Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: Dimonstr от 20 Апреля 2011, 16:12:00
-
при включении зажигания и запуске движки на панельке мигает желтенькая индикация MAIN REQ.D о чём говорит что то курю курю форум а найти не могу... Подскажите ПЛИЗ..
P.S Горит индикатор MAINT REQ на приборной панели
Индикатор на приборной панели MAINT REQ - означает, что необходимо менять масло и фильтр - делать очередное ТЭО - можно убрать эту надпись без заезда на станцию тех. обслуживания. Нужно выключить зажигание - нажать на кнопку SELECT/RESET на приборной панели - затем включить зажигание в положение II - и через десять секунд удерживания кнопки дождаться пока индикатор (MAINT REQ ) потухнет - все.
http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:maintreq&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:maintreq&catid=36:faq&Itemid=187)
-
сокращение от maintenance required - обслуживание необходимо, т.е. масло менять, или ещё чего :)
если натыкать кнопкой обнуления одометра на срок жизни масла, то там будет ещё буква светиться в квадратике типа [А] или [В] или ещё какая из алфавита, в зависимости от того какая буква светится на последних страницах инструкции можно найти какие расходники рекомендованно поменять.
-
У него 5-й год, там кроме Майнт Рэкуайд ничего нет.
-
У него 5-й год, там кроме Майнт Рэкуайд ничего нет.
не предполагал что так отличается. Спасибо :)
-
Нажимаешь кнопку сброса, включаешь зажигание, и удерживаешь эту кнопку секунд 15-20, ну короче пока не потухнет надпись, и до следующего ТО
-
FAQ
http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:maintreq&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:maintreq&catid=36:faq&Itemid=187)
-
Спасибо господа очень признателен.
-
Добавлю- (возможно не для SC)- в счётчике Maimt Reg нет автосброса. У меня загорелся через 3000 км после маслозамен. Вручную обнулил ; теперь сам считаю сроки...
-
А если обнуляешь сам в ручную то он(индикатор) в дальнейшем будет загораться или нет? (я обнулил 3 года назад и он за все время ниразу больше незагорался) если незагорается то как сделать чтобы включался?
-
А если обнуляешь сам в ручную то он(индикатор) в дальнейшем будет загораться или нет? (я обнулил 3 года назад и он за все время ниразу больше незагорался) если незагорается то как сделать чтобы включался?
Проехать ~10т. миль Мне кажется он от пробега считает.
-
За 3 года я проехал больше 100000 но он так ниразу не загорелся в чем прикол непойму
-
За 3 года я проехал больше 100000 но он так ниразу не загорелся в чем прикол непойму
Думаю надо проверить лампочку
-
Спасибо за совет гляну,а она только на MAINT или еще на что?
-
Спасибо за совет гляну,а она только на MAINT или еще на что?
Там светодиод, врядли он мог перегореть хотя в жизни всякое бывает.
-
Сегодня посмотрел лампочку,точнее обратил внимание,что при включении зажигания MAINT горит,завожу тухнет,(значит лампочка -диод цел),так какого она незагорается после положенного пробега нифига непойму ведь она должна загораться после определенных интервалов точно непомню (в книжке написано)сперва кратковременно потом дольше и вконечном итоге гореть постоянно.Чудеса какиета? Зря только панель приборную снимал.
-
Кто нибудь может сказать так почему не загорается MAINT REQ по пробегу?
-
Кто нибудь может сказать так почему не загорается MAINT REQ по пробегу?
Может ты его, ненароком, тогось, выключил :)
Например, держал клавишу не 10, а 15 секунд. Кто его знает, как оно отреагировать может.
Попробуй сбросить еще раз.
-
В очередной раз загорелся значок MAINT REQ.
Всегда успешно тушил сам по инструкции, 3 или 4 раза уже. В этот раз ни в какую исчезать не хочет.
Друзья, что может быть?
-
Обрати внимание, не включены ли при этом у тебя фары и ПТФ в том числе!
На 'канадках' (т.е. Элементах ввезённых из Канады, где ближний свет автоматом включается после поворота ключа зажигания) кто-то на форуме такую проблему выявил, я тоже сегодня пытался после смены масла 'обнулить', а она не захотела, как обычно описывается.
Только вспомнив, описанный опыт на форуме с Элементом из Канады, обнаружил, что у меня в момент попыток сброса ПТФ были включены!
Выключил и всё успешно обнулилось, и значок MAINT REQ перестал радостно подмаргивать!
-
Прикол обнулил еще раз MAINT REQ,числа 23-24.08 с.г,проехал около 1500 км сейчас при заводе начала мигать т.е. говорит о том ,что после последней замены масла прошло от 12800 до 16000,пора скоро (по инструкции) менять-чудеса.По ходу лампочка начала жить своей жизнью.
