* Новости


Автор Тема: Бортовые записи "Добрый Жук"  (Прочитано 150808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #100 : 06 Апреля 2015, 18:13:50 »
Диски покрасил, одел новую летнюю резину, ждут своего часа... Осталось только центральные заглушки ступиц покрасить (или купить новые под хром).
Сам красил? Если нет - почём?
God knows, I - don't . . .

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #101 : 06 Апреля 2015, 18:22:07 »
Отдавал в контору по покраске. За 4 диска 3800. И подготовка и покраска.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #102 : 06 Апреля 2015, 18:27:10 »
Диски покрасил, одел новую летнюю резину, ждут своего часа... Осталось только центральные заглушки ступиц покрасить (или купить новые под хром).
У меня такая же покраска дисков (в смысле цвет тоже чёрный, только не гладкая блестящая поверхность, а шероховатая).
Тоже хотел заглушки перекрасить под цвет или купить новые, но прикинув и так и так - решил, что даже лучше будет смотреться с родными.
У меня не черная краска, а титан, это чуть светлее графита, как раз под цвет пластика крыльев. Краска полуматовая. Насчет заглушек пока думаю. Есть прикольные из нержавейки, ест. жестянка под хром. Но пока что не решился. Под хром на кузове ничего нет, будет ли смотреться. Может старые покрасить в графит.?. Поставлю на машину и подумаю.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #103 : 24 Апреля 2015, 22:44:34 »
Снова запись, для себя, после долгого перерыва. Все отлично, на машине езжу немного, нечасто, но все же езжу. Когда как, когда 10 км, когда 30. Повесил сферическое зеркало в салон от политеха. Балалайка работает без проблем. освещение приборки, крутилок - тоже. Резину пока еще не поменял. Думаю, что махну на днях. Масло теперь не уходит. Передняя левая опора стойки поскрипывает, буду менять вкуче с ломами. Пару раз прилетали камни в лобовуху, но не побили, и хорошо. Начала бухать трапеция дворников. Надоть посмотреть, что там не так. По двигу проблемка маленькая, чек так и горит постоянно. Но проблема не в нем. Если в пробке тыркаемся, то после 10-15 минут тошниловки двиг начинает троить. Заметил по усилившейся вибрации. Вылез из машины, послушал, точно троит. Сначала грешил на топливо, но сменив пару баков топлива стало ясно, что это не от горючки. Скорее всего свечки, но надо посмотреть. Будет время, заеду к Славе на диагностику. Фары побелели сильно, надо будет полирнуть немного. Есть еще мысля приподнять машину, но, пока что думаю. Ищу оплетку на руль, старая вытерта конкретно. Или вообще пока ее снять. Как найду, поставить. Надо еще найти оригинальные накладки на педали, старые скользят, поточены конкретно. Или купить понтовые китайские, на время. а может вырезать из листа стали)))). Про трубы подножек решил, что не нужны. Ездить стараюсь аккуратно, а запрыгивать в машину привык. Пока что как то где то как то так.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #104 : 25 Апреля 2015, 02:39:57 »
Прочитал про маевку. Думаю, что надо бы съездить. Буду посмотреть, что с работой на эти дни, но очень хочется!
Есть еще дилемма, как добираться, могет на паровозе, а могет на машине? На машине правильней, на паровозе поспать можно. Блин, одни проблемы... Но хочется на машине. И так мало ездию, а тут прокатить, масло разогнать, свечи почистить, резину прокатать.  :) Денег на бизин потратить . :(
Лады, буду посмотреть.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #105 : 27 Апреля 2015, 15:08:16 »
Прочитал про маевку. Думаю, что надо бы съездить.
Тут и думать нечего! срочно в путь!
На авто ли, на паровозе ли)

