* Новости


Автор Тема: Фильтр в системе ГУР.  (Прочитано 26075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Фильтр в системе ГУР.
« : 12 Мая 2016, 01:06:01 »
По моему мнению, борьба автопроизводителей за быстрейший выход узлов автомобиля из строя для того чтобы мы чаще меняли автопарк, началась в 90х годах и одним их этапов этой нелегкой и многотрудной борьбы стал отказ от фильтра в системе ГУР. Не все автолюбители безропотно снесли такое издевательство над честно трудящейся железякой  и разными способами старались исправить это безобразие.  Я тоже, грустно глядючи бурлящую в бачке грязную жижу, сначала пытался промывать гидросистему, потом ставил всякие дурные и жутко дорогие гидрофильтры типа  Mapco 29990, QUINTON HAZELL QSRP10, но в виду их малых размеров и соответственно малой фильтровальной площади результат долго не держался – они относительно быстро забивались, ГУР начинал гудеть и приходилось их выбрасывать.  Вся эта суета меня … короче достала  и я решил вопрос кардинально.
Был приобретен  за 140 р  3105-3407178 Бачок насоса ГУР 3110/3302/2217/3308 маслян.н/разб., в магазине сантехники подходящего размера металлический  кронштейн для труб с приваренной гайкой и  … Все.
В день Х роднулька загоняется в бокс, сливается жижа из бачка в чистую емкость и сам бачок с остервенением закидывается куда-то далеко.  К сантехническому кронштейну к гайке сваркой прихватывается подходящая по размеру пластинка (чтобы входила в гнездо для родного бачка) и он внедряется в родное гнездо бачка ГУР. Далее в  волговский бачок внедряются родные шланги ГУР. Обратка встает как родная, а напорный шланг пришлось нарастить такого же диаметра шлангом, изогнутым под прямым углом (поскреб по сусекам – нашел, а последователям надо о нем и хомутах позаботиться заранее). Затем внедрил бачок на место, затянул болтики ( не до остервенения – отечественный пластик все-таки ! ). Бачек по обьему больше родного, поэтому из тех же сусеков извлекается флакончик родной жидкости ГУР и доливается. Может уйти целый флакон, поэтому заботимся о ней заранее. Да еще, чтобы внедрить бачок на место старого, заливную горловину для омывалки пришлось передвинуть в сторону на 4 см, изготовив специальный кронштейн. 
Далее заводим машинку, катаемся и через день наблюдаем кристально чистую жидкость в бачке. Для тех кто не догадался  - в бачке ГУР от Волги нормальный здООровенный масляный фильтр для ГУР. Через несколько десятков тысяч км бачек  можно выкинуть и за 140 руб поставить новый.
Как-то так…

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #1 : 12 Мая 2016, 04:56:29 »
Бачок ГУР 3110 / 3302 (пластмасса) 406дв(одноразовый) Это такой бачек? У нас 185 руб стоит. 
Интересно этот Бачок ГУР 3302 NEXT (пластмасса) /А21R22,3410015-02/ чем отличается? Стоит уже 725р.
Погуглив эту тему, оказалось что на многих машинах стоит фильтрация масла в ГУРе. Я еще бы посоветовал радиатор охлаждения ГУР сделать. По опыту установки на предыдущую  машину заметил, что жидкость не так быстро "стареет". 

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #2 : 12 Мая 2016, 09:40:55 »
Бачок ГУР 3110 / 3302 (пластмасса) 406дв(одноразовый) Это такой бачек? У нас 185 руб стоит.

Да, именно такой бачок, а цена зависит в основном от жадности продавца. Мне вчера предложили отечественный воздушный фильтр ФП207.1-07 для 3тонного болгарского погрузчика за 495р60коп, при том что  Filtron   AR260 стоит 304р, M-Filter  A265  - 270р, а заводская отпускная цена белорусской дифы вообще 90р. Хотел послать но сдержался. Может они от чистого сердца помочь хотели..  :)

Интересно этот Бачок ГУР 3302 NEXT (пластмасса) /А21R22,3410015-02/ чем отличается? Стоит уже 725р.

Отличается словом NEXT 

Погуглив эту тему, оказалось что на многих машинах стоит фильтрация масла в ГУРе.

Уточнение "многих отечественных".
Ни одной иномарки с 90годов с родным фильтром ГУР вспомнить не могу. А ездил на многих.

