Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: KL от 17 Января 2008, 17:20:40
-
Всем привет!
у меня эль 2003его с МКПП. Я так понимаю,что многая инфа "для всех" (типа нельзя буксировать) относится именно к машинам с АКПП.Что известно про тачки на "ручке" ?
-
дело не в АКПП и МКПП, а в 2 WD и 4WD, машины с полным приводом в аварийном состоянии перевозить без полной погрузки нельзя!
-
[
дело не в АКПП и МКПП, а в 2 WD и 4WD, машины с полным приводом в аварийном состоянии перевозить без полной погрузки нельзя!
Даже катиться на тросе на нейтралке нельзя? Это из-за конструкции виско-муфты?
-
почитайте теорию
http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html
-
У меня 2wd. На палке. Слава Богу не доводилось еще буксировать, но думаю трабл с этим не будет - на нейтралочку и покатили.....
-
привет,уважаемые! вопрос-как отрегулировать ход педали сцепления на МКПП,моя очень тугая и поздно схватывает?
-
Насчет буксировки на МКПП 4WD-Realtime : буксировать на тросе можно , т.к. при буксировке все четыре колеса вращаются с одной скоростью и это не вызывает срабатывания муфты . Всем Привет !!!
-
тогда почему производитель в мануале написал, что нельзя?
Или Хонда решила перестраховаться?
-
Почитайте мануал как следует , и мое прошлое сообщение , и тогда сами поймете что речь идет о АКПП . В случае с МКПП , когда все 4 колеса находятся на асфальте и машина катится , все КОЛЕСА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ СКОРОСТЬ и ЭТО НЕ ВЫЗЫВАЕТ СРАБАТЫВАНИЯ DUAL PUMP SYSTEM . Если тащить методом частичной погрузки , то допустим задние колеса будут вращаться а передние нет. Система DPS начнет зажимать дисочки сцепления и передавать момент на невращающиеся передние колеса - а они стоят и немогут провернутся потомучто нагружены закрепленным на тягаче автомобилем. Диски внутри DPS начнут гореть и выйдут из строя .
-
Почитайте мануал как следует , и мое прошлое сообщение , и тогда сами поймете что речь идет о АКПП . В случае с МКПП , когда все 4 колеса находятся на асфальте и машина катится , все КОЛЕСА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ СКОРОСТЬ и ЭТО НЕ ВЫЗЫВАЕТ СРАБАТЫВАНИЯ DUAL PUMP SYSTEM .
Поддерживаю реплику
-
Всем привет!
Буксировать с мкпп конечно можно.
Меня интересуют передаточные числа. У меня, например, на скорости 100 км/ч обороты 3000, я считаю, что это очень много. У всех на МКПП так?
Долго мучался с круизом - то работает, то нет, наконец то понял - он включается только если обороты выше 3000, и выключается если об. становятся меньше 3000.
-
Долго мучался с круизом - то работает, то нет, наконец то понял - он включается только если обороты выше 3000, и выключается если об. становятся меньше 3000.
Может ли так случиться, что вам это показалось ошибочно, и что круиз-контроль включается при скорости более 25mph(40км/ч) ?
-
Может ли так случиться, что вам это показалось ошибочно, и что круиз-контроль включается при скорости более 25mph(40км/ч) ?
Так у него механическая коробка,как бы защита от низких оборотов на повышенной передачи?
-
Так у него механическая коробка,как бы защита от низких оборотов на повышенной передачи?
Тогда не понимаю, причем тут круиз-контроль. Пошел читать мануал... скоро вернусь.
Вернулся. Без привязки к типу КПП:
Cruise control allows you to maintain
a set speed above 25 mph (40 km/h)
without keeping your foot on the
accelerator pedal.
Кстати, мануал таки полезно читать... Там же:
Improper use of the cruise
control can lead to a crash.
Use the cruise control only
when traveling on open
highways in good weather.
Хех... красиво я так зимой улетел (будучи идиотом, разумеется)... хорошо, что снега было метра два... совсем без последствий.
-
Перевод,что бы не взрывать мозг пользователям:
Круиз-контроль позволяет поддерживать
заданной скорости выше 25 миль / ч (40 км / ч),
не держа ногу на
педали акселератора.
Неправильное использование круиз
контроля может привести к катастрофе.
Использование круиз-контроль только
во время путешествия на открытой
дорог в хорошую погоду.
