Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS => Тема начата: MARK 2 от 07 Мая 2007, 12:35:33
-
Всем привет! По своему (пусть и не большому опыту) эксплуатации Элемента делюсь с Вами впечатлениями о ,как мне кажется,плохой шумоизоляции салона. Безусловно тема нужная и наверное каждый из Вас пересев с предидущей машины столкнулся с негативными ощущениями при движении Элика. Я,например, пересев с МАРКа,подумал, что открыты окна или мост гудит. Позже догадался,что львиная доля шума происходит от всесезонных шин Continental Contitrac SUV. Ужастно! В ближайшее время поменяю. Да и движку хорошо слышно.... Осюда и вопрос -может кто заморачивался этой проблемой? Может кто-то антикорозийку заделал и впечетлениями поделится? Коврики,динамат в двери,смена резины..и т.д. - всё очень любопытно.
-
1. Начните с самого простого - замените ваши шины на легковые летние шины - я заменил на пониже и пошире Мишлен - разница по всем параметрам - небо и земля.
2. Постелите коврики ворсовые, в т.ч. в багажник
3. Если результат не устроит - нужно ехать и делать профессианальную шумку
-
Шумка это супер!!!! Я себе сделал почти всё кроме крыши - звук изменился просто СУПЕР - музыка заиграла даже штатная неплохо! постучите по своим дверям - это же звук кастрюли а не машины!!!
Я проклеел двери вдва слоя - СУПЕР. Двери стали тяжёлые - закрываются с характерным глухим звуком, тишина в салоне паразительная!!! Скоро выложу специальный отчёт с фотками!
-
Шумка это супер!!!! Я себе сделал почти всё кроме крыши - звук изменился просто СУПЕР - музыка заиграла даже штатная неплохо! постучите по своим дверям - это же звук кастрюли а не машины!!!
Я проклеел двери вдва слоя - СУПЕР. Двери стали тяжёлые - закрываются с характерным глухим звуком, тишина в салоне паразительная!!! Скоро выложу специальный отчёт с фотками!
А где делал, чем делали, каков бюджет мероприятия?
-
присоединяюсь к вопросу goffman -где,почём,как?
-
Мы с братом делали шумку сами. Покупаете "вибропласт" (цена вопроса за лист вроде 300р.), разбираете всю обшивку и клеете. Работа занимает день (двоем). Да, у кого какие колонки стоят, у нас они Корейские и кто как пробывал издеваться над музыкой?
-
собираюсь с приятелем шумку делать на арки, двери..
сделаю, отпишусь про ощущениям..
-
собираюсь с приятелем шумку делать на арки, двери..
сделаю, отпишусь про ощущениям..
Пока неощутил? Меня этот вопрос особенно волнует
от г. Чехов до г.Подольск,по Варшавке, чертыхаюсь вспоминая Ленровер.
Не поленись написать...
-
хорошо..через неделю собираюсь делать.обязат-но отпишусь
-
Никакая шумоизоляция не спасет от шумных шин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
предидущие были гараздо шумнее..
-
Kerensky!!! Обещал отписать про бюджет,материалы,да и сам процес интересен,вообщем,давай! По -подробнее!
-
Я скидывал сссылку по испытниям по уровна
по шумоизоляции салона
http://www.dynamat.com/download/vss/2654_2...nda_Element.pdf (http://www.dynamat.com/download/vss/2654_2004_Honda_Element.pdf)
-
Итак - материалы
Изготовитель Стандартпласт http://www.stplus.ru/ (http://www.stplus.ru/)
Материалы
Bimast Bomb
Визомат ПБ
Битопласт
Важно – незаменимая вещь – валик для укатки – небольшой металический вал с ручкой – им надо укатывать материал. И естественно фен.
Итак по этапам
Двери
Разбираются двери. Снивается всё несложно – пара винтов и клопы.
Внимание!!!
Осторожно снимайте треугольник над обшивкой в углу - там зубцы обломать вдва счёта – там одит клоп и пара зубцов снизу.
Очень много мароки с замком – но принораввшись получается. Осторожно отсоединяйте провода.
Когда дверь свободна от всего – протрите тряпкой метал.
Измерьте свободные участки метала вырежете соответствующие куски и начинайте наклеивать Бимаст
Важно – не заклейте дренажные отверстия.
Бимаст наклеивается в 2 слоя – одного явно мало!!!
После того как наклеили раскатайте материал валиком.
После проклейки внешнего листа проклеиваем металлические конструкции двери к которым крепится обшивка.
Берётся лист Визомата. Вырезается, наклеивается, нагревается феном и раскатывается валиком. И тут начинается самое гадкое – правильно вырезать отверстия для замка проводов и прочего – но страшного ничего нет – пару раз ошибётесь – но в итоге нормально. Внимане – не забудьте про стёкла и механизм стекло подъёмника. Лишние прорезы заклеиваются нормально. ОЧЕНЬ ЗАПАРНО СТАВИТЬ ЗАМОК!!!!
Обшивка.
Проще простого – лист Битопласта – это липкий паралон пропитанный – накладывается и вырезается под размер, потом наклеивается. Есть ещё специальные ленты из Битопласта для проклейки швов, чтобы пластик не дребезжал.
Собирает, тестируем, разбираем чтобы устранит недостатки – и так пять раз .....
Задние двери так же - но там менее удобно проклеивать – так что там шумка более шумная.
Пол – в принципе нечего сложного – разбираете салон и херачите Бимаст в два слоя – в кое где можно и Изомат добавлять. Пластиковую обшивку тоже можно проклеить – я правда ещё до этого не дошёл – но там в принципе просто – куски уже нарезаны штатные. Отдираете обводите вырезаете и клеите ...
Всё что описано было сделано в установочном центре Акцент клуба в Питере. Методику делали в акцент клубе москвичи. - Если что то могу пробить скидку.
