* Новости


Автор Тема: При движении стоит гул по всему кузову  (Прочитано 3281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INDI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Пермь
Машина стояла неделю, поехал сразу обратил внимание что что-то гудит сзади. Чем больше скорость тем сильнее гул, как буд-то что то металлическое сильно нагруженое крутится.
 Думал ступичный подшипник. Повешал машину люфтов нет ни слева ни справа, ступицы не греются.
Грешу на редуктор, но каким образом проверить не знаю. Масло еще относительно свежее в редукторе, подтеков нет (думал может уровень упал). Пробега на одометре за 200 000 км, может уже пора редуктор менять!!!
Сайлентблоки и подушка на редукторе точно нужно менять уже о раму стучит на ямах.
В сервисе 3 часа пытались найти проблему не смогли.
Передние подшипники новые, они не могут гудеть.

У кого какие соображения, что бы это могло быть?

Оффлайн INDI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Пермь
Re: При движении стоит гул по всему кузову
« Ответ #1 : 02 Августа 2015, 16:09:23 »
вскрытие показало что правый ступичный подшипник гудит. вынул привод из ступицы и сразу стало понятно, ступица крутится от руки и слышен металлический звук, вроде как смазки не стало в подшипнике. люфтов нет.

думаю после демонтажа старого подшипника попробовать его извлечь из корпуса, чтобы попробовать подобрать и запрессовать обратно (для интересу!)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: При движении стоит гул по всему кузову
« Ответ #2 : 03 Августа 2015, 11:23:01 »
вскрытие показало что правый ступичный подшипник гудит. вынул привод из ступицы и сразу стало понятно, ступица крутится от руки и слышен металлический звук, вроде как смазки не стало в подшипнике. люфтов нет.

думаю после демонтажа старого подшипника попробовать его извлечь из корпуса, чтобы попробовать подобрать и запрессовать обратно (для интересу!)
Если подшипник задний, то ничего из этого (подобрать) не получится. Когда разберёшь , поймёшь.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн INDI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Пермь
Re: При движении стоит гул по всему кузову
« Ответ #3 : 03 Августа 2015, 11:25:30 »
то есть наружная обойма это часть ступицы? или все таки наружная обойма закатана в часть ступицы?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: При движении стоит гул по всему кузову
« Ответ #4 : 03 Августа 2015, 14:59:26 »
то есть наружная обойма это часть ступицы? или все таки наружная обойма закатана в часть ступицы?
Давайте разберёмся в названиях.
Ступица (она со шпильками) на неё крепится колесо, она запрессовывается во-внутреннюю обойму подшипника.
Задний подшипник, просто своеобразной формы ( внешняя часть, корпус с креплениями /под крепление к кулаку ), такое бывает и на разных автомобилях. Соответственно подобрать подшипник в неё/под неё - не получится! Внешняя обойма и есть этот самый своеобразный корпус.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн doc-bes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • 2008
    • Нижневартовск
Re: При движении стоит гул по всему кузову
« Ответ #5 : 08 Сентября 2017, 20:26:55 »
Отличное объяснение строения узла! Спасибо!