Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Борт-журнал других моделей автопрома. => Тема начата: Krioker от 11 Мая 2011, 15:33:05

Название: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 11 Мая 2011, 15:33:05
Начну с того, что в январе 2011 я все таки окончательно решил сменить верой и правдой служивший мне 3 года автомобиль Хонда Элемент! Так как машина показала себя исключительно с самой лучшей стороны – ни одной поломки за все время, только расходники и ТО, выбор было решено делать так же из японцев (Тойота или Хонда (Акура)) и гнать машину так же из Америки – благо на сайте достаточно грамотных людей которые с радостью могут помочь в этом нелегком, но интересном деле!

После долгих размышлений, которые можно посмотреть в темах:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8716.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8716.0)
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6360.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6360.0)

выбор был остановлен на Acura RDX. Решено было обязательно брать машину 2008 г.в, так как там появилась очень полезная система памяти сидения водителя, комплектации техно (привлекло наличие под лобовым стеклом доп. монитора для информации, камеры заднего вида, цветного дисплея и чуть лучше музыки чем в базовой комплектации), пробегом не более 35 000 миль (все таки хотелось не замученную машинку), черным салоном –из практических соображений и желательно из солнечных штатов.

Обратился за помощью к Dr_Snap (Николай) с просьбой подыскать интересующий меня вариант. Поиски заняли примерно 3 недели – как оказалось даже в Америке количество машин подходящих под все мои требования не так велико или их продают за достаточно большие деньги. Были не плохие варианты с большим пробегом, были отличные машины базовой комплектации, предлагался всем устраивающий авто, но красного цвета, в котором я совсем себя не представлял! Сумму по ходу выбора я потихоньку увеличивал, так как хотелось купить и привести машину побыстрее.

В итоге авто был найден по сути одновременно мной и Николаем – я его нашел на ebay, Dr_Snap по своим источникам. Цена правда была чуть выше ожидаемой мной, за счет того что машина дилерская зато удалось немного сэкономить на доставке до порта, так как машина по сути находилась в Маями. После осмотра машины экспертами на месте с прибором проверяющего толщину краски было принято решение БРАТЬ!

И вот 21 февраля я стал обладателям новой машины – хотя видеть ее мог только на картинках. Цвет – серый, пробег 21 400 миль, салон черный, комплектация техно. Машина ездила по Флориде, особенно впечатлили меня фото днища, так как реально складывалось ощущение, что машина там стояла в гараже (ни одного следа ржавчины)

Далее мы стали ждать:
1. Документов на Авто отправленных USPS Express
2. Погрузку машины в контейнер и отправка из Порта Маями.

И потянулись дни ожидания…
Спустя где то месяц после покупки авто, пришли по почте документы (тайтл, купчая и прочие).
Когда я пошел делать визы -  меня поджидал первый облом.

Дело в том, что с 14  по 18 апреля я должен был уезжать в Голландию в связи с чем у меня в паспорте была открытая шенгенская виза и Финики без лишних размышлений штампнули мне в паспорт отказ в получении и сказали приходить после того, как закрою текущую.

Потому делал я очередной шенген уже после того как вернулся из Амстердама, благо количество документов для въезда в Финляндию минимальное (достаточно заявления, документа о погрузке авто и 1 фотографии).

Попутно я отслеживал движение авто в атлантическом океане: (полная версия мониторинга выглядит так – читать снизу вверх)
KOTKA, ES, FI Empty in Container Yard 28/04/2011
KOTKA, ES, FI Gate Out Full 28/04/2011
KOTKA, ES, FI Discharged 23/04/2011
ANTWERP, VAN, BE Loaded 17/04/2011
ANTWERP, VAN, BE Discharged 12/04/2011
FREEPORT, GRAND BAHAMA, BS Loaded 29/03/2011
FREEPORT, GRAND BAHAMA, BS Discharged 22/03/2011
PORT EVERGLADES, FL, US Loaded 21/03/2011
PORT EVERGLADES, FL, US Gate In Full 11/03/2011
PORT EVERGLADES, FL, US Empty to Shipper 11/03/2011

19 апреля я сделал оплату безналичным платежом на счет таможни в размере 260 000 рублей (считал специально по большему курсу, чтобы не доплачивать в случае повышения курса евро на месте). Если оплачиваете банковским переводом можно сэкономить порядка 2%% платежа равной комиссии банка на таможенном посту. Необходимо внимательно сверять реквизиты – так как деньги, в противном случае, могут надолго зависнуть, и необходимо будет разбираться.

20 апреля позвонил на таможню и уточнил пришел ли мой платеж.