По деньгам мне сложно сказать - даже примерно (хотя могу уточнить...) - там просто ребята свои поэтому точно не скажу ...
-
Этапы большого пути
Клеем пол
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1693.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1694.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1695.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1697.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1698.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1699.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1700.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1701.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1702.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1703.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1704.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1705.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1706.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1707.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/i-1708.jpg)
задняя дверь
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element/i-1516.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element/i-1521.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element/i-1522.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element/i-1523.jpg)
запара с замком
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element/i-1517.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element/i-1518.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element/i-1529.jpg)
шобы пластик не гремел
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element/i-1519.jpg)
опять замок
(http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element/i-1520.jpg)
-
Зачёт!
-
А вот бы в Москве найти людей или контору которая такие вещи мастерит, да еще бы бюджетно!
Никто не знает?
-
Я бы и до Питера доскакал, наверное!
-
accent-club.ru там мужики всё это делают для акцентов - но как показывает практика и для элементов тоже.
-
А вот бы в Москве найти людей или контору которая такие вещи мастерит, да еще бы бюджетно!
Никто не знает?
Могу подсказать хорошую контору в Москве которая и музыкой занимается профессионально и шумкой.
-
пачитал (с) и почувствовал себя глухим или неприхотливым...
у меня шумят только шины (не очень сильно) и на скорости если форточки открывать...
двигатель и окружающую среду нее слышно почти
-
Re:Могу подсказать хорошую контору в Москве которая и музыкой занимается профессионально и шумкой.
А как бы узнать адресок?
-
Да, у кого какие колонки стоят, у нас они Корейские и кто как пробывал издеваться над музыкой?
На производителя штатной акустики даже не обратил внимание, первое, что сделал сразу после покупки - вытряхнул всю штатную акустику вместе с так называемым сабвуфером и магнитолу (все в коробку и в гараж) - отстой полный, к сожалению это факт.
-
привет всем, сделал себе недавно шумку(делал один) заняло два дня.
материал: виброфильтр 1,0х0,5х2,1мм -230рх10листов
изолон ППЭ -155рх2листа
изолонтейп -240рх1лист
сделал капот,двери,арки,передний щит,днище.ощущения после проделанной работы,в машине стало значительно тище,а если сменить резину то думаю будет просто супер. материалы покупал в АВТОКОМПЛЕКТе ,что находится возле МГУ,они там же делают и шумку сами,стоимость за ЭЛЯ где-то в районе 20000р с материалами.
-
привет всем, сделал себе недавно шумку(делал один) заняло два дня.
материал: виброфильтр 1,0х0,5х2,1мм -230рх10листов
изолон ППЭ -155рх2листа
изолонтейп -240рх1лист
сделал капот,двери,арки,передний щит,днище.ощущения после проделанной работы,в машине стало значительно тище,а если сменить резину то думаю будет просто супер. материалы покупал в АВТОКОМПЛЕКТе ,что находится возле МГУ,они там же делают и шумку сами,стоимость за ЭЛЯ где-то в районе 20000р с материалами.
20000р с полной разборкой? (торпеда,крыша ,пол ,арки?)
-
Филиал на Юге Москвы - м. Университет
Московский Государственный Университет
Телефон: (495) 232-20-03 , 109-16-28
Факс: (495) 232-20-03
Менеджер по доп. оборудованию - 109-16-28
когда я там покупал материалы,я был без эля,поэтому разговор был заочный,не факт что именно стоко и будет стоить
позвони там лучше все объяснят
-
Значит так!!!
Все не было времени отчитаться тсказать...
Сделал я полую шумку на крепыша своего.
Скажу так... по первости впечатления от шумки только положительные, а вот остальное не на высоте. Ну или не совсем все понравилось.
Теперяча по порядку...
Контора в которой делал - http://www.eurozvuk.ru/insulation
Цена - 24000,00р.
Саму шумку сделали хорошо. Ушли многие звуки, а вот шум от шин как-то стал явнее-ярче слышен. А вот салон собрали коекак (это я потом повнимательнее разглядел). Скажу жесче, еслиб бл.... заметил сразу, то заставил бы все переделывать. А так поездил и в выходные в хорошую погоду стал разглядывать качество и разочаровался немного.
Со временем ухо привыкло к тишине и то там то сям, на кочках, вылезают скрипы и т.п.
Мало того что собрали не очень, еще и конфеты все сожрали, карту сперли и полку заднюю забыли поставить. Хорошо хоть полку отдали... Я ее только у Мишки купил. Как говорить, наней еще мухи не ...... А у меня ее чуть не увели.
Приложили к работе полный фотоотчет.
Фоты выложу.
-
Мдя...фоты есть...и их много.
Выложить пока не получаетси
-
скока слоёв делал? Если на двери и пол менне одного то это фигня - проверено ... я на двери делал 2 на железо, один на промежуточный уровень и один на пластик .... на пол 2-3 слоя. крыша один достаточно .. материалы те-же что и этих ребят.
Я до сих пор в полном восторге!!! а чтобы шум от колёс убрать надо что-то с арками делать- толи антикорозийкой 5 слоёв толи ещё что-то - из салона у меня не получилось, хотя стало значительно тише. Но самое главное музыка стала нормально играть ...
-
Слоев сколько не помню, но точно не один.
Эти же ребята предложили, не помню за сколько, сделать шумку арок.
Говорят, что очень даже помогает!!!???
Вот погода пожарче станет, может я к ним еще раз скатаюсь. Заодно пожурю их за халтурную сборку салона.
-
Сегодня ездил делал скол на лобовом ,спросил делают ли они шумку ,короче шумка у них стоит 23000р без торпеды(двери,пол,потолок,арки) говорят ,что 2-3 слоя кладут.
