Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Гагарин от 21 Февраля 2015, 21:39:30
-
Всем доброго времени суток. Вчера сломалась левая полуось.
Внутренний шрус разобрался без проблем. С внешним пришлось повозиться. Выбить с собранного шруса не удалось. Пришлось под корень обрезать остатки полуоси, чтоб можно было повернуть сепаратор и вынуть шарики. После разбора шруса остатки полуоси легко выбились кувалдой. К сожалению номера полуоси для заказа нарыть не удалось. Гугл не помог мне. Нашел только FEBEST 0312RD1RH. Шлицы и диаметр совпадают, но длинна другая. У меня длина примерно 486 мм, диаметр 26 мм, кол-во шлицов -32. Подскажите , пожалуйста, артикул!
ps. Хотел несколько фоток выложить, но не нашел, как прикрепить "вложения". На форуме нашел только, можно сказать, ручную инструкцию. Как автоматически прикрепить не разобрался :(
-
оооо, прикрепились)
-
Полуось в сборе - 44306SCVA51. Вроде так.
Взрыв-схема в помощь тут: http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_21_11100/
-
Спасибо , но хотелось бы вал полуоси отдельно найти) Уж больно ценник конский на привод в сборе. Шрусы вполне в достойном состоянии. Серьезной выработки не наблюдается. Даже в взрыв-схеме не указан номер полуоси)
-
Может просто мысли... Как то мерил (была нужда) левый привод в сборе на машину от Авансира TA4 c J30a. Так вот по шлицам, размеру сальника коробки и длине все идеально подошло, но ступичная гайка там на 36. Такой сразу гайки не оказалось. Пришлось свою родную полуось ставить (я на ней не смог ранее внешнюю гранату сбить), заменив на ней внешний пыльник через разбор внутренней гранаты.
-
тогда по разборкам искать...
-
есть левая бу в сборею
ось у меня на сервисе , тлф хозяина оси в личке
-
Спасибо. Если не найду новый вал, позвоню.
-
Решил заказать изготовление. Посмотрим, что получится. Люди взялись за изготовление, но ничего не обещали. Сталь 40х
-
Вал отдельно от ШРУСов не поставляется.
-
Вот моя прелесть) На заказ немного утолщенную попросил изготовить
-
Круто, нужно было пару сделать, для одноклубников.
-
Сначала надо испытать. Я и сам думал сразу пару заказать. Вал пока не на руках. Еще открыт вопрос с термообработкой. В общем, главное тропинку протоптать)
-
Если у вас остались спецы, что сделали без проблем нарезные шлицы(или прокатом), то проблем с термичкой не должно возникнуть.
В Москве таких спецов я не нашел за вменяемые деньги, получилось что дешевле было деталь из штатов притащить.
-
Сварить тогда проще было. Так с приводами при свапе делают, когда нет подходящих по длине и шлицам.
-
Зачем ему колхозить если есть грамотные мастера.
-
Да повезло.
Мне уже в конце 90-х не удавалось найти грамотных спецов по металлообработке, и это при том, что ещё 5-ю годами ранее делали без проблем по чертежам. Станки новёхонькие импортные стояли, а спецов уже НЕ СТАЛО.
А сейчас вообще страшно даже пытаться что-либо заказывать.
-
осталось только чтоб с задними ступичными так кто-то заморочился и норм будет =)
-
Пришла полуось. Качество шлиц немного огорчило. Чуть прослабили с одно стороны. Ну сколько-то проходит. Отдал на закалку. После праздников заберу.
-
Пришла полуось. Качество шлиц немного огорчило. Чуть прослабили с одно стороны. Ну сколько-то проходит. Отдал на закалку. После праздников заберу.
фото шлицов можно?
-
как с закалки заберу, сфоткаю
-
вот шлицы. Полуось собрал вчера. Но не смог шаровою из рычага вынут, а кроме того продырявил пыльник(. Сегодня поищу нормальный съемник. Пыльник временно заделаю как-нибудь и буду новый заказывать. Короче, надо нормальным инструментом обзаводиться)
-
И вопросик еще. В мурзилке написано, что нужно тягу стабилизатора откручивать. Насколько это необходимо? Дело в том, что шестигранник для удержания пальца шаровой проворачивается. Не могу тоже открутить. Только сняв шаровую смогу вставить привод?
-
Насколько помню можно и с неснятыми косточками, но тогда нужно обе стороны переда вывешивать иначе замахаешсяпотом насаживать конус шаровой, и к томуже вторая сторона будет стремиться рычаг кверху задрать, если не прав пусть старшие товарищи меня поправят.
