* Новости


Автор Тема: проблема с антифризом  (Прочитано 95971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проблема с антифризом
« Ответ #20 : 25 Апреля 2011, 15:57:22 »
u menya toje kapaet anti friz s prava, ne mogu ponyat ot kuda i remen gur toje mokrii. boyus 4to iz bloka. gde nahoditsya dat4ik temperaturi?
Если течь с торца мотора, то это помпа. Датчик стоит с другого торца,где коробка.
Сними пыльник моторный и радиатор для начала проверь.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: проблема с антифризом
« Ответ #21 : 25 Апреля 2011, 16:26:05 »
я тут в пятницу заметил что машина в пробке как то резко нгревается, причем закономерности времени нагрева я не увидел:
с 95(97) град до 101 секунд за 30 - 1,5 минуты, потом вентелятор вкл и остывает за такой же промежуток времени, далее все по-новому циклу... судя по компу нагревалось и до 103 и до 105 градусов...
антифриз не уходит никуда, все ровненько стоит что в радиаторе, что в бачке....
может оно так и должно быть, но как то быстро и часто нагревается помоему, притом что температура за бортом не такая уж и высокая.
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: проблема с антифризом
« Ответ #22 : 26 Апреля 2011, 09:51:40 »
Однозначно  ответить сложно, проблем может быть несколько - конкретизирую
1. Забит радиатор для поступления воздуха сквозь него - лечиться на мойке, только АККУРАТНО ! Радиатор у нас нежный и не забываем что первым стоит радиатор кондеея.
2. Радиатор забит или поврежден для проникновения ОЖ - лечится промывкой (иногда помогает но редко) либо замена.
3. Термостат -  проверить можно демонтировав термостат и опустив его в кастрюлю с водой. Нагреваем и контролируем температуру термометром открываться должен около 91 градуса (уточнить значение по мануалу) если открывается позже - замена.
4. Помпа - при долгой эксплуатации особенно с некачественной ОЖ - разрушается крыльчатка насоса. Диагностируется демотажем, лечится заменой.

Конечно это не полный перечень неисправностей, и не руководство по ремонту, это такскзть наставление :)

Ну самое первое что стоит сделать - проверить уровень ОЖ

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: проблема с антифризом
« Ответ #23 : 26 Апреля 2011, 09:57:09 »
спасибо!
уровень стоит ровно, вообще "ни капли мимо".
термостат - может, но ведь охлаждает же вентелятором, соответственно гоняет по большому кругу, но температура оч быстро подрастает, и порой до 105 град (судя по компутеру) и мне кажется это ненормально... что же может быть при температуре за бортом в +30
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: проблема с антифризом
« Ответ #24 : 26 Апреля 2011, 10:13:52 »
я тут в пятницу заметил что машина в пробке как то резко нгревается, причем закономерности времени нагрева я не увидел:
с 95(97) град до 101 секунд за 30 - 1,5 минуты, потом вентелятор вкл и остывает за такой же промежуток времени, далее все по-новому циклу... судя по компу нагревалось и до 103 и до 105 градусов...
антифриз не уходит никуда, все ровненько стоит что в радиаторе, что в бачке....
может оно так и должно быть, но как то быстро и часто нагревается помоему, притом что температура за бортом не такая уж и высокая.
Вот это всё так же может быть причиной большого расхода топлива (может и не быть) в твоём конкретном случае. Может быть именно тут собака порылась.
В норме, стрелка температуры ОЖ на приборной панели выше половины шкалы не поднимается.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: проблема с антифризом
« Ответ #25 : 26 Апреля 2011, 10:45:16 »
я тут в пятницу заметил что машина в пробке как то резко нгревается, причем закономерности времени нагрева я не увидел:
с 95(97) град до 101 секунд за 30 - 1,5 минуты, потом вентелятор вкл и остывает за такой же промежуток времени, далее все по-новому циклу... судя по компу нагревалось и до 103 и до 105 градусов...
антифриз не уходит никуда, все ровненько стоит что в радиаторе, что в бачке....
может оно так и должно быть, но как то быстро и часто нагревается помоему, притом что температура за бортом не такая уж и высокая.
Вот это всё так же может быть причиной большого расхода топлива (может и не быть) в твоём конкретном случае. Может быть именно тут собака порылась.
В норме, стрелка температуры ОЖ на приборной панели выше половины шкалы не поднимается.

стрелке я перестал доверять, т.к. она даже до положения "вертикально вниз" не доходит, когда комп показывает 105град и работает вентелятор
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: проблема с антифризом
« Ответ #26 : 26 Апреля 2011, 10:59:51 »
я тут в пятницу заметил что машина в пробке как то резко нгревается, причем закономерности времени нагрева я не увидел:
с 95(97) град до 101 секунд за 30 - 1,5 минуты, потом вентелятор вкл и остывает за такой же промежуток времени, далее все по-новому циклу... судя по компу нагревалось и до 103 и до 105 градусов...
антифриз не уходит никуда, все ровненько стоит что в радиаторе, что в бачке....
может оно так и должно быть, но как то быстро и часто нагревается помоему, притом что температура за бортом не такая уж и высокая.
Вот это всё так же может быть причиной большого расхода топлива (может и не быть) в твоём конкретном случае. Может быть именно тут собака порылась.
В норме, стрелка температуры ОЖ на приборной панели выше половины шкалы не поднимается.

