Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: naik от 23 Апреля 2015, 06:28:21
-
Неожиданно при движении практически на холостых замигал chek и затроил двигатель. Первая мысль свечи - поменял не помогло. При замене обнаружил что перебои в работе первого и четвертого цилиндров (по свечам видно). Обнаружилась еще одна неприятность в свечные колодцы попадает масло, больше в первом и четвертом. При этом масло двигатель до этого не ел совсем. Масло поменяно примерно 500 км назад. Пробег большой- 175т.миль. Что может быть? Может кто сталкивался?
-
Прочитать ошибку.
Проверять катушки зажигания.
-
. Что может быть? Может кто сталкивался?
ИМХО ошибка будет пропуски в зажигании 1,4 цилиндр
прогорел клапан(а)
-
Тогда еще замер давления.
-
Тогда еще замер давления.
точно забыл, сразу все станет на свои места
-
Тогда еще замер давления.
ведро компрессии?)))
-
Неожиданно при движении практически на холостых замигал chek и затроил двигатель. Первая мысль свечи - поменял не помогло. При замене обнаружил что перебои в работе первого и четвертого цилиндров (по свечам видно). Обнаружилась еще одна неприятность в свечные колодцы попадает масло, больше в первом и четвертом. При этом масло двигатель до этого не ел совсем. Масло поменяно примерно 500 км назад. Пробег большой- 175т.миль. Что может быть? Может кто сталкивался?
Если у тебя попадает масло на свечу (в свечной колодец), её же при этом заливает,поэтому и троит. Вот твоя причина.
Вскрывать клапанную крышку, менять прокладочные кольца свечных колодцев. А лучше прокладку клапанной крышки (полный комплект - прокладка + прокладочные кольца свечных колодце + поджимные резино-металлические шайбы), заодно клапана отрегулируешь.
Если будешь так дальше ездить, потом ещё и катушки придётся менять, их концы маслом разъест.
-
Спасибо Максим. Я это и сам понял, только вот на 2 катушки всё же попал. Просканировали две не работают. Появился вопрос. Ставить только оригинал или есть достойная замена. Оригинал нахожу только с доставкой после выходных, а машинку хотелось бы за выходные сделать.
-
Спасибо Максим. Я это и сам понял, только вот на 2 катушки всё же попал. Просканировали две не работают. Появился вопрос. Ставить только оригинал или есть достойная замена. Оригинал нахожу только с доставкой после выходных, а машинку хотелось бы за выходные сделать.
Б\У катушку купи на любой разборке с К24 мотора. Их полно.
-
Как насчет катушек denso можно ставить? И возможно ли 2 родных 2 denso
-
Как насчет катушек denso можно ставить? И возможно ли 2 родных 2 denso
Да, DENSO можешь смело ставить.
-
А к нашему 2003г подойдут катушки зажигания от Honda CR-V2,4л. 2008г? А от Аккорда 8 ?
-
Неожиданно при движении практически на холостых замигал chek и затроил двигатель. Первая мысль свечи - поменял не помогло. При замене обнаружил что перебои в работе первого и четвертого цилиндров (по свечам видно). Обнаружилась еще одна неприятность в свечные колодцы попадает масло, больше в первом и четвертом. При этом масло двигатель до этого не ел совсем. Масло поменяно примерно 500 км назад. Пробег большой- 175т.миль. Что может быть? Может кто сталкивался?
Произошло примерно тоже самое, двигатель троит, чек мигает, показывает пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Вопрос- правильно ли я понимаю, что отсчет цилиндров- от ремня (с лева на право)? Если так, то почему свечи 1 и 2 в черном нагаре, 3 и 4 светлые ? Свечки отработали 15-20тыс, нужно ли их менять вместе с катушками судя по состоянию?
-
Неожиданно при движении практически на холостых замигал chek и затроил двигатель. Первая мысль свечи - поменял не помогло. При замене обнаружил что перебои в работе первого и четвертого цилиндров (по свечам видно). Обнаружилась еще одна неприятность в свечные колодцы попадает масло, больше в первом и четвертом. При этом масло двигатель до этого не ел совсем. Масло поменяно примерно 500 км назад. Пробег большой- 175т.миль. Что может быть? Может кто сталкивался?