-
У мну брат занимаеться шумкой+музыка до hi-end класа одним словом у них студия могу поспособствовать :)
-
Решил сделать сам шумоизоляцию, ибо никто не сделает аккуратнее чем сам. На сто работают на время и за деньги, друг загонял Prado на СТО - двери делал шумку - там отломили, там недокрутили потом. Короче сами понимаете как у нас работают. Делать решил без фанатизма, по минимуму.
Двери у наших машин просто огромные и при легком постукивании издают звук оцинкованного тазика. Когда все открылось, стало ясно почему, все девственно чистое и голое железо, только над самой ручкой есть кусочек вибродемпфера
-
Сначала клеим внутреннюю поверхность, у меня был 3 мм. вибропоглощающий материал. Всю поверхность клеить не нужно, перевод денег и утяжеляет дверь, результат не улучшает, достаточно в шахматном порядке.
-
Потом заклеивает внешнюю сторону, ВСЕ дырки и возвращаем на место противопылевую шторку из полиэтилена
-
Задняя дверь, очень сложной конфигурации...
-
Все также внутри и снаружи
-
Итоговое фото по задней двери
-
Кроме того, когда искал дырку из подкапотного пространства в салон (надо было чтобы протянуть датчик температуры от Multitronicsa), случайно разобрал юбку внизу лобового стекла, заодно проклеял и там...
На последней фотке в этом посте кстати видно новый фильтр салонный (брал у KATE) это печка
-
Решил сделать сам шумоизоляцию, ибо никто не сделает аккуратнее чем сам. На сто работают на время и за деньги, друг загонял Prado на СТО - двери делал шумку - там отломили, там недокрутили потом. Короче сами понимаете как у нас работают. Делать решил без фанатизма, по минимуму.
Двери у наших машин просто огромные и при легком постукивании издают звук оцинкованного тазика. Когда все открылось, стало ясно почему, все девственно чистое и голое железо, только над самой ручкой есть кусочек вибродемпфера
Привет Vladimir_G!
Спасибо большое за эту инфу +1 тоже собираюсь летом сделать.
Напиши, пожалуйста, сколько надо материала, какова, ну и где покупал?
-
САМОЕ ГЛАВНОЕ - В кузовах типа нашего основной шум идет из арок задних колес. Вот какое все там, не особо прямо скажем...
Белые такие заплатки это полиэтилен заводской, призванный закрыть технологические отверстия. Клеются видимо роботом на необезжиренную поверхность и потому естественно не держатся и отваливаются сами, все были отодраны и выброшена. Конечно все поверхности необходимо обезжиривать. Также удобен в работе промышленный фен.
-
Вот что получилось с арками колес. На первой фотке это законченный вариант. Серый материал посередине это я сделал вторым слоем поверх Вибро чисто шумоизоляционный материал гдето миллиметра 4. Он легкий напоминает поролон
-
Еще к сожалению нет фоток 5 двери, небыло фотоаппарата с собой. И еще виброматериалом было сделано ниша запасного колеса.
Также были проклеяны выштамповки с обратной стороны капота, теперь на капоте не задерживается снег и не образуется наледь
-
Материал можно посмотреть на авторынке. Лист STP например рублей 300. гдето (50х100) наверно.
Еще фотки вразнобой до кучи
-
Короче вот так. Крышу и пол до запасного колеса не делал. Считаю что нет необходимости. Тем более лежат ворсовые ковры которые заказывал у КАТЕ они закрывают всю поврхность пола. Крыша имеет рельефную конфигурацию и шума сама по себе не издает.
Как результат имеем значительно уменьшеный шум, машина медленне остывает на морозе и быстрее прогревается, поскольку голое железо закрыто. Двери если по ним постучать, издают такой солидный звук, как дверь от шкафа :-D
-
Еще информация - поверхности должны быть обезжирены и очищены, делается это тряпкой смоченой УАЙТ-СПИРИТОМ, на всю машину ушла одна бутылка 0.5л. Стоит рублей 50. Подсушивается железо после протирки феном. Клеить надо чтобы поверхность была нагрета феном градусов до 40. Потом сверху удобно пройтись роликом, брал такой в строительном магазине, он узкий из плотной резины, стоит рублей 60. Фен промышленый не покупал - взял попользоваться у отца на работе.
Конечно не обошлось и без поломок так сказать, было сломано две клипсы, куплены потом на авторынке по 10 рублей, и еще было отломано несколько, как сказать то, зацепок чтоли на самой обшивке пластиковой, они прекрасно делаются обратно и намертво суперклеем. На СТО тоже дофига чего ломают, только хозяин об этом узнает потом когда начинает скрепеть что-нибудь *YES*. О чем я мог убедится у товарища на его Prado, после шумоизоляции на сто он загонял еще машину делать музыку и там ему говорит все и показали что где отломано.
Надо еще сфоткать капот и выложить
-
Спасибо!
А клипсы, котрые ломаются, нельзя ли фото выложить, чтоб знать какие они.
-
Вот капот. Теперь не задерживается снег на капоте, вибро-тепло изоляция короче
-
Как просили выкладываю фото клипсы, на которых держится обшивка
-
Сколько суммарно по деньгам вышло?
-
Еще к сожалению нет фоток 5 двери, небыло фотоаппарата с собой. И еще виброматериалом было сделано ниша запасного колеса.
C согласия Vladimir_G выкладываю не достающие фото шумки пола и 5 двери.
-
У меня почему-то не видны фото, котрые выложил коллега Karensky. Подскажите, что сделать чтобы посмотреть
-
У меня почему-то не видны фото, котрые выложил коллега Karensky. Подскажите, что сделать чтобы посмотреть
Привет. Я думаю надо написать Kerensky в личку.
-
http://foto.mail.ru/mail/ipamela/Element2/
там всё и лежит ....
-
""""Важно – не заклейте дренажные отверстия."""""" Я не понял то-есть технологические чтоль?
-
Если "да" то не соглашусь )
-
Если "да" то не соглашусь )
почему?