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #106 : 28 Апреля 2015, 18:54:53 »
Спасибо за задор и подстегивания к путешествиям! Премного!!! Но, работа, она такая, если она есть, то лучше ее работать.) Не мне ВАМ об этом говорить.)))
Сегодня приехал с работы в 4 утра. Сразу оговорюсь, еще не спал. А все оттого, что моя ненаглядная, аки ТУ-шка на взлете, извергает грохот и дерет столь драгоценный асфальт столь дорогими, азиатского происхождения, шиповаными лаптями, которым без году неделя... Честно, попив чайку, была мысля упасть поспать. Но как только прилег, стало неохота спать. Снова бахнул чаю. Вспомнил про наклейку, что лежит уж более полугода, и все таки, наверное, мечтает оказаться прилепленной к этому чуду техники из поднебесной. Но на улице поганит дождик, и настроения мокнуть нету никакого. Полез в кладовку. Нашел старый, побитый жизнью и мной самим, но все еще обещающий работать, и может даже исправно - домкрат. Покрутив его в руках, я с ним сделал то, что должно было его воскресить. После многочисленных телодвижений, поплевынания в интимные места WD-шки, ширканья и шорканья разными предметами по разным местам этого волшебного приспособления, свершилось чудо. Кусок железа заработал! В потайных уголках той-же кладовки были найдены амфоры с вином бутыли с некими жидкостями, которые удалось опознать как обезжириватель и полироль кузова. Из закромов хозяйственного шкафа, среди всяких перфораторов, дрелей, шуруповертов, болгарок, циркулярок, пил, лобзиков и тому подобных, в меньше всего, на тот момент, представлявших ценность вещей, был извлечен наиценнейший черный чемоданчик, в котором лежало самое святое автопрома! Это был первый ящик, в котором у меня хранились, а по требованию, использовались - гаечные головки, торысы, трещетки. К рожковым ключам у меня нет такой привязанности, как к этим, хоть им уже 19 лет, и ни один ключ не потерян, да и выглядят они так, как будто только что куплены. А вот к трещеткам и головам!!! Сколько автомобилей было переделано, сделано, отремонтировано и даже угроблено с помощью их!
Достав рабочую сумку и погрузив в ее пустоту домкрат, ключи (те самые, почти ровесники мне), WD, полироль, перчатки, наклейку, волшебный черный чемоданчик, винтоверт известной марки, отвертки, пассатижи, изоленту, с трудом подняв и повесив на плечо, пошел к машине.
Дождик еще моросил, было около 10-30 утра. Но капал он еле-еле, и наклейка, с помощью такой-то матери и часа времени приклеилась таки к стеклу. Еще в незалежней пиндосии, как мне показалось, была на заднюю крышку прилеплена наклейка, типа что-то автоспорт из нью джерси и еще какое-то бранное слово. За пол часа отборной рукотряпкотерки наклейка была отодрана от краски вместе с клеем, о чем и не жалею, а только радуюсь. Дале была дорога с музыкой до гаража. Домкрат не подвел, честно выдержал возложенные на него тяготы. Зимние лапти, с изрядно подратыми шипами перекочевали на законный отдых в гараж. Их место заняли те, что скорее можно сравнить с балетными пуантами, такие же легкие и воздушные, практически невесомые, летние шлепанцы. И тут пошел дождь. И пол часа, сидя в гараже и осматривая зимние тапки на предмет понесенных в боях за безопасность, потерь, решил, что надо и противотуманки выдрать, и посмотреть, что же там такое светится, что же не светят они в ночи. Но для этого надо было снять забрало. Вооружившись единственной плоской отверткой, я пошел атаковать пистоны, на коих и держится эта пластиковая, причудливых форм, штуковина. Извлекая последний пистон, вспоминая по матушке производителя и его придумки, подсчитал ущерб. Всего отсутствует шесть пистонов, два винта, два болта, две противотуманки. Начинает умирать радиатор комфортной жизни летом. Настроения не прибавилось отчего то.
Противотуманки не дались. Вообще. Никак. Просто открутил их от кронштейна, и оставил догнивать в гараже на полу. Замерил размер - 93-95 миллиметров. Забрало снова уселось на свое место, но без веселья. Пустые гнезда внизу по бокам меня совсем не радуют. Инструмен был собран, и, загрузив сумку (тяжеленную) в багажник, решил я посмотреть уровень жидкостей. Антифриз, тормозуха - ок. Масло - верхняя отметка уровня. Гидрач - стоп!!! Гидрач на  сантиметр ниже нижней отметки!!! Паника, поиски чего-нибудь подходящего, залил по верхний уровень. Пронесло, или не пронесло, не знаю, посмотрим, увидим, узнаем. Скоро. И, запустив сердце железного дровосека коня, под музыку поехал я качать колеса. Перед стал 2,2 атм, зад получил свои 2,4.Поставив ненаглядную, наряженную в наклейку и новые черевички, правда с выбитыми клыками, под окном, пошел домой, таща за собой тяжеленную сумку с инструментом.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #107 : 28 Апреля 2015, 21:08:41 »
Класно пишешь Илья !!!
Издаваться не пробовал ?
p.s.
А в Минске сегодня на электронном термометре на МКАДе было +28,5 воздух и +31 асфальт.
Солнце !
Весна переходит в лето прыжком !