21 апреля поехал утром в Щербинку к 8 утра, и тут меня поджидал второй облом, так как оказалось, что именно по четвергам таможенники до 11 утра учатся чему то и прошлось соответственно 3 часа ждать.
Пока ждал таможенников – поднялся на второй этаж, где у экспертов за 1000р сделал технический сертификат авто (обратите внимание, что если машина Хонда или Акура, то попросят еще фотографию стикера, дабы определить месяц выпуска – так как у некоторых марок авто эти данные в базах данных не содержатся)

После чего спустился на 1 этаж, заполнил заявление и встал к окошку на сдачу документов. Заполнил заявление указав пункт перехода границы "Торфяновка" и спустя 20 минут мне выдали гарантийный сертификат и расписку. В 11:30 я был уже свободен.

2 мая был сделан полис ОСАГО. Пришлось немного повозится, так как некоторые компании, а точнее их сотрудники не в курсе как это можно сделать полис на автомобиль который еще не имеет ПТС, но после поисков я все таки нашел грамотного человека в ИнГосСтрахе который сделал ОСАГО с незаполненным полем ПТС и попросил по его получению – сразу же позвонить им. Сам номер можно будет в полис вписать самостоятельно. Одновременно сделал и расширение ОСАГО до 1 000 000 рублей.

3 мая была получена виза в Финляндию и куплены билеты на поезд в 22 50, приходящий в Выборг где то в 8 часов утра.

Николай дал мне контакт человека (Юрий) – который занимается перегоном автомобилей, потому мои действия направлял уже он, рассказывая что, где и как лучше сделать.
Он собирался перегонять Хонду Элемент 2010 года из того же контейнера в Москву, и взяв с собой 2 рации для удобства переговоров, мы отправились в Котку.

Билеты обошлись порядка 3400 рублей, причем разницы верхняя/нижняя полка нет – пару лет назад, насколько я понял, цена отличалась раза в два. Юра позвонил знакомым в Выборг чтобы нас уже встречали на машине! Вообще оглядываясь на пройденный путь я все больше убеждаюсь, что ехать в Финляднию за машиной без опытного провожатого – достаточно экстремально, так как есть  множество нюансов, не зная которых, можно хорошо попасть впросак! Я опишу как примерно у нас происходила процедура перегона машины:
1.   Примерно в 8 30 утра поезд прибывает в Выборг, где нас уже ждет микроавтобус.

2.   По дороге от Юры я узнаю что едем мы в Хамину – хотя в интернете четко фигурирует Котка! Вывод – надо обязательно звонить в представительство фирмы и уточнять место разгрузки

3.   Где то через час с небольшим будет граница – проходим без проблем, если спрашивают, то говорим что едем за автомобилем.

4.   Доезжаем до места разгрузки! Расплачиваемся с водителем (30 евро за каждого пассажира) и идем получать документы на авто с ключами!

5.   Девушка за столом оказалась весьма негостеприимной – вначале огорошила меня что дескать документов ваших нет – звоните куда-нибудь и сами узнавайте! Однако покопавшись нашла все необходимое

6.   Идем к машинам – найти их на стоянке достаточно просто (Элемент и Акура все еще редки и достаточно заметны)

7.   Убеждаемся что аккумулятор давно сдох – идем снова к негостеприимной девушке, дабы выбить из нее зарядное устройство!

8.   Заводим машину и видим, что бензина нет – как я понимаю это обычная ситуация!

9.   Добираемся до административного здания – уговаривая машину протянуть еще чуть – чуть, у меня даже электроника выключалась от недостатка топлива по дороге!

10.   Заходим в административное здание, узнаем где наш перевозчик, поднимаемся, платим приятно улыбающейся девушке по 219 евро за разгрузку машины, идем получаем транзитные номера за 27 евро, просим очередную девушку дать зарядное устройство, так как естественно аккумулятор снова сдох, приклеиваем номера на авто и потихоньку выбираемся с территории Порта до бензоколонки

11.   Я думаю. что для всех очевидно, что такие передвижения при недостатке топлива в баках машин и без знания куда ехать – очень напрягает! Не будь с нами Юры – думаю, что нервничал бы я раз в 5 сильнее и точно бы не дотянул за заправки! На заправке вливаем бензина на 15 – 20 евро! Это порядка 12 литров 95-го

12.   Перекусываем, идем по магазинам! В принципе, в Финляндии цены не скажу что намного дешевле Российских, хотел я купить там резину Nokian 235 60 18 – так цена с такс фри была порядка 9500р за баллон – то есть один в один Российская, если не больше! Разумеется тут играет роль и близость границы, но в финскую глубинку за резиной времени и желания ехать не было! Итого на фиг колеса - покупаем рыбу, икру, чаи всякие для души и едем на таможню!

