Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: ВИТ от 24 Декабря 2011, 12:31:17
-
Течь охлаждающей жидкости в верхней и нижней части корпуса радиатора. Что можно сделать для устранения. Если необходима замена радиатора, как подобрать и где и по какой цене можно приобрести?
-
от црв один в один
-
от црв один в один
Уточню, от второго поколения CR-V
-
от црв один в один
Уточню, от второго поколения CR-V
Уточню, если у тебя АКПП, то радиатор только для машины с АКПП.))
-
Оригинал 19010-PZD-A51(АКПП),19010-PZD-A01(МКПП)-до15000тр.Можно замену.SAKURA 3211-1022,производство Индонезия,от родного хрен отличишь-до 5000тр.Можно и Китай,есть говорят нормальные,(консультация наших сервисменов-необходима),дешевые брать не советую,текут через один.PS:ТОЧНЕЕ кто-нибуть смогет?
-
Аналогичный вопрос: какие засады могут ожидать с Nissens 68106 ?
-
текут через один эти ниссенсы
-
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, помимо оригинала какому производителю можно доверять?
Экзист выдает Acme-trump, Direct Parts, Rcl и Sakura.
-
Из твоего списка - Sakura.
Хотя , текут всё, Sakura, Nessens и Koyo реже всего.
-
Меняя стартёр, "свернул шею" радиатору (подробнее - в отзывах на Элемент по ником Slp на Дром-е)...
Оригинал на Экзисте - под 40000 руб. Взял там же Nissens 68106 за 5000 - аналог полный.
Пока полёт нормальный!
-
ПОЛЕТЕЛ РАДИАТОР КОНДЕРА, ОРИГИНАЛ ДОРОГОЙ, МОЖЕТ ЕСТЬ АНАЛОГИ, ИЛИ ОТ ДРУГОЙ МАРКИ ПОДХОДИТ?
-
лучше всего если есть возможность позвони на сервис Максиму Галкину,все доходчиво объяснит и по ценам тоже
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10771.msg137815#msg137815 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10771.msg137815#msg137815)
вот здесь почитай
-
У меня тоже стоит Nissens, исправно работал пять месяцев, а сегодня потёк. Так что кому как повезет! Сейчас заказал Sakura, посмотрим что надежней:)
-
У меня тоже стоит Nissens, исправно работал пять месяцев, а сегодня потёк. Так что кому как повезет! Сейчас заказал Sakura, посмотрим что надежней:)
2 года назад. Брал у Галкина в сервисе, марка не известна, по сей день полёт нормальный.
-
На нашу машину Nissens не производит радиатор, а пакует туда хз что. А вот радиатор сделанный Nissens оч даже не плох
-
В смысле не делает? Nissens 68106 один в один элементовский. Этот радиатор для второго поколения ЦРВ. Или вы считаете что из за того что на коробке напишут "for Honda Element ONLY" он будет более качественный?
-
похоже что вы осилили только 5 слов из моего поста
-
С пониманием всё нормально, если кто то сам косноязычен, то иц нот май проблем.
-
для особо понятливых, Nissens 68106 не производится на заводе Nissens, а пакуется в коробку Nissens с номером 68106 радиатор китайско/тайваньского производителя
-
С этой глубокой мысли и надо было начинать свой пост, не все такие просветленные как вы, и читать чужие мысли не умеют. Откуда такая информация что на все остальные машины Nissens делает самостоятельно, а вот на ЦРВ вторую не могут сделать и закупают у сторонних производителей? По крайней мере штампы Nissens на радиаторе присутствовали.
-
Вопрос ко всем: что ставить взамен штатного радиатора? Если можно то со ссылкой где продается, спасибо
-
Nissens 68106 за 5000 рубчиков с Экзиста больше 2 лет стоит у меня без проблем. И мне совершенно без разницы, где и кем он сделан (оригинал на том же Экзисте стоил больше 1000 американских)
-
Мне экзист радиатор ниссенс предлагает по 4190 руб и оригинал за 14200. Я спрашивал про другие альтернативы. Ниссенс у меня потёк через 5 месяцев, Сакура тоже потёк через 5 месяцев. Неисправность совершенно одинаковая: негерметичность в месте соединения алюминиевого корпуса сот и пластикового корпуса верхнего расширительного бачка.