Я еще бы посоветовал радиатор охлаждения ГУР сделать. По опыту установки на предыдущую  машину заметил, что жидкость не так быстро "стареет". 
Не повредит. Но понятие "гидроабразивная резка" в этом случае гораздо важнее.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #3 : 12 Мая 2016, 09:58:32 »

Уточнение "многих отечественных".
Ни одной иномарки с 90годов с родным фильтром ГУР вспомнить не могу. А ездил на многих.
Бэхи и мерсы имеют до сих пор фильтры ГУРа))

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #4 : 12 Мая 2016, 10:02:14 »

Уточнение "многих отечественных".
Ни одной иномарки с 90годов с родным фильтром ГУР вспомнить не могу. А ездил на многих.
Бэхи и мерсы имеют до сих пор фильтры ГУРа))

Ни одной бехи за все время не имел в пользовании :((
Но в свое время ездил на 208 и 210 кузове - не было у них фильтра ГУР.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #5 : 12 Мая 2016, 10:52:48 »
Данная тема заставила задуматься и поискать в интернете подобное.
Оказалось, на DRIVE2.ru таких тем полно, в смысле - для разных иномарок народ ставит от газелей, уазов и волг.
Иногда внедряют металлические бачки с сеткой и сменными фильтрами (пишут, что через 20т-30т.км меняют, стоит 50р вроде) и магнитом внутри (который при смене фильтра протирают от металлической налипшей пыли, я так понял, что в фильтре маленький цилиндрический магнитик просто положен, по аналогии с фильтром жидкой фаза в ГБО).
Все радуются и довольны.
Вот:
"... В одноразовом пластиковом бачке фильтр в 2 раза меньше, чем в металлическом. Полезной площади очистки меньше."

"Сначала поставил обычный пластиковый. Покатался недельку. Для интереса вскрыл одноразовый бачок после недельного использования.
Фильтровальная штора вся черная — была желтая. Наблюдаются мелкие металлические крошки, и что-то похожее на тину (водоросли)Наверное продукт разложения резины шлангов. Ну да пофиг.
Потом внедрил металлический с сеткой и сменным картриджем.
Они одинаковые с Камазами в тех магазах всегда есть в наличии.
Результат:
Руль легче в 2 раза примерно. Шумов никаких нет вообще…"


"... Масло стало прозрачным! Как из новой банки, изумрудного цвета. Положил на фильт внутрь бачка пару неодимовых магнитов от старого харда, чтобы ловили микрочастички металла.

Я думаю что это отличный результат и стоит потраченного..."

p.s.
надо будет при случае озадачиться подобным.
Спасибо автору, навёл на тему.

Оффлайн samyrai48

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Лучше хонды нет коня, остальное все х..ня
    • 2005
    • Липецк
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #6 : 12 Мая 2016, 15:29:43 »
На CR-V 1 промывал бачек ГУРа керосином, или ацетоном (уже не помню). В бачке находится мелкая сетка, которая не вынимается! Процедура промывки и замачивания может доходить до нескольких часов (налил-постояло-почернело-слил-налил свежего ацетона и т.д.).
Я думаю что на Элементе такая-же сетка в бачке-это и есть так называемый фильтр ГУРа.
P.S. : Лет 5 назад промыл бачек по быстрому (замочил на 10мин.), залил жижу и в путь....и насос загудел....пришлось сливать жижу и еще раз промывать,но уже без спешки. Вывод: старая жидкость со временем теряет свою "густоту" и нормально проходит сквозь сетку в бачке, а новая не проходит-в шланге от бачка к насосу создается "разряжение" и насос хапает воздуха. После второй промывки (когда ацетон сливается из бачка такого-же цвета как и заливался) всё встало на свои места.
P.S.S. : Много букв, но может кому-то они будут полезны.

Оффлайн nik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Киев
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #7 : 12 Мая 2016, 15:52:17 »
Спасибо за инфу, как раз собираюсь менять масло в ГУР.
И будет:всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деяния 2:21.

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #8 : 12 Мая 2016, 16:55:56 »

Иногда внедряют металлические бачки с сеткой и сменными фильтрами (пишут, что через 20т-30т.км меняют, стоит 50р вроде) и магнитом внутри (который при смене фильтра протирают от металлической налипшей пыли, я так понял, что в фильтре маленький цилиндрический магнитик просто положен, по аналогии с фильтром жидкой фаза в ГБО).
Все радуются и довольны.
Вот:
"... В одноразовом пластиковом бачке фильтр в 2 раза меньше, чем в металлическом. Полезной площади очистки меньше."


Железный бачек очень большой, он  хорошо в МАЗ или ЗИЛ встает - в моторном отсеке потеряться может. У нас все плотнее и волговский бачок есть габаритный оптимум, при такой цене его можно просто чуть чаще менять. Жижу я думаю  при этом можно менять типа раз в 10 лет, меняют то ее потому что грязная становится, а чистому маслу что будет, только конденсат потихонечку накапливаться будет, и то такой тонкий фильтр значительную его часть в себе задерживает.