13.   Подъезжаем к финской таможне с соблюдением всех правил дорожного движения! С этим надо строго, так как один штраф может легко перечеркнуть визу на несколько лет! Снимаем номера, наклеенные на машину в порту, берем документы и идем к таможеннику! Не забываем отдать ему бумагу с таможни и номера – это важно, так как иначе машина по документам может легко остаться жить в Финляндии со всеми вытекающими отсюда проблемами.

14.   По дороге на Российскую границу заезжаем получать такс фри! Юра уехал немного вперед пока я разговаривал с финским таможенником и, догоняя его, я как то незаметно проехал нужный поворот и выехал на одностороннюю дорогу! Пришлось немного вспомнить Москву и проехаться метров 100 задним ходом с уверенным видом, что, дескать, так и было все задумано!

15.   Получаем такс Фри и направляемся к Российской границе

16.   Там нас уже поджидала очередь еще до шлагбаума! Юра вспоминал. как в далекие годы тут можно было провести несколько дней в ожидании – выпивая, играя в волейбол и всячески убивая время с драками и прочим весельем!

17.   Российскую таможню прошли проходили где то 4-5 часов! Оформление идет по 6 машин, которые проходят где то 1 час! То есть можно легко посчитать, что перед нами было как раз порядка 20 – 24 авто! Пока я ждал, Юра сходил и поставил отметки на гарантийные сертификаты с Московской таможни куда то к зданию где стоят грузовики!

18.   После того как мы оказываемся в 6-ке досматриваемых машин – отдаем все документы в окно, после чего идем в здание напротив к таможенному брокеру, где нам выдают ворох бумаг, ставят печати, устанавливают дату прибытия на московскую таможню – тут главное сразу сориентироваться и сказать успеете ли – так как в случае опоздания могут быть большие проблемы, берут денежку порядка 1300 рублей и отпускают снова к первому окну на улице, где ставят печати, осматривают машины и отпускают на Родину!

19.   Сразу же едем на заправку и заливаем полный бак! Мы в России и после Финляндии стоимость бензина уже не вызывает оторопь!

В принципе, конечно, ничего сложного нет – но с непривычки можно не понять куда идти и что делать – потому для тех, кто собирается ехать в Финку за авто – НАСТОЯТЕЛЬНО советую упасть на хвост к опытному человеку!

Я пытался держаться Юры во время дельнейшего перегона – но поняв, что это достаточно тяжело и опыта подобных путешествий не хватит – попрощался с ним, сказал спасибо и неспешно повел машину в Москву! Из Таможни мы выехали где то в 19 30! Доехали до КАДа, свернули на Московское шоссе, перекусили в Маке и так же не спеша поехали по ночной дороге в Первопрестольную!

Трасса по качеству диаметрально разная! Если к Ленинградской области нареканий по сути нет, то Новгородская – это дорога на выживание особенно в ночи и при дожде! С другой стороны вспоминая где то 5 километровый участок дороги на Мурманск где на трассе федерального значения вообще не было асфальта – с этими колдобинами смириться можно! В часа 3 утра меня начало клонить в сон – потому было решено вздремнуть в машине час другой чтобы не вырубиться в самый неподходящий момент! Со мной, конечно, ехал человек с правами, но так как получил он их недавно, не имел никакого опыта – единственное что я бы достиг, посадив его за руль – приобрел бы себе нервный тик и усугубил заикание!

Поспав два часа, я с новыми силами повел машину к дому! Несмотря на обилие машин и постов ГИБДД по подъезду к Москве нас остановили только раз в районе Конаково – и то узнав что машина новая – даже не стали смотреть документы! Итого – ни одного штрафа за всю дорогу!

Приехали в Москву мы в 8-9 часов утра! Так как была пятница, решено было на таможню не ехать – так как была опасность не пройти все процедуры за 1 день и попасть на 4-х дневную стоянку, тем более спешить смысла не было – срок доставки на границе мне указали 10 мая (вторник – первый день после праздников)

Итого в этот день я, несмотря на сонливость, успел прошить магнитолу на четный диапазон, сменить mpg на литры, а фаренгейты на Цельсии! Кстати средний расход по дороге в Москву у меня составил 20,7 mpg что примерно равно 11,35 литров на 100 км! Так же при перепрошивке пришлось немного скрутить пробег! Было 22090 миль, а стало 22090 км.