стрелке я перестал доверять, т.к. она даже до положения "вертикально вниз" не доходит, когда комп показывает 105град и работает вентелятор
Ну так решать это надо. Это не самый дорогой ремонт, который, возможно, откроет путь решения твоей глобальной проблемы -  расход топлива.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн makosya

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 9
    • 2003
    • aktau
Re: проблема с антифризом
« Ответ #27 : 26 Апреля 2011, 11:03:21 »
vrode diagnostiku sdelali skazali pompa, budem razbirat pompu menyat trudno?  navernoe nujno budet chep snimat

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проблема с антифризом
« Ответ #28 : 26 Апреля 2011, 11:33:26 »
vrode diagnostiku sdelali skazali pompa, budem razbirat pompu menyat trudno?  navernoe nujno budet chep snimat
Э-ЭЭЭ!!! Какой ЦЭП???
Ничего не надо, снимать, она с цепью не связана!! Стоит сама (помпа) по себе снаружи! Ремень приводной скидывай, цепь не трогай.)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проблема с антифризом
« Ответ #29 : 26 Апреля 2011, 11:48:05 »
vrode diagnostiku sdelali skazali pompa, budem razbirat pompu menyat trudno?  navernoe nujno budet chep snimat
Кстати там помпа своя стоит. 19200-RAA-A01, есть ещё один номер , но на память не помню,смотреть некогда(
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн makosya

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 9
    • 2003
    • aktau
Re: проблема с антифризом
« Ответ #30 : 26 Апреля 2011, 13:53:09 »
дома нет русского шрифта извиняйте ))) , Максим я наверное могу купить помпу от  СР-В ?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проблема с антифризом
« Ответ #31 : 26 Апреля 2011, 14:02:32 »
дома нет русского шрифта извиняйте ))) , Максим я наверное могу купить помпу от  СР-В ?
Нет. Они чуть разные по форме и шкивы на помпах разные.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн makosya

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 9
    • 2003
    • aktau
Re: проблема с антифризом
« Ответ #32 : 26 Апреля 2011, 17:03:43 »
4to delat? gde naiti? ya jivu ne v rossii, kupit ili naiti original na el vesma problemoti4no

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проблема с антифризом
« Ответ #33 : 26 Апреля 2011, 17:07:53 »
4to delat? gde naiti? ya jivu ne v rossii, kupit ili naiti original na el vesma problemoti4no
Не вижу никаких проблем. Ты же не на ШАТЛЛ покупаешь)))
У Вас же иномарки ездят по дорогам, где-то же запчасти покупают/заказывают. Зайти в автозапчасти для иномарок запросить номер 19200-RAA-A01 и заказать. Деталь совсем не редкая.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн sadkovskiy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: проблема с антифризом
« Ответ #34 : 11 Декабря 2011, 07:59:16 »
Добрый день, вчера осматривал бочек, оказался пустым, решил глянуть какого цвета анифриз, оказался розовым (машина была после ремонта в штатах, заменены радиаторы, думаю и жидкость могли по цвету другую залить). Какую жидкость купить то на доливку? или стоит копать глубже?

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: проблема с антифризом
« Ответ #35 : 11 Декабря 2011, 08:26:49 »
Добрый день, вчера осматривал бочек, оказался пустым, решил глянуть какого цвета анифриз, оказался розовым (машина была после ремонта в штатах, заменены радиаторы, думаю и жидкость могли по цвету другую залить). Какую жидкость купить то на доливку? или стоит копать глубже?
вот тут много советов давали http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10537.msg131166#msg131166
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: проблема с антифризом
« Ответ #36 : 11 Декабря 2011, 09:12:44 »
Вот я интересовалась тоже этой проблемой-чо залить,когда и какую..мне подсказали ж12+,а 12-это розовая и бесцветная,но у меня оказалась голубая(после макания пальца механика в антифриз из бачка).
Значит,што,мне 11 нужна? и стоит ли менять ее,если все и так едет и машинка залита была в 2007-2008,а может ей поменяли антифриз в дилерском салоне.. =-O
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: проблема с антифризом
« Ответ #37 : 11 Декабря 2011, 12:57:13 »
Вот я интересовалась тоже этой проблемой-чо залить,когда и какую..мне подсказали ж12+,а 12-это розовая и бесцветная,но у меня оказалась голубая(после макания пальца механика в антифриз из бачка).
Значит,што,мне 11 нужна? и стоит ли менять ее,если все и так едет и машинка залита была в 2007-2008,а может ей поменяли антифриз в дилерском салоне.. =-O
Прочти здесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8184.msg135218#msg135218

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: проблема с антифризом
« Ответ #38 : 11 Декабря 2011, 22:29:04 »
у всех япоцев залита карбоксилатная жидкость, т.е. g12, но в тойоте и митцу - она нормального красного цвета, а у хонды сине-зеленого (кто как видит). лучше лить оригинал, но есть фирмы производящие заменители для японских авто. тогда обычно на банках написана марка авто.
а если берут сомнения дешевле раз полностью заменить и ездить спокойно. при замене можно выбрать любую g12. 

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: проблема с антифризом
« Ответ #39 : 11 Декабря 2011, 23:25:16 »
у всех япоцев залита карбоксилатная жидкость, т.е. g12, но в тойоте и митцу - она нормального красного цвета, а у хонды сине-зеленого (кто как видит). лучше лить оригинал, но есть фирмы производящие заменители для японских авто. тогда обычно на банках написана марка авто.
а если берут сомнения дешевле раз полностью заменить и ездить спокойно. при замене можно выбрать любую g12.
G-12- красного цвета.G-11-синий,зеленый.У ХОНДЫ -ядовито зеленого цвета,а ни кто как видит.