-
Ниссенс у меня потёк через 5 месяцев, Сакура тоже потёк через 5 месяцев. Неисправность совершенно одинаковая: негерметичность в месте соединения алюминиевого корпуса сот и пластикового корпуса верхнего расширительного бачка.
Причина - повышенное давление нагревшегося тосола в радиаторе (?). Так любой потечет...
Попробуйте заменить пробку заливной горловины радиатора. В ней предохранительный клапан.
Мой приятель 3 раза радиатор из-за течи менял, пока не купил новую пробку. Уже 4 года ездит без проблем...
-
Пробки естественно новые, естественно оригинальные, здесь не может быть засады. По превышению давления вероятнее протечка летом, при самом жестком режиме для радиатора (ИМХО). У меня текли в апреле, октябре и феврале. Даже и не знаю что подумать:(
-
Чтобы не плодить темы, решила здесь написать.
Помогите мне, пожалуйста, подобрать аналог радиатору. У меня стоит 1910PPLA51, 2010 год, акпп, 4wd. Мне тоже подойдет радиатор 68106? спасибо заранее
-
Чтобы не плодить темы, решила здесь написать.
Помогите мне, пожалуйста, подобрать аналог радиатору. У меня стоит 1910PPLA51, 2010 год, акпп, 4wd. Мне тоже подойдет радиатор 68106? спасибо заранее
нужно смотреть на Датчик температуры охлаждающей жидкости, он ставился на ELEMENT 2007 - 2011 есть сомнения что он по диаметру будет другой
Датчик температуры охлаждающей жидкости
2007 - 2011 Размер резьбыM 10 x 1,25 Тип датчика NTC - Датчик
2003-2007 Размер резьбыM 18 x 1,5
-
Чтобы не плодить темы, решила здесь написать.
Помогите мне, пожалуйста, подобрать аналог радиатору. У меня стоит 1910PPLA51, 2010 год, акпп, 4wd. Мне тоже подойдет радиатор 68106? спасибо заранее
нужно смотреть на Датчик температуры охлаждающей жидкости, он ставился на ELEMENT 2007 - 2011 есть сомнения что он по диаметру будет другой
Датчик температуры охлаждающей жидкости
2007 - 2011 Размер резьбыM 10 x 1,25 Тип датчика NTC - Датчик
2003-2007 Размер резьбыM 18 x 1,5
NTC - Датчик скорее всего не совместим с 2003-2007 нужно изучать вопрос
-
Спасибо за ответ, а может Вы мне подскажете какой аналог радиатора мне подыскать?
-
Спасибо за ответ, а может Вы мне подскажете какой аналог радиатора мне подыскать?
можно попробовать скорее всего NIPPON DENSO DRM40013
Радиатор системы охлаждения HONDA: CR-VII 2.4 4X4
там датчик как раз меньшего диаметра и он посередине стоит а не с краю, но нужно на месте всё проверять
-
Благодарю, сейчас поищу
-
Я поставил радиатор Термал http://acscom.ru/ Ценник 3200р
От ЦРВ. Качество хорошее. Посмотрим на сколько хватит.
Друзья джипперы на них катают уже давно. В жестеих условиях радики живут, значит и у нас ходить будут долго.
-
Я поставил радиатор Термал http://acscom.ru/ Ценник 3200р
От ЦРВ. Качество хорошее. Посмотрим на сколько хватит.
Друзья джипперы на них катают уже давно. В жестеих условиях радики живут, значит и у нас ходить будут долго.