В субботу поехал на сервис на Преображенскую, где с ранее обслуживал Элемент зная,  что там есть опыт и по Акурам! Созвонился с владельцем Максимом Галкиным – поговорив с ним было решено по дороге:
1.   Купить масло в двигатель, так как из того что есть на сервисе не было масла с допуском HTO-06! После непродолжительных поисков нашел масло здесь http://automatriks.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-1-5w-30-946-ml-ssha/ (http://automatriks.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-1-5w-30-946-ml-ssha/) – тем более что это оказалось недалеко от моего дома! Купил сразу 12 канистр по 1 литру (4-литровых канистр у них как я понял не бывает – да и не имеет смысла гоняться за большим объёмом – так как стоимость одинакова)

2.   В этом же магазине купил удобный органайзер в багажник – отлично крепится к полу да и вообще хорошая вещь! Состоит из большого отделения и двух маленьких черного цвета (есть на фото)

3.   На Южном рынке в палатке купил 2 листа сетки для установки в бампер за 250р каждую.

4.   Там же купил и установил зеркала заднего вида вместо базовых – так как для меня осталась загадка как Американцы с ними ездят! Если правое еще куда ни шло, то водительское с увеличительной функцией – выбор самоубийцы! Цена вопроса 2700 за два элемента сферических с тонировкой + 300 рублей установка!

Установка заключается в том, что старые зеркала разбиваются, вытаскивается пластиковое крепление и устанавливаются новые элементы! Ничего сложного нет – но пока не увидишь, самому пробывать не хочется, тем более что рука не поднимется быть зеркала своей машины!

На сервисе тщательно осмотрели авто, сказали, что нареканий нет вообще – масло двигателя можно было не менять – так как оно было чистейшее – все остальное так же в идеале! Черт возьми – приятно слышать такое про свою машину! 
По моей просьбе прикрутили на передний и задний бампера – рамки под номера и поставили светодиодные лампочки – теперь сигнал задних поворотников чисто желтый!

Кстати, все-таки было одно нарекание на доставку! Видно когда грузили машину  стукнули задний бампер – так как на нем есть пару царапин! Не криминально конечно! Меня больше напрягал передний бампер который не совсем идеально на цвету сливался с кузовом, но мастера на сервисе авторитетно сказали что машина не битая и посоветовали считать это за фичу и не запариваться по данному поводу, тем более что это нормальное явление!

В Воскресение случилось первое ЧП – очевидно что один из резисторов присланных netuning (фирма которая собственно и прислала комплект для замены задних поворотников для получения желтого цвета) приказал долго жить и теперь лампочка правого поворота стала моргать вдвое чаще! Вначале я подумал, что возможно отошел контакт – но проверка ничего не дала, потому написал в фирму вопрос по гарантии – пока правда без ответа! Интересно – а можно ли в Москве купить такие резисторы дабы не париться с пересылкой и прочим – цена вопроса не большая, а ситуация напрягает.
После этой поломки я сделал правильный вывод и обмыл покупку машины облив ее в процессе шампанским! :-D Несмотря на то, что проблема не исчезла – появилась уверенность, что больше неисправностей не будет! :-D

Во вторник 10 мая - поехал на таможню! Как оказалось все достаточно просто:
1.   Приезжаем к воротом на территорию к 8 утра – желательно раньше, так как в 8 20 начинают запускать машины! Я приехал к 8-ми и был где то двенадцатым! Запускают сразу всех, определенную смуту вносят белорусские машины - на них вообще не обращаем внимания так как у них отдельная очередь и они с нами никак не пересекаются!

2.   Дальше надо просто держаться основной группы людей! Больше половина из них опытные перегонщики – потому достаточно повторять то, что делают они: загоняем машину на стоянку, поднимаем капот, оставляем ключи на сидении и идем в здание на 2-й этаж! Таможенники, не смотря на молву, вполне адекватные люди, все объясняют и рассказывают без проблем! Да и сами перегонщики помогают, если возникают какие-либо вопросы!

3.   Сдаем документы таможенному брокеру и ждем!

4.   Где то в час дня называют мою фамилию – подходу к брокеру, получаю квитанцию на оплату 5500 рублей, оплачиваю в кассе и иду есть! После обеда жду, когда снова назовут мою фамилию, но уже сам таможенник в окне напротив брокера – получаю ПТС и все! В 15 00 я уже по дороге в ГИБДД!

В ГИБДД очевидно тоже прошла чистка – так как все тебе улыбаются, очередей почти нет на глупые вопросы типа “хочу машину поставить на учет что делать?” заданные Майору – был получен развернутый ответ в какое окно, какие документы и какие квитанции подавать! В итоге оплатив пошлины в размере 1800 рублей + 60 рублей комиссии за перевод, пройдя стоянку, я не спеша получил номера!

В этот же день застраховался по КАСКО.

