Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Клубная жизнь => w[EL]come => Тема начата: Olesja от 16 Ноября 2017, 05:10:16
-
Ребят, всем привет. Ну вот теперь я счастливая владелица Эля!!!!
Про данный автомобиль я раньше и не слышала, продала свою Мазду Дэмио 2008 года, скажу, что и сней мы прошли многое...очень многое, но пришло время расставаться, стал необходим другой авто, повыше, попроходимее и повместительнее...
Искала долго, рассматривала варианты Рав4...но все варианты на деле оказались убитые в хлам...искала...иск ала...и все душа не лежала к другим авто....и случайно на дроме увидела его...Хонда Элемент...начала читать, в нашем городе в продаже был только один, приехали на смотрины....убит... машину просто насиловали и о ее чувствах особо не беспокоились....но зато поняла...только Эль...хочу не могу...
мониторинг объявлений показал, что на весь Дальний Восток есть еще два объявления, ближайщий за 1313 км...черный, 4вд, праворульный....люб овь она такая...тащит тебя на край света...разговор и переписка с продавцом..решение ехать....все потом удивлялись...Спраши вали что там еще на авторынке интересного было, а мы говорили, что только за ней и ехали...
Спасибо отдельное моему мужчине, который спокойно отреагировал на мое: ХОЧУ ЕЕ, и сказал погнали.. в итоге два часа до соседнего города на машине, потом 20 часов на поезде, 3 часа ожидания на вокзале, 3,5 часов на автобусе и мы в Арсеньеве, продавец встретил...едем, очкую...просто жесть, а вдруг убитая...переживала пипец....и вот гараж, двери открываются...и передо мной Эль....вообщем дальше все как во сне..плохо помню от эмоций))) Осмотр, прокатились, деньги, документы....и мы стартуем домой на Эле.... по двигателю и ходовке замечаний нет, небольшие косяки по косметике... но это ерунда на общем фоне...в итоге 1300 км домой, ночевали в машине по дороге..тепло...иде т мягко...управление сказка...Из косяков, умерли лампочки в двух крутилках...надо будет поменять...
Ну как то так...Колеса на 17 стоят плюс проставки имеются...
Позже добавлю фото авто....
-
Поздравляю!!!!! ))))
-
Olesja, поздравляем!!! удачной эксплуатации, пишите еще у вас хороший слог!!)))
-
Супер! ) Поздравляю! )
-
поздравляю с покупкой!удачи на дорогах и по жизни! *BRAVO* *OK*
-
Класс! Поздравляю с Элем! )
-
Поздравляю!!!
-
Поздравляю! отличный выбор )
-
А дальше как во сне.... :) *THUMBS UP* Улыбнуло.
Муж молодца! За любой кипиш! )))
Примите поздравления! @}->--
-
Привет Олеся!
Ну вот нежданно-негаданно появилась эта прекрасная машинка по имени Эль! Влюбила в себя и потащила к себе за тридевять земель. И машиной и поездом и автобусом добирались.
Недаром мы много раз говорили, что Элемента можно или Любить или Ненавидеть,, среднего не дано. Поздравляю Очень, Очень! и Желаю Счастливых и Радостных Путешествий! @}->--
-
Всем огромное Спасибо)Машину обожаю...оставляю на парковке... потом иду к ней и наглядеться не могу))))жду теперь когда же лето придет....чтобы рвануть в поля)
-
И может кто подскажет, у нас на улице достаточно холодно уже, печка дует вроде хорошо...но вот ногам прохладно...снизу не очень дует...это у всех так?
-
И может кто подскажет, у нас на улице достаточно холодно уже, печка дует вроде хорошо...но вот ногам прохладно...снизу не очень дует...это у всех так?
доброго времени суток! по хорошему наверное нужно промыть радиатор печки, и тогда начнёт дуть теплом....и поздравляю с приобретением!
-
И может кто подскажет, у нас на улице достаточно холодно уже, печка дует вроде хорошо...но вот ногам прохладно...снизу не очень дует...это у всех так?
Просто надо коврики текстильные постелить
-
И может кто подскажет, у нас на улице достаточно холодно уже, печка дует вроде хорошо...но вот ногам прохладно...снизу не очень дует...это у всех так?
Просто надо коврики текстильные постелить
Ага. И в валенках ездить. А чтоб они не мокли поверх калоши. А если хозяин Олеся, валенки на каблуках.
Человек хочет полную гармонию с машинкой найти, а тут хиханьки. Клубней нужно беречь. ))))
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)
Было почти так же. Устроняется согласно нумерации:
1. Заменить фильтра печки(под бардачком)
2. Проверить (не помню как точно называется) кран печки он под капотом в центре лобового.
3. Заменить термостат.