-
Да потому что, через тех отверстия и проходит весь звук. "шумо-вубро" изоляция как бутерброд сначала кладем вибро изоляцию закрываем всю внутреннюю часть двери потом кладем шумо изоляцию опять-же внутри потом заклеиваем шумо-изоляцией все тех отверстия и свободные места после этого утижеляем обшивку двери и проклеиваем как вы и описали паролончиком с пропиткой во-как ;) За крывая тех отверстия тем самым улучшаем звучание вашей музыки но нужно учитывать то что обём вашей двери не расчитан на столь маленький динамег и тут нужно просто расчитать если интересно могу описать что как и почему и как должно работать и технологию процесса шумо-вибро изоляции авто :) Удачи !
-
Если имееться ввиду сливные отверстия то да согласен Но не тех отверстия ;)
-
аааа ну это само собой - я сливные имел ввиду 8-)
-
*OK*
-
2 kuBik
сам не собираешься делать шумку?..чёта не верится в 23кило денег..мало как-то подозрительно..
-
Собираюсь ;) на материал нуна 15000 пол и двери а если и еще крышу то поболее получиться ;)
-
*DRINK*свистнешь, когда соберёшься..я хотел летом етим вопросом заниматься..можно в 2м сразу заказ-наряд сделать ;)
-
*DRINK*свистнешь, когда соберёшься..я хотел летом етим вопросом заниматься..можно в 2м сразу заказ-наряд сделать ;)
Согласен я только За покупаем материалы, ПЫВО , солнечную погоду заказываем, электричество и фен строительный и фсё ;)
-
*DRINK*свистнешь, когда соберёшься..я хотел летом етим вопросом заниматься..можно в 2м сразу заказ-наряд сделать ;)
Согласен я только За покупаем материалы, ПЫВО , солнечную погоду заказываем, электричество и фен строительный и фсё ;)
третьего возьмете?
-
*DRINK* еще-бы (собутыльнички) :-D
-
Я могу фен дать поганять :-[
-
ориентировочно когда?
-
у меня тоже есть
-
Ну как бабло лишнее у мну появиться ;) А если надо оперативненько то могу присутствовать и помочь покупайте материалы назначаем встречу и в перед ;) вот тока у кого электричество эсть ?
-
у меня и электричество есть :) толь я дума пусь потеплеет чуть
-
Согласен *THUMBS UP* можно пока подготовиться [:-}
-
Печень потренировать? :) приехать к вам что-ли :) или в питере кого-нибудь подговорить... Разница в стоимости приличная. А на майские я как раз в отпуске
-
Прикольно ,давайте все разом решим эту проблему!! а сколько по времени она делается ?одним днем не отделаемся да?
-
для затравки немного теории http://www.nakley.ru/Tuning/salon/03.htm
-
Я так думаю если одному то нет а если двое трое тада управимся ;) а вообще можно делать все постепенно сначала закатать пол с багажником потом заниматься боковинами и дверьми :) или на выходных всей толпой к кому нить на дачу шашлык машлык а потом световой день провести в работе (есесно с начёвкой ) вот тока кто такой гостепреимный будет ?
-
:-D представил..неск. элей клеят шумку... *THUMBS UP*после 2ой будет всяко веселей..одно огорчает - всё равно бежать в ларёк :-D
-
Я так думаю если одному то нет а если двое трое тада управимся ;) а вообще можно делать все постепенно сначала закатать пол с багажником потом заниматься боковинами и дверьми :) или на выходных всей толпой к кому нить на дачу шашлык машлык а потом световой день провести в работе (есесно с начёвкой ) вот тока кто такой гостепреимный будет ?
Можно будет у меня расположится ,вот только тогда ,когда предки на отдых уедут и дача наша..
-
Нашел производителя щумоизоляции, правда в Иваново http://www.stplus.ru/pricelist.php цены очень даже ни чего, на прошлой встрече был кто то из Иваново, так вот можно обнаглеть и попросить закупить оптом.
Или вариант попроще купить у регионального представителя http://www.stplus.ru/partners.php?type_p=2 но правда цена будет другая.
Какие еще есть предложения?
-
а сколько км до иваново ?
-
У мну братик может закупить но не знаю на сколько ето дорого 1500 за 10 листов жёсткой
-
Блин, у нас эли есть. В них и ночевать, если что. И электричество от них брать. На 150 ватт у меня есть переходник, для фена нужен на 500 где-то. Фен у меня тоже есть. Конечно, ехать 700 км чтобы сделать шумку - это на грани бреда, но если сделать из этого тусовку клуба, то я могу попробовать
-
Почему-бы и нет !!! Встреча соклубников Питер-Москва у Васи На даче Ржу :)
-
А у мну ваще есть станция он-же генератор Мона в лесу разбить лагерь с полаточками и в перед ;)
-
У мну братик может закупить но не знаю на сколько ето дорого 1500 за 10 листов жёсткой
Цена в Иваново
Вибропласт М2 249р 39к В картонной упаковке 10 листов 0,53х0,75 м.
-
Не фига се где чуваки из Иванова срочно
-
сколько туда верст? может самим митнутся?
-
нам нужно на одну машину 2уп жёсткой 2уп мягкой и 1уп сплена Ето пол+двери +боковины ну можно и чуть больше на 5 листов всего (И цена за все если не сложно ?)
-
Вы представляете какую фотоссесию можно сделать, все форумы буду нервно курить!!!! *CRAZY*
-
Иваново я так понимаю это город Невест значит хдето под Владимером
-
Закрадываеться идея собраться всей толпой купить шумку продукты питания вооружиться фенами генераторами -станциями полатками жёнами , детьми ,подругтами ,фотографами ,настроением и всем на озернинское водохранилище шалык -машлык ну и сомо собой заняться делом !!!!
-
Так, вышло примерно 4000руб,(мог ошибится) надо точно знать сколько чего нужно.