Уффф! Теперь впечатления о машине, для тех кто все таки дочитал до конца:
Начну с минусов, которые еще предстоит или невозможно устранить, так как зеркала и отсутствие защиты радиатора легко было исправлено на сервисе уже в субботу:
1.   Тормоза! Не скажу что я гонщик, но за прошедшие дни уже было 2-3 момента когда при оттормаживании на больших скоростях (больше 150км/ч) тормоза начинали бить в руль! Пока конечно терпимо – то точно надо будет что то делать – так как постоянно думать нормально ли затормозит машина как то не айс.

Ну вот и все наверное :-D Возможно стоит поговорить о том, что нет кнопки закрывания багажника или складывании зеркал – но это я не считаю реальными недостатками, тем более что уж это меня никак не напрягает! Да и надо все таки дать возможность людям купившим Фокусы или Пассаты хотя к чему то придраться!

Теперь плюсы
1.   Машина быстрая! Причем действительно быстрая позволяющая при желании с легкостью уходить на светофоре первым, дабы не плестись потом в середине! Особенно меня конечно поразило, когда на Киевском шоссе при скорости 160 км/ч я решил обогнать очередную машину и почувствовал как мотор буквально выстрелил авто до 180 км/ч! Такое надо чувствовать самому!

2.   Управляемость на высоте! Завороты на 90 градусов даже на больших скоростях не проблема! Разумеется, если они не противоречат законам физики!  Супер управляемый полный привод все таки чувствуется!

3.   Подвеска! Не знаю кто назвал ее жесткой – для меня она лучшая из того что я встречал! Упругая и собранная – в то же время пробить ее достаточно сложно

4.   Салон! Кожа и прочие навороты радуют глаз!

5.   Маневренность в узких подворотнях! Машина, на мой взгляд, если и уступает Элементу, который был идеалом тесных парковок – то совсем чуть-чуть! Радиус разворота не большой, габариты чувствуются хорошо, да и камера заднего вида упрощает парковку!

6.   Музыку в формате DVDA пока не слушал! Но даже обычный диск на мой невзыскательный вкус звучит очень даже!

В общем и целом – покупкой я доволен! Машина обошлась мне в итоге дороже аналогичных вариантов на авто.ру, но пока я в этом не разочаровался ни на грамм! Зная, что продают там, а в особенности в различных конторах типа ТЦ Москва – лучше за те же деньги подождать пару месяцев, но получить действительно качественный продукт!

Хотя выразить огромное спасибо всем кто помогал выбирать машину, перегонять, таможить, дорабатывать и поддерживал в выборе!

Далее у меня покупка более удачных ковриков в салон и багажник, поиск зимней резины и дисков и возможно небольшой чип-тюнинг для души!
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Art от 11 Мая 2011, 16:02:43
Молодец!!!! надеюсь мы тебя не потеряем теперь)))
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 11 Мая 2011, 16:10:38
Молодец!!!! надеюсь мы тебя не потеряем теперь)))
не дождетесь! мы еще отожжем в Галактике! :)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Tim от 11 Мая 2011, 17:03:43
Поздравляю!!! Хороший машин и интересный рассказ)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: vovochka от 11 Мая 2011, 17:11:40
поздравляю,теперь ждем периодически отчетов о эксплуатации,потому как интересная машина.
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Ива от 11 Мая 2011, 17:41:05
Поздравляю, Кирюх!
Долго ты выбирал альтернативу Элю!
Отличный выбор, хоть и не Элемент!  :-D
Отличное повествование!
Интересных, лёгких и безопасных дорог вам!!

Молодец!!!! надеюсь мы тебя не потеряем теперь)))
не дождетесь! мы еще отожжем в Галактике! :)

