте!
После замены трубки в системе охлаждения "завоздушился" двигатель. Печка холодная, термостат не открывается.
Было у кого подобное? Как обойтись "малой кровью", сливать всё около дома как-то не очень...
Название: Re: Воздушная пробка
Отправлено: 911 от 03 Декабря 2018, 16:47:51
Рекомендация от Галкина:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8184.20
При сливе не забыть открыть печку в крайнее правое положение (красный MAX).
1. Заливать в радиатор по крышку.
2.  Залить  в  расширительный бачок, выше MIN. Для особлива мнительных можно  и  по MAX, но от этого ничего не изменится, т.к. расширительный бачок практически не участвует в процессе.                       
3.  Заводим  мотор (печка открыта на MAX, вентилятор салона ВЫКЛ), греем   до  срабатывания  вентиляторов  (ОБОИХ),  если  сработал  один вентилятор, ищем причину его отказа.                             
4.  Сработали,  глушим.  Даём  полностью  остыть мотору. Или идём спать домой  и доливаем утром, днём, вечером, смотря во-сколько придём назад к машине.                         
5. Доливаем в радиатор по самую крышку.
6.  Доливаем  по  необходимости  выше  MIN в расширительный бачок, для особливо мнительных по MAX) 
7. Далее в процессе эксплуатации контроль производится В РАДИАТОРЕ при холодном  моторе,  т.е.  чтобы  жидкость  была по крышку. Бачок далее неинтересен  и  неинформативен,  т.к. крышка может быть неисправна и в нём  (в  бачке)  уровень  может  быть  в норме, а в радиаторе давно не хватает антифриза.                         
Как-то так.

 
И вот ещё форумчанин излагал:
Когда жижу менял, слил и заново налил как писал Максим.
Снимал трубку, по которой антифриз проходит и греет заслонку дросселя, это получается в  верхней  точке его прохождения над двигателем. Воздух стравливается при   нажатии   на  верхний  толстый  патрубок  ведущий  к  радиатору, металлический патрубок пальцем прижимал чтобы не тёк антифриз. Нажимал на  верхний  толстый  патрубок ведущий к радиатору ещё раз, до тех пор пока со снятой рез. трубки не начинал течь антифриз.
Как потекла жижа, одевал  трубку  на  место - воздуха в системе не остаётся (или почти не остаётся).  После  прогрева  и  остывания  двигателя,  чуть  антифриза забирается  из  расширительного  бачка.  Во-общем  потом не доливал никуда.
Название: Re: Воздушная пробка
Отправлено: 747 от 03 Декабря 2018, 17:22:54
Спасибо!
Со стандартными процедурами всё понятно (стаж 30 лет). Бывают всякие особенности... Я ОЖ в ней несколько раз менял, а тут...
На счёт подогрева дросселя тоже подумал. Завтра задеру морду и попробую.
Название: Re: Воздушная пробка
Отправлено: UU5JMD от 04 Декабря 2018, 06:54:55
Пару раз на Эле менял ОЖ. И всегда стягивал чуть верхний патрубок, чтоб воздух выходил. При открытой печке заливал ОЖ пока не побежит с  верхнего патрубка, потом натягивал его на место и доливал до пробки. Все. Печка точно грела до этого? Не забита?
Название: Re: Воздушная пробка
Отправлено: Anton59 от 04 Декабря 2018, 10:31:00
Я снимал тонкий шланг подогрева дросселя в верхней и тонкой струйкой заливал ож в радиатор, два раза уже так менял, доливки не потребовалось
Название: Re: Воздушная пробка
Отправлено: 747 от 06 Декабря 2018, 14:09:56
Получилось. Газовал > качал патрубки > стравливал воздух с подогрева дросселя.
Не хотел у подъезда антифриз сливать, а один хрен весь асфальт зас_ал. Берегите природу! Всем спасибо!