-
Иваново 300 км
а точнее если из Видного то 313 км. по навигатору посмотрел
-
это даром, даже с расходами на бензин
-
а сколько комплектов нужно?
-
Кто знает сколько точно нужно материала и какого? и кто участвует?
-
я участвую ,но понятия не имею ,сколько ,чего нужно
-
Я тож про шумку думаю только когда потеплее будет на даче мутить
-
2 kuBik узнай плиз, скоко точно надо на шумку.
-
У мну братик может закупить но не знаю на сколько ето дорого 1500 за 10 листов жёсткой
Цена в Иваново
Вибропласт М2 249р 39к В картонной упаковке 10 листов 0,53х0,75 м.
Блин ребята извиняйте я затупил конкретно 249р39к это за один лист,блин сбил всех с пути истинного,пойду удавлюсь. =-O
P.S и ведь все поверили, хоть бы один засомневался *HELP* :-!
-
так в итоге сколько ,чего ,нужно?
-
У мну братик может закупить но не знаю на сколько ето дорого 1500 за 10 листов жёсткой
Цена в Иваново
Вибропласт М2 249р 39к В картонной упаковке 10 листов 0,53х0,75 м.
да ничётакого не сделал)) я так и понял что за лицт!)
-
Я уже писал см. выше !!!!! Значит 1500 за 10 листов ето гуд .
-
нам нужно на одну машину 2уп жёсткой 2уп мягкой и 1уп сплена Ето пол+двери +боковины ну можно и чуть больше на 5 листов всего !!!!!!!
-
нам нужно на одну машину 2уп жёсткой 2уп мягкой и 1уп сплена Ето пол+двери +боковины ну можно и чуть больше на 5 листов всего !!!!!!!
скоко денег?
-
завтра точно скажу какая сумма и какой материал ;)
-
Я свами *YAHOO*
Хороший вариант, групповой заезд в Иваново :-D :-D :-D :-D :-D
-
+1 В ИВАНОВО Я тож поеду.
-
+1 Я с вами!
-
Ребята, читайте лучше раннее написанные сообщения.
В Иваново мы не едим.
-
Значит так, нам нужно 20 листов МП (жёсткая) 15 листов М2 (мягкая) 3 рулона сплена и 2 рулона битопласт за все 10500 рублей если все правельно делать то и еще на потолок останеца ;)
-
все равно в 2,5 раза дешевле получается
-
Ребята, читайте лучше раннее написанные сообщения.
В Иваново мы не едим.
Простите, я тож пошутил. :-D :-D
-
Тогда какие действия, ждем теплой погоды?
-
Думаю да :) И сколько народу собираеться?
-
Ребята, читайте лучше раннее написанные сообщения.
В Иваново мы не едим.
ШУЧУ :-D
Сплэн - на что этот материал идет(пол или двери, или еще куда)??? *DONT_KNOW*
Битопласт - анологично *DONT_KNOW*
Возьму комплект + 1уп. М2 *HI*
-
когда и куда едим отдаться коллективному процессу инсталяции шумоизоляции???
-
Кста.. в Иваново 16-18 марта будет 3 этап Чемпионата России по ралли. Эль будет выступать в качестве транспортировщика моего квадра :) Так что я без очереди на завод :))
http://rusrr.ru/champ_2008/33.html
-
No_Angel, друг, так мы еще между делом и за тебя поболеем!!!
-
No_Angel, друг, так мы еще между делом и за тебя поболеем!!!
О! Это мы всегда рады! :)
Кстати.. к этому времени попробую кровать большую в багажник сделать.. и как раз обкатать в боевых условиях :)
Жалко только Камазов не будет на этих гонках.. они на мир уехали.. у нас на Втором этапе они рвали всех.. Кстати, в абсолюте победил багги на базе Акуры ;)
http://rusrr.ru/news/470.html
Лана, замолкаю.. а то меня сейчас за офф топ бить будут ;)
-
Народ!!!
Что там с шумкой ? *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
Когда берем??? *SCRATCH* *SCRATCH* *SCRATCH*
Или тема затухла :-!
-
А мне тут мысля пришла, кто-то писал (кажись КАТЕ, ежели не ошибаюсь) что больше всего шума от колес, итить )) так мож арки колесные для начала заизолировать? Посмотрел фотки - страшно стало!! а вдруг чо не туда вставят? Баюсь... а арки самое оно... и не страшно... Тухлыми помидорами чур не кидацца...
-
Сделали с Apsny шумоизоляцию своими силами, без разбора приборной панели и пола под передними сидениями, просто не успели. В качестве фотоотчета можем предъявить батарею пустых бутылок и разодранные в мясо верхние конечности. ВНИМАНИЮ новичков! Это реально тяжёлая и изматывающая процедура! 4 дня плотнячком с перерывом на обед и гулянья с фейерверками и баней. Если у Вас есть опыт работы в автосервисе или серьезные профессиональные навыки в ремонте авто своими силами, также если Вы не страдаете ревматизмом и Вас не сгибает радикулит, ПОЖАЛУЙСТА беритесь и делайте. Apsny от меня до ..уя респектов за гостеприимство и соавторство! Спасибо друг! *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK*
-
сколько расходники встали? (пиво и закусь можно опустить) *DRINK*
-
мда уж, коленки до сих пор трясутся :-D ,Роман ,прикинь, я 10 кг потерял =-O , но надо закончить начатое ,и отметить как следует! *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* и спасибо тебе за все,дружище !
-
сколько расходники встали? (пиво и закусь можно опустить) *DRINK*
Примерно по 10000 р. на каждую машину. Ещё отдельно будем докупать материал для капота. И, к сожалению, пост фактум есть вопросы к специалистам относительно правильности укладки материала на арки задних колес. Может что-то придется переделать. Позже обязательно отпишусь. Также сфотографирую клипсы, которыми необходимо запастись.