Так написал, как будто напоследок..)) А после "Галактики" что, исчезнешь?!))
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 11 Мая 2011, 17:44:30
Так написал, как будто напоследок..)) А после "Галактики" что, исчезнешь?!))
эээ нет! :)
Только если общество не изгонит меня из своих рядов заклеймив как предателя! :)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Ива от 11 Мая 2011, 17:49:21
Шутишь?! Мы тебя не отдадим даже в лапы Эрдеиксоводов.. или как там? Акуроводов?  :-D
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: BuG от 11 Мая 2011, 17:54:40
Спасибо за отзыв. Для меня очень полезен. Удачи на дорогах.
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Art от 11 Мая 2011, 17:56:06
А есть сообщество таковых?
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 11 Мая 2011, 17:56:48
А есть сообщество таковых?
А то! Там тоже разместил:
http://acura-club.net/index.php?showtopic=1819&pid=29554&st=0&#entry29554 (http://acura-club.net/index.php?showtopic=1819&pid=29554&st=0&#entry29554)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Ива от 11 Мая 2011, 18:05:14
А есть сообщество таковых?
А то! Там тоже разместил:
http://acura-club.net/index.php?showtopic=1819&pid=29554&st=0&#entry29554 (http://acura-club.net/index.php?showtopic=1819&pid=29554&st=0&#entry29554)
Во-во! 70 сообщений.. уже поздно, уже в лапёшках, начал втягиваться!!  =-O :-D
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: AND_ELEMENT от 11 Мая 2011, 18:19:59
хороший машин :)
главное чтобы радовала
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Lion от 11 Мая 2011, 18:47:03
Поздравляю! На днище прямо приятно посмотреть - как будто машина только что сошла с конвейера!
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Максим Галкин от 11 Мая 2011, 19:06:05
Поиски заняли примерно 3 недели – как оказалось даже в Америке количество машин подходящих под все мои требования не так велико или их продают за достаточно большие деньги. Всё правильно, в штатах кризис был, машин продавалось мало. Последний клиентский MDX искали месяц, правда там условия жёсткие по машине клиент поставил.
Мои поздравления ещё раз, машинка отличная!!!...ну типа я сам видел))
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Ivan spite от 11 Мая 2011, 19:14:29
Поздравляю еще раз. Надеюсь твои рассказы все дочитают до конца. Ждем дальнейших историй и решения прроблемм с поворотниками.
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Baddy от 11 Мая 2011, 20:09:53
Поздравляю!Замечательный рассказ на ночь;) Будет, на что посмотреть, кроме птичек 21 числа.
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: trankluk от 11 Мая 2011, 20:16:58
Земляк, поздравляю! Акура хороший аппарат, у коллеги по работе предыдущая модель, очень давно, ездит и радуется) отличный выбор! Вот бы и мне так с элементом подвезло) ищу)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: DimaA от 12 Мая 2011, 01:00:18
Кирил поздравляю! главное чтобы машин тебя только радовал!
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: G_D от 12 Мая 2011, 07:33:04
Кирил поздравляю!!! классная машинка и отчет. *THUMBS UP*
На встрече всю облазим досконально :)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Бот от 12 Мая 2011, 09:46:49
Кирил поздравляю! Замечательный рассказ, отличный выбор!
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 12 Мая 2011, 09:55:13
Кирил поздравляю!
Кирил поздравляю!!!
На встрече всю облазим досконально :)
Кирил поздравляю!
Спасибо за поздравления - на встрече обязательно расскажу впечатления по месяцу владения! :)

Но если еще кто-нибудь напишет мое имя с одной буквой "Л" - в парке обязательно натравлю на того страуса или кабанчика! :-D
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Doc от 12 Мая 2011, 10:00:13
Кирюха,молодца!!!! Поздравляю!!!!
Хороший рассказ,хороший машин.
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Максим Галкин от 12 Мая 2011, 10:24:10
Кирюха,молодца!!!! Поздравляю!!!!
Хороший рассказ,хороший машин.
Видишь, уже исправляются)) 2Л=Х))
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: G_D от 12 Мая 2011, 10:30:55
Но если еще кто-нибудь напишет мое имя с одной буквой "Л" -
Это мы от зависти  :-D
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Ty3uK от 12 Мая 2011, 11:09:41
Может я покажусь меркантильным, а может невнимательным :)))) Сколько же в ИТОГЕ???? :)))
Если можно в личку :))) Молчу как рыба :)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: dr_Snap от 12 Мая 2011, 11:18:10
Шутишь?! Мы тебя не отдадим даже в лапы Эрдеиксоводов.. или как там? Акуроводов?  :-D

Редиски их кажется так местные обозвали:)

Кирилл спасибо за отзыв, просто отличный получился, спасибо за то, что доверил заказ...ровных тебе дорог из без этих как из там х.з. как их теперь обзывать, ну в общем с палками которые в доль дорог стоят, чтобы не встречались:)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 12 Мая 2011, 11:36:28
Может я покажусь меркантильным, а может невнимательным :)))) Сколько же в ИТОГЕ???? :)))
Если можно в личку :))) Молчу как рыба :)
Меркантильный! :-D

Вообще на выходе со всеми затратами вместе с визами, билетами на поезд, регистрацию в ГИБДД, первым ТО и прочим - вышло без малого 1 200 000 рублей.
В принципе если не гнаться за пробегом, покупать на аукционе и брать 2007 год по стикеру с сегодняшними курсами валют - то можно вполне взять приличную машинку тыщ на 150 меньше.
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Максим Галкин от 12 Мая 2011, 12:00:27
Может я покажусь меркантильным, а может невнимательным :)))) Сколько же в ИТОГЕ???? :)))
Если можно в личку :))) Молчу как рыба :)
Меркантильный! :-D

Вообще на выходе со всеми затратами вместе с визами, билетами на поезд, регистрацию в ГИБДД, первым ТО и прочим - вышло без малого 1 200 000 рублей.
В принципе если не гнаться за пробегом, покупать на аукционе и брать 2007 год по стикеру с сегодняшними курсами валют - то можно вполне взять приличную машинку тыщ на 150 меньше.