4. Заменить антифриз с помощью спец установки на СТО. Под давлением меняют полностью всу жидкость и устраняется завоздушенность(если есть)
Если проделали пункт 3 и 4, то еще замените крышку радиатора она печке не поможет, но нужная штука!
Я победил свою печку!
Все вышеперечисленное мной верно и помогает, но есть еще варианты.
Меня мучил вопрос. Почему после всех перечисленных процедур в стекло и ноги дует слабее? И температура выходящего воздуха с лева ниже чем с права? У нас уже вторую неделю -30 -40 и меня это вопрос достал т.к. реально должно было быть теплее в машине. И тут все пишут, что Эль машина очень теплая. Короче у друзей в сервисе мы разобрали всю панель целиком и печку снимали и изучали полностью в разобранном виде. Снятие панели очень необычное, но расскажу в другой теме если кому надо. Короче выводы:
1. Поскольку меня волновала сила выдуваемого воздуха на стекло и ноги, то начали проверять все шахты. Все они были идеально чистыми т.к. фильтры печки делают свое дело и никакого мусора и скопления пыли там не было и быть не может! Если конечно кто то до вас не с экономил на фильтрах и не поставил их совсем. Значит дело в самой системе распределения потоков воздуха.(подумали мы)
Вытащили эту громадную бобину из машины и разобрали ее. Там то же оказалось все в рабочем идеальном состоянии и более того конструкция движения лопастей вся пластиковая и на шестернях, что дает гарантию многолетней исправной работы и ломаться там нечему. НО. Распределение потоков воздуха сделано весьма мудрено и при включении потока на стекло и ноги воздушный поток вынужден проходить два завихрения, что снижает его силу. Поэтому изначально конструктивно прямой и без препятственный поток имеет только режим "в грудь", а значит только он всегда будет дуть сильно.
Но меня все равно не оставлял вопрос, что собака, где то зарыта! :)
2. Причина была найдена! Сняли радиатор печки и налили туда кипятка. Половина возле патрубков была горячая, дальняя половина холодная - забита грязью! Именно поэтому весь воздух с лева в салоне дул более холодным чем с права.
Промывка под давление с заменой антифриза не вымывает полностью грязь из радиатора печки!
Промывали бытовой химией под названием "Шуманит". Кипятили ее в чайнике, заливали в радиатор, давали время на проникновение и растворение и так несколько раз. Проверяли так же: наливали в холодный радиатор кипяток и он мнгновенно и равномерно должен стать весь горячим.
Промыли всю систему охлаждения с помощью эл насоса в ручную, залили новый антифриз и ТЕПЕРЬ У МЕНЯ В МАШИНЕ ТАШКЕНТ! *HI*
На улице -30, а я езжу раздетый, регулятор температуры не на максимуме горячего воздуха и вентилятор включен всего на три деления. Думаю, что если включать на максимум то раздеваться придется до трусов! :-D
---
ДА! И поток воздуха на стекло и в ноги стал ощутимо сильнее, но в чем связь радиатора печки и силы потока воздуха? Не могу понять до сих пор. *DONT_KNOW* Но задача выполнена и это главное! *YAHOO*
Вы забейте вопрос в поиск.Напимер: холодный воздух. Там есть что почитать. ))
Вот одна из тем, в ней ссылка на другие.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13601.msg218066#msg218066
-
И может кто подскажет, у нас на улице достаточно холодно уже, печка дует вроде хорошо...но вот ногам прохладно...снизу не очень дует...это у всех так?
Просто надо коврики текстильные постелить
Ага. И в валенках ездить. А чтоб они не мокли поверх калоши. А если хозяин Олеся, валенки на каблуках.
Человек хочет полную гармонию с машинкой найти, а тут хиханьки. Клубней нужно беречь. ))))
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)
Было почти так же. Устроняется согласно нумерации:
1. Заменить фильтра печки(под бардачком)
2. Проверить (не помню как точно называется) кран печки он под капотом в центре лобового.
3. Заменить термостат.
4. Заменить антифриз с помощью спец установки на СТО. Под давлением меняют полностью всу жидкость и устраняется завоздушенность(если есть)
Если проделали пункт 3 и 4, то еще замените крышку радиатора она печке не поможет, но нужная штука!
Я победил свою печку!
Все вышеперечисленное мной верно и помогает, но есть еще варианты.