у меня термал потек через пару недель, нет стабильности у китайцев, хотя на давлении 0,9 они неплохо ходят
-
Я поставил радиатор Термал http://acscom.ru/ Ценник 3200р
От ЦРВ. Качество хорошее. Посмотрим на сколько хватит.
Друзья джипперы на них катают уже давно. В жестеих условиях радики живут, значит и у нас ходить будут долго.
у меня термал потек через пару недель, нет стабильности у китайцев, хотя на давлении 0,9 они неплохо ходят
Ну у них представительство в мск, если потечет, скандалить поеду. И склад большой с наличия.
-
Радиатор может и заменят.
А как насчёт гимора снять/поставить ?
Компенсируют ?
-
Радиатор может и заменят.
А как насчёт гимора снять/поставить ?
Компенсируют ?
Блин. Как в воду глядел!
Потекло масло из-под патрубка контура АКПП. Стал подтягивать гайку-слизало резьбу на штуцере.
Прям хоть на форуме ничего не пиши, что хорошо работает, тут же сломается...
Буду общаться по замене-компенсации, компенсации ремонта.
-
Патрубок где то валялсо ,подарю . завтра посмотрю.
-
Буду общаться по замене-компенсации, компенсации ремонта.
Только нужно предоставить :
При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства Поставщика, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Поставщиком, а также предоставить копии следующих документов:
1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
2) заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения работ;
-перечень выполненных работ;
-название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
- пробег на момент проведения работ.
3) акт выполненных работ с платёжным документом.
4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения дефектовки;
-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
Ну и конечно С/У радиатора никто не оплатит
-
Я поставил радиатор Термал http://acscom.ru/ Ценник 3200р
От ЦРВ. Качество хорошее. Посмотрим на сколько хватит.
Друзья джипперы на них катают уже давно. В жестеих условиях радики живут, значит и у нас ходить будут долго.
Что-то пропустил, а почему замена то ?
Вроде же промывали удачно (я вот так пока и не сподобился) !
-
Я поставил радиатор Термал http://acscom.ru/ Ценник 3200р
От ЦРВ. Качество хорошее. Посмотрим на сколько хватит.
Друзья джипперы на них катают уже давно. В жестеих условиях радики живут, значит и у нас ходить будут долго.
Что-то пропустил, а почему замена то ?
Вроде же промывали удачно (я вот так пока и не сподобился) !
В данном случае про основной радиатор разговор идет. Менял в результате дтп.
А печной кстати потек гад через полгода после промывки. Пришлось брать с разбора и ставить оригинал, разбирая при этом всю торпеду.
-
Подскажите достойный дубль на мой 2003г, понятно, что лотерея, а вдруг...
NIPPON DENSO DRM40012 - в коробке будет лежать китайский дубль скорее всего
BEHR/HELLA 8MK376768321 - аналогично скорее всего
NRF 53574
SAKURA 32111022 - ставил на Ниссан этого производителя, на стыке бачков сопливить начал сразу на давлении 0.9
TIMMEN 18106T
NISSENS 68106
На данный момент установленный нонейм не держит давление
-
ставил DRM40013 если не путаю артикул, Страна происхождения ИНДОНЕЗИЯ качество ближе к денсо, чем Китаю
-
Интересно, в чем отличие:
https://www.autodoc.ru/part/nippon-p-denso--66/drm40013/
https://www.autodoc.ru/part/nippon-p-denso--66/drm40012/
У drm40012 есть отверстие на схеме под датчик температуры (если верить картинке), вес разный и цена тоже
-
Ставил Termal 218105H цена халява, за 2000 брал. Ставил 3 года назад. Качество вроде не плохое.
-
NISSENS 68106 я поставил. Пол года пока без проблем
-
а у меня Termal и NISSENS отходили по году, денсо пришлось ставить потому что надоело их менять
-
DRM40013 может не подойти !!! он на 2,4 црв там датчик может быть после рестайлинга
-
Установил на Эль 2003г. NIPPON DENSO DRM40012, производитель Индонезия, сделан добротно.
-
Приветствую, поскажите где можно новый радиатор купить на 2008 г, акпп. Не китай только.
-
Приветствую, поскажите где можно новый радиатор купить на 2008 г, акпп. Не китай только.
на 2007+ там свой радиатор, под датчик отверстие другое, нужно от свежих срв смотреть, или от црв америка и сравнивать со своим
-
Вопрос знатокам.
19010PPLA51 - то же самое что PZD-A51 ?
PPL выходит существенно дешевле...
-
Вопрос знатокам.
19010PPLA51 - то же самое что PZD-A51 ?
PPL выходит существенно дешевле...
скорее всего одинаковые
-
Потек мой термал сегодня!!! Отходил 100тыщ и умер. Вот думаю, взять такой же или нисенс,сакура?
-
Денсо бери, как-никак важная деталь
-
Денсо у нас стоит около 8000, пока столько нет.
-
Денсо у нас стоит около 8000, пока столько нет.
Этот Денсо стоит даже дороже чем Хонда))
-
6729 в аутодоке ОПТ4
-
Денсо не так уж и дорог, но его надо ждать. А Сакура, зараза, в наличии бывает
-
Во блин! Сегодня все сухо. Как так. Может клапан на пробке подклинивал давление избыточное,а я пробку снимал расшевелил и он заработал. И давление держит нармуль,и обратный клапан работает. Радиатор новый и пробку заказал,а так просто менять не хочется.
-
Тогда пока пробку сменить и наблюдать. А радиатор в запасе.
З.Ы. Скоро меня с запасами этими погонят из дома, весь балкон забит :-D
-
Аналогично Ватсон! Только у меня гараж с запасами!
-
Пробку оригинальную тоже заказал,придет поменяю. Видимо в ней дело было. Резинка клапана прилипла к горловине и давление было больше положенного. Вот и давануло.
-
Пробку оригинальную тоже заказал,придет поменяю. Видимо в ней дело было. Резинка клапана прилипла к горловине и давление было больше положенного. Вот и давануло.
А где давануло? Место не нашлось?
-
У меня так было, пока в расширительном жижа есть - верхний бачок сырой снаружи, внутри бачка ОЖ есть всегда. Замена пробок не помогала. Сменил на Денсо. Но есть подозрение, что был перепутан сторонами при последнем съёме патрубок расширительного бачка. Диаметры штуцеров немного разные и со временем патрубок принял их формы. Из-за того что на этом патрубке нет хомутов возможно это и было причиной течи.
-
У меня так было, пока в расширительном жижа есть - верхний бачок сырой снаружи, внутри бачка ОЖ есть всегда. Замена пробок не помогала. Сменил на Денсо. Но есть подозрение, что был перепутан сторонами при последнем съёме патрубок расширительного бачка. Диаметры штуцеров немного разные и со временем патрубок принял их формы. Из-за того что на этом патрубке нет хомутов возможно это и было причиной течи.
Это возможно. Так текла эта трубка только на расширительный бачек. Пришлось силиконовый шланг ставить))
-
Теперь у меня два запасных радиатора
-
По стыку с верхним бачком радиатора сочилось. Было отчётливо видно! Протер, продул, очистил стык от грязи, открыл пробку радиатора и по нажимал на клапан. Больше ни чего не делал. И все, больше не течёт. Нужно было,когда текло, патрубки потрогать. А так только догадки. И новый радиатор(уже купленный) ставить лениво т.к. все сухо сейчас.
-
Доброго дня.
Подскажите пожалуйста, на Эль 2004г. какой радиатор подойдет? от ЦР-В какой именно?
-
От Црв-2 с механическим дросселем.
-
это которая РД-5?
-
Вы хотите б.у. радиатор ?
Если нет, то может проще по кодам выбрать (разброс по цене большой, как и по вариантам)?
-
это которая РД-5?
Каталог в автодоке RD7 выдает.