Произошло примерно тоже самое, двигатель троит, чек мигает, показывает пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Вопрос- правильно ли я понимаю, что отсчет цилиндров- от ремня (с лева на право)? Если так, то почему свечи 1 и 2 в черном нагаре, 3 и 4 светлые ? Свечки отработали 15-20тыс, нужно ли их менять вместе с катушками судя по состоянию?
Для начала, да бы исключить катушки зажигания,поменяй местами катушки 1,2 на 3,4. Свечи поставь,как стояли. Сотри ошибки и посмотри, пропуски там же остались или переместились на 1,2. Если переместились, то это катушки. Если остались поменяй местами (так же) свечи. Если остаётся всё там же 3,4, то возможно уже дурят форсунки или проводка к катушкам 3,4.
По светлым свечам. Пока х.з.из-за чего. Посмотри уровень антифриза в радиаторе. Если его там не хватает, то...(( Выкрути свечи, выставляй по очереди поршня в ВМТ и посвети во внутрь цилиндра, осмотри днища поршней,если в 3 или 4 они чистые и "блестят", есть большая вероятность,что подсасывает антифриз в цилиндр. Нужно будет проверять дальше, дуть в цилиндры проверять под давлением "подсос". Если подтвердится, то тут уже ремонт мотора.
-
привет Макс, свечи при диагностике менял местами- результат не изменился, позже сам додумался поменять катушки, но было поздно (комп с диагностом уехали), договорились на сегодня- будем колдовать, позже отпишусь...А что скажешь по поводу визуального осмотра свечей? менять или еще походят?
-
привет Макс, свечи при диагностике менял местами- результат не изменился, позже сам додумался поменять катушки, но было поздно (комп с диагностом уехали), договорились на сегодня- будем колдовать, позже отпишусь...А что скажешь по поводу визуального осмотра свечей? менять или еще походят?
По фото, вполне живые свечи. Если верхний электрод под искос ещё не сильно изношен, то конечно походят.
-
1)Поменял местами катушки 1-4, все равно показывает пропуски в 3 и 4,
2)Поменял местами катушки 2-3, все равно показывает пропуски в 3 и 4,
3)Поменял местами свечи 1-4, 2-3, все равно показывает пропуски в 3 и 4...
4)форсунки щупали каким то прибором,графики смотрели...сказал. что с форсунками вроде все нормально...компьют ерщик уехал, но обещал вернуться по утру , я остался с еще большим непониманием ситуации...грешил на катушки и уже вроде нашел за недорого (утром хотел заказать-оплатить) ЧО дальше делать ??? *SHKRY*
-
1)Поменял местами катушки 1-4, все равно показывает пропуски в 3 и 4,
2)Поменял местами катушки 2-3, все равно показывает пропуски в 3 и 4,
3)Поменял местами свечи 1-4, 2-3, все равно показывает пропуски в 3 и 4...
4)форсунки щупали каким то прибором,графики смотрели...сказал. что с форсунками вроде все нормально...компьют ерщик уехал, но обещал вернуться по утру , я остался с еще большим непониманием ситуации...грешил на катушки и уже вроде нашел за недорого (утром хотел заказать-оплатить) ЧО дальше делать ??? *SHKRY*
смотреть проводка к катушкам 3,4
-
с утра после танцев с бубнами снова смотрели форсунки, меряли компрессию (1-11 2-11 3-12,5 4-11,5), снова сбросили ошибки...и о чудо показывает теперь пропуски зажигания только в третьем(где компрессия самая большая)...не придумал ничего другого, как вернуться к первому пункту и поменять свечи на новые
-
Я так понял форсунки он проверил осциллографом, но проверил он только электрическую часть, а как они распыляют вот это надо проверять, может они просто льют безбожно или не доливают.
-
Я так понял форсунки он проверил осциллографом, но проверил он только электрическую часть, а как они распыляют вот это надо проверять, может они просто льют безбожно или не доливают.
Ну да, этим самым осциллографом...А как проверить на литье?
И куда ушла ошибка с четвертого
-
Я так понял форсунки он проверил осциллографом, но проверил он только электрическую часть, а как они распыляют вот это надо проверять, может они просто льют безбожно или не доливают.
Ну да, этим самым осциллографом...А как проверить на литье?
И куда ушла ошибка с четвертого
Снять их и проверить на стенде, можно и самому сделать но нужно уметь.