P.s надо бы спросить у Северного Оленя как у него работает круиз веть у него тоже на палке. (мемориз)
-
отлично работает :)...подтверждаю,включается после 40 км/ч ,а это позволяет держать машину на 4 передаче в пределах ее эмм...диапазона...и ли...переключился на 5- ю и включить снова
-
Всем привет!
Ну, что ж может у меня круиз сломался, но согласитесь как-то странно. У меня он включается тоже только после 40 км/ч, тоже на любой передаче(хотя пожалуй на 1 и 2 я непробовал), но ещё и если больше 3000 об/мин.
В связи с этим вопрос Северному Оленю: в пределах какого диапозона у него работает кр.конт.?
Например включится ли он, если скорость больше 40, а обороты примерно 1500 или даже меньше(5 передача)?
-
а разве могут быть на 5 передаче обороты менее или равны 1500? а про остальное сегодня проверю.... *OK*
-
Всем Привет! У меня тоже Механика, при скорости 100 км/ч- на 5ой передаче- обороты около 3000; до 40 км/ч круиз не работает, при скорости 70-80 (примерно 2200-2500 об/мин)- круиз прекрасно работает. Работает и на меньших скоростях, на 5ой передаче, где обороты точно меньше 3000.
а разве могут быть на 5 передаче обороты менее или равны 1500? Это наверно если ехать на 5ой меньше 40 км/ч ???
-
Всем привет!
На 5-ой передаче могут быть любые обороты, в пределах разумного, конечно.
Yukko, спасибо! Теперь я понял, что у меня не исправен круиз или может настроен как то по другому.
-
значит так...40 км/ч.-4 передача обороты 1500-круиз работает
90 км/ч 5 передача-2500
90 км/ч 4 передача-3000
40 км/ч 5 передача 1000
резюме:
круиз включается после 40 км/ч независимо от оборотов.
-
Еще раз здравствуйте! Если не затруднит подскажите, обращаюсь к владельцам Элей на механике, вопрос, когда выжимаешь сцепление, оно тугое у Элей или нет? Интересуюсь, т.к. зырил Эля на механике, сцепление тугое трындец ) я на HR V свою потом сел, нажал на сцепление с такой же силой как на Эле )) думал пол проломлю ))))
Спасибо!
-
Еще раз здравствуйте! Если не затруднит подскажите, обращаюсь к владельцам Элей на механике, вопрос, когда выжимаешь сцепление, оно тугое у Элей или нет? Интересуюсь, т.к. зырил Эля на механике, сцепление тугое трындец ) я на HR V свою потом сел, нажал на сцепление с такой же силой как на Эле )) думал пол проломлю ))))
Спасибо!
Оно просто очень старое.) Выжимной подшипник ходит по очень грязному валу.
-
т.е. грубо говоря на подходе выжимной, хм, странно, пробег 80 тыс. миль.
Спасибо.
-
т.е. грубо говоря на подходе выжимной, хм, странно, пробег 80 тыс. миль.
Спасибо.
Нет. Не на подходе. Когда выжимной на подходе - он верещит, а при выжиме замолкает. Грязи (продукты износа диска/маховика) много на валу. Подшипник на валу и диск сцепления по шлицам ,перемещаются с трудом.
-
Понял Вас! Спасибо большое.
-
Привет!
Немножко ещё добавлю. Сцепление очень лёгкое и предсказуемое, в плане срабатывания. У сына Фокус, так я когда сажусь за руль, первые километры как чайник дёргаюсь. А может я просто больше к Элементу привык.
А, вообще, у механики, на мой вэгляд, только один недостаток - не хватает 6-ой экономичной передачи!
-
То что в плане предскахуемости оно на высоте я это и понимаю и чуствовал когда зырил и катался на Элеке кот. думаю купить.
По поводу шестой передачи согласен, мне на HR V её так же очень не хватает, но для меня это не главное на самом деле )
Еще раз спасибо!
-
PLEASE..
Может кто подскажет...у меня механика 2005г.
Трогаюсь...1-ая 2-ая иногда3-ая и в самом конце отпуска педали сцепления...ВИБРАЦИ Я!
и еще особенно когда мало оборотов даешь...
Где собака зарыта...в сцеплении будет или в какой-то подушке двигла..???
-
PLEASE..
Может кто подскажет...у меня механика 2005г.
Трогаюсь...1-ая 2-ая иногда3-ая и в самом конце отпуска педали сцепления...ВИБРАЦИ Я!
и еще особенно когда мало оборотов даешь...
Где собака зарыта...в сцеплении будет или в какой-то подушке двигла..???