-
мда уж, коленки до сих пор трясутся :-D ,Роман ,прикинь, я 10 кг потерял =-O , но надо закончить начатое ,и отметить как следует! *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* и спасибо тебе за все,дружище !
Назначай время, предлагаю не затягивать ни с окончанием ни с отмечанием. Можем у меня продолжить или у тебя с 18-го т.е. Вс и Пн Вт Ср и т.д. до следующей пятницы я совершенно свободен!
-
репект вам, парни, такое дело осилили!!!
также думал что нелегко все это, но не настолько же.
-
Когда казачка зашлем за массовой покупкой антишумки [:-}
-
Вот снимок клипсы и резинового колечка, на них держится обшивка задней двери со стороны улицы. Могут понадобиться.
-
ВНИМАНИЕ! Во время демонтажа НЕ ДОПУСКАЙТЕ полного скручивания ремней безопасности! Когда открутите от пола задние ремни безопасности, привяжите открученый хвост к противоположной ручке под потолком или зафаксируйте любым способом, так чтобы ремень торчал из механизма метра на полтора. Если ремень до предела сбежит в рулетку, нужно будет разбирать фиксирующий механизм чтобы разблокировать раскручивание ремня. Фиксотор расположен под беленькой пластиковой крышечкой. Для снятия крышечки аккуратно выталкиваете три фиксирующих штыря (диаметр ~2мм. длина~8мм) из замков и поддевая тонкой отверточкой отделяете крышечку. Пальцем придерживаете фиксирующий механизм вытягиваете ремень и фикируете его. После этого, сборку производить в обратной последовательности, лучьше с помошником, в две руки иногда с непивычки тяжеловато. Удачи.
-
Дааааа! =-O Это насколько же надо любить Эльку, дабы на такое решиться! Дима и Рома - респекты! *THUMBS UP* Преодолевая трудности, укрепляем душу и тело! *DRINK*
-
Ох спасибо. Мы на первом Элике попали с ремнями, потеряли минут 30-40 пока разобрались что и как.
-
и на первой двери ,часиков так пять.. :)
-
+1
работа реально изнуряющая, конечности за майские укатал так что неделю руку в карман сунуть было больно.
Добавлю что шумку делал из комбинации материалов, основа ВИЗОМАТ МП (он тоще вибропласта и рекомендован для изоляции пола и тунелей у кого есть.. но требует обязательно нагрева) + вибропласт + битопласт.
За 3 дня праздников первых осилил передние двери, задние арки и пол до передних сиденй + запаска. Естественно с перерывами на пиво шашлыки и жену с ребенком.
Результат такой что сзади шума не слышу вообще, зато из под передних колес дует во всю.
Задние арки по совету выше, сделал 2 ым слоем, визомат + вибропласт, и сверху еще всю боковину оклеил битопластом (паралон такой) На все материала ушло 8 листов визомата и 5 листов вибропласта и 2 м^2 Битопласта.
Битопласт рекомендую купить, стоит 700 р лист 2 м^2...все равно панели снимаете так докучи и швы можно проклеить и стыки чтоб не скрипело, а если не жалко то и целиком сверху покрыть можно.
брал тут http://www.autocomplect.ru/ - на территории мгу.
благодаря инструкциям не сломал ни одной клипсы
-
вот хотел спросить тока ...в полу есть лючек такой маленький , ближе к водительскому сидению....чего он прикрывает? а то я его заклеил ;-)))
-
вот хотел спросить тока ...в полу есть лючек такой маленький , ближе к водительскому сидению....чего он прикрывает? а то я его заклеил ;-)))
бензонасос
-
:-D будем знать спасибо
и надеяться что никогда отклеивать его не придется
-
вот хотел спросить тока ...в полу есть лючек такой маленький , ближе к водительскому сидению....чего он прикрывает? а то я его заклеил ;-)))
Мы его контуры маркером на шумке прорисовали, а виброизоляцией заклеили отдельно, так на всякий П.
-
на первой машине проклеивал весь пол с запаской и пер.двери-результат не поразил.сифонит из передних арок.сейчас на второй машине думаю как бы поеффективней шумку сделать. ребята,кто полностью проклеил,хотя бы 50 процентов шума ушло?
-
Проклеили всё кроме пердних арок и пола под водительским сиденьем, после этого катался на машине без "шумки", по-моему результат вполне ощутимый.
-
Проклеили всё кроме пердних арок и пола под водительским сиденьем, после этого катался на машине без "шумки", по-моему результат вполне ощутимый.
и крышу что ли клеил?
-
Прости за не точность. Крышу не клеили. О ней даже как-то и не думали с самого начала.
-
не не результат есть, тока он по большей части для пассажиров задних :-)
перед даже хз как лучше сделать пока....ну может в отпуске что соображу
-
Я ,сидя на своём водительском месте, слышал шум в районе задних арок и днища, во время езды по лужам. Сейчас всё стало гораздо лучьше. Переднюю часть салона нужно разбирать полностью и проклеивать перфектно перегородку с моторным отсеком, но очень стрёмно.
-
вопросик зачем заклеивать проемы
-
yurax, не могу понять - какие проёмы, процитируй не понятный пост. В чём вопрос?
-
которые под картой
-
под какой картой?
-
под картой дверей проемы через которые ставитса стекло и електромотор подемника
-
Кроме того, когда искал дырку из подкапотного пространства в салон (надо было чтобы протянуть датчик температуры от Multitronicsa), случайно разобрал юбку внизу лобового стекла, заодно проклеял и там...
На последней фотке в этом посте кстати видно новый фильтр салонный (брал у KATE) это печка
а эфект от этого был какой-нибудь - не проверял?
-
я крышу обклеял - эффект есть но не такой шокирующий как после дверей - в сочитание с полом супер получилось ...
Самый большой вопрос что делать с дорожным шумом из под передних арок ... просто обклеивание не помогает так как хотелось бы ...
