0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
подкурил,для начала.
Заехал к газовщикам на ТО-2, ТО-1 было на 1000 км. после установки. Проехал 9000 миль, расход по трассе 12 л/100км, ездил в Рязань, на круг вышло 3300 км. Заправил 400 литров. Так что расчет точный))) В городе зимой нереально узнать, т.к. греется машина дольше чем едет)))) но от заправки до заправки если считать, выходит 18 л. Поменяли фильтра, который грубой очистки был наполовину забит мелкой металлической стружкой. Если честно, я немножко ахр...ел. Второй фильтр маслоотделитель (я его так назвал), он собирает конденсат, в нём было около 50 грамм жижи жирной. В заказ-наряде написано так:1. Техническое обслуживание (впрыск) - 400 рублей.2. Замена фильтра механической фазы - 350 рублей.3. Замена фильтра паровой фазы (Полетрон) - 450 рублей. Итого: 1200 рублей.
То, что так забиты фильтра, на 95% виноваты установщики.Скорее всего в магистрали и баке после их "грамотной работы" осталась грязь, пыль и вода (либо бак поставили б/у не обслужив его).У меня такое встретилось за всё время газования только один раз году в 94-м.Бак должен был быть герметично закрыт при хранении, а при установке его д.б. промыть и насухо протереть.Через 15т.км ещё раз проверьте фильтр грубой очистки, если опять там будет аналогичное, то вскрывать газовый бак и промывать/протирать/осушать. Заодно посмотрите установлен ли в баке на заборную трубку т.н. фильтр-поплавок. При его наличии такое просто не возможно (представляет собой светый цилиндр пористого материала, который плавает по поверхности и через него происходит первичная фильтрация газа), но тогда скорее всего у Вас есть и отсечка (т.е. бак заправляется не более, чем на 80-90% от номинальной ёмкости). Если его нет, то фильтрация начинается только в фильтре грубой фазы (где у Вас стружка) и бак (тор) можно заправлять на 97% от номинала.Т.е. в 60л бак (тороидильный) на заправке зальют ~58/58,5 литров, если больше, то обманывают.Есть конечно небольшая доля вероятности, что газ у Вас заправляют т.н. не автомобильный, а бытовой или вообще смесь углеводородов с большой примесью конденсата (отстой в фильтре паровой фазы), но это вряд ли.
Есть конечно небольшая доля вероятности, что газ у Вас заправляют т.н. не автомобильный, а бытовой или вообще смесь углеводородов с большой примесью конденсата (отстой в фильтре паровой фазы), но это вряд ли.
Не хочу обидеть вас, но по вашим комментариям дипломную работу можно накатать))))Баллон новый, при мне распечатывали. Поплавок я сам попросил убрать, для полноценной заправки. Баллон на 53 литра, но бывает и 55 иногда входит, когда очень холодно. Видимо ужимается газ. Насчет стружки, она попадает в баллон также при заправке из цистерны. Это мне заправщики сказали. Вряд ли их кто-то моет. Насчет конденсата, вы хотите сказать, что ваш фильтр паровой фазы сухой и чистый? Хотя в Питере может и вправду голубое топливо, чистейшее на свете)))) Ради спортивного интереса, при следующем ТО на вашем авто, сделайте пожалуйста фото фильтров. Я в свою очередь сфотографирую свои, думаю к концу лета подойдет следующее ТО. Фильтра у меня вот такие: