* Новости


Автор Тема: Бортовые записи "Добрый Жук"  (Прочитано 150553 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #320 : 31 Января 2016, 23:01:12 »
Я тоже не заметил отличий по работе от родного)
Поздравляю с долгожданным ремонтом! :)
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #321 : 01 Февраля 2016, 10:46:47 »
Я тоже не заметил отличий по работе от родного)
Поздравляю с долгожданным ремонтом! :)
Пасиба) Да я особо и не переживал, на другой катался)
Теперь sportage)

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #322 : 01 Февраля 2016, 16:35:31 »
Насос стеклоомывателя показал себя хорошо. Два дня ездил, грязи летело много, постоянно пользовался омывайкой. За два дня вылил три канистры. Нареканий к работе моторчика нет вообще.
Несмотря на это, все таки сегодня снял, и поставил старый, который Denso. Отличий не заметил. Льет так же.
Надоть поменять сайлент-блоки передней подвески, нижний левый рычаг. Как понимаю, надо менять попарно, или все сразу. н
Подскажите, правильные ли артикулы?:
51391SCVA01 или 51391SCVA02 или 51391SCVA03- Сайлентблок переднего нижнего рычага (2 шт.)
51392S5A701 - Втулка переднего нижнего рычага (2 шт.)


Артикулы
http://www.hondapartsnow.com/parts-list/2003-honda-element-5dr_ex_2wd-ka-4at/front-knuckle-front-lower-arm.html

По поводу попарно - когда у меня порвался левый передний сайлент и я привез мастеру у которого ремонтируюсь пару, он мне сказал - у тебя правый живее всех живых, езди и не е...и мозг.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #323 : 12 Февраля 2016, 07:54:35 »
Поразмыслив немного, решил заняться полировкой стекол фар. Взял шуруповерт с фетровым диском, полирольку, тряпочки, опрыскиватель, и пошел к Доброму Жуку.
Привет, подскажи что за полироль использовал для фар?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #325 : 12 Февраля 2016, 09:48:31 »
Спасибо, получается первая по ссылке абразивная, вторая  окончательная.