-
вот шлицы. Полуось собрал вчера. Но не смог шаровою из рычага вынут, а кроме того продырявил пыльник(. Сегодня поищу нормальный съемник. Пыльник временно заделаю как-нибудь и буду новый заказывать. Короче, надо нормальным инструментом обзаводиться)
Бери молоток большой и не бойся, бей по уху рычага, шарик сам выскочит из рычага. Обычный съёмник тут не поможет. Пыльник можно поменять отдельно.
-
Всем спасибо за советы!) У пыльника посмотрел прокол. Он очень маленький. Заморачиваться не стал, а то уже хочется ездить) Обезжирил и замазал 88 клеем. Буду посматривать по ходу эксплуатации и если что закажу новый.
Шаровую снял. Помог новый съемник(светлый) и ,конечно, кувалдометр. Черный съемник - стремный. Гнется, резьба рвется. В акпп шрус вставился без проблем.
Немного фоток и вопросик очередной. На внешнем шрусе не наблюдаю зубчиков для абс. Или на хонде другой тип датчика? Абс работал. Ошибок не выскакивало.
-
Или на хонде другой тип датчика? Абс работал. Ошибок не выскакивало.
С магнитного кольца в подшипнике датчик ABS считывает
-
менял внутренний шрус, срезал демпфер валу хана, сгнил на 2-3мм.
заказ у китайцев в производство привод в сборе, тоже производство что в Америки продаются под разными брендами, к осени приедут 4шт. цена будет в районе 4т.руб.
-
Привет. Есть результаты тестирования?
-
Если вопрос про палку, то, да, полет нормальный. Думаю она с эликом будет до конца: утолщенная из хорошей стали и термообработанная.
-
менял внутренний шрус, срезал демпфер валу хана, сгнил на 2-3мм.
заказ у китайцев в производство привод в сборе, тоже производство что в Америки продаются под разными брендами, к осени приедут 4шт. цена будет в районе 4т.руб.
Если то же что и в США продают по 50 долларов, то это гадость сырая.
-
Так по итогу, есть кошерный способ получить замену сломаной палке? А то вот лопнул левый привод )
-
Кому как: кто-то обваривает , кто-то б/у находит, мне повезло с токарями. Все способы имеют право на жизнь.
-
так какова цена самопала вышла?есть ли возможность заказа?
-
Вышло больше 3т.р. Заказать возможности нет.
-
А точно от РД7 не подходит?
-
А точно от РД7 не подходит?
Короче база у CR-V
-
А точно от РД7 не подходит?
Короче база у CR-V
УЖЕ, длинна одинаковая
-
Не соображу что-то, если длина одинаковая, что там уже?
-
Видимо имелось в виду база т.е длинна и ширина машины. А палка привода короче т.к. база у црв уже чем у нас.
-
Сомневаюсь. Хотя.. )
Если называть вещи своими именами, база – расстояние между осями переднего и заднего колеса, колея – расстояние между центрами пятна контакта колёс одной оси. Ну с габаритами всё понятно. Вот я не пойму, длину чего имели в виду? Палки привода, наверное? Какая длина машины целиком же в данном контексте значения не имеет.
-
Описался человек. Причем дважды в одном предложении. Но имел ввиду он конечно же что колея Элемента шире чем у Серванта. Следовательно валы у Эля длиннее.
-
В общем, решил вопрос. Можно посмотреть на драйве в бортовике (https://www.drive2.ru/l/480040180690977012/)
-
Спасибо!Выкладывайте контакты специализированной конторы))) сейчас эта проблема у многих пошла. Если сюда нельзя можно в личку)
-
да,ждём контакты!
выходит нужно периодически проверять эти демпферы на прочность посадки на шрусе.я свои не смог даже сдвинуть ни на миллиметр.
-
Коль судя по всему эти демпферы по хорошему снимать надо иначе проблемы. По конторам поискал в инете уже есть конторы делающие приводные валы. В оригинале валы не продаются,а в сборе 29тыр, так что...
-
Да и еще есть неоригиналы(типа польско-американско-китайские) по цене 10-12 тыр,ставят говорят нормально,но только у тех у кого нет проставок.
-
Я бы выложил контакты, но вряд ли это будет полезным. Контора не в РФ, как и вся оказия, которая со мной произошла. Если кому то понадобится толковая СТО в Любляне, без проблем поделюсь ))
-
Спасибо,хорошо что у вас все в нормалтно закончилось!!!! Если не секрет на наши деньги изготовление сколько обошлось?