-
Kerensky, я думаю, что нужно снимать брызговики и проклеивать арки с порогами с наружи. У меня таже фигня, шумно в этом месте.
-
тут вопросы и начинаются - чем обклеевать - видимо матриалы должны быть готовы к внешним условиям ....
вариант другой - заливать антикорозийкой в 5 слоёв - есть мнение что может помочь ....
Kerensky, я думаю, что нужно снимать брызговики и проклеивать арки с порогами с наружи. У меня таже фигня, шумно в этом месте.
-
Kerensky, привет! завтра посоветуюсь ещё раз с профи, может что подскажут. Отпишусь.
-
Сделал шумку на всю машину (пока кроме крыши), со снятием крыльев, обклейкой металла как сверху так и изнутри, двери, пол (там под ковром перед до самой торпеды можно проклеить) и спереди под арками голый металл проклеил. И под белыми пластиковыми панелями на стойки. Умучался, но результат ощутимый! Делал за городом, пока доехал - понял насколько ощутимый! Музыка не более 10 - нормально. Прочитав форум запас разных пистонов взял - пригодились, т.к. на крыльях они ломаются на раз!
Нашел под напольным покрытием американского таракана (мертвого :-D) и ручку в воздушном канале под сиденьями. Брульянтов, золота и наркотиков не было. *PARDON*
А шумку делать надо! Хондовский белый материал ни на что не годен. *STOP*
-
На двери скока слоёв делал?
Сделал шумку на всю машину (пока кроме крыши), со снятием крыльев, обклейкой металла как сверху так и изнутри, двери, пол (там под ковром перед до самой торпеды можно проклеить) и спереди под арками голый металл проклеил. И под белыми пластиковыми панелями на стойки. Умучался, но результат ощутимый! Делал за городом, пока доехал - понял насколько ощутимый! Музыка не более 10 - нормально. Прочитав форум запас разных пистонов взял - пригодились, т.к. на крыльях они ломаются на раз!
Нашел под напольным покрытием американского таракана (мертвого :-D) и ручку в воздушном канале под сиденьями. Брульянтов, золота и наркотиков не было. *PARDON*
А шумку делать надо! Хондовский белый материал ни на что не годен. *STOP*
-
В 1,5. В середине двери второй слой вверху и внизу трубы.
-
на сам метал надобы 2 делать (как говорят) - я делал 2 на метал, 1 на перегородку слой паралона на обшивку ...
-
насколько тяжелее машина стала??
-
ну килограмм на 20 точно ...
-
Kerensky,может на 200кг?
-
ну вообще надо посчитать - материал то тяжёлый .... может и на 200 ...
-
Плюс ведра два поту ... *DRINK*
Снимаю шляпу перед вашей настойчивостью, однако, в силу различных причин - не поддерживаю.
-
Как правило, после нормальной шумки авто тяжелеет на 30-35 кг. Чтобы уменьшить гул передних арок в Эле (если не помогает шумка изнутри) придется оклеить их шумкой снаружи. Кстати, та же песня и со вторым Фокусом:(
-
Уф!
Закончил с шумкой всего Эля, изнутри и снаружи, крыша-пол! Ну и наё....ся!
Зато результат стоит того, скрипов почти нет, шума намного меньше, а кондей включаешь - прям как в холодильнике :-D !!
Кстати сделал ковры - получилось супер, синие, в цвет авто!
*YAHOO*
-
Andresito, выложи фото ковров пожалуйста.
Особенно интересует кромка.
-
Andresito, привет. И если есть фотографии по демонтажу потолка с коментариями-будет здОрово. Выложи, если есть.
-
шумка эля с сайта www.dynamat.com
http://www.dynamat.com/gallery/Test_Vehicles/2004_Honda_Element/index.asp (http://www.dynamat.com/gallery/Test_Vehicles/2004_Honda_Element/index.asp)
-
Kerensky, я думаю, что нужно снимать брызговики и проклеивать арки с порогами с наружи. У меня таже фигня, шумно в этом месте.
я сделал.. эффекта нет...увы.. ищу далее
-
Сделал шумку на всю машину (пока кроме крыши), со снятием крыльев, обклейкой металла как сверху так и изнутри, двери, пол (там под ковром перед до самой торпеды можно проклеить) и спереди под арками голый металл проклеил. И под белыми пластиковыми панелями на стойки. Умучался, но результат ощутимый! Делал за городом, пока доехал - понял насколько ощутимый! Музыка не более 10 - нормально. Прочитав форум запас разных пистонов взял - пригодились, т.к. на крыльях они ломаются на раз!
Нашел под напольным покрытием американского таракана (мертвого :-D) и ручку в воздушном канале под сиденьями. Брульянтов, золота и наркотиков не было. *PARDON*
А шумку делать надо! Хондовский белый материал ни на что не годен. *STOP*
А я нашел полтора доллара мелкой американской монетой :)
-
было и стало.. Может окно рулевой тяги попробовать закрыть частично.. обклейка арок не дала желаемого.. Под Дворниками уложил - стало тише от Двигла! Колесы по-прежнему слышны!!РРРР.. ]:->
-
было и стало.. Может окно рулевой тяги попробовать закрыть частично.. обклейка арок не дала желаемого.. Под Дворниками уложил - стало тише от Двигла! Колесы по-прежнему слышны!!РРРР.. ]:->
А может изнутри еще залить чем-нибудь типа Mercasol sound stop?
-
А может... Беру́ши (БЕРегите УШИ) — приспособление, вставляемое в слуховой проход ушей, защищающее от шума, попадания воды, посторонних предметов и т. п. :-D
-
+1!
-
Крыша чем вибро-шумоизолирована?
-
На праздники закатал себе полную шумоизоляцию всей машины. Теперь как вакууме :))))
-
Кто подскажет как снимается обивка пола? Интересует именно последовательность действий и возможные "подводные камни", т.к. не хочется ничего закосячить.