Меня мучил вопрос. Почему после всех перечисленных процедур в стекло и ноги дует слабее? И температура выходящего воздуха с лева ниже чем с права? У нас уже вторую неделю -30 -40 и меня это вопрос достал т.к. реально должно было быть теплее в машине. И тут все пишут, что Эль машина очень теплая. Короче у друзей в сервисе мы разобрали всю панель целиком и печку снимали и изучали полностью в разобранном виде. Снятие панели очень необычное, но расскажу в другой теме если кому надо. Короче выводы:
1. Поскольку меня волновала сила выдуваемого воздуха на стекло и ноги, то начали проверять все шахты. Все они были идеально чистыми т.к. фильтры печки делают свое дело и никакого мусора и скопления пыли там не было и быть не может! Если конечно кто то до вас не с экономил на фильтрах и не поставил их совсем. Значит дело в самой системе распределения потоков воздуха.(подумали мы)
Вытащили эту громадную бобину из машины и разобрали ее. Там то же оказалось все в рабочем идеальном состоянии и более того конструкция движения лопастей вся пластиковая и на шестернях, что дает гарантию многолетней исправной работы и ломаться там нечему. НО. Распределение потоков воздуха сделано весьма мудрено и при включении потока на стекло и ноги воздушный поток вынужден проходить два завихрения, что снижает его силу. Поэтому изначально конструктивно прямой и без препятственный поток имеет только режим "в грудь", а значит только он всегда будет дуть сильно.
Но меня все равно не оставлял вопрос, что собака, где то зарыта! :)
2. Причина была найдена! Сняли радиатор печки и налили туда кипятка. Половина возле патрубков была горячая, дальняя половина холодная - забита грязью! Именно поэтому весь воздух с лева в салоне дул более холодным чем с права.
Промывка под давление с заменой антифриза не вымывает полностью грязь из радиатора печки!
Промывали бытовой химией под названием "Шуманит". Кипятили ее в чайнике, заливали в радиатор, давали время на проникновение и растворение и так несколько раз. Проверяли так же: наливали в холодный радиатор кипяток и он мнгновенно и равномерно должен стать весь горячим.
Промыли всю систему охлаждения с помощью эл насоса в ручную, залили новый антифриз и ТЕПЕРЬ У МЕНЯ В МАШИНЕ ТАШКЕНТ! *HI*
На улице -30, а я езжу раздетый, регулятор температуры не на максимуме горячего воздуха и вентилятор включен всего на три деления. Думаю, что если включать на максимум то раздеваться придется до трусов! :-D
---
ДА! И поток воздуха на стекло и в ноги стал ощутимо сильнее, но в чем связь радиатора печки и силы потока воздуха? Не могу понять до сих пор. *DONT_KNOW* Но задача выполнена и это главное! *YAHOO*
Вы забейте вопрос в поиск.Напимер: холодный воздух. Там есть что почитать. ))
Вот одна из тем, в ней ссылка на другие.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13601.msg218066#msg218066
Айрат жму руку....
-
И может кто подскажет, у нас на улице достаточно холодно уже, печка дует вроде хорошо...но вот ногам прохладно...снизу не очень дует...это у всех так?
Просто надо коврики текстильные постелить
Ага. И в валенках ездить. А чтоб они не мокли поверх калоши. А если хозяин Олеся, валенки на каблуках.
Человек хочет полную гармонию с машинкой найти, а тут хиханьки. Клубней нужно беречь. ))))
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)
Было почти так же. Устроняется согласно нумерации:
1. Заменить фильтра печки(под бардачком)
2. Проверить (не помню как точно называется) кран печки он под капотом в центре лобового.
3. Заменить термостат.
4. Заменить антифриз с помощью спец установки на СТО. Под давлением меняют полностью всу жидкость и устраняется завоздушенность(если есть)
Если проделали пункт 3 и 4, то еще замените крышку радиатора она печке не поможет, но нужная штука!
Я победил свою печку!
Все вышеперечисленное мной верно и помогает, но есть еще варианты.
Меня мучил вопрос. Почему после всех перечисленных процедур в стекло и ноги дует слабее? И температура выходящего воздуха с лева ниже чем с права? У нас уже вторую неделю -30 -40 и меня это вопрос достал т.к. реально должно было быть теплее в машине. И тут все пишут, что Эль машина очень теплая. Короче у друзей в сервисе мы разобрали всю панель целиком и печку снимали и изучали полностью в разобранном виде. Снятие панели очень необычное, но расскажу в другой теме если кому надо. Короче выводы:
1. Поскольку меня волновала сила выдуваемого воздуха на стекло и ноги, то начали проверять все шахты. Все они были идеально чистыми т.к. фильтры печки делают свое дело и никакого мусора и скопления пыли там не было и быть не может! Если конечно кто то до вас не с экономил на фильтрах и не поставил их совсем. Значит дело в самой системе распределения потоков воздуха.(подумали мы)
Вытащили эту громадную бобину из машины и разобрали ее. Там то же оказалось все в рабочем идеальном состоянии и более того конструкция движения лопастей вся пластиковая и на шестернях, что дает гарантию многолетней исправной работы и ломаться там нечему. НО. Распределение потоков воздуха сделано весьма мудрено и при включении потока на стекло и ноги воздушный поток вынужден проходить два завихрения, что снижает его силу. Поэтому изначально конструктивно прямой и без препятственный поток имеет только режим "в грудь", а значит только он всегда будет дуть сильно.
