0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сегодня уже 20р ценник видел. Жесть! С такими ценами уже не выгодно получается.
Как можно перейти на метан? Кроме балона и редуктора в чем еще разница такого ГБО?
Не понимаю, что меняет вариатор? Думаю нет смысла менять опережение угла. Я же не в гонках на скорость. У меня задача заменить вид топлива. Метан менее калорийный чем пропан. Основное это ГБО под метан подобрать.
Увеличение угла опережения зажигания, уменьшает детонацию в случае использования бензина с низким октановым числом. В случае с метаном риск детонации отсутствует.Я полагаю, что важно отрегулировать соотношение воздуха и топлива, чтоб не было риска прогорания клапанов.
Дома надо заправляться метаном. Хочу такое оборудование установить. Украинцы оказываеться уже давно в теме.