* Новости


Автор Тема: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.  (Прочитано 273761 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #640 : 27 Октября 2016, 16:38:26 »
Не правильная арифметика.
Цена на нефть поднимется->рубль укрепится-> цена на комплектующие снизится.
Хотя, если хочется поставить на себе эксперимент, почему ж не попробовать.
Только не вижу преимуществ метана в данных конкретных условиях по сравнению с пропан/бутаном.
Если бы не было пропана, то в сравнении с бензином однозначно выгоднее.
А так сильно сомневаюсь.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #641 : 27 Октября 2016, 16:53:07 »
И вот Вам примерные стоимости для установки метана (сравнима с переоборудованием Элемента) и предполагаемая экономия только стоимости топлива (всего то +10% по сравнению с пропаном и то спорно).
http://www.lovato.ru/specpredlozhenie.html
p.s.
Вы готовы проехать лишние 80т.км на метане, чтобы окупить разницу с пропановым ГБО ?
И не забывайте, что это по расчётам продавца  оборудования !!!

Оффлайн alx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Краснодар
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #642 : 27 Октября 2016, 16:58:15 »
Я хочу пойти дальше, закачивать газ дома из трубы. Такой газ обойдется в четыре раза дешевле, чем на станции. А когда цены на бензин вырастут, будет еше большая экономия. Компрессор, можно взять китайский или украинский. Думаю не дороже 2000-3000 USD.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #643 : 27 Октября 2016, 17:27:22 »
Вы не хотите слушать.
Вы хотите воплотить свою идею фикс.
p.s.
про цены Вам уже указывал (вспомните нефть была 120$, а 92-й сколько стоил тогда ?)
3000$ это сейчас 180т.р.
Сколько куб.м метана сможет такая станция сжать своего до износа ?
Сколько стоит 1куб.м метана не сжатого, а сколько он будет стоить сжатый у Вас на коленке ?
Какова разница по стоимости между Вашим газом и уже сжатым на станции ?
Только не считайте, как бизнесмены 90-х.
Метан в трубе стоит в Ростовской обл. для населения 5,70134р/куб.м
Даже если не считать дополнительных затрат, а они будут очень серьёзными в трубе он стоит в 2.2 раза всего лишь дешевле, а не в 4. А если все затраты посчитаете, то окажется, что будет дороже, чем продаётся.
Если бы это было не так, не было бы крупнотоварного производства, а процветали бы кустари-одиночки !!!
А вот теперь посчитайте с учётом ВСЕХ затрат.

Оффлайн mr_Fix

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 1
    • 2004
    • Гродно
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #644 : 27 Октября 2016, 20:45:02 »
а какие есть мнения насчет установки  капельницы в системах ГБО? с любрикантом Flash lube
у меня стоит, но заканчивается любрикант...  вот и думаю покупать ли его и далее, или можно забить ?
как вы ездите ?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #645 : 27 Октября 2016, 20:49:35 »
Я поставил с самого начала.
Правда эжекторный, тогда электронного было не достать.
Регулирую 6-8 капель в минуту.
Научных исследований не проводил, но 6 лет на газе и пока как часы.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #646 : 16 Ноября 2016, 10:17:30 »
Хоть и не на элемент но и здесь отпишусь.
Поставил себе вариатор EG DYNAMIC от польской фирмы ЕвроПегаз.



Единственный вариатор который поддерживает одновременно два цифровых датчика, т.е не нужно ставить по два вариатора и писать специально под машину программу.
Вариатор сам сканирует осциллограмму и программно корректирует заданный угол опережения зажигания.
Шнур от диджи A.E.B походит но нужно перепиновать провода если этого не сделать сгорит шнур, такая защита от производителя.
Подключение идет к датчикам коленвалов, можно еще к дроссельной заслонке и датчику мап.
У меня подключено только к коленвалу по совету мастера остальное можно не трогать говорит что может иногда работать некорректно, если будет время подключу сам к остальным датчикам, поиграюсь с настройками.
В общем осталось правильно настроить углы, сперва настроили углы опережения  в 9 градусов и плавное понижение в при увеличение оборотов.
На холостых обороты немного поднялись, покатался немного разгон стал намного резвее, но на драйве немного стали плавать обороты.
Перенастроили с 3 до 9 градусов плавное изменение до 1000об. остальное не трогали.
Динамика на низах реально поднялась, но считаю это не самое главное, сохранение клапанов важнее.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Badmic

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 2
    • Элиста
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #647 : 09 Февраля 2017, 20:21:22 »
хочу ГБО ставить,приехал в сервис,спрашиваю про вариатор АЕВ или микролуч,говорят что такое не ставили.ступор...
что делать?
но про них вроде как в курсе,но не ставили.

Оффлайн Badmic

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 2
    • Элиста
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #648 : 09 Февраля 2017, 20:33:17 »
еще спросил можно ли мозги СЕК-ПРО поставить ,прямо не отвечают,чувствую не хотят.отсюда вопрос,мозги БРСи тоже адаптируются(подстраиваются)???ну и как они вообще

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #649 : 09 Февраля 2017, 20:57:19 »
Что у вас в регионе продается то и нужно ставить.
Сейчас самое распространено системы от AEB - Digitronic, Lovato, Elpigaz, Bigas, KING
Можно сказать все одно и тоже только названия разные, качество на уровне.
Автоадаптация присутствует.

Но без правильной настройки любая система будет плохо работать.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #650 : 09 Февраля 2017, 20:59:23 »
У БРС очень плохая тех. поддержка, покурите форумы почти везде одни вопросы, ответов почти нет.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Badmic

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 2
    • Элиста
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #651 : 09 Февраля 2017, 21:09:45 »
окей,подкуриваю форумы...

Оффлайн Badmic

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 2
    • Элиста
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #652 : 09 Февраля 2017, 21:19:41 »
подкурил,для начала.

Оффлайн ДядькаДениска

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Ель на Эль- мохнатый шмель)))
    • 2004
    • Челябинск
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #653 : 10 Февраля 2017, 07:03:00 »
Заехал к газовщикам на ТО-2, ТО-1 было на 1000 км. после установки. Проехал 9000 миль, расход по трассе 12 л/100км, ездил в Рязань, на круг вышло 3300 км. Заправил 400 литров. Так что расчет точный))) В городе зимой нереально узнать, т.к. греется машина дольше чем едет)))) но от заправки до заправки если считать, выходит 18 л. Поменяли фильтра, который грубой очистки был наполовину забит мелкой металлической стружкой. Если честно, я немножко ахр...ел. Второй фильтр маслоотделитель (я его так назвал), он собирает конденсат, в нём было около 50 грамм жижи жирной.
В заказ-наряде написано так:
1. Техническое обслуживание (впрыск) - 400 рублей.
2. Замена фильтра механической фазы - 350 рублей.
3. Замена фильтра паровой фазы (Полетрон) - 450 рублей.
                                                       Итого: 1200 рублей.
Говорят в Москве кур доЯт, но нет ничего невозможного)))

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #654 : 10 Февраля 2017, 07:28:11 »
подкурил,для начала.
Эту табличку можно смело выкинуть из головы, все что там написано соответствует 5 летней давности.
Сейчас очень сильно продвинулись STAG-Digitronic, про AEB уже писал.

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #655 : 10 Февраля 2017, 11:49:19 »
Заехал к газовщикам на ТО-2, ТО-1 было на 1000 км. после установки. Проехал 9000 миль, расход по трассе 12 л/100км, ездил в Рязань, на круг вышло 3300 км. Заправил 400 литров. Так что расчет точный))) В городе зимой нереально узнать, т.к. греется машина дольше чем едет)))) но от заправки до заправки если считать, выходит 18 л. Поменяли фильтра, который грубой очистки был наполовину забит мелкой металлической стружкой. Если честно, я немножко ахр...ел. Второй фильтр маслоотделитель (я его так назвал), он собирает конденсат, в нём было около 50 грамм жижи жирной.
В заказ-наряде написано так:
1. Техническое обслуживание (впрыск) - 400 рублей.
2. Замена фильтра механической фазы - 350 рублей.
3. Замена фильтра паровой фазы (Полетрон) - 450 рублей.
                                                       Итого: 1200 рублей.
То, что так забиты фильтра, на 95% виноваты установщики.
Скорее всего в магистрали и баке после их "грамотной работы" осталась грязь, пыль и вода (либо бак поставили б/у не обслужив его).
У меня такое встретилось за всё время газования только один раз году в 94-м.
Бак должен был быть герметично закрыт при хранении, а при установке его д.б. промыть и насухо протереть.
Через 15т.км ещё раз проверьте фильтр грубой очистки, если опять там будет аналогичное, то вскрывать газовый бак и промывать/протирать/осушать. Заодно посмотрите установлен ли в баке на заборную трубку т.н. фильтр-поплавок. При его наличии такое просто не возможно (представляет собой светый цилиндр пористого материала, который плавает по поверхности и через него происходит первичная фильтрация газа), но тогда скорее всего у Вас есть и отсечка (т.е. бак заправляется не более, чем на 80-90% от номинальной ёмкости). Если его нет, то фильтрация начинается только в фильтре грубой фазы (где у Вас стружка) и бак (тор) можно заправлять на 97% от номинала.
Т.е. в 60л бак (тороидильный) на заправке зальют ~58/58,5 литров, если больше, то обманывают.
Есть конечно небольшая доля вероятности, что газ у Вас заправляют т.н. не автомобильный, а бытовой или вообще смесь углеводородов с большой примесью конденсата (отстой в фильтре паровой фазы), но это вряд ли.

Оффлайн ДядькаДениска

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Ель на Эль- мохнатый шмель)))
    • 2004
    • Челябинск
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #656 : 10 Февраля 2017, 14:52:21 »
То, что так забиты фильтра, на 95% виноваты установщики.
Скорее всего в магистрали и баке после их "грамотной работы" осталась грязь, пыль и вода (либо бак поставили б/у не обслужив его).
У меня такое встретилось за всё время газования только один раз году в 94-м.
Бак должен был быть герметично закрыт при хранении, а при установке его д.б. промыть и насухо протереть.
Через 15т.км ещё раз проверьте фильтр грубой очистки, если опять там будет аналогичное, то вскрывать газовый бак и промывать/протирать/осушать. Заодно посмотрите установлен ли в баке на заборную трубку т.н. фильтр-поплавок. При его наличии такое просто не возможно (представляет собой светый цилиндр пористого материала, который плавает по поверхности и через него происходит первичная фильтрация газа), но тогда скорее всего у Вас есть и отсечка (т.е. бак заправляется не более, чем на 80-90% от номинальной ёмкости). Если его нет, то фильтрация начинается только в фильтре грубой фазы (где у Вас стружка) и бак (тор) можно заправлять на 97% от номинала.
Т.е. в 60л бак (тороидильный) на заправке зальют ~58/58,5 литров, если больше, то обманывают.
Есть конечно небольшая доля вероятности, что газ у Вас заправляют т.н. не автомобильный, а бытовой или вообще смесь углеводородов с большой примесью конденсата (отстой в фильтре паровой фазы), но это вряд ли.