-
Мне пояснили, что нужны будут прокладки под форсунки, если с ними производить какие то действия, если да, то хотелось бы помощи в поиске каталожного номера этих прокладок
-
91301PLC000 это верхнее
91302PNA003 среднее
91302PCA000 нижнее
-
Благодарю, еще хотелось бы понять ориентировочную стоимость замены форсунок, к чему готовиться...
-
Номерок форсунки (на всякий случай) 16450RAAA01 она идет сразу с уплотнительными кольцами.
-
Докладываю: сегодня(для чистоты эксперимента) были приобретены новые свечи, не родные(жаба вмешалась)NIPPON DENSO KJ20DRM11, установил...выдало пропуски зажигания в 1,2,3.
далее вернул на место старые родные иридиевые -выдало пропуски по всем четырем цилиндрам =-O
потом решили компьютером принудительно отключать форсунки по одной, по очереди...итог-при отключении 1,2,4 форсунок происходят заметные изменения с двигателем, его колбасит и практически глушит,а при отключении 3-ей форсунки не происходит ровным счетом ни чего. Повторили этот опыт неоднократно в разных вариациях...после таких экспериментов комп стал выдавать пропуски зажигания только в третьем цилиндре и чек при этом перестал мигать (в конце снова начал)... Осциллограф и вольтметр показывают, что сигнал на все форсунки подается, значит дело не в проводке, как предполагали раньше. Сделали вывод- не работает третья форсунка, решили снять, далее отвезти на стенд (если это стоит понятных денег) либо тупо поменять без лишних затрат на стенды(если правильно понял они не лечат, а лишь диагностируют)
-
Главное не торопится и проверить все тщательно, форсунки проверяли осциллографом работали же, теперь проверить на распыление.
-
записался на завтра на диагностику форсунок, по результату отпишусь.
-
Отдай пусть промоют форсунки, у меня после промывки ультрозвуком, форсунка начала нормально работать. (были пропуски по 1 цилиндру)
-
Отдай пусть промоют форсунки, у меня после промывки ультрозвуком, форсунка начала нормально работать. (были пропуски по 1 цилиндру)
так ведь осенью промывал, правда не ультразвуком *LOOK*
-
Снял форсунки, визуально чистые, отвез на стенд. Результат-форсунки исправны, производительность: 1-58, 2-61, 3-58, 4-57. :(
Куда дальше смотреть- непонятно. Принимаем решение поставить форсунки обратно, но поменяв местами 1,2 - 3,4.
Поставили,погоняли до рабочей температуры,ошибки больше не вылазят, чек не мигает, двигатель работает ровно :(.
Единственное но- на третьей форсунке резинка пропускает...заказа л новые резинки комплектом на все форсунки, ждем два дня...
-
Снял форсунки, визуально чистые, отвез на стенд. Результат-форсунки исправны, производительность: 1-58, 2-61, 3-58, 4-57. :(
Куда дальше смотреть- непонятно. Принимаем решение поставить форсунки обратно, но поменяв местами 1,2 - 3,4.
Поставили,погоняли до рабочей температуры,ошибки больше не вылазят, чек не мигает, двигатель работает ровно :(.
Единственное но- на третьей форсунке резинка сифонит...заказал новые резинки комплектом на все форсунки, ждем два дня...
-
Поменял все резинки на форсунках,поставил, чек не мигает,двигатель прогрел до рабочей температуры,работает ровно. Решил крутанутся по городу...хватило до первого светофора...снова начался расколбас, обороты поплыли... :(
Вечером подцепили комп, показывает пропуски во втором цилиндре (форсунка стоит после замены с четвертого цилиндра)...все капец приплыли... *PAY*Наверное придется покупать две форсунки...
-
Может у кого есть информация по форсункам, возможна ли замена от других моделей HONDA ACCORD , CIVIC CR-V, FR-V ? пытаюсь пока найти б.у , потому как в наличии нет и благодаря праздникам непонятно когда будут...
-
Тебе сколько надо форсунок? От аккорда не подойдут, у них производительность выше (будут переливать ).от ср-в если только с мотора k24
-
Форсунка топливная 16450-RAA-A01 подходит на ACCORD ACCORD TOURER CIVIC CR-V FR-V
-
Тебе сколько надо форсунок? От аккорда не подойдут, у них производительность выше (будут переливать ).от ср-в если только с мотора k24
Пока планирую поменять две, все ошибки вокруг них вертятся...
