* Новости


Автор Тема: Блокировка дифа.  (Прочитано 19750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stereo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #20 : 04 Сентября 2013, 08:46:32 »
потраха сращивать сложнее (про перед). с задней блокой по проще будет (теоретически).
По ранешному опыту с тюнячкой для калдины гтт, точно знаю что переднеприводные блокировки не подходят на полноприводные

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #21 : 04 Сентября 2013, 09:10:27 »
Нет почему монопривод? Разве мы не можем пихнуть блоку в каробку, и блокировать автоматом передок? На Сервантовском форуме об этом пишет человек с полным приводом, потому что он же пишет, что на зиму хочет поставить редуктор от с2000. Ответа на вопрос о том что из этого вышло, я там пока не получил.
Не знаю конечно как редуктор от с 2000, но на зад можно поставить редуктор от ср-в 2005 года с кулачковой системой, эту тему предлагал вот зесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4539.20 "jazz". На сервантофоруме я тоже об этом читал и смотрел всякие видео на эту тему. На сколько мне стало понятно этот привод включается намного быстрее!
Т.е. с лифтом, хорошей резиной, блокой спереди и более шустрым задом, ИМХО элемент будет ехать гораздо интереснее. Ведь главную проблему, диагоналку, блока спереди решит.
Как его не залифтовать все равно будет цеплять защитой бака, т.к. пол ровный и бак сильно опущен вниз

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #22 : 04 Сентября 2013, 09:33:34 »
потраха сращивать сложнее (про перед). с задней блокой по проще будет (теоретически).
По ранешному опыту с тюнячкой для калдины гтт, точно знаю что переднеприводные блокировки не подходят на полноприводные

Вот хоть кто-то начал писать какие то размышления.
Заднюю блоку - ты имеешь ввиду от с2000 или есть еще какие то варианты?
Про переднюю на срв форуме в теме так и не отвечают, а личные сообщения я там не могу писать почемуто, как отпишут что за блоку ставили в каробас от серванта сразу же напишу сюда.

Оффлайн stereo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #23 : 04 Сентября 2013, 09:41:31 »
ну я в хондах пока не силен. По твоим словам получается от С2000.  Я до элемента 3 года управлял МДХом, у него система ВТМ4 - тоже неплохая, с межколесной блокировкой. но она хитрая и вряд ли влезит к элементу под зад. Меняя задний редуктор, следом пойдет гемор по приводам -кузова то разные. так что приемлем только вариант с ЦРВ, ХРВ

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #24 : 04 Сентября 2013, 09:43:21 »

Как его не залифтовать все равно будет цеплять защитой бака, т.к. пол ровный и бак сильно опущен вниз
[/quote]

Ну так можно говорить про любой авто, кого как не лифтуй, всеравно чем нить да цепанет.  Опять же что с ним не делай, но он будет подходить только для лайтового бездорожья и не продолжительное время. Естественно я не полезу на нем туда куда лазиет друг на бронко на 35х катках. Опять же за лифт могу сказать следующее, одно время у меня была Шнива, с дохлыми аммо и просевшими пружинами, в стандарте у нее 22 см помоему, и еще у меня была плохая резина. Я на ней достаточно легко лазил с другом на 2 м падже, на  АТ БФгудриче. Не цеплял ничем, засаживался только там где  и Паджик. Лазили и по грязи и по воде и по снегу и в горки с горок. Короче что только не делали, нехватало сильно движка.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #25 : 04 Сентября 2013, 10:47:37 »
Ну Вы же говорите элемента у вас нет. А если б был то поняли бы о чем я))

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #26 : 04 Сентября 2013, 11:20:05 »
Ну Вы же говорите элемента у вас нет. А если б был то поняли бы о чем я))
Ну тут я не  спорю, может даже если бы и был, то я не поднимал бы этот вопрос. Хотя на этом же форуме, многие пишут про хорошую проходимость этого авто, не смотря на бае, рычаги и прочее. Ну и опять же смотря для чего его использовать, ведь никто не говорит про участие на нем в трофи рейдах)))
Н у и опять же очень сильно у меня лежит душа к автомобилям повышенной проходимости, и очень сильно понравился элемент, собственно если бы не начал его рассматривать, то не думал бы даже о замене наших с женой пузотерок. )Эль мне всетаки нравится таким каой он есть, но хочется узнать можно ли сделать его чуточку, я подчеркиваю ЧУТОЧКУ, более проходимым. )

Оффлайн stereo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #27 : 04 Сентября 2013, 11:29:05 »
но хочется узнать можно ли сделать его чуточку, я подчеркиваю ЧУТОЧКУ, более проходимым. )
для этого наверное будет достаточно выше вами перечисленного:  лифт, резя

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #28 : 04 Сентября 2013, 11:30:54 »
Чуточку конечно можно, но для начала его лучше купить и на месте решать стоит ли лифтовать его, у него и так центр тяжести высоко) где то тут была даже тема про перевертышей после срабатывания заднего редуктора)))

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #29 : 04 Сентября 2013, 23:53:45 »
Путь для энтузиаста: Съездить на разборку, попросить посмотреть редуктор от сервата, посчитать диаметр и количество шлицов. Открыть каталог АРБ.

Путь для лентяя: открыть авто.ру и сделать поиск по словам FJ Cruiser, VehiCross, Hummer.

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #30 : 05 Сентября 2013, 12:03:26 »
Путь для лентяя: открыть авто.ру и сделать поиск по словам FJ Cruiser, VehiCross, Hummer.
Я бы сказал путь для богатого лентяя))

Оффлайн izuminskoe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 4
    • 2005
    • Мск
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #31 : 12 Сентября 2013, 17:43:24 »
У Акбара на  эле блока с DC5 стоит в коробасе с серванта полноприводного...
Но у него гонко а не вездеход =))

Оффлайн Талаш

  • состояние души 4x4
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • гоняю ветер
    • 2005
    • г.Сургут
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #32 : 13 Сентября 2013, 11:29:00 »
тема интересна конечно. Правда, половины абривиатур не понял, как собственно и не понял почему не возникал вопрос в передаточных числах (перед и зад должны быть одинаковы) редукторов с других хонд или как вы ругались с2000.
По моему впечатлению хонду блокировка ваще не спасет.И дело тут не в клиренсе. При одинаково нагруженных (всех четырех колесах, ну скажем в пляжных песках) Элементу оч. тяжело стронуться не говоря про то что будет блокировка(не важно где) трансмиссия такие нагрузки просто не переварит.И первым что "крякнет" так это АКПП. Она в стандарте -то болеше 20мин. динамичной езды (опять же песок-лайт грязь тяжелая) переварить не может. Не знаю , может это у моего "Бобра" только такая "любовь" к бездорожью. Наверное нам тут Нужно Сургутских Элеменщиков выгнать на тест драйв в одно болото и испытать?

на фото просто песочный подьемчик, так вот если стронуться с серединки, то прям как то неохотно и колесики в букс не хотят прокрутиться. Движки не хватает?? Или я просто брежу?

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #33 : 13 Сентября 2013, 12:12:02 »
Вопрос в передаточных числах собственно наверное и стоит... По этому как бы я и завел тему, может ктото чтото ставил, делал. Потом задний редуктор, это - отдельная тема изначально всетаки я спрашивал про блоку на перед, ИМХО проще. Про каробку, ну я как бы думаю всетаки в сторону МКПП. То что движки не хвататет, это конечно странно, я на стоковой шниве гонял в более крутые подъемчики, правда покрытие том было покрепче, движки хватало, а тут у эльки не хватает. Кстати скептики тоже говорили - "да не не заедет"...

Оффлайн Талаш

  • состояние души 4x4
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • гоняю ветер
    • 2005
    • г.Сургут
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #34 : 13 Сентября 2013, 13:37:23 »
Romanmell, ну видишь ли, там какая не какая понижайка есть. Хотя вот парняга что с шевика сделал (на бортовых редукторах) 35" проглатывает но, движки для динамики не осталось. Как говорится любая нива становится уазиком))
Не думаю что с Элементом стоит эксперементировать. Тем более с передним мостом (блок) гдето вкл-гдето на повороте не отключился и порвет тоненькие привода как здрасте. Межосевую .....тоже смысла не вижу, т.к. на диагоналке он и так легко все крутит (с блоком или с родным непонятным алгоритмом) В задний если ставить то уже нужно в коробке что то ставить иначе смысла нет (ждать когда прокрутится одно из передней оси)
Разговоров конечно много, если кто и попробует, то буду жать руку!!

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #35 : 13 Сентября 2013, 13:46:16 »
Я писал уже что залазил в серёзные говны на эле и проезжал там где тоёта тундра не прошла и там где УАЗик до меня еле доехал. И там где я по настоящему сел (дважды) мне  блокировки не помогли бы никакие. А клиренс у нас такой же как на штатной ниве, невзирая на наш выдающийся бензобак. 
ИМХО если хотите проехать подальше - поставьте лебёдку, а лучше две да резину соответствующую. Насилием кообки и дифа Вы добьётетесь лишь того, что ослабите или убъёте эти агрегаты, а проедите не намного дальше. Тачка наша НЕ внедорожник, но пролазит (короткие участки) ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошо с правильной резиной и достаточным опытом управления именно этой машины (АКПП в моём случае). Я бы лебёдку ставил чтоб из засады вылезать, а не блокировал диф что бы в засаду лезть. За три с лишним года эксплуотации, меня блокировка бы выручила лишь один раз, когда буксонул мордой в сугробе , а колёсами на льду. Но и тут одной дополнительной человечесской силы хватило для того что б уехать. Я для себя вывод сделал- ну если я  и сделаю Эля чуть более внедорожным, раз в год заеду чуть дальше, за то весь оставшийся год буду ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже и дороже. Обойдётся это в некислую копеечку, которую лучше потратить на актуальные полезности. Хотите ездить оффроад, берите  УАЗик или ниву, хотите ездить оффроад с комфортом и красиво-  берите Хамер, Падж, FJ  и т.д.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Romanmell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
    • Тверь
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #36 : 13 Сентября 2013, 14:22:14 »
KOMATOZ, Ваш ответ в этой теме меня даже чемто воодушевил, наверное Вы всетаки более чем правы.

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #37 : 13 Сентября 2013, 18:54:09 »
По поводу лебёдки мысль хороша :) процитирую сам себя с другого форума:
Цитировать
Нашёл на днях обалденную лебёдку!

Идеальный на мой взгляд вариант для не боевых автомобилей:






Помещается на листе А4, весит по ощущениям 6-8кило. Тянет 5'000 фунтов т.е. ~2.2тонны.

Пока нет в продаже, вроде как производство этого изделия заказал магазин off-road-shop.ru. На фото опытный образец, говорят что к ним уже плывут контейнеры с этими лебёдками планируют продавать осенью.

Цену объявили 18'000руб. за штуку, в цену входит: стропа синтетическая около 15-ти метров, тросс синтетический для крепления лебёдки к буксировочным проушинам(4-е шакла), розетки, радиопульт(есть разъём для проводного пульта), клюз, ну и собственно сама лебёдка на платформе(как на фото)

Предполагаю что бывалые джиперы сейчас меня шапками закидают, дескать нашим бегемотам прицеплять лебёдки меньше чем на 12000тонн нельзя, возражу, что если машина штатная без блокировок, и на АТ-шной резине, едва ли удастся засадить её так что бы эта лебёдка не справилась. Опять же блоки никто не отменял.

Себе буду брать 100%. Допилю площадку что бы в 50мм. квадрат вставлялась.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #38 : 14 Сентября 2013, 09:01:52 »
Отличная идея, на счет квадрата. Все думал, куда-бы лебеду, без последствий для кузова присобачить, а вот и решение. Большая просьба, отпишитесь, как лебедки приедут, то же хочу такую.

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: Блокировка дифа.
« Ответ #39 : 15 Сентября 2013, 19:56:18 »
Отличная идея, на счет квадрата. Все думал, куда-бы лебеду, без последствий для кузова присобачить, а вот и решение. Большая просьба, отпишитесь, как лебедки приедут, то же хочу такую.
квадрат оно конечно хорошо.. но одного квадрата мало если в сторону тянуть, провернёт крепление квадрата, у меня квадраты в силовом обвесе встроенны, планирую ещё штыри направляющие запилить на площадке лебёдки, а в обвесе соответствующие ответные отверстия. Как вариант делают два квадрата, но в моём случае уже поздно.