-
Прикол обнулил еще раз MAINT REQ,числа 23-24.08 с.г,проехал около 1500 км сейчас при заводе начала мигать т.е. говорит о том ,что после последней замены масла прошло от 12800 до 16000,пора скоро (по инструкции) менять-чудеса.По ходу лампочка начала жить своей жизнью.
так она намекает тебе не только про замену масла но и остальные жидкости :)
-
Т.е нужно менять и остальное? MAINT REQ по инструкции отвечает только за замену масла.А если это и не так,то как он может считывать другое я ведь его уже обнулял, да и замены ОЖ,жидкости в АКПП (а это в 192000 ,потом каждые 96000 по инструкции) уже прошли.Уж не думаю,что перед продажей мне все это поменяли и выставили MAINT REQ.
-
свечи, свечи смотри :)
-
Шутку не ОЦЕНИЛ. *SHKRY*
-
Т.е нужно менять и остальное? MAINT REQ по инструкции отвечает только за замену масла.А если это и не так,то как он может считывать другое я ведь его уже обнулял, да и замены ОЖ,жидкости в АКПП (а это в 192000 ,потом каждые 96000 по инструкции) уже прошли.Уж не думаю,что перед продажей мне все это поменяли и выставили MAINT REQ.
Где то уже было, когда загорается MAINT REQ нужно смотреть по километражу что нужно менять, что то типо таблицы.
-
А ссылочку если можно?Буду признателен.
-
А ссылочку если можно?Буду признателен.
Если найду выложу, а так должна быть в мануале, если мне память не изменяет.
-
А ссылочку если можно?Буду признателен.
Если найду выложу, а так должна быть в мануале, если мне память не изменяет.
Просто очень хотелось посмотреть,потому как у меня есть 2 книги 1-устройство ,тех обслуж и ремонт,2-инструкция по эксплуатации. В них MAINT REQ отвечает только за замену масла.
-
А ссылочку если можно?Буду признателен.
Если найду выложу, а так должна быть в мануале, если мне память не изменяет.
Просто очень хотелось посмотреть,потому как у меня есть 2 книги 1-устройство ,тех обслуж и ремонт,2-инструкция по эксплуатации. В них MAINT REQ отвечает только за замену масла.
Нашел пару таблиц в сервис мануале 2003-2005г. (http://files.mail.ru/OC3TBA)
страница 3-4 по 3-10, но не нашел где ссылается на MAINT REQ, наверное сам придумал :)
-
Понял.
-
Рано утром MAINT REQ загорелось, я даже удивился, т.к. после замены масла и фильтра всего 2500 пробежал , подумал что ошибся с расчетами, заглянулся в тетрадь куда записываю все ТО прохождения(меняю каждые 8тыс). И все верно. Да и все жидкости везде заменены, кроме гурА. Может фильтр масляный фиговый? не оригинал, может уже износился за указанный пробег
-
Рано утром MAINT REQ загорелось, я даже удивился, т.к. после замены масла и фильтра всего 2500 пробежал , подумал что ошибся с расчетами, заглянулся в тетрадь куда записываю все ТО прохождения(меняю каждые 8тыс). И все верно. Да и все жидкости везде заменены, кроме гурА. Может фильтр масляный фиговый? не оригинал, может уже износился за указанный пробег
MAINT REQ забыли сбросить при последней замене :)
-
Рано утром MAINT REQ загорелось, я даже удивился, т.к. после замены масла и фильтра всего 2500 пробежал , подумал что ошибся с расчетами, заглянулся в тетрадь куда записываю все ТО прохождения(меняю каждые 8тыс). И все верно. Да и все жидкости везде заменены, кроме гурА. Может фильтр масляный фиговый? не оригинал, может уже износился за указанный пробег
MAINT REQ забыли сбросить при последней замене :)
о вот нет... он в прошлый раз не загорелся...я уже масло поменял.
-
а если масло поменял я раньше указанного срока, то она все равно загорится?
-
а если масло поменял я раньше указанного срока, то она все равно загорится?
Конечно. При замене нужно сбрасывать, чтоб не беспокоил.
А вообще он по таблице загорается, как выше писали.
Короче это просто напоминалка, будильник встроенный.
-
Администрация!!!
Добавьте плиииииз в FAQ обнуление MAINT REQ для элементов 07-11, а то запарился искать . . .
Заранее спасибо! ;)
-
Администрация!!!
Добавьте плиииииз в FAQ обнуление MAINT REQ для элементов 07-11, а то запарился искать . . .
Заранее спасибо! ;)
разве это не оно? http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=127:-2006-2011&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=127:-2006-2011&catid=36:faq&Itemid=187)
-
Администрация!!!
Добавьте плиииииз в FAQ обнуление MAINT REQ для элементов 07-11, а то запарился искать . . .
Заранее спасибо! ;)
разве это не оно? http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=127:-2006-2011&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=127:-2006-2011&catid=36:faq&Itemid=187)
Оно :(
Специально чтоль два разных раздела с разными названиями, причем один сверху, а другой внизу?
Я по "maint req" искал . . .
-
Администрация!!!
Добавьте плиииииз в FAQ обнуление MAINT REQ для элементов 07-11, а то запарился искать . . .
Заранее спасибо! ;)
разве это не оно? http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=127:-2006-2011&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=127:-2006-2011&catid=36:faq&Itemid=187)
Оно :(
Специально чтоль два разных раздела с разными названиями, причем один сверху, а другой внизу?
Я по "maint req" искал . . .
да два разных раздела.
название поправим)))
-
Обрати внимание, не включены ли при этом у тебя фары и ПТФ в том числе!
На 'канадках' (т.е. Элементах ввезённых из Канады, где ближний свет автоматом включается после поворота ключа зажигания) кто-то на форуме такую проблему выявил, я тоже сегодня пытался после смены масла 'обнулить', а она не захотела, как обычно описывается.
Только вспомнив, описанный опыт на форуме с Элементом из Канады, обнаружил, что у меня в момент попыток сброса ПТФ были включены!
Выключил и всё успешно обнулилось, и значок MAINT REQ перестал радостно подмаргивать!
+1) При обнулении забыл габариты погасить. Не соаботало. Выключил, и все ОК.
-
А можно я, можно? :)
https://www.youtube.com/watch?v=paT--SYwAAA
-
У меня мигает MAINT REQ. Ключ вставляю в замок зажигания, завожу. Секунд 10-15 помигало и всё. По началу думал мол помигает, а потом будет гореть. Не горит скотина.
Пробовал по инструкции с сайта потушить и ничего не вышло. Уже месяца 2-3 так мигает. Как быть?
-
У меня мигает MAINT REQ. Ключ вставляю в замок зажигания, завожу. Секунд 10-15 помигало и всё. По началу думал мол помигает, а потом будет гореть. Не горит скотина.
Пробовал по инструкции с сайта потушить и ничего не вышло. Уже месяца 2-3 так мигает. Как быть?
Такое бывает. Компьютером перегружаются мозги ( ECM-PCM) , вообщем делается операция по стиранию ошибок(которых на самом деле нет) из памяти и всё, MAINT REQ потушишь по инструкции без проблем.
-
Такое бывает. Компьютером перегружаются мозги ( ECM-PCM) , вообщем делается операция по стиранию ошибок(которых на самом деле нет) из памяти и всё, MAINT REQ потушишь по инструкции без проблем.
То есть надо как бы стереть как ошибку и перестанет мигать? Так?
-
Такое бывает. Компьютером перегружаются мозги ( ECM-PCM) , вообщем делается операция по стиранию ошибок(которых на самом деле нет) из памяти и всё, MAINT REQ потушишь по инструкции без проблем.
То есть надо как бы стереть как ошибку и перестанет мигать? Так?
НЕТ.
Компьютером зайти в меню "мотор". Перегрузить "мозги" или сделать стирание ошибок "которых нет". После этого провести операцию по сбросу "Maint Req" обычным способом и всё сбросится.
-
Компьютером зайти в меню "мотор". Перегрузить "мозги" или сделать стирание ошибок "которых нет". После этого провести операцию по сбросу "Maint Req" обычным способом и всё сбросится.
Спасибо Максим за отзывчивость! Есть один ньюанс, хочу уточнить. Три недели назад прошил мозг у Рефлеш Теам под Евро2 + тюн. Может данная процедура (стиранее ошибок) как то повлиять на новую прошивку? Лампа "Maint Req" мигала гораздо раньше до прошивки авто и после процедуры так и осталась.
-
Компьютером зайти в меню "мотор". Перегрузить "мозги" или сделать стирание ошибок "которых нет". После этого провести операцию по сбросу "Maint Req" обычным способом и всё сбросится.
Спасибо Максим за отзывчивость! Есть один ньюанс, хочу уточнить. Три недели назад прошил мозг у Рефлеш Теам под Евро2 + тюн. Может данная процедура (стиранее ошибок) как то повлиять на новую прошивку? Лампа "Maint Req" мигала гораздо раньше до прошивки авто и после процедуры так и осталась.
Данная процедура на твою прошивку никак не повлияет.
-
Мигала значит при запуске лампа и в один прекрасный день уже перестала тухнуть, а уже начала гореть постоянно. Вот тут то она и обнулилась уже без проблем. Все манипуляции выполнил, как описано выше. Теперь снова не беспокоит ))