-
Форсунка топливная 16450-RAA-A01 подходит на ACCORD ACCORD TOURER CIVIC CR-V FR-V
я по этому номерку и смотрю, многие сайты показывают Accord 2003-2007 и CRV 2005-2009 ,но достоверно не знаю на сколько этой информации можно доверять...
-
Забей этот номер в exist и посмотри применяемость...
-
Есть форсы с моего старого мотора,все работает гуд, могу продать. Если интересует бу.
-
Предлагают с аккорда 2007 2,4 но никаких гарантий не дают и говорят, что у них ведро всяких разных форсунок, нужен только образец, по нему и подберут...вот и не знаю, возможно визуально подберем, а как быть с внутрями? или если снаружи один в один, то и кишки подойдут?
-
Предлагают с аккорда 2007 2,4 но никаких гарантий не дают и говорят, что у них ведро всяких разных форсунок, нужен только образец, по нему и подберут...вот и не знаю, возможно визуально подберем, а как быть с внутрями? или если снаружи один в один, то и кишки подойдут?
Велика вероятность взять не то....я бы не рисковал.
-
Можно еще новую китайскую купить (аж 4 варианта предлагают от 2500 и дороже), но как она себя поведет х.з.
-
Можно еще новую китайскую купить (аж 4 варианта предлагают от 2500 и дороже), но как она себя поведет х.з.
Ну да, тоже нашел со скидкой за 1481 руб. НО ????
-
Можно еще новую китайскую купить (аж 4 варианта предлагают от 2500 и дороже), но как она себя поведет х.з.
Ну да, тоже нашел со скидкой за 1481 руб. НО ????
Челябинск ближе к Китаю чем Липецк :)
-
ИТОГО: В результате приобретены б.у форсунки 4 шт.(благодарю донора,DIMON! респект) и все четыре установлены, движок заработал как надо, откатал около 20 км, пока полет нормальный, надеюсь проблему побороли! *DANCE3*
-
Поздравляю.
Все таки не понятно почему диагностика не выявила не рабочие форсунки.
-
ИТОГО: В результате приобретены б.у форсунки 4 шт.(благодарю донора,DIMON! респект) и все четыре установлены, движок заработал как надо, откатал около 20 км, пока полет нормальный, надеюсь проблему побороли! *DANCE3*
Пожалуйста, рад был помочь.
-
Поздравляю.
Все таки не понятно почему диагностика не выявила не рабочие форсунки.
Видать такие диагносты ;) других не смог найти...
-
Старые свои не выбрасывай....вдруг кому потребуются??
-
Старые свои не выбрасывай....вдруг кому потребуются??
Нет конечно, как бы самому еще не пригодились... *JOKINGLY*
-
Старые свои не выбрасывай....вдруг кому потребуются??
Нет конечно, как бы самому еще не пригодились... *JOKINGLY*
Сплюнь все будет хорошо.
-
А сколько стоит замена одной форсунки? Сегодня во время езды случилась подобная хрень. Замигал чек и на холостых движок вибрирует, разгон идет ооочень тухло. Пытался через ELM сканер прочитать мигающий чек - ничего не показывает, ошибок говорит нету. Ехать видимо к официалам?
-
Сегодня еще раз подрубил сканер, и он наконец-то мне подсказал код ошибки - Р0301, ошибка первого цилиндра. В инэте пишут что зачастую это или свечи или катушка. Ну со свечами все понятно, а катушка - это то что на свечу одевается? И если к движку лицом стоять, то какая свеча/катушка до первого цилиндра идет?
-
Сегодня еще раз подрубил сканер, и он наконец-то мне подсказал код ошибки - Р0301, ошибка первого цилиндра. В инэте пишут что зачастую это или свечи или катушка. Ну со свечами все понятно, а катушка - это то что на свечу одевается? И если к движку лицом стоять, то какая свеча/катушка до первого цилиндра идет?
от ГРМ начинается отсчёт
-
Сегодня еще раз подрубил сканер, и он наконец-то мне подсказал код ошибки - Р0301, ошибка первого цилиндра. В инэте пишут что зачастую это или свечи или катушка. Ну со свечами все понятно, а катушка - это то что на свечу одевается? И если к движку лицом стоять, то какая свеча/катушка до первого цилиндра идет?
Отдай машину в сервис. Не издевайся нпд ней и сам не мучайся такими знаниями.