-
105 евро/привод. На наши очень часто меняется, умножьте на текущий )
-
Не соображу что-то, если длина одинаковая, что там уже?
Если длинна - короче или длиннее, если ширина - шире или уже.))))))))))))
-
105 евро/привод. На наши очень часто меняется, умножьте на текущий )
В 4 раза дешевле нового комплекта!
-
Добрый всем день или ночи!!! Проблема нарисовалась неожиданно. Отдал на завод, сказали будут делать новую сталь 40х с центровкой и с твч шлицов. О результате отпишусь позже. Цена пока тоже не обговаривалась.
-
Всем привет!!! Сделали на заказ 2 палки(привода).Левую поставил пока полет нормальный.Пришлось правда шлицы колибрануть самому путем забивания с обоих сторон трипоида от внутренней гранаты.Но только потому что отдавал только палки а шрусы остались у меня. Фотки сделаю попозже. Кому нужно заказывайте вышлю почтой или еще как кто подскажет. Цена- мне обошлись 2 за 8т
-
спасибо буду иметь вас в виду)))
-
Вчера удалил демпферы на приводах, резал болгаркой. Левый начал ржаветь, правый только краска вспучилась. Зачистил ржавчину, не знаю, обработать чем нибудь или так оставить.
Есть у кого фотки сломанных приводов? Насколько они были изъедены жравчиной?
Увидел фото на первой странице.
-
Пора налаживать производство)) Спрос точно будет
-
Усиленные еще надо.
-
Усиленные еще надо.
Нержавейка или титан?))) Интересно, а как они поведут себя при такой нагрузке?
До годика 95 реально было и из этих материалов забубенить. Эх, были времена, а теперь моменты))
-
Усиленные еще надо.
Нержавейка или титан?))) Интересно, а как они поведут себя при такой нагрузке?
До годика 95 реально было и из этих материалов забубенить. Эх, были времена, а теперь моменты))
Может достаточно будет марку стали определенную? Не силен в материаловедении. Нержавейка зачем не знаю. Титан всегда было дорого, то что в 90-х "выносили" последнее ради прокорма не говорит что он был бесплатным :-)
Да хотя бы палку чуть потолще из качественной стали сделать, а там уже главное чтобы на шлицах выделжали.
-
Усиленные еще надо.
Если делать качественно с азотированием, то сталь 40Х и есть самое то. В былые времена на ушастый запорожец из 40Х отличную полуось изготовили. Только азотировать пришлось везти в Коломну на паровозостроительны й. Это была лучшая деталь Запора после багажника сваренного из титанового прутка.
P.S. Для "эстетов" посоветую 45ХНМФА. Где взять? Сейчас не знаю.
-
(http://parnasse.ru/images/photos/medium/article164988.jpg)
-
Добрый день или ночь!!! Как фотки выложить подскажите неумехе.
-
под окном ответа есть строка "вложения и другие параметры".
жми,выбирай нужное фото и добавляй.если размер великоват (одно фото 1500,несколько 2000) уменьши размер.
-
1
-
Всем привет !!! Вот поставил две недели полет нормальный. Трогался с буксом и в дерене по пашне все пока норм.
-
Вот фотки большое спасибо nick65!!!
-
Звоните всем отвечу т. 89093272847 Виктор
-
1
Усиленный привод, под turbo. Выдержит теперь +300 л.с. Хорошо сделано.
-
Мужики, постигла и меня та же участь на пробеге 280к 2007 год. Левая передняя палка сломалась в месте демпфера, хорошо с перекрестка убрался на заднем приводе.
Новый покупать не вариант, цена космос. Отпишитесь, кто варил или изготавливал, полет спустя год нормальный? (Смотрю тема старая). Будет круто, если подскажете, кто сможет изготовить)
-
3 года -полет нормальный. У меня точеная из стали 40x с последующей термообработкой. Шлицы малясь прослабленные были, но держаться. К, сожалению, подсказать кто сделает уже не могу. Думаю, если с умом сварить поломанный, тоже ходить будет.
-
Мужики, постигла и меня та же участь на пробеге 280к 2007 год. Левая передняя палка сломалась в месте демпфера, хорошо с перекрестка убрался на заднем приводе.
Новый покупать не вариант, цена космос. Отпишитесь, кто варил или изготавливал, полет спустя год нормальный? (Смотрю тема старая). Будет круто, если подскажете, кто сможет изготовить)
ну какая же старая.....?моложе,чем вы на форуме.чуть выше посмотрите.предложе ние звонить всем...