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #9 : 12 Мая 2016, 19:24:26 »
Класс! Приехать что ли снова в гости  :-[ На очередную модернизацию...  ;) ;)
Теперь sportage)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #10 : 12 Мая 2016, 21:49:17 »
Железный бачек очень большой, он  хорошо в МАЗ или ЗИЛ встает - в моторном отсеке потеряться может. У нас все плотнее и волговский бачок есть габаритный оптимум, при такой цене его можно просто чуть чаще менять. Жижу я думаю  при этом можно менять типа раз в 10 лет, меняют то ее потому что грязная становится, а чистому маслу что будет, только конденсат потихонечку накапливаться будет, и то такой тонкий фильтр значительную его часть в себе задерживает.
1. Металлический бачок со сменными фильтрующими элементами ШНКФ 453473.300. Устанавливается на Волга, Газель, Соболь, УАЗ.
2. Вот размеры (вроде не сильно большие)

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #11 : 12 Мая 2016, 22:27:33 »
Класс! Приехать что ли снова в гости  :-[ На очередную модернизацию...  ;) ;)

Милости просим, всегда рад хорошим людям. Только завтра улетаю, вернусь через неделю, после 23 созвонимся.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #12 : 13 Мая 2016, 04:38:54 »
Пожалуй железный со сменным фильтром поставлю. У меня ABS нет, места хватает. ))

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #13 : 13 Мая 2016, 16:04:06 »
На CR-V 1 промывал бачек ГУРа керосином, или ацетоном (уже не помню). В бачке находится мелкая сетка, которая не вынимается! Процедура промывки и замачивания может доходить до нескольких часов (налил-постояло-почернело-слил-налил свежего ацетона и т.д.).
Я думаю что на Элементе такая-же сетка в бачке-это и есть так называемый фильтр ГУРа.
P.S. : Лет 5 назад промыл бачек по быстрому (замочил на 10мин.), залил жижу и в путь....и насос загудел....пришлось сливать жижу и еще раз промывать,но уже без спешки. Вывод: старая жидкость со временем теряет свою "густоту" и нормально проходит сквозь сетку в бачке, а новая не проходит-в шланге от бачка к насосу создается "разряжение" и насос хапает воздуха. После второй промывки (когда ацетон сливается из бачка такого-же цвета как и заливался) всё встало на свои места.
P.S.S. : Много букв, но может кому-то они будут полезны.
Правильно, бачок иногда нужно мыть. Быстрее и проще мыть очистителем карбюратора, отмывает в момент, без замачиваний.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #14 : 18 Мая 2016, 06:45:29 »
К новому бачку с фильтром добавил и радиатор ГУР. Странно что на нашей машине его нет изначально. Теплый стал уже на холосты.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #15 : 18 Мая 2016, 07:30:09 »
1.
Как впечатления (фильтровальные свойства видны?) от нового бачка ?
Кстати поставили одноразовый пластиковый или металлический со сменными фильтрами ?
2.
Про радиатор можно поподробнее ?
И вообще зачем он так необходим (просто встречал, что и на других моделях авто некоторые дополнительно устанавливают) ?

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #16 : 18 Мая 2016, 08:08:56 »
1.
Как впечатления (фильтровальные свойства видны?) от нового бачка ?
Кстати поставили одноразовый пластиковый или металлический со сменными фильтрами ?
2.
Про радиатор можно поподробнее ?
И вообще зачем он так необходим (просто встречал, что и на других моделях авто некоторые дополнительно устанавливают) ?
1. Бачек одноразовый. Пока на пробу, потом поменяю. Фильтровочные свойства пока не видны, еще не выезжал ни куда. Да и они не сразу видны будут. На обычном бачке масло и то не сразу темнеет.
2. Радиатор остался с Integra DC2. Вот нашел ему наконец применение. Поставил что бы был - хуже не будет.))

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #17 : 26 Мая 2016, 22:41:52 »
Зацените размер фильтра в бачке.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #18 : 27 Июня 2016, 20:54:44 »
Продолжу тему Автора Ninjo осветившего данный вопрос (надеюсь не обидится).
Внедрил немного по своему и то только потому, что сварки не было, а, кроме того, Виктор (он же автор) любезно отдал свой старый бачок под мои варварские идеи.
Всё на фото видно (и даже цвет антрацитовой жидкости поменяной 1,5 года назад).
p.s.
да, ещё ремарка - у меня всё встало без смещения горловины бачка омывателя и поначалу трубки тоже не наращивал, но потом решил, что небольшое замятие толстого шланга всё равно как-то не правильно и нарастил 20см.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #19 : 27 Июня 2016, 20:58:18 »
ещё