* Новости


Автор Тема: ВСЕ варианты амортизаторов и другая инфа по подвеске Элемента  (Прочитано 231593 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва

Видимо потому, что 90%форума предпенсионного возраста.... Всем жип подавай на дачу да в лес за грибами ездить. [/size]
Потому, что наше состояние дорог не позволяет эксплуатировать низкий авто. И только потому.
Даже в Саратове ездит черный на Скунсах. :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Ну не скажи! Вот к примеру йа молод еще, ну, относительно молод )
Я ставил на своего Эля комплект пружин Tein. Очень хотелось что бы Эль стал ниже. Ставил на родные амортизаторы. Проездил на таком сетапе )))) вечер, чуточку ночью и утром, в обед следующего дня, всё снял и поставил родные пружины.
То, как Эль смотрелся, мне оооочень понравилось, прижимистый такой, прям как гоночка, я ржал и говорил, в машину можно залазить не поднимая ног )))) Рулился он по НОВОМУ асфальту просто сказочно, как картинг, не мог нарадоваться, но вот малейшая яма или стык асфальта, это даже не ад, даж не знаю как назвать, впечатление что вместо амортизаторов стоят железные палки. Решил съездить к родителям на дачу, всё, просто стало жалко Эля.
Поставил всё обратно, красота.
Вывод для себя сделал, если занижать, то только колами и никак по другому.
Не уверен что вывод правильный. Просто Вы не готовы к компромисам, это понятно. Но думаю что езда на койловерах мало что изменит. Скорее наоборот. На них будет возможность еще и усилие сжатия аммо изменить, помимо того что пружины то там тоже не слабее тех что вы ставили.
Видимо не так изъяснился, задние амортизаторы работали на кочках, хоть конечно и стали жестче. Передние стойки, не имели хода штока вверх. Т.е. на ямке амортизатор работал, на кочке, он не работал вообще, било сразу в кузов.
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Еще бы понять терминологию "ямка vs кочка" :-) Кочка это например лежачий полицейский? Я правильно понял?
Вообще странно. Все кто ставил пружины Тэйн, Сканк2, ... с ОЕМ амортизаторами не жаловались. Хотя возможно что у всех уже стоят сильно различающиеся по производителям амортизаторы. Они действительно могут некорректно работать при смещении диапазона их хода (занижении). Мне например кажется что каяба даже с родными пружинами ведет себя очень жестко на лежачих полицаях. И вот тут я как раз расстроен, потому что если бы это был компромисс на который я пошел бы ради рулежки, то все как-будто ясно. Но на валкой стоковой подвеске эля так грубо проходить эти волдыри я не привыкну никак.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Еще бы понять терминологию "ямка vs кочка" :-) Кочка это например лежачий полицейский? Я правильно понял?
Вообще странно. Все кто ставил пружины Тэйн, Сканк2, ... с ОЕМ амортизаторами не жаловались. Хотя возможно что у всех уже стоят сильно различающиеся по производителям амортизаторы. Они действительно могут некорректно работать при смещении диапазона их хода (занижении). Мне например кажется что каяба даже с родными пружинами ведет себя очень жестко на лежачих полицаях. И вот тут я как раз расстроен, потому что если бы это был компромисс на который я пошел бы ради рулежки, то все как-будто ясно. Но на валкой стоковой подвеске эля так грубо проходить эти волдыри я не привыкну никак.
да, лежачий полицейский, это кочка, а ямка, это когда кусок асвальта кто то выгрыз.
Я читал про пружины Сканк2, а вот про TEIN... думаю мы о разных пружинах говорим.
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Принципиальной разницы нет. Они отличаются немного по ТТХ (занижением и жесткостью).
http://www.tein.com/tech_info/a76.html  вот ТТХ у S-Tech
про Сканки можно забыть наверное, если только два три человека в стране не решат продать то что у них установлено. :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Принципиальной разницы нет. Они отличаются немного по ТТХ (занижением и жесткостью).
http://www.tein.com/tech_info/a76.html  вот ТТХ у S-Tech
Ну скажем так, как бы что бы подытожить, я напишу свое имхо, касаемо желания человека занизить Эль, повторюсь, имхо основанное на моем опыте, просто пружины, говорю о Tein, превращают Эля в красиво посаженный авто для езды по идеальной дороге, в остальном это трэш, посему, вывод, опять же сугубо мой, если есть желание сделать Эль ниже, только колы.
На сим откланяюсь )
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн rogat1y