-
Сегодня еще раз подрубил сканер, и он наконец-то мне подсказал код ошибки - Р0301, ошибка первого цилиндра. В инэте пишут что зачастую это или свечи или катушка. Ну со свечами все понятно, а катушка - это то что на свечу одевается? И если к движку лицом стоять, то какая свеча/катушка до первого цилиндра идет?
от ГРМ начинается отсчёт
Если человек не знает что такое катушка, откуда он знает что такое Грм.
-
Отдай машину в сервис. Не издевайся нпд ней и сам не мучайся такими знаниями.
А ты походу с пелёнок уже перебором движков занимался и в школу не ходил, т.к. всё уже знал? Если нет, то не надо тут умничать. Я не просил оценивать мои знания о катушках элемента, а задал конкретный вопрос. Если ответить по существу нечего, то свои умозаключения оставь при себе!
-
по Р0301-4 ошибкам может быть всё что угодно, свечи форсунки, катушка бензин, я поменял всё, и все равно ошибка Р0304 еще пару месяцев появлялась, а потом сама ушла.
-
Кутушку во второй цилиндр,свечу в третий. И смотри где пропуски будут. Если остануться по первому, значит форсунка.
-
Кутушку во второй цилиндр,свечу в третий. И смотри где пропуски будут. Если остануться по первому, значит форсунка.
Вот :) Всё чётко и понятно. Спасибо за ответ!
-
Приехали свечки, заменил. Переставил еще раз катушки. Не помогло, троит, сканером с 15 попытки считалась ошибка - так же 1 цилиндр пропуск зажигания. Выкрутил первую свечку новую уже, она мокрая но без обгара, т.е. по идее на нее впрыск идет? Но возгорания нету. А как можно проверить идет ли на катушку напряжение? Может гдет в проводке или фишке дело?
Кстати старая первая свеча ну оооочень засраная была в сравнении с остальными, много нагара, типа песка чтоль налипшего спресованного.
В понедельник погоню в сервис...
Добавил фото, одна свеча засратая - это первая, а которая почище - вторая.
-
Позвонили из сервиса, диагност сказал, что замерили компрессию - во всех 4х цилиндрах по нулям. Разве может такое быть? Я же к ним своим ходом приехал.
Сказали, что надо голову разбирать и смотреть, может клапан прогорел. 15тыр за работу зарядили + мои запчасти.
Хочу забрать машину и отогнать к Хондовским официалам.
-
Всё правильно сказали, судя по фотке свечи, клапан реально мог прогореть
-
Забрал машину, поговорил с диагностом. Короч на счет компрессии во всех горшках - это манагер не так передал. Компрессии нету только в проблемном первом цилиндре, в остальных нормальная. Понять причину проблемы - сказали только разбор головы= 10тыр, плюс предположительная цена работы по ремонту чего там найдут= 5тыр.
Может кто подскажет номерок клапана? Ну и какие сопутствующие расходники могут понадобиться? А то мысли не покидают, вдруг ремонт выйдет дорого, и проще подыскать движок-донор? Правда не знаю сколько щас доноры стоют и где их искать :(
-
Добрый день.Был такой же случай,вскрытие показало прогар выпускного клапана.По совету мастера были куплены 8 выпускных клапанов,так как состояние их было на гране,и рисковать прогаром очередного не хотелось.По путно поменял маслосъемные колпачки,сальник,и цепь.В общем сумма по запчастям с работой обошлась в где-то в 20-25 т.руб. История на этом не закончилась через некоторое время появился небольшой стук,скорее всего болтается поршень при перекладке ,так как пробег уже большой и выработка в цилиндре значительная.Посмот рев цену на запчасти и работу,принял решение купить контрактный двигатель,что и сделал.Двигатель от илюжена к24 с доставкой из Благовещенска обошелся в 42 т.руб. Новый двигатель еще не ставил,езжу со стуком,проехал уже 10 тысяч,жду когда помрет мотор...но он живучий и еще в меру динамичный.Мое мнение , лучше купить сразу контракт и не тратить деньги на ремонт головы.
-
Да, разобрали вчера/сегодня голову, сказали, что первый цилиндр разодрал гильзу свою. Второй тоже с небольшим задиром. Говорят что растачивать, гильзы вставлять, подбирать поршни и кольца и т.п. выйдет в очень хорошую сумму под 100-150тыс.
Вот думаю где брать другой движок и брать ли его вообще или продать так как есть с дисконтом тысяч в сто? Или скидка в сто тысяч это мало?
-
Могу дать контакты человека у которого я брал двигатель..