-
мне сейчас любой подойдет. Машину стукнули, радиатор или патрубки пробиты. Ношусь по магазинам ищу
-
А чего носиться то ?
Хотите дешёвый китай, вот Termal 218105H за 2300р.
Хотите качественный, вот Denso DRM40012 за 5900р.
это для авто с АКПП.
-
Благодарю!)
-
мне сейчас любой подойдет. Машину стукнули, радиатор или патрубки пробиты. Ношусь по магазинам ищу
В крайнем случае можешь от Стрима с К мотором воткнуть, отличается смещенной чуть вправо заливной горловиной и верхними штифтами крепления (придется колхозить). Покупай в сборе с диффузорами, т.к. есть небольшие отличия.
-
принято, еще раз благодарю.
-
Здравствуйте!
Потек по разъемам бачков радиатор. Пока заказанный Denso DRM40012 в пути, поставил крышечку на 0.9 чтоб меньше подливать. Есть желание на новом радиаторе оставить пробочку на 0.9 дабы (может быть) продлить ему жизнь. Чем это может быть чревато для машины, стоит ли так делать?
-
и еще вопрос: антифриз "SAKURA" GREEN (зеленый) годный? до этого ездил на зеленом TCL, но у него цена раза в два :(
-
и еще вопрос: антифриз "SAKURA" GREEN (зеленый) годный? до этого ездил на зеленом TCL, но у него цена раза в два :(
1.
Вспомнилась такая информация, что у хонды есть два типа антифризов :
1) Старый LLC Type 1 зеленого цвета - силикатный
2) Новый LLC Type 2 синего цвета - карбоксильный.
Силикатный для новых хондовских двигателей подходит не очень, т.к. образует слишком толстую антикоррозийную пленку на стенках двигла. В новые движки рекомендуется лить карбоксильные антифризы. И ни в коем случае нельзя доливать один в другой - это может привести к отложению нерастворимого осадка, который забьет систему охлаждения.
2.
Если Вы про этот http://tosol-sintez.ru/catalog/ohlagdayschie/30/68
То катаюсь на таком года 4.
Зимой в -35гр. не замерзал.
Летом в +40гр. не кипел.
Всё Ок.
Главное смотрите не на цвет, а на то, чтобы был карбоксилатным антифризом.
В Элемент нужен именно карбоксилатный (цвет может быть у него любой), а то некоторые заливают по цвету (даже здесь полно таких "спецов"), а потом бегают, мол система забилась (печка не греет, в пробке кипит).
Силикатный G11 и карбоксилатный G12 смешивать нельзя, продукты реакции забьют тонкие каналы и теплоотдача резко ухудшится.
p.s..
Он в продаже бывает под разными кодами, например,
на 5 литров:
430201404 – 540 - 601р
4606532003791 – 903р
SFCGREL5 – 690- 863р
На 1литр:
430201403
4606532003784
SFCGREL1
Видно, что цена от кода зависит довольно сильно.
Общался летом с производителем почему так ?
Пояснили, что антифриз с завода отгружают один и тот же, это манипуляции продавцов с электронными базами (иногда выдают более дорогой за японский оригинал).
Обещали исправить чехарду.
-
интересно.год назад заменил антифриз.какой был не знаю,залил Синтек.с наступлением холодов заметил,что в салоне стало заметно холоднее.
пару месяцев назад опять заменил,думал может воздух где.результат тот же.в ноги и справа и слева поступает примерно одинаковый по температуре воздух.слитый антифриз в обоих случаях был чистым и скорее всего зелёным.на банке никаких намёков на силикатность или карбофильность не было.G11 и всё.возможно предыдущий владелец и заливал G12,но как это можно определить?летом кстати не кипит.
что же теперь промывать колой или... *DONT_KNOW*
у Макса на сервисе видел сменённые и вскрытые печки.забиты розовым веществом ...