Сцепление схватывает в самом конце?
Вибрация на каждой передаче?
Вибрация на педаль передаётся или по кузову? рулю ...?
-
PLEASE..
Может кто подскажет...у меня механика 2005г.
Трогаюсь...1-ая 2-ая иногда3-ая и в самом конце отпуска педали сцепления...ВИБРАЦИ Я!
и еще особенно когда мало оборотов даешь...
Где собака зарыта...в сцеплении будет или в какой-то подушке двигла..???
Сцепление схватывает в самом конце?
Вибрация на каждой передаче?
Вибрация на педаль передаётся или по кузову? рулю ...?
Нет...сцепление берет где-то по середке
1-ая 2-ая.... 3-ая уже меньше... 4-ая 5-ая практически нет...заметил именно когда под нагрузкой
а вибрация по кузову..рулю
-
Если ехать , допустим, на второй передаче, начать давить на газ (давать нагрузку) вибрация появляется? Затем, если бросить газ ( погасить скорость,но не выключая второй передачи ) и опять потом надавить на газ, вибрация опять появляется?
-
Нет, ничего такого не происходит. Я в курсе таких симптомов. В этом режиме все четко работает.
Я сам уже в больших сомнениях...????? странно она себя ведет
Покатался. Еще раз попробую описать...
Завел...чуть дал ей прогреться
Трогаешься - 1-ая...2-ая...3-я и вибрация идет в тот момент когда идет зацепление сцепления (соответственно больше вибрация на 1-ой и 2-ой так-как педаль отпускаешь плавнее)
И Главное момент еще один есть!
Покатаешься минут 10-15 машина полностью прогреется, и
становится намного лучше...но все равно вибрация чуть остается (у меня тупик..предположени й нет)
-
Интерестно..какое там сцепление???? старого образца или уже двухмасленный маховик стоит..
-
как мне кажется не двухмасленный, а двухмассовый.
Я конечно могу ошибаться, т.к. на у меня нет Эля, но точно такие же симптомы у меня были на Тойоте Авенсис, поменял сцепление (комплект) и забыл. По поводу двухмассового маховика, у меня на ауди он когда умирал, он постукивал на холодную.
-
Интерестно..какое там сцепление???? старого образца или уже двухмасленный маховик стоит..
Стоит обычное сцепление и обычный маховик. Комплект сцепления лучше ставить оригинальный, "по всем пунктам"! И сальничек ДВС задний + МКПП передний не забыть заодно поменять.)) Тем более , что он ( комплект ) в неоригинале не бывает. Тот который выдаёт всеми любимый Эксист - неправильный!!! Если уж жаба душит, то придётся набирать по неоригиналу корзину отдельно, диск отдельно,подшипник отдельно. Конкретно неоригинального комплекта пока в природе нет. Предвосхищая любимый здесь вопрос - " Подойдет ли от чего-нибудь ещё ,типа от CR-V II ???" Ответ - от CR-V II комплект не подходит.
-
Нет, ничего такого не происходит. Я в курсе таких симптомов. В этом режиме все четко работает.
Я сам уже в больших сомнениях...????? странно она себя ведет
Покатался. Еще раз попробую описать...
Завел...чуть дал ей прогреться
Трогаешься - 1-ая...2-ая...3-я и вибрация идет в тот момент когда идет зацепление сцепления (соответственно больше вибрация на 1-ой и 2-ой так-как педаль отпускаешь плавнее)
И Главное момент еще один есть!
Покатаешься минут 10-15 машина полностью прогреется, и
становится намного лучше...но все равно вибрация чуть остается (у меня тупик..предположени й нет)
Ну раз так , то снимай коробку и меняй сцепление. Маховик, если есть возможность, отшлифуй. Он скорее всего покороблен (если синева пятнами есть ).
+++ есть небольшая подозрительность на внутренние ШРУСы, когда ШРУС с выроботкой , то идёт вибрация по кузову при разгоне. Я бы их вскрыл, вымыл и осмотрел бы, прежде чем снимать коробку. Если есть раковины, то на замену. Но судя по твоим описаниям, это всё-таки сцепление.
-
О внутренних шрусах тоже думал...но там как ты правильно сказал совсем другие симптомы.
Ну и у меня не остается мыслей только как ...сцепление.
Вчера я ее погонял в разных режимах...и заметил еще один момент...
на заведенной машине без движения при отжиме сцепления...педальк у вибрирует и именно в момент зацепления, при выжиме нет.