Не хочу обидеть вас, но по вашим комментариям дипломную работу можно накатать))))
Баллон новый, при мне распечатывали. Поплавок я сам попросил убрать, для полноценной заправки. Баллон на 53 литра, но бывает и 55 иногда входит, когда очень холодно. Видимо ужимается газ. Насчет стружки, она попадает в баллон также при заправке из цистерны. Это мне заправщики сказали. Вряд ли их кто-то моет. Насчет конденсата, вы хотите сказать, что ваш фильтр паровой фазы сухой и чистый? Хотя в Питере может и вправду голубое топливо, чистейшее на свете)))) Ради спортивного интереса, при следующем ТО на вашем авто, сделайте пожалуйста фото фильтров. Я в свою очередь сфотографирую свои, думаю к концу лета подойдет следующее ТО. 
Фильтра у меня вот такие:
Говорят в Москве кур доЯт, но нет ничего невозможного)))

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #657 : 10 Февраля 2017, 17:56:19 »
А мне его "научные доклады" ))) нравятся. Всегда аргументирует. Но выглядят точно как параграфы дипломной работы, классно подмечено *THUMBS UP* :-D
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #658 : 11 Февраля 2017, 09:06:50 »
Есть конечно небольшая доля вероятности, что газ у Вас заправляют т.н. не автомобильный, а бытовой или вообще смесь углеводородов с большой примесью конденсата (отстой в фильтре паровой фазы), но это вряд ли.

Накину немного)
Отстой в циклонных фильтрах паровой фазы к сожалению присутствует всегда, но в этом его преимущество.
То что обычный фильтр пропускает циклон отсекает.
На фото отстой за два месяца работы, иногда бывает и побольше.



Но вижу в циклоне один недостаток, если раскрыл отстойник то фильтр рассыпается на три части, уже третий по счету.
Недоработка по склейке или клей не выдерживает агрессивной среды с перепадами температур.



 
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.
« Ответ #659 : 11 Февраля 2017, 18:54:46 »
Не хочу обидеть вас, но по вашим комментариям дипломную работу можно накатать))))
Баллон новый, при мне распечатывали. Поплавок я сам попросил убрать, для полноценной заправки. Баллон на 53 литра, но бывает и 55 иногда входит, когда очень холодно. Видимо ужимается газ. Насчет стружки, она попадает в баллон также при заправке из цистерны. Это мне заправщики сказали. Вряд ли их кто-то моет. Насчет конденсата, вы хотите сказать, что ваш фильтр паровой фазы сухой и чистый? Хотя в Питере может и вправду голубое топливо, чистейшее на свете)))) Ради спортивного интереса, при следующем ТО на вашем авто, сделайте пожалуйста фото фильтров. Я в свою очередь сфотографирую свои, думаю к концу лета подойдет следующее ТО. 
Фильтра у меня вот такие:
1.
То что он новый не значит, что внутри нет ничего.
Как Вы думаете, почему после установки ГБО необходимо пройти ТО 0, через 1-1.5т.км ?
Вот именно поэтому, чтобы фильтра собрали грязь из магистрали и баллона.
Потом будет только мелкий как пыль графитовая порошок от окислов.
2.
По поводу ужимается газ.
Жидкость ужимается ? Ну ну.
Скорее всего дурят у Вас несусветно.
3.
Слушайте больше сказки заправщиков.
Там стоят фильтры.
Если бы их не было, то дорогущие насосы мигом бы полетели.
Кстати, можете поставить фильтр на заправочное устройство, такие тоже есть.
4.
У меня фильтр паровой фазы промаслен конденсатом при замене, на дне есть обычно несколько капель и всё.
Замена на 30/35 т.км (писАл неоднократно).
Про чистое топливо:
Катается авто от Чёрного моря до Белого, от Урала (за него пока на Элементе не переваливал) и до западной границы.
Везде примерно одинаково сейчас (в 90-х можно было и за 10т.км фильтра забить).
Так что Вам либо сеть менять, либо чаще фильтры, если других сетей нет.
Конденсата, может быть с избытком, если заправляют Вас бытовым газом (расход выше и чистота ниже, в бытовых газовых баллонах на дне может до литра и более плескаться через несколько заправок), либо смесью технических углеводородов. На таких заправках обычно цена на 1.5-2.5р/л дешевле, правда и пробег пропорционально меньше.