* Новости


Автор Тема: Блокировка дифа.  (Прочитано 19814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #40 : 15 Сентября 2013, 20:23:13 »
Это все в автобусе?
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #41 : 16 Сентября 2013, 08:56:51 »
"квадрат оно конечно хорошо.. но одного квадрата мало если в сторону тянуть, провернёт крепление квадрата"

Это понятно, думаю, что плюс-минус 15-20 градусов, относительно оси авто, вполне допустимо без последствий для всей конструкции, а больше то, и не нужно.

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #42 : 16 Сентября 2013, 11:58:02 »
У Акбара на  эле блока с DC5 стоит в коробасе с серванта полноприводного...
Но у него гонко а не вездеход =))

На сервантовском форуме тоже написали что блока с DC5, но там коробас другой поставили (6ти ступку) и полный привод убрали.
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=5179.new;topicseen#new

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #43 : 16 Сентября 2013, 12:44:48 »
Это все в автобусе?
ага.. теперь если попадаю в пробку на какой нибудь другой машине, без обвеса, ощущение как будто без штанов и без трусов на гейпараде.

А в автобусе хорошо, высоко сидишь, всё видно, если какое чучело хамит - то ощущения сродни азарту на рыбалке, клюёт, подсекаешь и оп-па, через пару недель на карту выплата по ОСАГО падает. Сплошная нирвана.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #44 : 16 Сентября 2013, 12:56:31 »
интересно было бы фото посмотреть :)
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #45 : 16 Сентября 2013, 13:38:01 »
Да с радостью похвастаюсь :) передняя дуга - минимальный вес, и размер, выглядит практически как штатная деталь. Задний бампер как говорится "3D" - тоже максимально приближен к дизайну штатного, цвет штатный, что бы в глаза не бросался. Единственное что палит контору - широченные подножки, они от пней, деревьев и офигевших мерседесов отлично помогают, и ходить по ним одно удовольствие.

На фото парачка моих спонсоров, как видим я без экстремизма, двигаюсь сугубо прямолинейно в своём ряду, от мазды даже попытался увернуться:





К слову автобус ни разу не рамный, однако это как выяснилось не припятствие для установки обвеса, так что если кто на элемента надумает делать, могу дать контакты хороших мастеров.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #46 : 16 Сентября 2013, 15:03:01 »
А клиренс за счет чего такой? И привод передний? :)
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #47 : 16 Сентября 2013, 19:44:41 »
вот бы регистраторы могли так снимать, как на последних фото...

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #48 : 19 Сентября 2013, 23:49:07 »
А клиренс за счет чего такой? И привод передний? :)
Клиренс штатный, колёса штатного размера, обвес сделан так что свесы немного уменьшились, из-за этого, визуально, машина выглядит чуть выше чем есть на самом деле.
Привод у таких автобусов бывает либо задний, либо полный(парт-тайм с понижайкой), на фото полноприводный.
вот бы регистраторы могли так снимать, как на последних фото...
:) этот видео регистратор называется Самсунг Галакси С3, камера у него и правда хорошая, думаю что когда как телефон он мне надоест, попробую его пристроить видеорегистратором, если получится придумать как его незаметно поселить в салоне.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #49 : 12 Февраля 2014, 14:55:43 »
По поводу передней блокировки, у кого машина на ручке, ваще нет проблем можно поставить от интэгры, можно купить тюнинг, например вот у Дмитрия Муригина www.r2racing.ru у него же можно и поставить, с АКПП дело сложнее, но тоже решаемо, сейчас узнаю какие детали коробки нужны для изготовления, саблока.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #50 : 20 Февраля 2014, 16:50:56 »
По поводу передней блокировки, у кого машина на ручке, ваще нет проблем можно поставить от интэгры, можно купить тюнинг, например вот у Дмитрия Муригина www.r2racing.ru у него же можно и поставить, с АКПП дело сложнее, но тоже решаемо, сейчас узнаю какие детали коробки нужны для изготовления, саблока.
Подпишусь пожалуй на тему... Очень интересно.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Kazah

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 5
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #51 : 25 Февраля 2014, 15:18:20 »
"... сейчас узнаю какие детали коробки нужны для изготовления, саблока."

Это имеется ввиду для 4-ст. АКПП?
А есть какая-нибудь информация о 5-ст. АКПП - у меня Эль 09 года?
Насколько знаю никакой фабричный узел не зайдет- нет соосности полуосей спереди в акпп!


Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #52 : 25 Февраля 2014, 22:04:36 »
В моем случае, речь о 5 ступенчатой АКПП, но принципиальной разницы не вижу. О фабричности, конечно тоже речи нет, это индивидуальное изготовление диффа повышенного трения, с преднатягом, "Two Way", на основе родного дифференциала, короче говоря родные 4 сателлита выкинут, а напихают косых шестеренок, такой же можно и в задний мост сделать. Но вот, что меня останавливает, пока - это управляемость авто. У знакомого уже стоит подобный дифф на Акценте, при нажатии на газ (в пол естественно) машину довольно сильно уводит вправо (в сторону длинного привода), требуется коррекция рулем, а когда отпускаешь соответственно влево, к управляемости придется привыкать.  Еще один существенный минус, это полная разборка автомата, деталек там немерено. Думал сделать задний привод подключаемый с кнопки, и туда запихать самоблок, но ведь он же с преднатягом, и соответственно, как не крути, даже с отключенным задним приводом, колеса влияют друг на друга, и на управляемость. В общем пока в раздумьях. Цена самоблока, примерно 600-700 евро, без установки конечно.

Оффлайн Kazah

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 5
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #53 : 26 Февраля 2014, 00:27:48 »
... с преднатягом, "Two Way"

это же для гонки или дрифта (блокируется и при разгоне и при торможении) ?!
В гражданском использовании, думаю, за глаза блокировки только при разгоне, т.е. "1 way" и кидать не будет в стороны! Такой вариант возможно изготовить? И по надежности внедряемых деталей статистика уже есть ?

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #54 : 26 Февраля 2014, 00:58:31 »
Каждый для себя сам решает, One Way или Two Way. С One Way,  в сугроб въехал, а назад только с веревочкой получится выбраться (у меня пассат такой был, у него полный привод тока вперед, сплошная подстава). А если для гонок со светофора, тогда да, самое то. По надежности, вполне надежно. Два года человек на Акценте уже катает, правда, по началу были проблемы с конструкцией, но дифф допилили, и теперь все Ок. Вообще слово "надежность" к тюнингу плохо подходит. Про One Way, я не уточнял, но скорее всего тоже можно.

Оффлайн Kazah

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 5
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #55 : 26 Февраля 2014, 07:46:55 »
Из сугроба назад у нас то замечательно вкл. задний привод ...
Но, верно, каждый под себя тюнинг строит!
У меня атмотюн Эль 09, получилось 217-229 л.с. - в зависимости от погоды стенд цифры выдает и от прошивки.
В сугробы в полях не лезу, а вот летом, когда снимаю кардан, то пробуксовывает, поэтому интерес есть к "1 way"!
Можно попросить Вас уточнить возможность изготовления варианта "1way" для 5-ст. АКПП?

P.S. "...Вообще слово "надежность" к тюнингу плохо подходит."    ----  Ни сколько не согласен! От "глубины" и цели тюнинга зависит, имхо! А касаемо диффов... На праворуких Хондах, знаете наверняка, LSD довольно сложна, но очень надежна, оттого б.у. экземпляры в цене не дешевы - ничего с ними не происходит!

Оффлайн Гагарин

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 5
    • 2004
    • Сызрань
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #56 : 21 Марта 2015, 21:10:59 »
Есть идея! А получится имитация блокировки нажатием на тормоз? Допустим, буксуем на льду. Два колеса вращаются. Нажимаем слегка на тормоз. Колеса, которые вращаются, тормозятся, а стоящие отпускаются АБС-ом. И часть момента, по идее, на них передается!  Разок этой зимой так застрял практически на ровном месте в ледяной ямке) Жаль тогда не было этой идеи, чтоб опробовать)

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #57 : 22 Марта 2015, 13:27:34 »
а стоящие отпускаются АБС-ом.
Абс отключается на скорости 8км

Оффлайн Гагарин

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 5
    • 2004
    • Сызрань
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #58 : 22 Марта 2015, 13:41:34 »
А блок управления то не в курсе, что мы на месте стоим! ;)  Колеса буксуют, стрелка спидометра поднимается.  Когда застрял на льду и нажимал на тормоз после раскачки,  то чувствовал удар(срабатывание абс). Но тогда не догадался на газ с тормозом одновременно жать.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #59 : 22 Марта 2015, 20:38:49 »
Не работает эта схема, проверенно.