-
Да, разобрали вчера/сегодня голову, сказали, что первый цилиндр разодрал гильзу свою. Второй тоже с небольшим задиром. Говорят что растачивать, гильзы вставлять, подбирать поршни и кольца и т.п. выйдет в очень хорошую сумму под 100-150тыс.
Вот думаю где брать другой движок и брать ли его вообще или продать так как есть с дисконтом тысяч в сто? Или скидка в сто тысяч это мало?
Гильзовка 50/50, повезёт/не повезёт.
Замена мотора и всё.
-
Можно, найти блок с низом и перекинуть гбц, это выйдет бютжетней. Если не хочешь морочится, бери мотор в сборе, главное что денег выйдет, а то цены конечно от 30 до 80. А половина из продавцов ещё те кидалы. У проверенных людей надо покупать или если есть знакомые что бы проверили что товар есть в наличии.
-
Можно, найти блок с низом и перекинуть гбц, это выйдет бютжетней.
Да где бы их найти, да еще чтоб состояние нормальное было. Обычно движки если начинают по частям продавать, так это как раз из-за проблем с ГБЦ и поршневой, по этому найти нормальный вариант сложнее. А вот движков в сборе - хоть опой жуй. Но гарантий да, никаких. Если знаете где поискать или у Вас есть на примете вариант блока с низом - напишите в личку пожалуйста.
-
Lobzo свой продаёт, поменять кольца, колпачки, цепь натяжитель и сальники. будет как новый. А так конечно сам думай, что для тебя хорошо.
-
Lobzo свой продаёт, поменять кольца, колпачки, цепь натяжитель и сальники. будет как новый. А так конечно сам думай, что для тебя хорошо.
Общался с ним, говорит что внутрь движка никто не лазил, соответственно что там и в каком состоянии не известно. Пробег у движка больше чем у моего сдохшего, и при этом жор масла идет. Ценник конечно очень интересный, но это кот в мешке.
-
Кот в мешке это когда берешь за дорого не известно чего,а тут все известно да и цена хорошая. Как бюджетный эксперимент отличный вариант. Да и как донор сгодится. А вот когда псевдо контактный мотор за не малые деньги и с пробегом мама не горюй вот это вилы!!! На моих глазах человек с туарегом так попал. Сотка за полуконченый мотор!!!
-
Кот в мешке это когда берешь за дорого не известно чего,а тут все известно да и цена хорошая.
Вы просто пишете что можно купить кота в мешке дорого или дешево :) Но это ничего не меняет. Этот движок пробежал больше моего дохлого, что там внутри никто не знает, при этом он много жрет масла. Платить за двигло+доставка, потом еще раз платить за его перебор, и еще платить за замену, это почти цена контрактного.
Покупка контрактного тоже лотерея, согласен. Вот и интересуют контакты продавцов с хорошей репутацией.
-
Dozer, а Вы не рассматривали контору у себя в городе? Узнать какие они дают гарантии. Раньше организации по контрактным агрегатам давали обязательства. Они под боком, относительно легче будет попытаться отстоять свои права при "дохлом коте". Да и если при транспортировки какую деталь помнут, тоже не Ваша проблема, а они там со своим поставщиком, хоть где, пусть сами решают проблему. А если они еще в своем сервисе установят, то отпадает отмазон - это хорошую вещь корявыми руками ставили, к ним вопросы. Но естественно нужно пробивать репутацию и магазина и сервиса, по возможности. Как я говорю - ишака сколько не стегай, как рысак бежать не будет.
Это не гарантия отсутствия рисков конечно, да еще разницу в цене нужно принять во внимание. Но собрать инфу для анализа ведь можно, для начала. Давайте посмотрим их договор. А что? А вдруг? Сиалекс :-D
-
Судя по поим копаниям в инэте география разборок для иппонских авто это дальний восток, центральная сибирь, и портовые города. А мой родной Волгоград к сожалению, наверное, к этой географии не относится :)
-
Ну это понятно. Башкирия тоже от морей далековата.)))
У нас было (давненько интересовался) приходишь в япономатьевский магазин и говоришь: - можно ли мне двигатель вот такой или кпп. (я на Титан пробивал).
-надо подумать. ( Сами начинают своих зауральских товарищей пробивать))). Да есть. Он такой новый, контрактный, из машины пенсионера японовского.
-Чой то ценник дороговат? Нет?!