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #108 : 28 Апреля 2015, 21:26:17 »
Спасибо, ценю. У меня всегда так, когда настроение так себе, что то пишется. А вообще то я чисто техническим языком общаюсь. Мне тяжело нормально говорить. Воспитан на технической литературе.))) Хотя читать люблю больше, чем писать.)
Супер! Купаться можно! Хорошо Вам, а мне на работу надо, иду на рекорд, третьи сутки без сна, прямо как в песне.))))
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #109 : 30 Апреля 2015, 16:38:15 »
С противотуманками определился, и заказал, после праздников приедут.
Есть проблемка со стойками. Слева скрипит опора, и, вчерась заметил, что стойки передние стучат, обе две сразу. Опоры менять однозначно. Пружины менять не буду. Пока поездию, но буду искать заменители. Наверно Каябу, но может и от СРВ. Бильштейны что-то дороговато, Кони - слабоваты. Но пока что изучу варианты.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #110 : 04 Мая 2015, 18:55:33 »
Всем Дрям!

На машину поставлены летние катки.
Шины Michelin Latitude Tour HP, green, размер 215 х 70, R 16, рекомендованные заводом. Диски штатные, Honda.
По первости, сразу после установки, на моем позвоночнике, да и по тряске в целом, ощущалось неимоверное повышение жесткости, которое никак не укладывалось в параметр "нормально". Прокатив по городу с приемлемой скоростью, загнав Жука несколько раз в крутые повороты, с неоправданной скоростью, дабы на практике определить границы, которые все таки надо ощутить, чтоб знать наверняка возможности авто, если случаем придется непредвиденно резко и лихо выпрыгивать вбок, дабы избежать столкновения с иными повозками, перемещающимися по необъятным просторам дорог. Кое что про резинотехнические изделия я уже знал, и на сухом асфальте с удобоваримой колейностью примерно мог расчитать траекторию, скорость, тормозной путь, радиус влета в "виток". Но силами земными мне не доводилось сделать этого на мокрой дороге, отчего я не грустил, но воспоминания о лысой резине и летнем ливне настраивали меня на опробование резинок и в дождик.

История начинается первого мая в 10 утра. К этому моменту мной было проехано на Жуке с новыми колесиками примерно 800 километров. Это и не много, и не мало. Волшебным образом, закончив разговоры с заказчиком и расставшись, вышел я на улицу. А улица та называлась Старопетергофский проспект. Накануне договаривались с человеком, которому в прошлом году восстанавливал фундамент и перекрытие пола, что приеду проверить свою работу, заодно, если потребуется, заново отюстирую плоскость полов. И, запустив двигатель, поехал в сторону приозерского шоссе. Через час, заправив до полного танк Жука, воткнулся в пробку, вполне ожидаемую, начинавшуюся от самого съезда на кольцевую. Далее было непонятно что в течение четырех часов, тыркались, пыркались, короче, обычная тошнотворая езда в пробке. Ну, доехал я до места назначения без потерь (бензин не считаю). Все дела, которые были запланированы, сделали. И, в половину второго ночи, поехал я домой. К этому времени погода скурвилась, шел дождик, и изредка налетал неприятный ветерок.
По грунтовкеехал не спеша, не больше 50, то вверх, то вниз, куча поворотов, и желания рисковать не было. Да и дождь превратился в ливень.

На ближнем свете фар ехать было совсем не комфортно. А так как противотуманки уже сняты, то врубил дальний, и полз, выжигая светом далеко и мощно. Про дальний свет — только приятные воспоминания. А вот при ближнем — не особо. Света хватает только на метров 15 вперед, оттого, видимо, что дальше освещаются только капли дождя. Вот их видно хорошо, а дорогу плохо. Выехав на приозерское шоссе скорость увеличил не сразу, сначала полз около 60, покачивал рулем, привыкал к повадкам, пару раз спецом заехал в лужи, проверив аквапланирование. Но на такой скорости не почувствовать, и потихоньку начал ускоряться. На 80 кмч машинка идет легко и непринужденно, резина держит отменно, аквапланирования не наблюдал, колейность под острым углом проходит ровно, без виляний, воду выбрасывает из под колеса направо и налево, чувствительность руля нормальная. Большей скорости, по узкой и извилистой дороге, под названием "приозерское шоссе", не набирал, не хотелось.
Километров 20 до новоприозерского шоссе пилил за газелькой. Водитель ее, видимо, совсем не хотел меня пропускать. Пару раз я ткнулся на встречку для обгона, и этот мудак сразу давил на педаль. Обгонять идиота по мокрой дороге и в дождь, да еще и по узкой и извилистой дороге, да плюсом, с неудовлетворительны м светом — затея, мягко говоря, невеселая. По этому тащился за этим, хм, ну, не знаю, как его назвать, до новоприозерского шоссе. Там уже обогнал.