-
Доброго дня или ночи!!! Кому нужна палка звоните, узнал у того кто делал мне ,можно заказать .Материал есть сталь 40х.Телефон смотрите выше.
-
Хохо, ребята. Принимайте в клуб. Хорошо, не успел на ЗСД заехать. Заказали китайскую полуось Cardone 66-4213. Отпишусь по прошествии какого-то времени эксплуатации.
-
А теперь нужно в запас найти контракт. Чтобы потом выкинуть Кардоне.
-
а что то никто не обращался к тем,кто самостоятельно изготовил вал?или обращались,но нет рецензий?вариант довольно бюджетный,насколько я помню.
-
А теперь нужно в запас найти контракт. Чтобы потом выкинуть Кардоне.
Примерно такой план да, без машины уже неделю, ещё эта палка, ждать некогда. Заменю обе чуть позже
-
а что то никто не обращался к тем,кто самостоятельно изготовил вал?или обращались,но нет рецензий?вариант довольно бюджетный,насколько я помню.
Позвонил Виктору по указанному выше телефону. Предложение не актуально, он в другом городе уже
-
я к тому,что уже не первый человек предлагает такие услуги и никто пока ими не воспользовался.стра нно...
-
Походу постигла такая же бЯда. Как быстро изготовить полуось?
-
Походу постигла такая же бЯда. Как быстро изготовить полуось?
Поставил аналог. На это мероприятие слишком много времени нужно выделить. Не смог себе позволить.
-
Всем привет,у меня возникла проблема с правой полуосью,сгнила под балансиром и я занялся вопросом поиска изготовления новой приводной палки,отсюда вопрос,если я сделаю их несколько штук(пока непонятно по какой цене),у кого нибудь есть интерес в приобретении новой палки
предворительно конечно все проверю,размеры,качество шлицов,в этой теме человек уже делал палку,но писал ,что шлиц не такой,это потому ,что на японцах шлицы в 30 градусов,а ему нарезали советской фрезой 20 градусов,долгими поисками я нашел такую иностранную фрезу,вот хочется узнать,стоит ли мне заморачиваться со всем этим?
-
А левая и правая палки одинаковые? Ну и на самом деле интересна цена на точеную палку. Я поставил новый правый привод в сборе неоригинал,но можно бы и восстановить для запаса.))
-
Я свою ось оригинальную продаю , может кому надо http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=17683.0 .
-
Всем привет,у меня возникла проблема с правой полуосью,сгнила под балансиром и я занялся вопросом поиска изготовления новой приводной палки,отсюда вопрос,если я сделаю их несколько штук(пока непонятно по какой цене),у кого нибудь есть интерес в приобретении новой палки
предворительно конечно все проверю,размеры,качество шлицов,в этой теме человек уже делал палку,но писал ,что шлиц не такой,это потому ,что на японцах шлицы в 30 градусов,а ему нарезали советской фрезой 20 градусов,долгими поисками я нашел такую иностранную фрезу,вот хочется узнать,стоит ли мне заморачиваться со всем этим?
одну,я бы тоже взял,но опять таки интересует качество и цена
-
предложите цену,которую считаете адекватной для изготовления приводной палки
правая и левая палка примерно одинаковые,в районе 490мм,взаимозаменяемы
-
это изготовитель наверное должен предложить)))
-
Осознаю, что не показатель, но за 7 месяцев эксплуатации с Кордоновскими ничего не произошло криминального.
-
это изготовитель наверное должен предложить)))
поддержу Глеба.а предложение интересное,но думаю развития не получит при изначально такой постановке вопроса автором.если что,я вписываюсь.