-Да он же практически новый! И клапанная крышка сусальным золотом покрыта.
-Какой пробег? Я подумаю. А как с гарантией?
-Как передадим - месяц. Навесное на месте. Но автосервиса нет. Но вот этому доверяем. Да-да аванс, по прибытию расчёт. Конечно договор и квитанция. Гарантию в договоре укажем. Думайте.
Как то примерно так было. )))) вот я о чем говорил. Ценник отличался. На сколько не помню. Правда мной не ссумировались к цене двигателя в Новосибирске транспортные услуги доставки.
-
Да вот еще какие документы от продавца требовать? Есть ли договоры какие-то? Если да, то как их заключать находясь в разных городах? :)
-
Если соберешься продавать в таком состоянии черкани в личку цену,может куплю себе второй эль.
-
Да вот еще какие документы от продавца требовать? Есть ли договоры какие-то? Если да, то как их заключать находясь в разных городах? :)
Договор подписанный можно конечно почтой слать)))) но все это дооолго будет. И кто его знает кем он был состряпан.
Какие конкретно документы могут быть еще зависит от налогооблажения конторы. А если это не контора, а физлицо то вообще накладных и счетов не будет. ))))
Да и счета с накладными гарантией не будут. Может с хозяйсивующим субъектом чуть легче, чем с физлицом по бумагам. Основное подтверждение намерений-это честность и совесть продавца. По крайней мере я попросил бы скан паспорта у физлица и проверил соответствие реквизитов с ф.и.о. на паспорте. Но захотят развести, разведут.
Давай у fomas спросим. Он же покупал. Тем более что и прислали, а не песню в блогадарность за деньги, по радио заказали.)))
-
Я когда заказывал,честно говоря не думал что меня кто то кинет.Нашел на дроме подходящий мотор,списался с продавцом,он дал свой номер телефона ну и ватсап соответственно,выяснил для себя все моменты которые меня интересовали,он прислал фото мотора ,рассказал как и что,спросил про пробеги ,все устроило.Нашел продавца в соцсетях,оказался живым человеком,не фейком.После перевел на карту деньги,и через два дня он сообщил что груз отправлен,показал фото и трек номер..
-
Ну ведь он, как я понимаю, не предприниматель официально оформленный? Тогда сделка между двумя физлицами.
Так у него один свой заволявшийся был или он этим живет?
Если этим живет, еще есть подходящий вариант, так чего острых ощущений искать?
-
Он ИП,и это его бизнес,не только моторы но и запчасти с японских авто.. Я скидывал в личку Dozer его контакты и телефон,то есть если захочет может с ним связаться и все узнать
-
С мотором бумаги приехали какие?
-
Что то приехало,честно я даже не смотрел,так же приехал контроллер двигателя и крышечка пластмассовая с металической наклеечкой хонда vtec ?которая на моем моторе была утерена...
-
Присмотрел вариант недалеко от себя. Фото движка прикрепил. Продает хозяин движка, его Элик был в ДТП, двиг говорит не задело не тронуло, удар был в основном сзади. Пробег 72тыс миль, согласен на 40тыр. Единственное он сказал, что ему механики когда двиг снимали сказали, что сзади под какой-то серебристой железкой/защитой подтекает какой-то датчик. Что он имел в виду не знаю :) Но если что, то со своего движка или датчик или прокладку перекину. Приглашал к себе в гараж у дома на осмотр, и при желании к нтариусу для заключения договора.
По фото кто-нить что-то может наванговать?)) Вроде нормально всё.
-
40 тыщ по моему дорого....могу фото выложить моего двигателя который мне пришел,правда фото не очень хорошего качества..
-
40 тыщ по моему дорого....могу фото выложить моего двигателя который мне пришел,правда фото не очень хорошего качества..
Это я еще сторговал! Элементовские движки дешевле 62тыс не видел. А от одисеев и эллюзионов дешевле 40тыс тоже уже нету, и при этом почти все предложения или дальний восток или центральная сибирь, т.е. доставка будет тоже копеечку стоить. Даже тот человек у которого вы покупали говорит, что цены уже изменились, дороже стало.
-
Продолжу историю с движком, съездил знакомый посмотрел пофоткал и пощупал двигатель.