А вот это, ну его нах!
Лучше купить реально отличный автомобиль. Что собственно ты и сделал.
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Snake от 12 Мая 2011, 14:13:21
Кирюха поздравляю с покупкой, рассказ просто зачитаешся, машинка отличная, если можно запиши на тест драйв, просто не разу на Акуре не ездил, хотса драйв почувчтвовать....
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 12 Мая 2011, 14:46:09
Кирюха поздравляю с покупкой, рассказ просто зачитаешся, машинка отличная, если можно запиши на тест драйв, просто не разу на Акуре не ездил, хотса драйв почувчтвовать....
Да без проблем! Покатаемся в Галактике! :)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Snake от 12 Мая 2011, 17:04:43
Кирюха поздравляю с покупкой, рассказ просто зачитаешся, машинка отличная, если можно запиши на тест драйв, просто не разу на Акуре не ездил, хотса драйв почувчтвовать....
Да без проблем! Покатаемся в Галактике! :)
вот за это спасибо :)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Abu Dan от 12 Мая 2011, 19:56:55
что-то последнее время садясь в чужие машины чуствую резкий дискомфорт - низко, низкий потолок, близкая стойка, до стекла можно дотянуться.... И даже крутые сидения полнофаршевого авенсиса не делают передвижения комфортными... Как-там в акуре сидится-то?
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 12 Мая 2011, 20:54:52
Как-там в акуре сидится-то?
Отлично сидится! У меня рост 180 - потому я вполне комфортно размещаюсь! да и более высокорослым жать не должно - тем более настроек сидения и руля достаточно! :-D
Сегодня ехал с работы домой - поиграл в "шашечки" чутка! Машина идет как по рельсам - повороты, переставления - ее стихия!
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Северный Олень от 12 Мая 2011, 21:57:17
поздравляю! что есть из "зимнего пакета"? а то в наших с тобой краях это важно!
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Art от 12 Мая 2011, 22:22:25
Очень хороший репортаж...... даже задумался .....  но если буду брать АКУРУ то MDX   так как рожа я цыганская...люблю большие кибитки....Кирилл РЕСПЕКТ за кропотливый рассказ....за дотошность и упертость в достижении цели...я бы не осилил))) заказал бы перегонщикам(((   МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   уважаю и учусь многому )))
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Северный Олень от 12 Мая 2011, 22:27:24
и с Юрой Горбачевым повезло,хороший человек!
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 12 Мая 2011, 22:46:02
поздравляю! что есть из "зимнего пакета"? а то в наших с тобой краях это важно!
Да в принципе кроме постоянного отличного полного привода ничего больше и нет! Хотя по сравнению с элементом должен быть более проходимым, но конечно клиренс поменьше будет!
и с Юрой Горбачевым повезло,хороший человек!
Это да! :)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Северный Олень от 12 Мая 2011, 22:48:42
я имею ввиду всевозможные подогревы?
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 12 Мая 2011, 22:51:03
я имею ввиду всевозможные подогревы?
ну это есть! попогрейки передние, зеркала да и стекло вроде тоже с подогревом если не ошибаюсь! :)
Но вебасты нет!
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Северный Олень от 12 Мая 2011, 22:52:12
это очень хорошо.спасибо!
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Максим Галкин от 14 Мая 2011, 09:54:44
Очень хороший репортаж...... даже задумался .....  но если буду брать АКУРУ то MDX   так как рожа я цыганская...люблю большие кибитки....Кирилл РЕСПЕКТ за кропотливый рассказ....за дотошность и упертость в достижении цели...я бы не осилил))) заказал бы перегонщикам(((   МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   уважаю и учусь многому )))
У тебя инвалидность есть , ну или у родственников? На MDX мотор уже 307сил, и соответственно налог на ТС запредельный((
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 23 Мая 2011, 15:35:31
наклеечка:
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Ива от 23 Мая 2011, 17:02:55
Всё ж рыжая, Кирюш, зачётно смотрится на твоей машинке! ;-)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: steexx от 23 Мая 2011, 17:19:52
и с Юрой Горбачевым повезло,хороший человек!