  • 2003 EX
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 0
    • Москва
на EOC увидел такую фотку эля с колами



Это стойка неправильная или я что-то не понимаю?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
это койлы с регулировкой угла наклона амортизатора относительно продольной плоскости. Дополнительная регулировка развала.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн rogat1y

  • 2003 EX
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 0
    • Москва
это койлы с регулировкой угла наклона амортизатора относительно продольной плоскости. Дополнительная регулировка развала.
Да это понятно. Непонятно как оно может регулироваться при том, что хода у регулировочных болтов нет...

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
по центру же еще отверстие с резьбой есть. Переставил туда один из болтов и вперед.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Димон

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • г.Архангельск
    • ВашДомСтрой
назад этот аморт KAYABA 341463 подойдет?
строительство домов, бань
http://vk.com/vds29

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Кто-то хотел подвеску https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vintovaya_podveska_dgr_honda_cr-v_ii_honda_element_858469792
Не тот ли это комплект который тут продавался уже? И довольно быстро снова в продаже.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн алексеич

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 4
    • 2004
    • Вологда
Коллеги, а какие пружины рекомендуете на передок поставить, ну кроме оригинала, а то ценник конский?

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш

Оффлайн алексеич

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 4
    • 2004
    • Вологда

Оффлайн 1яя1

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 2
    • 2008
    • Нижневартовск
Машина 08 года. После зимы , да и время видимо уже, захрустела передняя правая стойка. Я так понял, что можно стойку от предыдущего года взять, но нужно заменить пружину и наконечник на рулевой тяге. Я ничего не путаю??? И если может кто выложит номера все трех частей. Буду благодарен.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Машина 08 года. После зимы , да и время видимо уже, захрустела передняя правая стойка. Я так понял, что можно стойку от предыдущего года взять, но нужно заменить пружину и наконечник на рулевой тяге. Я ничего не путаю??? И если может кто выложит номера все трех частей. Буду благодарен.
если стойку брать от элемента тогда наконечник не нужен, если от CR-V тогда + наконечник
стойки бывают оригинал и нет, каяба итд..
пружины бывают элемнтовкские и  CR-Vешные
CR-Vешные пружины если не оригинал  OBK, бывают обычные и усиленные.
и всё это лучше парами менять, ))))   

Оффлайн hom8815

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
Сильно не пинайте
С устройством машины я не знаком, я тольок учусь)
вот заехал в сервис и у меня под замену
посмотрел на экзисте цены
51391-SCV-A01 - сайленблок передний – 1300 *2 = 2600
51306-SCV-000 - втулки переднего стабилизатора 350р *2=700
51320-S5A-003 - стойки переднего стабилизатовар правая 1700
51321-S5A-003 - стойки переднего стабилизатовар левая - 1900
51920-S6M-014 - Опора амортизатовар - 2500
51925-S6M-014 - Опора амортизатовар  - 2400
52611-SCV-A02 - задние амортизаторы – 6000 *2 = 12000

вопрос, кто что может посоветовать по заменам
Экзист предлогает замен KAYABA 344611 - цена 5000р
В теме нашел 341 463 KYB , аморт задний от ЦРВ, цена на экзисте 3000р
Нужно ли что то еще докупать что бы все подошло, или и так залетит?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
ЗАдний аммо у Сервана другой, стакан в другом месте приварен.
В остальном можете поискать аналоги подешевле, вопрос религии. Только наверное опоры амортизатора переднего я бы оригинал купил.
Главное не покупайте Фебест и прочую гадость. Если есть подозрение на сильно дешевый бренд, лучше спросите, вам ответят стоит или нет его покупать.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2