* Новости


Автор Тема: Грубая работа ДВС на холодную. Решение.  (Прочитано 2271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voyadger

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Ростов-на-Дону
Хочу поделиться решением проблемы.
Год назад заменил двигатель на контрактный с пробегом 47000км.
Всё бы хорошо, но первые минут двадцать работал грубо, почти как дизель. После хорошего прогрева работал тише мощнее чем предыдущий двигатель.
Был в десятке сервисов и все говорили, что пробег явно не соответствует заявленному, меня обманули и двигатель сильно изношен!!!
Я предположил, что надо зазоры клапанов проверить, но ответ тот же: бесполезно.
И вот пару недель назад загорелась ошибка и стал дёргаться в районе 3000 оборотов. Диагностика показала ошибку клапана VTEK.
Я не долго думая вставил клапан со старого мотора и ... получил счастье: Работать стал тихо, мягко, добавилось мощности на низких оборотах.
Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет вернуть положительные эмоции от управления классной тачкой, а  купить клапан можно и на разборке.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Грубая работа ДВС на холодную. Решение.
« Ответ #1 : 23 Ноября 2018, 09:49:26 »
Уточните, пожалуйста, точно-ли клапана vtec или всё таки VTC (который сбоку мотора)

Оффлайн Voyadger

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Ростов-на-Дону
Re: Грубая работа ДВС на холодную. Решение.
« Ответ #2 : 23 Ноября 2018, 10:49:06 »
Сбоку (слева) мотора. Цилиндрической формы весь в сеточках, крепится одним длинным выступающим болтом .

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Грубая работа ДВС на холодную. Решение.
« Ответ #3 : 23 Ноября 2018, 11:15:36 »
Спасибо, это клапан VTC