Но меня все равно не оставлял вопрос, что собака, где то зарыта! :)
2. Причина была найдена! Сняли радиатор печки и налили туда кипятка. Половина возле патрубков была горячая, дальняя половина холодная - забита грязью! Именно поэтому весь воздух с лева в салоне дул более холодным чем с права.
Промывка под давление с заменой антифриза не вымывает полностью грязь из радиатора печки!
Промывали бытовой химией под названием "Шуманит". Кипятили ее в чайнике, заливали в радиатор, давали время на проникновение и растворение и так несколько раз. Проверяли так же: наливали в холодный радиатор кипяток и он мнгновенно и равномерно должен стать весь горячим.
Промыли всю систему охлаждения с помощью эл насоса в ручную, залили новый антифриз и ТЕПЕРЬ У МЕНЯ В МАШИНЕ ТАШКЕНТ! *HI*
На улице -30, а я езжу раздетый, регулятор температуры не на максимуме горячего воздуха и вентилятор включен всего на три деления. Думаю, что если включать на максимум то раздеваться придется до трусов! :-D
---
ДА! И поток воздуха на стекло и в ноги стал ощутимо сильнее, но в чем связь радиатора печки и силы потока воздуха? Не могу понять до сих пор. *DONT_KNOW* Но задача выполнена и это главное! *YAHOO*
Вы забейте вопрос в поиск.Напимер: холодный воздух. Там есть что почитать. ))
Вот одна из тем, в ней ссылка на другие.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13601.msg218066#msg218066
Спасибо огромное!Буду разбираться....у меня такая же беда, сверху дует отлично кипяточком, а ноги подмерзают)
На выходных начну заниматься, фильтр лежит уже в багажнике...ждет)
Сегодня подкачала колеса, на улице у нас уже приличный минус(((
Скорее бы лето, что бы рвануть с Элем в поля....так долго ждать(
-
Фото моего монстрика)
-
Все знакомые конечно удивляются моей машине)
-
Ну и мы вместе)
-
Вы думаете я задаром стараюсь? Неее. За свежие анекдоты в теме юмора. Ждёмс))))
А что так удивило знакомых в монстрике?))
-
Вы думаете я задаром стараюсь? Неее. За свежие анекдоты в теме юмора. Ждёмс))))
А что так удивило знакомых в монстрике?))
Ну просто после Мазды демио голубого цвета....и сразу черный Эль....
Недавно на посту остановили, проверили документы...смотрю ГАЕЦ стоит мнется...думаю, что еще....А потом спрашивает нравится ли мне машина и чем нравится....это убивает больше всего, не первый он человек, кто спрашивает:машина нравится, я говорю: да., а у мне опять вопрос: чем нравится....и начинаешь перечислять....))))
-
А вы их в клуб отсылайте. Не мучайтесь. ))
У нас здесь кого только нет по специальностям и интересам. А вот ДПСника нет.))))))))
-
Фото моего монстрика)
Отличная машина! И очень хорошо выглядит! Мы списывались с хозяином, не по вопросу покупки, очень бережное хранение видимо было у машины. Видела как продался, поздравила хозяина с продажей. А теперь вижу в какие руки он попал, и тоже радуюсь! Будем знакомы )
-
....и начинаешь перечислять....))))
...А перечислять приходится очень много, и всегда думаешь ничего не забыла ли? Столько преимуществ. Мы тоже долго искали. Но когда нашли поняли, что вот она - идеальная для нас!! ;)
-
Фото моего монстрика)
Отличная машина! И очень хорошо выглядит! Мы списывались с хозяином, не по вопросу покупки, очень бережное хранение видимо было у машины. Видела как продался, поздравила хозяина с продажей. А теперь вижу в какие руки он попал, и тоже радуюсь! Будем знакомы )
Да, хозяин машину любил и ухаживал за ней, это конечно порадовало...
-
Интересно как))) у вас почти одинаковые автатарки в профиль)
-
Интересно как))) у вас почти одинаковые автатарки в профиль)
))))Девочки они такие)
-
чувствуется ещё зуд в одном месте и медовый месяц с машиночкой)))))
тут темка есть про насилие и жестокость по отношению к своим машинам
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1928.msg5899#msg5899 ,
вам туда ещё рано))))
ну это.... необмытая машина -потенциальная опасность на дороге))))
-
Олеся, привет!!!
Принимай поздравления с отличным другом!!!)
Желаю только положительных эмоций от вождения!))
На форуме движуха уже не такая активная, все в вацап сбежали!)
Ждём когда активисты уже сжалятся над нами и устроят встречу клуба!))
А так в конце мая должны собраться!) так что ждемс на Маёвке!!!)