На 2х фото впускной коллектор как я понимаю, на одном фото поближе заснял. У меня вопрос, мож кто разбирал - дырка такая черно-грязная и должна быть? По идее это же не выпуск, не должно там столько гуано быть на пробеге в 100тык? Просто сомнения терзают, что не вешают ли лапшу на уши. И если такой срач на впуске, то чёж там может быть внутри и как часто менялся воздушный фильтр и менялся ли вообще.
И на третьей фотке подтекающий датчик. Что это за датчик и можно ли сопливость заменой какой-нить прокладки исправить?
А рассказ продавца в итоге какой-то не логичный стал. Было ДТП, снял двиг для продажи, покупатель вроде пропал куда-то. Потом решил в Белоруссии восстановить элемента слепив его из 2х убитых, и заказал контрактный двигатель из Владивостока. На мой вопрос - "зачем заказывал двиг другой, если есть свой, бесплатный, в Краснодаре а не во Владике, якобы хороший и всего 100тык пробега" - ответ был - "ну вот как-то так... взял мотор намного мощнее, 2.4 слабовато и каждый сходит с ума по своему".
-
Как-то потихоньку слез я с названия темы до выбора движка. Извиняюсь заранее. Но вдруг кому понадобится.
Как я понял на элемент без перепрошивки мозгов подходят движки К24А1, К24А4, К24А8. А4 и А8 - это родные элементовские, а А1 кажется с СРВ.
НО! Иппонцы движки для своего внутреннего рынка вроде как маркируют только К24А, не уточняя последнюю цифру. По этому получается некоторая путаница, какой же брать?
На дальнем востоке, как оказалось, далеко не у всех продавцов есть данные о мощности продаваемых контрактных двигателей. Но зачастую они знают с какого кузова его сняли.
Лазию по каталогу Хонда Одиссей и Хонда Элюзион (http://kimuracars.com/autocatalog/honda/), т.к. чаще всего двигатели К24А продают именно с этих авто. И выяснил, что с Хонда Элюзион подходят с кузовов DBA-RR1 и DBA-RR2 (есть еще кузова DBA-RR3 и DBA-RR4, но у них движки 3л и лошадей 250). А с Хонда Одиссей подходят с кузовов DBA-RB1 или DBA-RB2 (есть еще кузова ABA-RB1 и ABA-RB2, у них тоже объем 2,4л, но лошадей 200 и 190 соответственно). Это что касательно движков после установки которых не придется шить мозги. Почти всё навесное придется перевесить со своей машины.
Это мои выводы после 2х дневного рытья инэта. Если где-то ошибся - поправьте, чтоб потом никто не встрял прочитав то что я написал :)
-
Ты почти сам во всем разобрался... :)
-
Dozer сюда смотрели? Чойто пробег указан "детский")))). И не пострадал ли он, при таких повреждениях. Но за спрос, какгрится, денег не берут)))
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/honda_element_2003_813666854 (https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/honda_element_2003_813666854)
-
Давно не заходил. Думаю надо поставить точку в истории про мои приключения с двигателем :) Вдруг кому пригодится.
В итоге пришел двигатель от Одиссея, взял во Владивостоке за 24500р с навесным. Доставка вышла 4500р. С двигателя сняли всё навесное и выступающее :) т.к. на элемент не подходит. Установили, всё моё элементовское навесное прикрутили. Мои новые только купленные свечки даж не поставили, сказали, что в пришедшем движке стояли суперские иппонские свечи. Уже 3 недели езжу, полёт нормальный, работает кстати тише и мягче чтоль, вибраций на холостых почти не чувствуется. Но сказали, что двиг внутри с грязноватыми остатками масла. Залили соответственно свежее, и сказали, что через 1тык надо будет слить и новое залить, чтоб всё смытое старьё слить.
За дефектовку мёртвого двигла + за установку нового + расходники и + шаровую заодно заменили отдал 20тыс.
-
Отлично, поздравляю!
-
Поздравляю что все решилось. И двиг. взял по нормальной цене.
-
Dozer у кого брал можеш контакты дать. тоже ищщу движок. цена прям волшебная у тебя вышла.
-
Dozer, если не затруднит и мне Контакты!
-
Смотрел на сайте parts.japancar.ru . Там задаёте параметры поиска и сортируете по цене. А если конкретно по продавцу, то брал у вот этого - http://business.japancar.ru/?code=business&firmid=79863&p=154. У него же двиг на мазду мой шурин брал года 2 назад.
Вообще в плане цен на японки сайт весьма интересен, при условии, что заказывать чуть на будущее, а не когда прям пригорит.