-
И больше буду грешить что похоже на маховик..
если можно уточнить..сальник ДВС...??? и у меня их два штука???
-
И больше буду грешить что похоже на маховик..
если можно уточнить..сальник ДВС...??? и у меня их два штука???
Задний сальник ДВС - один)) Сальник ДВС 91214-PNA-014 или 91214-P8A-A01
По коробке (МКПП) передний сальник меняется изнутри. Извини, привык, к АКПП , там снаружи))) Короче коробочный сальник не меняй.)) Он меняется только с разбором коробки.
-
Тем более , что он ( комплект ) в неоригинале не бывает. Тот который выдаёт всеми любимый Эксист - неправильный!!!
Максим, имеешь в виду комплект Exedy HCK 2051? Нашел в нем странную штуку - у диска, входящего в этот комплект (код 035U), судя по описанию на экзисте 26 зубов. А если смотреть в каталоге производителя http://www.exedyusa.com/catalogs/OECatalog.pdf, (http://www.exedyusa.com/catalogs/OECatalog.pdf,) то код комплекта HCK 1004, и зубов у диска 24. Товарищи из екзиста молчат как рыба об лед... Сколько зубцов у оригинального диска сцепления, кто-нибудь знает? Так-то сцепление Exedy вроде бы неплохое...
-
HCK 2051 - оно самое.
Товарищи из екзиста молчат как рыба об лед...
Таки откуда они могут знать, они его в глаза не видели. Что продавец предлагает, то они и предлагают.
Не ... мозг, бери оригинальное и не будет никаких проблем, ни по зубкам , ни по работе сцепления.
Valeo - реально не рекомендую.
p.s. если сегодня время будет, то посчитаю напишу.
HCK 1004 - в штатах стоит 200-215$, смотря от куда заказывать и где оно будет, здесь его не встречал + доставка + бонус небольшой за работу, получится чуть дешевле оригинала.
-
т.е. грубо говоря на подходе выжимной, хм, странно, пробег 80 тыс. миль.
Спасибо.
Нет. Не на подходе. Когда выжимной на подходе - он верещит, а при выжиме замолкает. Грязи (продукты износа диска/маховика) много на валу. Подшипник на валу и диск сцепления по шлицам ,перемещаются с трудом.
Я так понимаю у меня тоже выжимной? Попискивает чтото на холостых оборотах, когда немного нажимаю на педаль сцепления(буквально пару миллиметров)-перестает...пробег 100тыс.миль
-
Да, в штатах я смотрел уже, неоправданный геморрой. Заказал оригинал. Макс, спасибо за консультацию!
-
простите за оффтоп, бывает ли модификации элементов с ручкой и полным приводом?
-
простите за оффтоп, бывает ли модификации элементов с ручкой и полным приводом?
Конечно бывают.
Редко встречаются только....
-
простите за оффтоп, бывает ли модификации элементов с ручкой и полным приводом?
У меня например такой )) Что-то определенное интересует?
-
Видел объявление о продаже с такой комплектацией, вот и решил узнать бывают такие или нет. Вопрос конечно есть: существуют различия в подключении полного привода от автомата? В теории можно предположить, что на ручке можно как-то управлять подключение задних колес, ну или по крайней мере знать, в какой момент они подключаться, так ли это?
-
Вопрос конечно есть: существуют различия в подключении полного привода от автомата? В теории можно предположить, что на ручке можно как-то управлять подключение задних колес, ну или по крайней мере знать, в какой момент они подключаться, так ли это?
Я сам на автомате не ездил, но думаю, что принцип подключения заднего моста одинаков вне зависимости от коробки. Про управление подключением тут почитай, народ весьма подробно все разжевал: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8221.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8221.0) "Знать в какой момент подключится задний мост" - да, это возможно, но приходит с практикой, и опять же, имхо, от типа коробки не зависит.
-
система полного привода то не отличается, т.е как на автомате стоит система DPS (Dual Pomp System) так и на механике....
-
Привет всем любителям механики! У меня полный привод на ручке.с недавнего времени стали плохо втыкаться первая и задняя. У кого чего подобное было? Сцепление менял 1-1,5 года назад. Пока грешу на кулисы но не смотрел пока. Ручка довольно сильно болтается.мне кажется...
-
Есть такое...масло в Мкпп меняли когда нибудь?
-
В том то и дело что менял, но ничего не изменилось. Масло менял на сервисе.
