Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: McLockOnOff от 11 Февраля 2018, 19:52:49
-
Всем привет!
Эль перестал заводится. При включении зажигания присходит «булькающий» характерный звук (втягивающее, насколько я понимаю) в этот момент обесточивается магнитола и прикуриватель (может что-то ещё), но панель приборов работает. Отпускаешь зажигание – питание везде восстанавливается. Напряжение на клеммах аккумулятора 12,5 В, при включении зажигания напряжение просаживается на 1 В. Сила тока в начальный момент включения зажигания 5 А потом сразу падает до 0. До этого в течение месяца при включении зажигания стартер очень слабо крутил, будто севший аккумулятор.
Это щетки однозначно? Или что-то ещё может быть?
-
Очень большая вероятность, что в момент пуска стёртые щётки коротят.
У многих такое было.
Если действительно подкорачивают, но ДВС запускается, то очень быстро умирает АКБ.
И ещё:
"Если начинаются проблемы со стартером, не нужно тянуть до того момента, когда щётки превратятся в "ноль" и замкнут на коллекторе якоря, тогда "поздно пить боржом", коллектор выгорает и якорь под замену." (М.Галкин)
Решение:
Разбирать стартёр, чистить и смазывать внутри + менять щёточный узел (стоит ~500/600р.)
Номерок: WAI 69852001
-
911, можно ли каким-либо способом всё ж таки завести машину, чтоб до сервиса доехать? Молотком по стратеру треснуть или ещё как-нибудь?
-
Галкин Макс неоднократно советовал людям со стартёрами при смерти - в район наклейки на нём стукнуть чем либо пару раз, есть шанс завестись и срочно на замену/ремонт стартёра.
Многим помогало.
Но не факт, что всем.
p.s.
так же можно попробовать закоротить ключом, как в старые добрые советские времена.
-
Спасибо, буду пробовать
-
Заморочился съёмом стартера. Я так понял, нужно снимать впускной коллектор. Отключил от него все шланги и провода, открутил 5 гаек/болтов, но внизу что -то держит. Кто снимал, подскажите, что ещё открутить?
-
Там в низу болтик есть под ключь на 12 вроде.
-
Там в низу болтик есть под ключь на 12 вроде.
Сверху наощупь подлезать? Чёта там не видно нифига?
-
Ну да, доступ там не ахти.
-
этот болт виден в окошке,где крышка радиатора.прямо под крайним к аккуму патрубком.фонариком светишь со стороны аккума.он не сильно затянут.трещётка и обычная(короткая) головка.сам сегодня снимал.руки в кровь правда.... сложнее снять с этого швелерка проводку,еле сдёрнул!
разобрал стартер.... =-O угля с пригоршню.... щёткам капец... завтра мыть.
-
кто подскажет,должна ли шестерня под собственным весом смещаться,если стартер перевернуть вниз?
знакомый утверждает,что должна.сомневаюсь.. ...
-
кто подскажет,должна ли шестерня под собственным весом смещаться,если стартер перевернуть вниз?
знакомый утверждает,что должна.сомневаюсь.. ...
Если включить серое вешество, то понятно, что - такое смещение шестерни под собственным весом может привести к непроизвольному вхождению в зацепление с работающим ДВС.
Вывод думаю для знакомого ясен ?
"Опыт сын ошибок трудных"
Специально ещё и проверил на исправном стартёре - не смещается.
-
ХЕЛП!!!
только что завёл.обороты с 1500 вскоре поднялись до 2400.потом двигатель стал газовать сам с 2400 до 1900.коснулся педали газа - двигатель перестал газовать.прогрелся до 100гр(по данным TORQUE),хотя стрелка на приборке не дошла до вертикального положения.кто то из них врёт...вентиляторы не включились...оборот ы падали каждый раз,когда поддавал газу.таким образом довёл холостые до 1050об.
сделаю перерыв,остынет,попробую ещё.может за это время кто,что нибудь подскажет....
аккум перед разборкой отключал.при сборке сначала одел патрубок подачи ОЖ,когда жидкость показалась с обратки,подсоединил приёмный шланг.
-
Подсос воздуха. Возможно что то пропустили. У меня еще было что прокладку под дроселем не правильно положил. Тоже подсос воздуха был.
-
В этом месте язычек у прокладки есть. По нему можно понять правильность установки. На картинке его нет.
-
Спасибо.
когда двигатель остыл,вновь снял воздуховод(подтекал шланг возвратки ОЖ).
завёл,всё хорошо.холостые правда почти 900 ,но ровные.
завтра проедусь и посмотрим.
-
ХЕЛП!!!
только что завёл.обороты с 1500 вскоре поднялись до 2400.потом
Может тросик дросселя. Прочистить и все ок.
-
всё нормализовалось.хол остые в норме.заводится *THUMBS UP*
-
911,не вижу твой ответ.... *PARDON*
-
911,не вижу твой ответ.... *PARDON*
Не понял, какой именно ответ ?
-
на почту пришло уведомление о том,что в теме получен ответ от тебя от 26.02 00.05мин.
вот его я и не вижу.... *DONT_KNOW*
как то было так несколько раз
-
вот опять....
что такое?
-
вот опять....
что такое?
Николай забей, это косяки не сайта, как понимаю хостинга, не хотят проблемы исправлять, тугие совсем.
-
ясно...
спасибо,Дим.
-
я так понимаю при съеме стартера автоматом попадаем на прокладку коллектора?
-
НЕТ!
она металлическая и если не повредится при съёме,то её же и ставьте.
уверяю,дело проще,чем кажется.