Продам.
Honda Element 2003 года, полный привод, АКПП, комплектация – EX, оранжевого цвета. Я четвертый хозяин (оформлен на жену), куплен мною в июле 2015 года.
Vin: 5j6yh28593l018775
Пробег: 176830
Цена – 411000рублей
Сначала про Элемент как явление. Эль – это не просто авто, это судьба. В нашей семье этот Элемент второй и мы его продаем, чтобы купить третий. Машина, в которой можно комфортно (!) путешествовать и передвигаться по городу, в Элементе можно перевозить лысого черта не особо заботясь о том, поместится ли он в багажник, но можно и детей в школу возить. Особая фишка – плоский пол и трансформируемый за две минуты салон, благодаря чему кроме черта лысого можно перевести еще парочку волосатых (как раз до школы). Высокий полноприводный автомобиль это именно те сани, которые в наших российских реалиях надо готовить летом.
Продаю ухоженную в техническом отношении машину с коцками по кузову.
- Салон в хорошем состоянии. Установлены кожаная оплетка на руль и ручку АКПП, широкий подлокотник, чехлы на передние сиденья оригинальные, коврики eva drive. В потолочных светильниках установлены диодные лампы (hand made. Спасибо Андрею), заменены зеркала на сферические с подогревом. Из минусов – трещина на лобовом стекле, обзору не мешает.
- Коробка Акпп работает без нареканий, каждые 30000км делаю частичную замену масла. Поменян внешний фильтр АКПП. В моторе заменены: успокоитель, натяжитель и цепь – оригинал. Масло меняю каждые 5-6 т.км, зимой на 0-20, летом перехожу на 5-30 Petro Canada. Регулировка клапанов производилась недавно, кулачки в хорошем состоянии (есть фото состояние кулачков). Заменен сальник (задний, передний), и шкив коленвала. Свечи обычные NGK. Фильтры VTC и VTEС заменены, и поставлен новый датчик давления масла. Из планов нужно поменять сальники клапанов.
- Ходовка в хорошем состоянии. Заменены все сайлентблоки (оригинал), установлены регулируемые рычаги и защита бензобака (шериф). Ступичные узлы, перед NSK, задние – оригинал. Заменены задние амморты, передние не текут. Крестовины на кардане поменены. Поменены передние пыльники на приводах, на задних – частично. Нужно поменять датчик абс 2 штуки.
- Остальное. Заменён первый кислородный датчик (оригинал Denso), авто перепрошито на Eвро 2 (отключен 2 КД). Кат на месте, дееспособен. Во всех узлах заменены технические жидкости. Заменен стартер и основной радиатор. Перебрал передние тормоза (тормозные цилиндры, пыльники, тормозные диски), новые колодки - перед и зад. Присутствует ошибка – Р2422 (клапан улавливания паров топлива), по возможности заменю. Сломан замок зажигания, установлен запуск авто с кнопки (таким купил, работает без нареканий) – износ личинок, заводская болезнь элементов 2003 года.
Кузов. Оригинальные брызговики, ПТФары – Hella. Есть царапины и незначительные вмятины. Заменена передняя левая дверь вследствие недавнего небольшого ДТП (фото самого ДТП есть). Дешевле было дверь поменять, чем ее восстанавливать. Вспучивание краски на капоте (досталось от прежнего хозяина), плюс царапины и вмятины на пластике и сколы на дверях. На авто не установлено ГБО, был снят еще в 2015 году после покупки, осталось заглушка на заднем бампере.
Авто планировал покрасить в Раптор, но обстоятельства изменились, нашел юный Элемент.
ПТС оригинал, никаких кредитов, залогов, ограничений на регистрацию авто и прочего нет.
Звонить по телефону: 8960823десятьсемьдя
сятсемь, регионам покажу авто через видеозвонок.