-
Понял,спасибо,может народ подскажет куда смотреть
-
Владею Элементом с МКПП. Может кто подскажет какая у нас коробка стоит (тип,номер) и вооще у кого какие наблюдения плюсы минусы проблемы по эксплуатации..?)
-
Предыдущий вопрос по МКПП не спроста. Прогреется, шумит. Выжимаешь педаль сцепления, шуметь перестает. Варианта вижу 2: Первичный вал МКПП (подшипник) или выжимной подшипник. Однозначно покажет только "вскрытие". Может кто проходил это, подскажите пожалуйста номер корзины и номер выжимного подшипника ну и номер диска сцепления на всякий случай
-
Проходил, только не на хонде. Подшипник первичного вала.
-
Проходил, только не на хонде. Подшипник первичного вала.
Да, симптомы указывают на это, но не факт. При одних и тех же симптомах как показывает практика может быть и то и другое.
-
Ну вот, если при ваших симптомах встречали что шумит и выжимной и первичного вала, значит так и есть. (практика-критерий истинны и не редко противоречит теории) . Я не разу не встречал что бы при выжатом сцеплении переставал шуметь мертвый выжимной. Как по мне так это потш. первичного вала.
-
Ну вот, если при ваших симптомах встречали что шумит и выжимной и первичного вала, значит так и есть. (практика-критерий истинны и не редко противоречит теории) . Я не разу не встречал что бы при выжатом сцеплении переставал шуметь мертвый выжимной. Как по мне так это потш. первичного вала.
Может не совсем понятно выразился "может быть и то и другое" - это не одновременно оба подшипника. Имелось в виду или под.перв. вала, или выжимной...ну да ладно, игра слов, вскрою, увижу.
Может тогда подскажете а у Елемента МКПП есть подшипник перв. вала?
-
Как без него. Конечно есть.
-
Ну вот, если при ваших симптомах встречали что шумит и выжимной и первичного вала, значит так и есть. (практика-критерий истинны и не редко противоречит теории) . Я не разу не встречал что бы при выжатом сцеплении переставал шуметь мертвый выжимной. Как по мне так это потш. первичного вала.
Вот задался таким вопросом:постоянно вращается выжимной подшипник или только при выжиме?
Оказывается есть три варианта:
1 Подшипник крутится всегда и всегда нагружен.
2 Подшипник крутится только при выжиме.
3 Подшипник крутится всегда но не нагружен, а при выжиме под нагрузкой.
Я бы выделил и оставил 2 и 3 варианты.
Самый простой пример-классика жигулей и восьмерки-девятки.У первых выжимной до нажатия на педаль имеет зазор с корзиной,и раскручивается только в момент нажатия,чтобы сократить время разгона,на корзине специальная шайба фрикционная есть.На переднеприводных тазах и всех иномарках подшипник зазора с корзиной не имеет и крутится всегда вместе с коленвалом и с его оборотами.
Subaru Impreza Symmetrical AWD выжимной подшипник крутится всегда,свободного хода у него нет
Это мнения людей, возможно и определенные знания)
А вот как на МКПП Элемента? много перелопатил, информации так не нашел...
-
Привет. Я не знаю номера детали. В чеке номер 0255284 .покупал в hondarus за 13600 в 2015 году. Менял сцепление в сборе. износ был всех деталей.так комплектом и поменяли. Да и смысла нет ,что то оставлять,потом опять лазить.
-
В принципе я уже разобрался с сцеплением (диск,корзина,выжимной). Аналогов практически нет, а если и есть то все сомнительные.... Если в разнобой, из предложений можно рассматривать BH091 AISIN (выжимной) и CH-922 AISIN (корзина), однако смешно то, что продавцы не гарантируют что может быть во вложении). Ну и BRG890 EXEDY(выжимной),HCC541 EXEDY(корзина), здесь можно нарваться на китайский EXEDY, говорят у сего продукта синяя упаковка. А если в красной, то можно брать....
Остается оригинал.....хотя утверждают что в оригинале идет так же EXEDY.
-
Ставь Exedy HCD035U + HCC541 + OEM выжимной (22810-PPT-003).
Не точно с такими артикулами илил другими, но за два хозяина до меня ставили тоже Экзеди (со слов продавца с форума). Оно успешно поездило у двух владельцев до меня, 1 год у меня до свапа, и еще 2 года уже после свапа (итого у меня 37 т. км.) Стиль езды - "ну что за неврастеник". В принципе до конца и не сточил, так чтобы начались пробуксовки сцепы. Сейчас поставлено то, что я перечислил. Вполне себе ездит.