По второй есть проблема в нотации пишут:
Цитировать
Не используйте на повреждённом лакокрасочном покрытии.
Избегайте контакта со стеклом и пластиковой отделкой.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #326 : 12 Февраля 2016, 10:13:14 »
Да, первая абразив, чтобы содрать верхний слой, вторая для блеска. Проблемы со второй не возникают, пластик не мутнеет, не изменяет цвет, не растрескивается. Специально попробовал на второй машине, чтобы проверить. После полировки фар на Добром Жуке проблем нет, фары до сих пор сияют. :)
У РиджЛайна фары такие же, так что проблем тоже не возникнет. Таким же образом отполировали фары и фонари на цивике 4-м и 5-м, на гольфе 5-м, на старексе, на гетсе, на крузере. Ни на одной машине никаких проблем не возникло.))) Полировал сам, машины друзей и товарищей. Пасты ушло из тюбика примерно 2/3, из бутылки где-то так-же. Если покупать и полировать2-3 раза в год только себе, то хватит на несколько лет.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #327 : 12 Февраля 2016, 10:26:00 »
Понял, спасибо.
Я тут накосячил, тряпка смоченная сольвентом попала на фару левую(( в итоге мутное пятно на пластике появилось, надо исправлять.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #328 : 12 Февраля 2016, 10:34:11 »
Не просто. Сначала надо будет отшкурить фару 800 наждачкой с водой, т.к. верхний слой пластика надо снять, потом 1500, потом 2800. Я бы еще 3200 шлифанул. Только после этого полировать пастой. Во первых, снимется весь выгоревший пластик и уйдут все микроцарапины, во вторых, выровняется поверхность пластика от вмятин мелких (и не очень) камешков. Ну и по ровной поверхности полировать будет намного проще и быстрее.
Я сейчас жалею, что сразу не купил наждачку (достаточно одного листика каждой зернистости) и не содрал верхний слой. От камешков есть рытвины на пластике и трещины неглубокие остались. Если приглядываться, то видно.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #329 : 12 Февраля 2016, 11:11:57 »
Попробую, шкуркой шлифовать придется руками, пастой уже машинкой?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #330 : 12 Февраля 2016, 11:29:39 »
Зашкуривать фары наждачной бумагой только руками и только с водой. Желательно, чтобы вода постоянно была и не забивала наждачку, и не вырывала пластик. Можно использовать губку и протирать фару, я распылителем садовым постоянно смывал пыль. Вот хорошее видео :
Пастой полировать можно как руками ( но в определенный момент эффект прекратится), так и машинкой. У меня полировальной машины нет, по этому сделал шуруповертом. По любому надо делать аккуратно, чтоб ненароком не разодрать бампер.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #331 : 01 Апреля 2016, 21:43:08 »
Давненько не заходил. Пора бы чтой-нибудь написать.
Съездил пару раз на дальняк, +3000 км к счетчику. Особенно ничего не происходило, поломок не было, все чинно, спокойно, без резких движений. Несколько раз рвал с места, уходил от критических ситуаций, по этому резина теперь наполовину без шипов.
Якоря - с момента установки и по сегодня - никаких нареканий, претензий, замечаний. Торможение четкое, ровное, к педали привык, по этому дискомфорта не вызывает. В нагруженном состоянии приходилось долго и с большой скорости останавливаться, однако ничего не подвело, колодки работают исправно, диск не посинел, хоть на нем появились канавки, свиста, стуков, скрежета и тому подобных неприятностей не возникало.
Свет - с момента последней замены лампы ничего не происходило, все работает так, как и должно работать. Полировку частично съело пескоструем по трассе, но выглядят фары и фонари вполне презентабельно. Противотуманки работают вполне прилично, в городе их быстро закидывает грязью, но тряпочка мне в помощь. ;)
Подсветка приборки работает без претензий. Подсветка крутилок климата - та же история. Ничего никаких. Магнитола после переделки работает, нареканий в работе нет. После приклеивания рассеивателя в блок-фонаре с задним светом ничего не происходило, все работает, все светится. :)
Толкач - проблем не наблюдается. Скоро очередная смена масла. Заодно снова будет залит кератек. Сопливит датчик (завальцовка) и передний сальник, но не критично. Расход не изменился. Стиль езды ездюка не поменялся.
Ходовка - приобретен взамен порванного передний сайлент блок левого рычага. Скоро смена. Левая опора стойки скрипит, как и прежде, и так-же, как и прежде - напрягает. Будем менять сайлент-блок - посмотрим, что постукивает на кочках. Проезд по ямам и кочкам стал заметнооооо жестче, типа смена со стандарт на спорт. Наверно умирают амортизаторы.
За ремонт скола на лобовом затребовали дорого, проще кататься так, потом поставить новое. Пару месяцев как намазал антидождь, пока что вроде как бы держится.
Посмотрел еще пару дверей в EuroAuto. Шляпа полная. 30-ка за мятый коцаный металл, который все равно надо восстанавливать - на ла бу те НАХ! НАХ!
Регистратор работает, но добавил одно колено, чтобы он был немного пониже, так как светозащитная полоса на половину экрана при съемке. Провода не прятал, так и висит шнурок снизу вверх (от розетки прикуривателя к зеркалу).
Более пока ничего не вспоминается. Если что, куда писать - знаю. :)



Ну а если кто-то дочитал до конца, то помните, что инспектор никогда не может быть свидетелем АПН (их обычно двое в патрульном автомобиле, и ни один из них не может. НЕ ИМЕЕТ такого права), так как является должностным лицом при исполнении своих обязанностей и заинтересован в составлении протокола или постановления. Свидетелем может быть любое другое лицо, хоть патрульный ППС, хоть пешеход, водитель другого ТС, ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАВШИЙ И НАБЛЮДАВШИЙ совершение АПН.

Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #332 : 11 Апреля 2016, 22:25:48 »
Всем Здравствовать!
У нас, как не странно, на улице погода замечтательная. Солнышко светит и температура не ниже 5 — 7 градусов (это не всегда, но последнюю неделю). Асфальт, или его подобие, размазанный в направлении движения доблестными сотрудниками дорожных служб, представляет весьма печальное зрелище. Это по всему городу. Кое где ремонтируют, кое где уже отремонтировали и снова надо делать ремонт после ремонта. Это лирика, преамбула, так сказать.
Езда на зимней резине с шипами стала удручать, жаль портить резину и драть шипы.
Выход — сменить обувку "Доброму Жуку" на летнюю. Оно и понятно, заодно посмотреть, осталось ли что-то от шипов, или уже липучка.
Все банально и просто, отремонтированный домкрат и летняя резина, второй домкрат, поднимаю один борт, скидываю зиму , набрасываю лето, роняю, перехожу на другой борт, поднимаю, и т.д. На все про все ушло час с небольшим. В очередной раз порадовался, что не зажмотил и купил комплект дисков для летней резины.
Из неприятного — царапины на диске после аварии. Смирился и почти забыл. Гайка или шпилька на правом заднем колесе чой-то не по резьбе идет, походу надо покупать и шпильки и гайки для замены.
Чтобы гайки не прикипели все заливал медной смазкой, и привалочную часть и шпильки.
Передние тормоза осмотрел Про мои тормоза, дефектов не обнаружил, колодки еще походят, трогать не стал. Задние так-же пока что в нормальном состоянии, тоже не стал ломать.
Повисев на домкратах пружины, видимо уставшие, немного отдохнули, отчего после опускания Доброго Жука на землю увеличился просвет. Наверно ненадолго.
После всего измерил давление в катках, подкачал немного, будем посмотреть, как с таким давлением ездить. Если что, всегда можно стравить лишнее или подкачать недостающее.
Теперь поездить километров 200-300 и снова подтянуть гайки. Заодно какой-то гул на скорости выше 40 км/ч был, посмотрим, от зимней резины, или это ступичный подшипник ругается и просится на замену.
Вот где то как то так.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #333 : 11 Апреля 2016, 22:32:39 »
Всем Здравствовать!
История поездки на сервис для получения качественного понимания состояния Доброго Жука и исправления некоторых, требуемых безотлагательно, неприятных моментов.
Первое, из за чего требовался визит к сервис-менам, это непонятное поведение при разгоне. Холостой ход двигателя присутствует, обороты не прыгают, но вот в момент разгона прогретый автомобиль едет совсем не так бодренько, как холодный. И это напрягало конкретно. Полазив по форумам, почитав про проблемы, которые могут быть и от чего они возникают, решил начинать от простого к сложному. Свечки были заменены недавно — отпадает. Дроссельный узел был недавно вычищен, холостой ход есть, обороты не плавают — отпадает. Подача воздуха, фильтр свежий, специально открыл, продул — отпадает. ЭБУ если бы глючило, то не только при разгоне, а всегда — отпадает. Топливо изначально проверенное, то есть может быть косяк, но на пути есть фильтр, а его скорее всего не меняли с самого выпуска с конвейера. Первым делом меняем фильтр!
Достать фильтр было самое простое, дальше стало грустнее. Первое, это разные крышки топливного фильтра.
В новой, купленной, разъем на 4 контакта, а в старой, на пять. Разобрали старый фильтр, крышку со старого фильтра поставили на новый. Второе, на насосе так же стоит сеточка, очень похожая на сеточку фильтра ваз 2110. А новую такую я чой-то и не купил. Промывали старую карбклинером, продували, снова промывали, снова продували, ну вроде почистили. Насос поставили на место, подключили все как требовалось (стоит помнить, что лучше прикупить резиночки уплотнителей, так как в новом фильтре резинок нет), и поставили насос обратно в бак, но уже с новым фильтром.
Значится что. Машина поехала. По ощущениям, был велосипед, стала ракета! Разгон сильно заметно стал резвее. Обороты двиг набирает резвее, двигатель работает плавнее, намного тише, даже как то не натужно, спокойно, что ли. Теперь приходится прислушиваться на светофоре, работает ли он вообще. Расход топлива посмотрим попозже, как накатаю несколько полных баков.
Вот где то как то пока что вот так.
На фото остатки от фильтра, крышка с другим разъемом.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #334 : 12 Апреля 2016, 00:29:03 »
Интересно, а какой фильтр один в один подходит? Комплект в смысле.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #335 : 12 Апреля 2016, 00:32:27 »
Мне тоже это интересно. Если б я знал, что разъем на Добром 5-ти контактный, то искал бы тот, что подходит. Но теперь уже поздно.) Может доездить до момента, когда снова придется менять фильтр и узнать точно?! :-D)))
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Ладимир

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Портленд
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #336 : 12 Апреля 2016, 07:54:34 »
Здравствуйте! С сентября 15года прочитал и читаю Ваш Журнал. Очень нравится.
СЧАСТЬЕ, когда не надо врать, что тебе хорошо!!!

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #337 : 12 Апреля 2016, 09:05:26 »
Привет! Спасибо!
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #338 : 12 Апреля 2016, 09:48:09 »
Когда после покупки загонял в сервис к Максу Галкину на проверку и замену уставшего, то топливный фильтр тоже целиком поменять решил (хотя цена и сильно напрягла).
Но Макс тогда сказал, что достаточно только промыть фильтр и всё.
Что и было сделано.
С тех пор за 5 лет, пока проблем не было.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #339 : 12 Апреля 2016, 09:52:30 »
Расход топлива посмотрим попозже, как накатаю несколько полных баков.
расход топлива (судя по отзывам на форуме) должен уменьшиться на 0.7-1.5л