как же их различить,если цвет не определяющий?G12 видел только красный.
https://www.drive2.ru/l/590372/
-
на банке никаких намёков на силикатность или карбофильность не было.G11 и всё.
Вот Вам и ответ.
На форуме не менее 5 раз предупреждал, что
1.
G11 - силикатный
2.
Он образует более толстую защитную плёнку (соответственно теплообмен другой) и не совсем подходит для Хонд
3.
При смешивании G11 и G12 образуются вещества могущие забить систему
4.
Интернет уже давно работает и там указано всё это
5.
Если нет информации, что было залито, то
- либо слить и промыть (самое правильное), а потом залить нужное,
- либо залить G12+ (он смешивается и с G11 и с G12) и, всё равно, при первой возможности промыть, и залить искомое.
КОНЕЦ.
-
как же их различить,если цвет не определяющий?G12 видел только красный.
Так же ссылки приводил, вот хотя бы:
http://tosol-sintez.ru/catalog/ohlagdayschie/30?cat_p=0
Антифриз G12, а цвет есть и красный и зелёный.
-
Спасибо.
а ты как то упоминал,что есть способ промыть систему охлаждения.
-
если цвет не определяющий?G12 видел только красный.
Цвет определяется красителем. Точка.
Спецификации VAG G11, G12 и т.п. к автомобилям Хонда (и другим японцам) не сильно ближе, чем к паровозам. Японский стандарт JIS K 2234
Далее см
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9462.msg135998#msg135998
-
Цвет определяется красителем. Точка.
Согласен.
Спецификации VAG G11, G12 и т.п. к автомобилям Хонда (и другим японцам) не сильно ближе, чем к паровозам. Японский стандарт JIS K 2234
Далее см
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9462.msg135998#msg135998
А вот с этим коллега немного не так.
У концернов есть свои спецификации, это да.
Но ...
Это не значит, что гайки или краска могут быть только от Хонды.
Это, как системы координат, вроде разные, но коррелируют друг с другом.
И если знаешь как, то всегда можно соотнести продукты из разных спецификаций друг другу.
Стандарт же это вообще нечто иное, как бы сказать - это просто некий метод по которому проверяются параметры.
-
Здравствуйте, очень нужна помощь,машина 2007 года Америка,5j6yh18948l001323,нужен радиатор,нигде не могу найти , только "денсо" и стоит 155000 и ждать 85 дней
-
Здравствуйте, очень нужна помощь,машина 2007 года Америка,5j6yh18948l001323,нужен радиатор,нигде не могу найти , только "денсо" и стоит 155000 и ждать 85 дней
HD00044
Найди по этому номеру размеры в интернете и сравни со своим радиатором, судя по описанию должен подойти но нужно сверить размеры.
-
Здравствуйте, очень нужна помощь,машина 2007 года Америка,5j6yh18948l001323,нужен радиатор,нигде не могу найти , только "денсо" и стоит 155000 и ждать 85 дней
Как вариант https://www.ozon.ru/product/radiator-sistemy-ohlazhdeniya-honda-element-yh-honda-element-sakura-32111022-864917987/
-
Здравствуйте, очень нужна помощь,машина 2007 года Америка,5j6yh18948l001323,нужен радиатор,нигде не могу найти , только "денсо" и стоит 155000 и ждать 85 дней
HD00044
Найди по этому номеру размеры в интернете и сравни со своим радиатором, судя по описанию должен подойти но нужно сверить размеры.
2007г.
Скорее всего под тонкий датчик включения.
155000 ? Какой-то немыслимый прайс.
DENSO под тонкий датчик по наличию- 30000р.
-
Здравствуйте, очень нужна помощь,машина 2007 года Америка,5j6yh18948l001323,нужен радиатор,нигде не могу найти , только "денсо" и стоит 155000 и ждать 85 дней
Как вариант https://www.ozon.ru/product/radiator-sistemy-ohlazhdeniya-honda-element-yh-honda-element-sakura-32111022-864917987/
Это на дорестайл.