-
да там все просто ))))
надо тупо разобрать всю машину
снять все сиденья, затем накладки порогов, затем боковые панели задних крыльев внутренние( внимание ремни на крыше завязать чтоб они не скрутились !!!) заднюю обивку пола, яшик между сидухами сабвуфер и переднюю обивку пола, если не скинете клемму акб до с/у передних сидений словите ошибку подушки, ее легко скинуть потом по инструкции. на пол класть вибру минимум 4мм ,метр^2 весит должен килограмм 7
лучше купить книжку автодатовскую
там все подробна расписано со всеми креплениями так дешевле будет
-
да там все просто ))))
надо тупо разобрать всю машину
снять все сиденья, затем накладки порогов, затем боковые панели задних крыльев внутренние( внимание ремни на крыше завязать чтоб они не скрутились !!!) заднюю обивку пола, яшик между сидухами сабвуфер и переднюю обивку пола, если не скинете клемму акб до с/у передних сидений словите ошибку подушки, ее легко скинуть потом по инструкции. на пол класть вибру минимум 4мм ,метр^2 весит должен килограмм 7
лучше купить книжку автодатовскую
там все подробна расписано со всеми креплениями так дешевле будет
Спасибо! А можно поподробнее на счёт снятия накладки порогов и т.п. Там всё просто сдёргивается, или отвинчивается, затем сдёргивается? Клипсы все прочные? Где надо быть особенно осторожным чтобы их не сломать?
Что укладывать вторым слоем (после вибропласта или т.п. материала)?
-
накладки порогов как то в верх и в сторону, словами не объяснить но отломаться ничего не должно, насчет второго слоя то надо шумку, если вибру класть с перекрытием на 80%, то шумка перекрытие 100%, по материалом все грустно их оч много и большинство это иллюзия, впаривают все что бывает, половина рассчитана для строительства.
главное это
коэффициент потерь
клейкий слой
и гибкость
мне оч понравилось работать с http://www.noisebuster-msk.ru/material.html, (http://www.noisebuster-msk.ru/material.html,)
но они криво работают, на месте бывают редко
отзывы о материале двоякие
на пол у них есть ISO-7 (ISOLERMAT-7) оч удобный, клей у него фирмы 3М (пол и арки колесные)
сверху на ISO-7 у них есть материал как поролон, тоже оч классная штука так как принимает любые формы,
пробовал еще наш ижевский гавно полное через неделю все отваливается
для пластика есть http://avtozvuk45.ru/catalog/avtoshumoizoljatsija/zvukopogloshhajushhie-materialy/stp-bitoplast-a5-k/ (http://avtozvuk45.ru/catalog/avtoshumoizoljatsija/zvukopogloshhajushhie-materialy/stp-bitoplast-a5-k/)
он больше идёт как противоскрипный ну и для погашения вторичной волны, короче шум практически не гасит
Главное в это дели материалы
тут лучше переплатить 30-50% зато потом эффект и сам процесс,
-
Сори если не по теме но что ето за штука похожая на динамик в полу под водительским сидением?
-
Лючек к топливному фильтру вроде как...
-
a on chasom ne szadi nad benzobakom gdet ili ih dva?
-
ВНИМАНИЕ! Во время демонтажа НЕ ДОПУСКАЙТЕ полного скручивания ремней безопасности! Когда открутите от пола задние ремни безопасности, привяжите открученый хвост к противоположной ручке под потолком или зафаксируйте любым способом, так чтобы ремень торчал из механизма метра на полтора. Если ремень до предела сбежит в рулетку, нужно будет разбирать фиксирующий механизм чтобы разблокировать раскручивание ремня. Фиксотор расположен под беленькой пластиковой крышечкой. Для снятия крышечки аккуратно выталкиваете три фиксирующих штыря (диаметр ~2мм. длина~8мм) из замков и поддевая тонкой отверточкой отделяете крышечку. Пальцем придерживаете фиксирующий механизм вытягиваете ремень и фикируете его. После этого, сборку производить в обратной последовательности, лучьше с помошником, в две руки иногда с непивычки тяжеловато. Удачи.
раскажите поподробнее по поводу задних ремней безопасности... я разобрал, вытянул ремень, собрал, но результата нет(( вообще я их изначально завязал, но когда смонтировал назад то они перестали вытягиваться(((
-
Появилось желание сделать шумоизоляцию салона, т.к. решил продлить эксплуатацию Элемента еще на пару лет. Может кто поделиться хорошим контактом конторы, которая занимается шумоизоляцией и знает наш автомобиль?
-
Сделал самостоятельно, очень муторно и тяжело, если честно. Но стоимость подобной шумки в сервисе, порядка 50 тыс.
Экономия составила около 34,5 тыс.
Отпишусь по материалам , сколько чего и нужно, т.к. изначальный подсчет был не совсем правильным и приходилось что-то докупать, что-то сдавать.
Все делал материалами STP Premium, возможно другими материалами будет дешевле.
Двери (5 штук)
STP Aero 8 листов
STP Greenflex 3 листа (по факту 2,5)
Бипласт Premium 2 листа
Крыша
STP Aero 4 листа (если комплектация без люка , то +3 листа)
Бипласт Premium 15A 2 листа (если комплектация без люка , то +1 лист)
Пол и задние крылья
STP Aero Plus 9 листов
STP Bomb 2 листа
Акцент Premium 6мм 3 листа
Noise Block 2мм 16 листов
Самое простое это крыша, двери сложнее в плане разборки и укладки материалов, самое сложное это пол , т.к. приходится снимать заводскую виброизоляцию.
Результат : после шумки дверей музыка заиграла просто по другому, намного приятнее и сочнее, окружающие машины стали намного меньше слышны, после шумки пола меньше стало шума от дороги и колес, после шумки потолка резко снизился уровень шума в салоне.