* Новости


Автор Тема: Honda Element Swap J32 Type S  (Прочитано 37205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krenk

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #20 : 06 Марта 2016, 09:33:37 »
да вот в том то и касяк! По цивикам все расписано вдоль и поперек, а в эеле  не смотря на его не маленькие размеры места то особо и нет под капотом! Но один фиг ничего не понятно будет пока не начнешь пихать!

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Swap J32???
« Ответ #21 : 06 Марта 2016, 17:04:04 »
да вот в том то и касяк! По цивикам все расписано вдоль и поперек, а в эеле  не смотря на его не маленькие размеры места то особо и нет под капотом! Но один фиг ничего не понятно будет пока не начнешь пихать!
Что мешает замерить расстояние между лонжеронами? Ширину агрегата j32a и акпп 4wd тоже запросто можно найти. Балка на Эле уже заточена под хвостовик редуктора. На самом деле J-мотор даже короче k24, на один цилиндр.))

Оффлайн Krenk

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #22 : 06 Марта 2016, 22:00:14 »
мерил!  лонжероны уже на эле чем J с коробкой!

Джей не короче, а такой же! Исходя из того что идет смещение цилиндров он такой же по размеру! А вот кпп 5ст огромная, но надеюсm она залезет под лонжерон, ну или его придется кувалдой доработать!

Мотор уже заказан, по любому пихать буду! ну и соответственно другие зч собираю!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #23 : 06 Марта 2016, 22:09:07 »
Одного не пойму, откуда у самих владельцев Элей заблуждение по поводу размеров машины. У него же габариты обычного среднего седана. С чего это он большой?
Мне все окружающие конечно тоже говорят, что я купил большую машину, и очень удивлены когда я отвечаю что размеры и колесная база у нее точно такие же, как у прошлой Интегры.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Krenk

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #24 : 06 Марта 2016, 22:14:33 »
Так я про то же, что места под капотом нет)))

База базой а машина большая!) в высоту по крайней мере) и в салоне)

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #25 : 06 Марта 2016, 22:16:06 »
Высота и простор в салоне сразу вводит в заблуждение :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Krenk

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #26 : 06 Марта 2016, 22:19:03 »
В салон помещается JZ (рядная шестерка) с вискомувтой скрученный с коробкой на палете)) выхлоп от него и 3 человека! Маленькой такую машину сложно назвать!)

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #27 : 06 Марта 2016, 22:41:52 »
Да понятно, что формы у него квадратные и это его конек. В салон же европалет входит, ну а него можно любой мотор положить. КМК даже HEMI )))
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Swap J32???
« Ответ #28 : 07 Марта 2016, 08:58:20 »
Длина J30A - 50см. Длина АКПП 5ст 2wd - 45см. Ну пусть будет грубо метр.
Думаю длина АКПП 4WD не намного больше, т.к. кузов у Одиссея RA8 и RA9  одинаков. Сколько у Эля между лонжеронами?

Оффлайн Krenk

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #29 : 07 Марта 2016, 18:44:58 »
Я не помню уже завтра посмотю 94 спереди вроде а потом сужаются до 84!

Там выступающая часть коробки должна по идее пройти между подрамником и лонжероном!

мотор и каробас заказаны)

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Swap J32???
« Ответ #30 : 08 Марта 2016, 06:25:58 »
Ну все началось превращение Эля в Пилота.))

Оффлайн Krenk

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #31 : 08 Марта 2016, 10:13:53 »
Не не!!! не в пилот, а в элемент Type S)))))

Заказал



Посмотрим что приедет

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Swap J32???
« Ответ #32 : 08 Марта 2016, 10:23:21 »
Во сколько обошелся мотор? Коробка? Мозги+проводка?

Подпишусь на тему. Очень интересно, чем закончится творческий процесс.

Оффлайн Krenk

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #33 : 08 Марта 2016, 10:29:48 »
Мотор с косой и мозгами 55000, коробка 25500 (mgwa от R9A)

+ куча всякого барахла, штаны выпускные отдельно, большие пневмоподушки от аккорда, маховик от J30, привода пока возьму от авансира тк непонятно вообще какой длинны нужны будут сами палки) а шрузы в любом случае лишними не будут) + еще надо будет грм махнуть с сальниками и частично новые жижи докупить, в общем цена ЗЧ в районе 120р

Еще думаю селектор от одисея под типтроник и с приборкой пока не решил, тк с элевской будет много гемора адаптер для тахометра, для спидометра скорее всего, второй датчик температуры Если взять приборку с инспаера то впринципе придется адаптировать только показометр топлива и + будут отображаться передачи)

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Swap J32???
« Ответ #34 : 08 Марта 2016, 12:10:31 »
120 рублей - это не дорого. Интересно, сколько еще уйдет на непредвиденные расходы.

Главное, чтоб не получилось как с аккордом, на который трансмиссию от Эволюшена поставили. Ебли много, а в итоге машина все равно как эво не едет.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #35 : 08 Марта 2016, 12:50:12 »
Да тут спортивных результатов то не ждут как я понял. Это просто будет комфортная тяговооруженная езда каждый день.

Кстати, автор, а свап будет сопровождаться стремлением выжать из мотора максимум? Или поставить как есть?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Swap J32???
« Ответ #36 : 08 Марта 2016, 13:59:34 »
Это просто будет комфортная тяговооруженная езда каждый день.


Я бы тоже не отказался от такого. Еще бы автомат поживучей, чтоб был приспособлен к тяганию грузов.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #37 : 08 Марта 2016, 14:04:21 »
Тогда механика, но ее нет для 4вэдэ вроде. А чем там автомат так плох? Машина для него легкая даже.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Swap J32???
« Ответ #38 : 08 Марта 2016, 14:15:05 »
Тогда механика, но ее нет для 4вэдэ вроде. А чем там автомат так плох? Машина для него легкая даже.

Да я не говорю, что он плохой. Но для себя хочется "пожирнее". Я машину эксплуатирую большую часть времени не в городе, и с приличной нагрузкой. А на Ram пока денег не отложил.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Swap J32???
« Ответ #39 : 08 Марта 2016, 14:20:57 »
Тогда это ситуация в которой и правда проще сменить машину, и не обязательно же РАМ, есть куча внедорожников и пикапов. Тут вон кто-то даже меняться предлагал. :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2