Когда выехал на новоприозерское, решил чуть ускорить долгую дорогу домой. Набрал скорость 100, потом 110. Общее впечатление от резины — хорошая резина для хорошей дороги. Не водяная. На скорости 100 при входе в глубокую и длинную лужу есть акваплан, но, как и следовало ожидать, вполне управляемый. Если рулем не крутить, то проблем не возникает, машина идет прямо и спокойно пересекает водяную преграду. Всплывать колеса начинают на скорости около 90 — 95 кмч. Это прям чувствуется, что очень и ОЧЕНЬ! хорошо. Машина начинает как бы задирать нос, мелкая дрожь от ударов кочек асфальта о покрышки почти прекращается, это означает, что начинаем плыть! Главное в этот момент не совершать резких движений рулем и педалью газа. При скорости в 110 влетев в лужу почувствовал себя пароходом! Машина идет ровно, без виляний. БОльшую скорость не набирал, нет смысла, качество сцепления проверено, как и ожидалось, все четко и предсказуемо.
Резиной доволен. могу смело рекомендовать!
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #111 : 05 Мая 2015, 15:48:41 »
Жесткость: так там вроде для паркетов усилены боковины, вот и чуствуется так. А про акваплан, так на 100 любая поплывет))
Удачи на дороге.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #112 : 06 Мая 2015, 14:14:38 »
Спасибо за удачу.) 8-)
Боковина обычная. Вот только думаю, надо наверно попробовать снизить давление в колесах. вроде как при 2,0 и 2,2 нормально должно быть, на мице ASX качал 1,9 и 2,0, мягко и управляемость не страдает.) *PARDON*
Заказчик до сих пор сиськи мнет, никак не определится, оттого и не могу понять еще, поеду на майoffку, или нет. :(
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #113 : 07 Мая 2015, 23:14:44 »
Расход "Доброго Жука" после смены масла.
Макс. скорость - 140 км/ч
Макс длина трассы за 1 пробег - 300 км.
Мин длина трассы за 1 пробег - 4 км.
Режим "тапка в пол" - примерно 10 %
Режим "пробка" - примерно 30 %
Режим "потарахтеть во дворе" - примерно 2-3 %
Режим "гаец тупит", "гаец думает", "гаец послан" - примерно2-3 %
Режим "Off Road" - примерно 10 %
Режим "овощное танго" - примерно 30 %
Режим "прогулка по двору" - примерно 5 %
Режим "Где этот гребаный номер дома" - примерно 5 %
Режим "лень ходить, поеду" - примерно 5 %

Мили       Км         Tank       Расход        Ст/литр     Ст/Tank
146,3      235,45   32,49   13,79910809   32,40р.   1 052,68р.
160,8      258,78   49,34   19,06638844   33,40р.   1 647,96р.
253,0      407,16   46,81   11,49670891   34,40р.   1 610,26р.
108,5      174,61   31,97   18,30937518   34,40р.   1 099,77р.
171,1      275,36   48,65   17,66778036   34,40р.   1 673,56р.
112,5      181,05   30,48   16,83512842   34,40р.   1 048,51р.
197,6      318,01   40,26   12,65997925   35,40р.   1 425,20р.
Всего пробег - 1149,8   миль
Всего пробег - 1850,42   км
Залито в бак  - 280           литров
Расход на 100- 15,69063838 литров   
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #114 : 09 Мая 2015, 12:46:58 »
У человека день рождения, он спешил с парада победы домой, выпить хотел наверно... И...
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #115 : 09 Мая 2015, 12:54:01 »
Успел, короче. Морду Доброго Жука сместило метра на два. Стоял на вьезд в арку, после удара развернуло.
Вот такая ПЕЧАЛЬКА. Колесный диск, Задняя дверь, Передняя дверь, Накладка порога, Крыло(мятинка и царапина), Бампер (мятинка и царапина).
У серванта правые защелки бампера, правое крыло (сместило назад и вверх, оттого дверь не открывается), фара смещена, но целая (хвала богам).
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 01:30:53 от ILL-86 »
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #116 : 09 Мая 2015, 13:29:57 »
Хонда хонду бодать не должны. Неправильно это.((((
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #117 : 09 Мая 2015, 13:36:04 »
За пол километра до того, как, он полз еле-еле, я его обогнал, доехал спокойно, встал, чтоб заехать, начал доставать брелок, чтоб ворота открыть, и тут услышал визг резины.  Жаль, что стоял, так бы стартанул в сторону... Я его спросил, кстати: "Что, обидно стало, что обогнал, что-ли?". "Да нет, не обидно.", и глаза в пол. Короче, не смотрел он на дорогу, с товарищем разговаривал. А на заднем диване у него еще ребенок был. Никто не пострадал (не считая морального и материального ущерба). Одни проблемы из за этих праздников...
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #118 : 09 Мая 2015, 14:00:05 »
Тормозной путь до момента столкновения составил 16 метров... Гайцы сказали, что это очень много...
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #119 : 09 Мая 2015, 14:15:47 »
Блин, досадно (
Пусть этот инцидент будет первым и последним для вашего эля!
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/