Тема изъезжена, однако нормально не разжёвана.
Имеем клапан, который при пробеге под 150-200 ткм любит сливать через себя "лишнее" масло. Не то, чтобы жор прям идёт, но двигатель очень быстро загрязняется.
На схеме он под номером 7.
Если вам повезло, то всё закончится заменой копеечного О-ринга (15832-RAA-A01) и 3 минуты делов.
А если не повезёт, то верный путь - половинить датчик и менять резинку внутри. Потратите час-два времени. Ну и нужны более или менее прямые руки. Стоит ли ваше время стоимости нового датчика 4-6 тыр - решать вам.
Развальцовывается всё довольно легко крепкой отвёрткой. Металл податливый.
Завальцовывется аккуратно молоточком по кругу (лучше через выколотку).
Пожалуйста, ради всех святых, не пытайтесь запечатать датчик герметиком. Предыдущий хозяин был настолько ужимистым, что даже О-ринг пытался замазать герметиком.
Поверьте, внутренняя резинка настолько рассыхается, что никакие герметики не помогут. К сожалению, вообще не сообразил замерить внутреннее кольцо, я просто подобрал из имеющихся в инструментальном ящике. Поэтому делайте это рядом с магазином зч.
Полёт - 2 недели. Смотрю дальше.