-
вопрос такой ,для объективного мнения,что бы было чем заинтересовать людей,1 шт делать никому не интересно или сделают ,но за большую цену,а если проект не единичный,то и цена ниже,
-
Всем привет! Народ, особенно кто не так давно купил элемент, смотрите свои палки ))) реально в зависимости от момента выпуска и пробега эти палки ломаются. Поэтому стоит озаботиться заранее, в зависимости от года выпуска конечно и пробега. И ломаются они как обычно в не подходящее время. Я поменял две. Одну тк сломалась, вторую чтобы не сломалась, но готов поучаствовать в покупке, для увеличения количества и соответственно уменьшения цены и тк вторую покупал б/у, хотя и в хорошем состоянии. Вобщем на всякий случай хай будет. Одну палку покупал срочно у Максима Галкина, спасибо ему. Сейчас отдельно их нет, только в сборе, сами понимаете что цена в сборе за оригинал.... Еще товарищу покупал в сборе не оригинал (есть про это тема на форуме), за что спасибо КОНСТАНТИНУ!!!!! Но сейчас и этого китайского не оригинала нет и вряд ли будет. Поэтому (я не технарь) если технически разберетесь в качестве и всяких углах, шлицах, материале из которого будет сделано тк палка постоянно скручивается вдоль оси и не каждый материал это выдержит как и сварка старой палки насколько я не/понимаю в сопромате, то стоит организовать закупку. Может и Максим Галкин заинтересуется :) , купить пяток, десяток штук для беднеющих владельцев элементов или не беднеющих фанатов, соответственно и цена будет меньше, что актуально особенно для регионов
-
Всем привет,небольшой прорыв наконец то произошел,я купил нужную фрезы и попробовали нарезать шлицы на пробном экземпляре,все получилось,шлицевая часть гранаты садится с небольшим натягом,люфта нет,попробую загрузить фото,теперь должны посчитать все тех процессы по деньгам , для изготовления палки(выточка палки,нарезка шлицов,цементация)
-
*THUMBS UP* *OK* *BRAVO*
ждём и надеемся!
-
Это свершилось,хоть и прошло много времени.сталь 40Х,цементация довела привод до 44 единиц,шлицевая с правильным углом и натягом,цена изготовления и материала 6500р,отправлю ТК,жду заказов, палку поставил себе на тесты.
-
Лучше в барахолке создай тему, эффект будет больше.
Многие тупо не читают.
-
Тоже постигла сия участь, сломался привод. Спецы возьмуться выточить у нас в городе, только вот на сломанном длину точно измерить не получается у меня. Подскажите пожалуйста.
-
Впереди, правая сторона лопнула полуось. Куплю.
-
Это свершилось,хоть и прошло много времени.сталь 40Х,цементация довела привод до 44 единиц,шлицевая с правильным углом и натягом,цена изготовления и материала 6500р,отправлю ТК,жду заказов, палку поставил себе на тесты.
Добрый день. Как тесты проходят? Есть интерес в приобретении левой передней палки.
-
Присоединяюсь к клубу поломанного переднего левого привода. Уже купил с разборки б/у привод, возникли вопросы:
1. Действительно ли надо сливать масло с коробки, как пишут в мурзилке (АКПП)?
2. Как понял по видео с CR-V-шками, ступичную гайку можно закручивать смело не боясь перетянуть?
-
Присоединяюсь к клубу поломанного переднего левого привода. Уже купил с разборки б/у привод, возникли вопросы:
1. Действительно ли надо сливать масло с коробки, как пишут в мурзилке (АКПП)?
2. Как понял по видео с CR-V-шками, ступичную гайку можно закручивать смело не боясь перетянуть?
1. Если машина на подьемнике , то масло не выливается.
2. Лучше конечно динамометрическим ключом тянуть , но и обычным гайковертом резьбу не срывали.
-
Присоединяюсь к клубу поломанного переднего левого привода. Уже купил с разборки б/у привод, возникли вопросы:
1. Действительно ли надо сливать масло с коробки, как пишут в мурзилке (АКПП)?
2. Как понял по видео с CR-V-шками, ступичную гайку можно закручивать смело не боясь перетянуть?
1. Если машина на подьемнике , то масло не выливается.
2. Лучше конечно динамометрическим ключом тянуть , но и обычным гайковертом резьбу не срывали.
Благодарю
-
Приветствую,Елементоводы!Таже печаль-срезало левую переднюю полуось при буксе под балансиром.
Привезли через неделю контрактную из Иркутска за 10 000+ 1000доставка.
Замена стоила 2000,справились за 1ч. Не хрустит,без вибраций.
Интересно,то что ехать до СТО на заднем приводе меня категорически отговорили в клубном сервисе, мотивируя тем,что задний мост через 5-10км закипит и фрикционы залипнут.
Вез на эвакуаторе.
Неужели задний привод предназначен для кратковременного подключения?
Что думаете?
-
Неужели задний привод предназначен для кратковременного подключения?
Что думаете?
Правильно посоветовали.
-
Проездил три дня со сломанной левой полуосью. Накатал 60 километров. Как понять залипли фрикционы или нет?
-
Как с изношенным диском сцепления механической КПП-появится пробуксовка при ускорении.