Подписываюсь! Как раз ровно год назад с ним из Котки пригоняли моего Эля (у самого на тот момент еще прав не было). Человек очень "светлый"!
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: steexx от 23 Мая 2011, 17:21:46
А с асфальта уже пробовал съезжать? Как машина себя за пределами городских дорог чувствует? В поле там куда или на рыбалку...
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 23 Мая 2011, 18:43:49
Всё ж рыжая, Кирюш, зачётно смотрится на твоей машинке! ;-)
Так я полностью доверился твоему вкусу и не прогадал! :)

А с асфальта уже пробовал съезжать? Как машина себя за пределами городских дорог чувствует? В поле там куда или на рыбалку...
Пока не пробывал! да и провожу я 99% времени в городе или на трассе! Но летом обязательно съезжу на какой нибудь пикничок и раскажу впечатления! :)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: SPIKE от 23 Мая 2011, 19:22:19
Не внедорожник редиска не разу,авто создано для трассы!!!
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Максим Галкин от 23 Мая 2011, 20:34:38
Не внедорожник редиска не разу,авто создано для трассы!!!
КСТА. Самая продвинутая система ПОЛНОГО привода, в отличии от Элемента и ему подобным.
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Sad|ShadE от 24 Мая 2011, 06:07:36
клиренс у нее никакующий, поэтому привод если и поможет, то только на льду.

а места впереди действительно полно, мне и со 196 не тесно было. ну а задний ряд и багажник уже конечно совсем не элементовские.. ну вот прям совсем совсем)))
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: KOMATOZ от 24 Мая 2011, 09:33:48
Посидел в ней. В кнопки тыкнул. Удобная гладенькая! Сладкая тачка! Очень понра.
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Art от 24 Мая 2011, 09:41:28
клиренс у нее никакующий, поэтому привод если и поможет, то только на льду.
 ну а задний ряд и багажник уже конечно совсем не элементовские.. ну вот прям совсем совсем)))
задние сиденья ОЧЕНЬ удобный!!! места достаточно ..ноги можно спокойно распологать не упираясь в переднее сиденье..(мой рост 180см).втроем кажеться можно спокойно сесть!!!! а про багажник...конечно не элементовский.....

машинка очень шустрая!!! ехали вчетвером...она подрывалась при обгонах как пустая ракета!!! дорогу держит очень хорошо! в повороты ныряет уверенно!!! И вапще огромное спасибо что покатали бренное нетверезое тело на атракционе!!!!   пару раз было страшно... чуть не слились со Славентием в дрожащую массу когда Кирилл удумал быстро обогнать Цыганский обоз из 50 кибиток...
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 24 Мая 2011, 11:47:49
по поводу клиренса - есть сомнения! так как реально если убрать выступающий резонатор (заменять его на гладкий вариант)- то будет порядка 180мм, так как даже визуально при осмотре сбоку клиренс RDX больше Элемента. Но то что это не внедорожник по сравнению с крузерами или даже пасфайдерами - это конечно факт!

Кстати - 2 дня езжу по городу в спокойном режиме, то есть не как раньше кикдаун за кикдауном - СРЕДНИЙ расход упал с 20.5 до 16.9, при этом езжу достаточно быстро - но плавно.
Посмотрим через месяц сколько в итоге выйдет! :)
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Dimonstr от 28 Мая 2011, 11:23:39
Поздравляю с приобретением отличного Аппарата, блин но сколько же гиммора это пипеееец уменя на пример чисто физически времени не хватило б с моей работой...
Название: Re: Acura RDX! Выбор, покупка и первые впечатления
Отправлено: Krioker от 06 Июня 2011, 09:54:41
О расходе.
В городе компьютер переведенный на литры и километры показывал при моем стиле вождения порядка 20.5л/100км, после поездки на дачу (порядка 250 км в одну сторону и на базу отдыха в Галактику - еще 100 км) стал показывал порядка 17 литров за счет того что 80% времени провел на трассе.
С расходом в принципе смирился, считая, что стартую я со светофоров бодро, люблю погонять, да и движок в машине подобного класса надо кормить...

Но в эту пятницу мне пришел новый воздушный фильтр K&N 33-2382, поставив его на сервисе - я без изменения стиля движения получил при поездке домой по МКАДу средней загруженности 13,3 литра.
В выходные я конечно поотжигал в городе, постоял в небольших пробках и в понедельник после того как приехал на работу получил расход в 15,1.

Вывода два:
1. Машина, несмотря на то, что дилерская, была сделана хорошая предпродажная подготовка и в карфаксе прописаны все даты замены масел - фильтра воздушный и салонный, очевидно, не менялись с рождения (а пробег был 21500 миль)
2. На расход в турбированной машине воздушный фильтр играет огромную роль! В принципе и в атмосферных движках он важен, но когда только замена его одного дает выигрыш порядка 5 литров на 100км - это сильный аргумент.

Кстати - посмотрел интересный форум по CX-7 - вот там вообще расходы на подобных турбированных движках пугающие:
http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=119 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=119)

И напоследок - мой старый фильтр: